Panzer Corps 2: Axis Operations 1941 - Страница 5 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1614354016

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Люксембург, Голландия, Бельгия, Франция.  За два коротких года все оказались под немецкой оккупацией.  С падением Западной Европы Британия осталась изолированной и одинокой.  Несмотря на эту безжалостную череду невероятных побед или, возможно, из-за них, амбиции Германии опасно выросли.  Настолько, что Германия намерена нарушить договор о ненападении с Советским Союзом и начать крупнейшее в истории войны вторжение в Россию.

 Но неудачи итальянцев в войне отсрочили это колоссальное наступление, и теперь необходимо сначала обезопасить Балканы.  И снова ваши элитные силы Вермахта призываются к действиям, поскольку Югославия, Греция и Крит должны быть защищены, прежде чем Барбаросса сможет начать.

 

СРАЖЕНИЯ НА БАЛКАНАХ
 Несмотря на то, что Югославия подписала соглашение о присоединении к Трехстороннему пакту Германии, переворот свергнул югославское правительство!  Теперь вашим войскам нужно будет пробиться через Югославию, прежде чем двинуться на помощь Италии в войне против Греции.  Но время идет, так как Британия использует борьбу на Балканах как средство, чтобы бросить вызов контролируемой Германией Европе на новом фронте, а Барбаросса рискует перенести еще несколько отсрочек ...
 СЮРПРИЗНОЕ НАПАДЕНИЕ НА СССР
 После запуска Барбаросса ваши силы будут призваны возглавить острие Оси против могущественной России.  Быстрые атаки могут вывести из строя вражеские силы еще до того, как они успеют отреагировать, когда ваши истребители и бомбардировщики начнут внезапные атаки на советские авиабазы в Восточной Европе.  Но русский медведь дремлет и, вероятно, будет разъярен вторжением ...

 

ГЛАВА 4 ГРАНД КАМПАНИИ РАБОТ НА ОСИ
 Возьмите на себя командование силами Вермахта еще раз в продолжающейся Оперативной Кампании Оси для Танкового Корпуса 2. Воссоединитесь со своим верным командным составом и приготовьтесь приступить к самой длинной и самой сложной кампании на сегодняшний день в огромной кампании из 20 сценариев, охватывающих действия на Балканах  и Восточный фронт 1941 г.


 ПРОДОЛЖАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПАНЗЕРНЫЙ КОРПУС
 Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1940, или использовать предварительно настроенные основные силы, чтобы напрямую начать кампанию Axis Operations 1941.

 

МИССИИ ИЗ ИСТОРИИ
 Продолжайте исследовать малоизвестные и хорошо известные сражения Второй мировой войны с помощью различных сценариев и бонусных заданий, взятых прямо со страниц истории.  В дополнение к обычному бою вам будут поставлены такие задачи, как наблюдение за драматическим падением югославской столицы Белграда,
 начать массированную десантную операцию на Крите, сокрушая орды советских самолетов, беспомощно сидящих на своих аэродромах, и отражая крупные бронированные контратаки, когда вы продвигаетесь вглубь России.

 Многие популярные элементы кампании «Операции Оси» продолжают возвращаться, например, дополнительная помощь от второстепенных наций Оси, присоединившихся к боевым действиям, а также еще одна возможность принять участие в очень уникальном и особенно интригующем учебном сценарии, здесь вы можете столкнуться с более чем одной исторической фигурой.  из этой эпохи.

 

ПОЛУЧАЙТЕ И РАСХОДИТЕ ВЛИЯНИЕ
 Выполняя бонусные задачи и достигая различных степеней победы, вы зарабатываете очки благодарности, которые можно потратить на различные уникальные награды, начиная от доступа к запасам захваченного вражеского оборудования, специальных прототипов самолетов и возможности нанять больше исторических офицеров.

ЗАХВАТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
 От Югославии до Греции, Крита и России игроки снова могут столкнуться с огромным разнообразием противников в этой кампании.
 Вас ждет множество различных ландшафтов сражений, а также постоянные возможности захвата и выставления вражеской техники как вашей собственной.  Будьте начеку для еще большего количества исторических врагов, поскольку некоторые очень узнаваемые имена берутся за оружие, чтобы остановить ваши продолжающиеся наступления.


 РАБОТА С ОСЬЮ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 Конец 1941 года - это не конец вашей кампании, это всего лишь последний шаг.  По завершении Axis Operations 1941, игрокам снова будет предложена возможность сохранить свои основные силы для использования в следующей части кампании Axis Operations.
 Любую кампанию Операций Оси можно играть индивидуально как отдельную кампанию.

 

Спойлер

 

ss_f30961784b2575f74296a23e726333e4718e0

 

ss_8d0ffde5a87ca507672111b394a30d7556896

 

ss_4b3be8e186191d9cd30017664fbc3ee60bcb0

 

ss_3c864d3473f494e468881cb51b0c0bbc532a4

 

ss_260f7e43af80d50b4e5857cbdfa48f4ff0cf5

 

ss_2ff546050c3f09e83e776d8ab45c9aff1b982

 

ss_d19cd98f9ff2ba34c99c4e7829d85ae57a155

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - 1941 (Deutsch/German)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Чет вы скромно об  этом событии ))) 

 

 

В этом-то и проблема. "Битва на Эбро" действительно запоминается, даже при повторном прохождении, когда ее уже упростили. А "Киев 1941" не вызывает никаких эмоций - просто идешь и зачищаешь карту. Нет, в начале есть контратаки хоть немного опасные, но сам штурм города банален до невозможности. Даже авиации у Красной армии нет. :( 
 

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Так  начиная с Panzer Generala  и заканчивая наследниками  все  ТТХ   опушены у СССР  по ходу уже  традиция  ;) Потом  в некоторых модах уравнивают и тд ......


Не совсем так. В PzC 2 танки отличные, тут не соврали. Да и артиллерия вполне себе - 203-мм еще в Испании себя хорошо покажет, если найти героя Zero Slots (без него слишком дорого в слотах, без такого персонажа не хочется ее таскать).

 

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Да не которым можно конкретно лапшу вещать на уши  - им лишь бы кирпичи похожие на танки подвигать  , да побольше побольше .)


Вот с этим не поспоришь. :( 
 

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

Так  может они как вы не занимались сбором металлолома или сразу начали играть в DLC 1941  ))) 


Не занимались, да, но уже первые недели боев окончательно доказали, что Pz I - это совсем плохо и ни о чем. Поэтому в районе Киева такой танк подбить, конечно, могли, но на штурм его отправлять уже не стали бы. С другой стороны, 1-я танковая ведет себя настолько пассивно, что становится непонятно - как немцы дошли хотя бы до Киева? Ведь в реальности мобильность и удары с разных направлений были одними из самых главных фишек.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 минут назад, Morgul сказал:

В этом-то и проблема. "Битва на Эбро" действительно запоминается, даже при повторном прохождении, когда ее уже упростили. А "Киев 1941" не вызывает никаких эмоций - просто идешь и зачищаешь карту. Нет, в начале есть контратаки хоть немного опасные, но сам штурм города банален до невозможности. Даже авиации у Красной армии нет. :( 

Почему вас  это расстроило  или вы хотел трофеи не только наземные но и воздушные : )

 

8 минут назад, Morgul сказал:

Не совсем так. В PzC 2 танки отличные, тут не соврали. Да и артиллерия вполне себе - 203-мм еще в Испании себя хорошо покажет, если найти героя Zero Slots (без него слишком дорого в слотах, без такого персонажа не хочется ее таскать).

+ колдун маг герой  облодаший особыми фаталитями и комбо )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8 минут назад, Morgul сказал:

Вот с этим не поспоришь. :( 

Ну что поделать за то им в  это интересно играть ))) А вот  мы  даже каждую заклепку порой считаем    в играх и фильмах .....)) Нет им дуракам всегда проще жить  )

 

10 минут назад, Morgul сказал:

Не занимались, да, но уже первые недели боев окончательно доказали, что Pz I - это совсем плохо и ни о чем. Поэтому в районе Киева такой танк подбить, конечно, могли, но на штурм его отправлять уже не стали бы. С другой стороны, 1-я танковая ведет себя настолько пассивно, что становится непонятно - как немцы дошли хотя бы до Киева? Ведь в реальности мобильность и удары с разных направлений были одними из самых главных фишек.

Ну разработчики не стали  заморачиваться и как обычно сделали все под себя , потому видать она  так  далека от реализма ))) 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, uzbel2012 сказал:

Почему вас  это расстроило  или вы хотел трофеи не только наземные но и воздушные : )


Там нечего собирать, советская авиация настолько ужасна, что я с недоумением смотрю на книжки про нее, стоящие на полке. Не спорю, немецкие асы в целом одержали больше побед, а "Мессер" или "Лапотник" были хорошими самолетами. Но разница в июне 1941-го была не настолько велика, как создается впечатление при сравнении Bf 109 и ЛаГГ-3. Поэтому на самом деле раздражают два других момента. Во-первых, под Киевом советская авиация все-таки была - далеко не все самолеты были уничтожены в первый день в районе границы. Во-вторых, когда в воздухе авиация противника, играть всяко интереснее, чем без нее. На самом деле, эту миссию можно было сделать посложнее, но разработчики, как обычно, выбрали альтернативный путь (они почему-то усложняют те задания, где это не нужно, но и упрощают те, где это не нужно - 1:1).
 

23 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну разработчики не стали  заморачиваться и как обычно сделали все под себя , потому видать она  так  далека от реализма ))) 

 

Иногда просто создается впечатление, что они историю учили по "Википедии". Причем целенаправленно выбирали по каждому пункту самые короткие разделы, где всего пара строчек (там, где меньше английский, брали его, а там, где меньше русский - его).

Ссылка на комментарий

uzbel2012
14 часа назад, Morgul сказал:

Там нечего собирать, советская авиация настолько ужасна, что я с недоумением смотрю на книжки про нее, стоящие на полке. Не спорю, немецкие асы в целом одержали больше побед, а "Мессер" или "Лапотник" были хорошими самолетами. Но разница в июне 1941-го была не настолько велика, как создается впечатление при сравнении Bf 109 и ЛаГГ-3. Поэтому на самом деле раздражают два других момента. Во-первых, под Киевом советская авиация все-таки была - далеко не все самолеты были уничтожены в первый день в районе границы. Во-вторых, когда в воздухе авиация противника, играть всяко интереснее, чем без нее. На самом деле, эту миссию можно было сделать посложнее, но разработчики, как обычно, выбрали альтернативный путь (они почему-то усложняют те задания, где это не нужно, но и упрощают те, где это не нужно - 1:1).

 


scale_1200

scale_1200
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не самый лучший конечно источник  но для нашей  этой игры сойдет и дзен гуру ))

 

 

Бомбардировщики  хоть есть ? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

14 часа назад, Morgul сказал:

Иногда просто создается впечатление, что они историю учили по "Википедии". Причем целенаправленно выбирали по каждому пункту самые короткие разделы, где всего пара строчек (там, где меньше английский, брали его, а там, где меньше русский - его).

Видать на военного консультанта денег  не хватило все ушло на сценариста но по ходу и он стал уже лишним ))) Кирпичи и так катят на ура  хомякам )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В 30.03.2021 в 14:57, uzbel2012 сказал:

Бомбардировщики  хоть есть ? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бомбардировщики есть и получше истребителей.

Кстати, Солонин весьма неплохо описывает, достаточно достоверно. Первые дни и даже месяцы для советской авиации действительно стали катастрофой, но вовсе не потому, что ее самолеты были на уровне бипланов 10-летней давности.

 

В 30.03.2021 в 14:57, uzbel2012 сказал:

Видать на военного консультанта денег  не хватило все ушло на сценариста но по ходу и он стал уже лишним ))) Кирпичи и так катят на ура  хомякам )))


Судя по DLC41, сценариста действительно тоже уволили. Остались только те, кто клепает модельки и простенькие брифинги (на уровне пятого класса школы).
 

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 часов назад, Morgul сказал:

Бомбардировщики есть и получше истребителей.

К примеру я на счет игры сейчас  если что ))) 

 

7 часов назад, Morgul сказал:

Судя по DLC41, сценариста действительно тоже уволили. Остались только те, кто клепает модельки и простенькие брифинги (на уровне пятого класса школы).

А больше  и  им  теперь и  не надо ..... уровня  мутной википедии вполне достаточно  - что  бы творить  новоявленные  бестселлеры  и  мега  хиты  на века   )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Увы  мы порой коллега  со своими комментами  для них уже еретики,  которые мешают рубить капусту  сильно не вкалывая  )))

Ссылка на комментарий

А мод то в стиме на 39,40,41 г, вроде конечный вариант вышел,отличается кординально или нет ? Играл кто нибудь ?

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Boriz сказал:

А мод то в стиме на 39,40,41 г, вроде конечный вариант вышел,отличается кординально или нет ? Играл кто нибудь ?

Про какой именно вы  тут рассказываете ? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скорее всего про  этот ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

13 часа назад, uzbel2012 сказал:

К примеру я на счет игры сейчас  если что ))) 


Я тоже. :) Разбежка в ТТХ между советскими бомбардировщиками и немецкими в игре меньше, чем между истребителями этих двух стран. Я даже иногда достаю выгулять Ил-2, полученный еще в 39-м. Да, я в курсе, что он "штурмовик", но в игре такого класса нет.
 

13 часа назад, uzbel2012 сказал:

Увы  мы порой коллега  со своими комментами  для них уже еретики,  которые мешают рубить капусту  сильно не вкалывая  )))


Главный по игре написал, что его позабавила моя подпись на официальном форуме - "Panzer Corps 2 is the most ahistorical game in the history of WW2 games"
 

9 часов назад, Boriz сказал:

А мод то в стиме на 39,40,41 г, вроде конечный вариант вышел,отличается кординально или нет ? Играл кто нибудь ?

 

Это явно не конечный вариант, они собираются довести до 45-го. Если, конечно, речь про Grand Campaign 1939-1945 (Custom Campaign). Глянул частично (примерно две трети GC39), в плане историзма все это намного лучше, чем Axis Operations. Фактически, это доработанная GC из первой части, но со всеми плюшками второй. Конечно, без нюансов не обошлось, например, Bison появляется слишком рано. Скинул им свои мысли, не ответили, посмотрим, исправят или нет.

P.S. Я никуда не пропал, но сейчас публицистика и другие работы съели время примерно до 9 апреля. Дошел до Москвы, но играю урывками, как только выкрою свободных полчаса, скину следующую миссию.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
59 минут назад, Morgul сказал:

Я тоже. :) Разбежка в ТТХ между советскими бомбардировщиками и немецкими в игре меньше, чем между истребителями этих двух стран. Я даже иногда достаю выгулять Ил-2, полученный еще в 39-м. Да, я в курсе, что он "штурмовик", но в игре такого класса нет.

Фантазеры  )) 

 

59 минут назад, Morgul сказал:

Главный по игре написал, что его позабавила моя подпись на официальном форуме - "Panzer Corps 2 is the most ahistorical game in the history of WW2 games"

Ну все правильно уже давно всем понятно что  реализмом  там и не пахнет )

 

59 минут назад, Morgul сказал:

P.S. Я никуда не пропал, но сейчас публицистика и другие работы съели время примерно до 9 апреля. Дошел до Москвы, но играю урывками, как только выкрою свободных полчаса, скину следующую миссию.

Не торопитесь мы не куда не спешим ))) 

 

59 минут назад, Morgul сказал:

Скинул им свои мысли, не ответили, посмотрим, исправят или нет.

Случайно не вы  планки  требуете ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Миссия №14, «Брянск». Во время брифинга намекают, что «если бы вы не тормозили, то наступать на Москву было бы проще», но те же самые фразы вы увидите, если откажетесь от похода на Киев. Это, конечно, печально, ведь выбор, получается, не влияет на прохождение. Кто мешал авторам переписать текст вступления, если уж переделывать всю кампанию лень. А еще в этой миссии вас ждет распутица – вам же намекали, что с ней еще придется столкнуться. В итоге на мобильные аэродромы (одна из самых интересных концепций в PzC 2) рассчитывать не стоит, да и от авиации толку мало. Лично я брал с собой один истребитель (с Баром) и один Ju 87 (с Руделем), больше нет смысла из-за отвратительной погоды. Этого более чем достаточно, советская авиация замечена не была.

 

Спойлер

Во время этой миссии вы получите еще одного крутого героя – Гельмута Вирнсбергера. Тут придраться не к чему – реально существовавший снайпер, который действительно воевал на Восточном фронте. Я его поставил на второй отряд «Синей дивизии», так как они отлично дополняют друг друга. Смотрите сами: +3 к Инициативе, +1 к Скорости, пониженный шанс получить урон и игнорирование зоны контроля – это просто прекрасно. А теперь самое интересное: в этой миссии вы встретите еще более легендарного товарища – с советской стороны. Один из танковых юнитов управляется неким Михаилом Калашниковым. Да-да-да, этот тот самый человек, который считается изобретателем всемирно известной серии автоматов Калашникова! Его танк доставит вам немало хлопот, причем реальный Михаил действительно воевал под Брянском и получил там тяжелое ранение, после чего и перешел на конструкторскую работу. Авторам за такой подход к уникальным героям респект, удивлен, что на этот раз они разобрались в теме.

 

Продвижение из-за распутицы будет небыстрым, поэтому готовьтесь к неспешному наступлению. Лучше всего использовать дороги, но в РККА это тоже понимают, поэтому засады присутствуют. Впрочем, на нашей стороне опять играет искусственный интеллект – когда в первых рядах неприятельских войск идет «Катюша» и радостно атакует ваши войска с расстояния в одну клетку, это само по себе странно. Но когда она атакует с той единственной клетки, куда могла бы заехать прикрывавшая ее бронетехника… В общем, «Катюши» под Брянском долго не живут. По крайней мере, в PzC 2.

 

Спойлер

Крайне рекомендую взять с собой максимально дальнобойную артиллерию (а лучше две). Развернуться на этой карте сложно, а арта нужна, без нее очень тяжело пробиваться через укрепления (погода сильно мешает авиации). Если найдете героя с Zero Slots, обязательно вешайте его на 210-мм, а потом пополняйте до максимума, не пожалеете!

 

Впереди Можайск и окрестности. По случаю чего лейтенант Герхардт опять начал каркать: «Надеюсь, погода не станет еще хуже»…

Ссылка на комментарий

uzbel2012
22 часа назад, Morgul сказал:

Миссия №14, «Брянск». Во время брифинга намекают, что «если бы вы не тормозили, то наступать на Москву было бы проще», но те же самые фразы вы увидите, если откажетесь от похода на Киев. Это, конечно, печально, ведь выбор, получается, не влияет на прохождение.

Ну,  а  зачем разрабам вкалывать и так сойдет ,  это  же надо новую речь написать  и  юниты иначе раставить и  тд . тп . куда проще  как ты  ходи не ходи будет все то же  ))) Куда не кинь всюду клин ) 

 

22 часа назад, Morgul сказал:

Кто мешал авторам переписать текст вступления, если уж переделывать всю кампанию лень.

Как кто лень и все тоже  и так сойдет  ) 

 

22 часа назад, Morgul сказал:

А еще в этой миссии вас ждет распутица – вам же намекали, что с ней еще придется столкнуться. В итоге на мобильные аэродромы (одна из самых интересных концепций в PzC 2) рассчитывать не стоит, да и от авиации толку мало. Лично я брал с собой один истребитель (с Баром) и один Ju 87 (с Руделем), больше нет смысла из-за отвратительной погоды. Этого более чем достаточно, советская авиация замечена не была.

Да уж  они вот все в свою выгоду делают , плохая погода ну так зачем тебе много юнитов  застрянут  еще  )))

 

Ох замечательно маг чародей  снайпер и  впоследствии легендарный отец  АК-47  ))) Ну как то надо пиар создавать, тем более  немецких снайперов не все знают,  а дядя  Миша  по моему во всем мире знаменит  ( правда  некоторые умники считают  что  он идейку то срисовал с немецкого автомата  )STG 44 порой такой срачь  начинается , аж  диву даешься ;)

 

22 часа назад, Morgul сказал:

В общем, «Катюши» под Брянском долго не живут. По крайней мере, в PzC 2.

Да по моему там не чего  долго не живет судя по вашим рассказам как ИИ в лоб любит в атаки и контратаки ходить ))) 

 

 

22 часа назад, Morgul сказал:

Если найдете героя с Zero Slots, обязательно вешайте его на 210-мм, а потом пополняйте до максимума, не пожалеете!

Опять  колдун пушкодер ) 

 

22 часа назад, Morgul сказал:

Впереди Можайск и окрестности. По случаю чего лейтенант Герхардт опять начал каркать: «Надеюсь, погода не станет еще хуже»…

Он не каркает ,  вас  уже за ранние  подготавливает к  встречи  с генералом  Мороз   ....

 

P.s. А этот все сказки рассказывает ) 

SU-GAZ-05-194-Ambulance.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №15, «Можайская линия». Малолетний… адъютант (хотя этот товарищ заслужил гораздо более крепкого словечка) все-таки накаркал, погода стала еще хуже. К распутице добавился снег, который периодически тает, возвращая нас… к распутице. В общем, круговорот погод в природе хорошо демонстрирует, с чем пришлось столкнуться реальному вермахту – и это вторая миссия в DLC 41, за которую хочется похвалить разработчиков. Тем более что они очень правильно расставили оборонительные линии, поэтому продвигаться вперед вы будете медленно и со скрипом. Очень медленно и с очень большим скрипом… Впрочем, нужно же как-то разнообразить геймплей – не все же вам на танках по равнинам гойсать или города брать.

 

Спойлер

Если вы думаете, что советские войска засядут в окопах и откажутся реагировать на действия вермахта, то очень сильно ошибаетесь. Контратаки будут, причем не одна и не две, поэтому оставлять без присмотра артиллерию не рекомендуется. А артиллерия вам точно понадобится, на эту миссию лучше взять минимум 3-4 пушки. Подчеркиваю - минимум! Погода мешает нормально действовать авиации, а укреплений здесь столько, что целей хватит для каждого орудия. Прорываться через оборонительные линии, возведенные Красной армией и местным населением, сложно, поэтому будьте готовы ко всему.

 

В целом, «Можайская линия», с одной стороны, выглядит исторично, а с другой – некоторым не нравится. Далеко не всем придется по вкусу геймплей в стиле: ползешь, ползешь, ползешь… Пока доползешь до целей, семь потов сойдет. Погода - отстой, противник постоянно напрягает, погонять на скоростных танках нельзя. Ветераны нашего ядра вечерами начали собираться у костров и вспоминать старые недобрые деньки Первой мировой.
 

Спойлер

Одно радует – впереди зима, а значит, наши танки наконец-то начнут гонять во всю мощь. Правда, есть у меня большие сомнения, что «Генерал Мороз» в Panzer Corps 2 покажет себя на всю катушку. Ведь никаких геймплейных механик, которые ухудшат характеристики войск в холодные времена, мне пока не попадалось. Вряд ли нас заставят искать по домам теплую одежду и кутаться в женские платки. Но посмотрим, вдруг разработчики еще меня удивят?


Можайская линия обороны прорвана, отступать некуда, впереди Москва!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Morgul сказал:

Миссия №15, «Можайская линия». Малолетний… адъютант (хотя этот товарищ заслужил гораздо более крепкого словечка) все-таки накаркал, погода стала еще хуже. К распутице добавился снег, который периодически тает, возвращая нас… к распутице. В общем, круговорот погод в природе хорошо демонстрирует, с чем пришлось столкнуться реальному вермахту – и это вторая миссия в DLC 41, за которую хочется похвалить разработчиков. Тем более что они очень правильно расставили оборонительные линии, поэтому продвигаться вперед вы будете медленно и со скрипом. Очень медленно и с очень большим скрипом… Впрочем, нужно же как-то разнообразить геймплей – не все же вам на танках по равнинам гойсать или города брать.

О чувствую некое одобрение )))  ну если  с погодой фишка работает достойно то разрабов  действительно можно похвалить ) Ну  да есть игроки мало того что читырят по черному и при серьезных наездах впадают в ступор и начинается вайдот )))

 

3 часа назад, Morgul сказал:

В целом, «Можайская линия», с одной стороны, выглядит исторично, а с другой – некоторым не нравится. Далеко не всем придется по вкусу геймплей в стиле: ползешь, ползешь, ползешь… Пока доползешь до целей, семь потов сойдет. Погода - отстой, противник постоянно напрягает, погонять на скоростных танках нельзя. Ветераны нашего ядра вечерами начали собираться у костров и вспоминать старые недобрые деньки Первой мировой.

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Можайская линия обороны прорвана, отступать некуда, впереди Москва!

Отлично ждем продолжения  ) Гостей из будущего много  ? 

Спойлер

cc1591a23766.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, uzbel2012 сказал:

О чувствую некое одобрение )))  ну если  с погодой фишка работает достойно то разрабов  действительно можно похвалить ) Ну  да есть игроки мало того что читырят по черному и при серьезных наездах впадают в ступор и начинается вайдот )))


С распутицей работает, с зимой пока нет. Мороз почти не повлиял на мое ядро, в чем-то даже улучшил его положение, ведь танки ездят быстрее, чем по грязи. А других минусов у зимы в PzC2 не нашел (кроме проблем с авиацией, но это работает в обе стороны). В этом плане мне нравится то, как это реализовано в последних версиях Battlefield Europe.

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Отлично ждем продолжения  ) Гостей из будущего много  ? 


Конкретно в этой миссии вопросов нет. В Москве опять возникли вопросы, только не по времени появления, а по количеству. Если не поленюсь, ночью выложу про то, как мы на товарища Сталина охотились.

Вообще, Можайск неплох, заставляет думать и планировать, а не тупо нестись вперед, снося все на своем пути.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №16, «Москва». Вот мы и добрались туда, куда шли с июня по ноябрь 1941-го. Впереди Москва, а генерал Моргул предвкушает отдых на курортах Испании с испанками (самых красивых ему обещали подогнать соратники из «Голубой дивизии»). Почему бы не пофантазировать? Совсем скоро столица Советского Союза падет, а война подойдет к финалу – жалкие лайми сдадутся, и мир будет наш! Не сдадутся? Гут, один раз мы уже дошли до Британии, значит, можем повторить и со второй попытки полностью покорить. И если мы ее возьмем, то по всем там нашим предсказаниям наступит золотой век Германии! А пока генерал Моргул мечтал, адъютант озвучивал цели, поставленные начальством – контролировать 5 ключевых точек к концу миссии. И заодно назвал дополнительную цель – захватить Кремль, где засели Сталин с приближенными. Звучит просто (если не считать размеры этой огромной Москвы), поэтому вперед – парад на Красной площади близок!

 

Спойлер

На деле все оказалось иначе – первая контратака РККА состоялась уже на первый ход, а дальше советские войска шли сплошным потоком почти до самого конца миссии. Контратаковали в первую очередь «синие» – явный намек на сибирско-дальневосточные дивизии, в реальной истории решившие исход Контрнаступления под Москвой. Вроде бы все здорово, если бы не одно но – атаки противника начались задолго до того, как в действительности эти подразделения ввели в бой (ИИ явно не хватило выдержки настоящих военачальников). К тому же, хотя атакующие неплохо прокачаны и оснащены (в том числе Т-34 и КВ-1 образца 1941 года), но били по очереди, что нивелирует ваши шансы на успех. Если, конечно, не совершать ошибок и действовать по строгому плану – двигаться сплоченными боевыми группами, не позволяя заходить себе в тыл и разведывая местность.

 

Несмотря на все трудности, мы потихоньку двигались вперед. 15 ноября пало внешнее кольцо обороны Москвы вместе с городком Подольск. Чуть позже, 18-го числа, доблестные солдаты вермахта добрались до моста, за которым виднелся Кремль. Наконец, 21-го (14 ход) начался штурм Рейхстага резиденции советского правительства, в которой засела мощная гвардейская часть, способная драться в окружении, отказывающаяся отступать и сдаваться. В тот же день Кремль был взят, а свое знамя над ним водрузила несокрушимая и легендарная… «Синяя дивизия» (точнее, ее старшая половина). Франсиско Франко чуть не лопнул от гордости и потребовал от Берлина подарок – Гибралтар. Берлин зловеще промолчал, но генералу Моргулу намекнули, что нужно внимательнее относиться к отечественным талантам. И поставили на вид то, что Сталин и компания ускользнули в неизвестном направлении – в Кремле поймали лишь несколько мелких чиновников, не успевших сбежать (если что, про испанцев и дальше – это мои фантазии, а вот про Сталина придумали авторы игры). Лейтенант Герхардт успокоил начальство, передав ему какие-то секретные документы, захваченные в одном из зданий. Что это за документы, генерал Моргул не понял, так как русский знал только устный и строго на уровне «Имя! Звание! Где расположена твоя часть! Если хочешь жить, приведи нас к месту, где стоят самые крутые танки!»

 

Спойлер

Кстати, о крутости, есть две новости – хорошая и плохая. По старой традиции начну с хорошей – у СССР появился более-менее приличный истребитель. Это Як-1, который и в жизни был неплох. В игре у него атака по воздушным целям 10 – ниже, чем у «Мессеров», но вполне пристойно. Жаль только, что разработчики оказались адептами самолетов Яковлева, которые точно не были самыми лучшими – по крайней мере, Кожедуб, Покрышкин и Речкалов большинство своих побед одержали на других машинах. А Покрышкин вообще открыто сказал Яковлеву и Сталину, что Яки неидеальны. Но, похоже, в стане разработчиков окопались ненавистники МиГов и Ла, остается надеяться на то, что в следующих DLC все изменится. А теперь недобрая весть – без фантастики не обошлось. По Москве разъезжает отряд СУ-100-Y в количестве 10 штук. Странностей тут две, и первая – атака по бронетехнике в 26. Не спорю, 130-миллиметровое орудие этой САУ в плане борьбы с танками было получше, чем 152 миллиметра у КВ-2. Но не настолько, чтобы поднимать атаку с 16 до 26. Вторая странность – в реальности сделали всего 1 (прописью – одну!) СУ-100-Y, и сегодня стоящую в Кубинке. Впрочем, некоторые историки утверждают, что она действительно била по немцам, обороняя Москву, поэтому простим (?) разработчикам эту маленькую шалость. К сожалению, захватить это «чудо» не получится, у него перк No Surrender. Зато после уничтожения СУ-100-Y одна самоходка пропишется в нашем музее. Увы, ровно одна, использовать ее в боях не получится. До конца кампании она никому не нужна – видимо, это задел на будущее событие в DLC42, где СУ-100-Y заберут, взамен пообещав какую-нибудь крутую штуку…

 

Мы потихоньку продолжали наступление – 22 ноября люфтваффе все-таки сумели «приземлить» последние советские самолеты, а 23 ноября (16 ход) пала Тула, на которую вела наступление отдельная боевая группа. Дальше оставалось пробиться через доты (силой 30) на точку респавна и уничтожить всех, кто там появлялся. В итоге из 13 ключевых локаций к концу миссии контролировались все 13! Увы, «победой» это назвать было сложно. Чертов лейтенант сообщил, что зима мешает снабженцам, поэтому ни топлива, ни боеприпасов, ни еды мы не получим. Придется оставлять Москву и отступать, пока подкрепления РККА нас не догнали…

 

Спойлер

Откуда могли бы взяться эти подкрепления, непонятно, учитывая, что за 24 хода мы перебили все сибирско-дальневосточные дивизии. Но разработчикам виднее – возможно, они не предусмотрели такой исход, когда огромная карта будет зачищена полностью (вплоть до последнего дота). Или, как обычно, забили на все и нафантазировали еще «пару-тройку миллионов бесконечных советских солдат»…

 

Впереди (точнее, позади – мы же «наступаем в обратном направлении»!) городок Клин. Вермахт бежит, взяв столицу главного противника – у меня почему-то возникло чувство déjà vu. Не удивлюсь, если мы когда-нибудь доберемся даже до Вашингтона (генерал Моргул ничуть не сомневается, что война с США будет), а потом снабженцы, моряки и летуны обделаются, в третий раз заставив нас отходить. Когда уже закончится эта идиотская война – бессмысленная и беспощадная???

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Morgul сказал:

Если не поленюсь, ночью выложу про то, как мы на товарища Сталина охотились.

Ох ты  ))) 

 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

И поставили на вид то, что Сталин и компания ускользнули в неизвестном направлении – в Кремле поймали лишь несколько мелких чиновников, не успевших сбежать (если что, про испанцев и дальше – это мои фантазии).

Ну  про ваши фантазии понятно.....  Сталин уходил по секретной  ветке Метро 2  )) О которой басурмане  то есть тфу немчура не знали ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часа назад, Morgul сказал:

Зато после уничтожения СУ-100-Y одна самоходка пропишется в нашем музее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Впереди (точнее, позади – мы же «наступаем в обратном направлении»!) городок Клин. Вермахт бежит, взяв столицу главного противника – у меня почему-то возникло чувство déjà vu. Не удивлюсь, если мы когда-нибудь доберемся даже до Вашингтона (генерал Моргул ничуть не сомневается, что война с США будет), а потом снабженцы, моряки и летуны обделаются, в третий раз заставив нас отходить. Когда уже закончится эта идиотская война – бессмысленная и беспощадная???

Когда  разработчики  заработают много денежек ))) 

 

 

Цитата

Что же касается самоходки СУ-100Y, то летом 1940 года её отправили на испытательный полигон в Кубинке, где она и пребывала до октября 1941 года, когда немецкие войска вплотную приблизились к Москве. Машину включили в состав Отдельного тяжёлого дивизиона особого назначения вместе с ещё двумя невостребованными детищами завода №185 – Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Подробностями об участии этого подразделения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  автор не располагает.

 

Ох ты там еще музей есть , Что  же вы не хвалитесь уважаемый - не хорошо скрывать броне сокровищ ) Фото в студию  ;)   

 

2 часа назад, Morgul сказал:

поэтому ни топлива, ни боеприпасов, ни еды мы не получим. Придется оставлять Москву и отступать, пока подкрепления РККА нас не догнали…

 

А они тут применили Наполионовский сценарий  ))) Срочно патруль времени !!!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

8 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ну  про ваши фантазии понятно.....  Сталин уходил по секретной  ветке Метро 2  )) О которой басурмане  то есть тфу немчура не знали ))) 

 

Шутки шутками, но про то, что Сталина и К мы не поймали есть в сообщении после захвата Кремля - как раз это додумал уже не я, а разработчики. :) 

 

8 минут назад, uzbel2012 сказал:

Когда  разработчики  заработают много денежек ))) 

 

Боюсь, им никогда не будет много...
 

8 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ох ты там еще музей есть , Что  же вы не хвалитесь уважаемый - не хорошо скрывать броне сокровищ ) Фото в студию  ;)   


Я никогда и не скрывал, что часто трачу Commendation Points или престиж чисто ради экспонатов. Потому что те же венгерские танки в игре на фиг не нужны. :D Музей, скорее всего, покажу после финальной миссии.
 

8 минут назад, uzbel2012 сказал:

А они тут применили Наполионовский сценарий  ))) Срочно патруль времени !!!

 

Увы, надеюсь, не придется потом принимать сражения, отходя через Березину...

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
Цитата

 

Цитата

Дело плохо, господин генерал. Вам не удалось захватить все обозначенные пункты, Сталин вместе с руководством Коммунистической партии остается на свободе. Теперь противник получил свежие подкрепления с Востока, и наши измотанные в сражении войска не могут противостоять им. Мы должны оставить всю захваченную вами территорию и отступить поближе к нашим и без того растянутым линиям снабжения.
На этот раз Русский Медведь оказался сильнее, но война еще не проиграна. В следующий раз вы должны проявить себя, иначе нам придется заменить вас на более способного начальника!

Panzer Corps

 

 


 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Шутки шутками, но про то, что Сталина и К мы не поймали есть в сообщении после захвата Кремля - как раз это додумал уже не я, а разработчики. :) 

 

Да не чего удивительного вы не сообщили  , еще с Panzer Generalа если задержаться в ходах и не добиться брильянтовой победы выскакивала такая  надпись  мол Сталин ушел    скрылся 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Боюсь, им никогда не будет много...

Ну денег много  - не бывает , чем богаче  становишься  тем больше  отрываешься от земли) ) Вот они бы еще не лепили тут шляпу ))) 

 

 

Интересно когда будет такая игра на этом движке от PC-2 , фантазию уже сделали $) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №17, «Клин». Лейтенант Герхардт в панике – у вермахта все плохо, нужно отходить к Ржеву. Орды советских танков и пехоты накатываются на наши позиции, так что о Москве можно забыть. А тут еще и небо расчистилось, ожидаются толпы неприятельских самолетов, которые закроют солнце. Клин прикрывают немногочисленные части, которые долго не удержатся, так что начинаем «стремительное наступление в противоположном направлении». Кстати, ядро здесь всего 55 (вместо 110 в Москве) – мы якобы многих потеряли в боях за советскую столицу.

 

Спойлер

Если честно, не предполагал, что события в миссии повернутся именно так. В начале действительно встречается масса юнитов, которые легко берут Клин. Но к середине миссии я был в легком недоумении, ведь все эти орды куда-то пропали. Поэтому, отбив пару несильных атак на Ржев, перешел в контрнаступление. Оказалось, что часть противников после взятия Клина встали в оборону и решили больше не атаковать. Честное слово, знал бы заранее, притормозил бы в центре карты, отбился и пошел бы вперед. А так совсем чуть-чуть не хватило времени (буквально пары ходов), чтобы зачистить всю локацию. Конечно, такая цель перед нами и не ставится, достаточно всего лишь отсидеться в Ржеве, но хочется идеального прохождения…

 

Странно и то, что атака началась 3 декабря (то есть даже раньше, чем в реальной истории, где у СССР все складывалось намного лучше). А ведь в DLC41 все сибирско-дальневосточные дивизии легли под Москвой, но, видимо, РККА умеет делать пехоту, танки и артиллерию из воздуха, иначе это не объяснишь. Кстати, в этой миссии очень полезны герои Provocator – назначайте их на КВ-1, прикрывающие отступление, не прогадаете.

 

Спойлер

Что касается историзма – на 15 ходу вам предложат поменять 100 штук КВ-1/40 на… один «Ягдтигр»!!! Как немцы ухитрились сделать самоходку на шасси «Королевского тигра» за пару лет до появления самого КТ, я не знаю – чудеса, да и только. А еще нам придет письмо от испанки, оказывается, она «залетела», беременность проходила тяжело, и только свекровь спасла девушку. Теперь они очень тревожатся, что с капитаном, ведь он совсем перестал писать. На официальном форуме по этому поводу даже появилась специальная тема «Верните Вагнера!», где справедливо отметили, что в брифинге когда-то было написано: «Мы забрали его тело с поля боя, врачи говорят – не выживет». Возможно, это действительно намек на возвращение, а разработчики просто хотели посмотреть на реакцию коммьюнити и уже потом объявлять – выживет или нет. Надо, чтобы выжил, ведь лейтенант Герхардт скучный, занудный и к тому же нытик. Верните Вагнера!

 

Вот и все, финал DLC41, сохранение ядра, ждем следующей части. В целом это дополнение чуть лучше предыдущего, но до идеала ему еще как до Луны. Позже еще выложу скриншоты кунсткамеры со всякими «вундервафлями».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38174

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...