Panzer Corps 2: Axis Operations 1941 - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1614354016

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Люксембург, Голландия, Бельгия, Франция.  За два коротких года все оказались под немецкой оккупацией.  С падением Западной Европы Британия осталась изолированной и одинокой.  Несмотря на эту безжалостную череду невероятных побед или, возможно, из-за них, амбиции Германии опасно выросли.  Настолько, что Германия намерена нарушить договор о ненападении с Советским Союзом и начать крупнейшее в истории войны вторжение в Россию.

 Но неудачи итальянцев в войне отсрочили это колоссальное наступление, и теперь необходимо сначала обезопасить Балканы.  И снова ваши элитные силы Вермахта призываются к действиям, поскольку Югославия, Греция и Крит должны быть защищены, прежде чем Барбаросса сможет начать.

 

СРАЖЕНИЯ НА БАЛКАНАХ
 Несмотря на то, что Югославия подписала соглашение о присоединении к Трехстороннему пакту Германии, переворот свергнул югославское правительство!  Теперь вашим войскам нужно будет пробиться через Югославию, прежде чем двинуться на помощь Италии в войне против Греции.  Но время идет, так как Британия использует борьбу на Балканах как средство, чтобы бросить вызов контролируемой Германией Европе на новом фронте, а Барбаросса рискует перенести еще несколько отсрочек ...
 СЮРПРИЗНОЕ НАПАДЕНИЕ НА СССР
 После запуска Барбаросса ваши силы будут призваны возглавить острие Оси против могущественной России.  Быстрые атаки могут вывести из строя вражеские силы еще до того, как они успеют отреагировать, когда ваши истребители и бомбардировщики начнут внезапные атаки на советские авиабазы в Восточной Европе.  Но русский медведь дремлет и, вероятно, будет разъярен вторжением ...

 

ГЛАВА 4 ГРАНД КАМПАНИИ РАБОТ НА ОСИ
 Возьмите на себя командование силами Вермахта еще раз в продолжающейся Оперативной Кампании Оси для Танкового Корпуса 2. Воссоединитесь со своим верным командным составом и приготовьтесь приступить к самой длинной и самой сложной кампании на сегодняшний день в огромной кампании из 20 сценариев, охватывающих действия на Балканах  и Восточный фронт 1941 г.


 ПРОДОЛЖАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПАНЗЕРНЫЙ КОРПУС
 Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1940, или использовать предварительно настроенные основные силы, чтобы напрямую начать кампанию Axis Operations 1941.

 

МИССИИ ИЗ ИСТОРИИ
 Продолжайте исследовать малоизвестные и хорошо известные сражения Второй мировой войны с помощью различных сценариев и бонусных заданий, взятых прямо со страниц истории.  В дополнение к обычному бою вам будут поставлены такие задачи, как наблюдение за драматическим падением югославской столицы Белграда,
 начать массированную десантную операцию на Крите, сокрушая орды советских самолетов, беспомощно сидящих на своих аэродромах, и отражая крупные бронированные контратаки, когда вы продвигаетесь вглубь России.

 Многие популярные элементы кампании «Операции Оси» продолжают возвращаться, например, дополнительная помощь от второстепенных наций Оси, присоединившихся к боевым действиям, а также еще одна возможность принять участие в очень уникальном и особенно интригующем учебном сценарии, здесь вы можете столкнуться с более чем одной исторической фигурой.  из этой эпохи.

 

ПОЛУЧАЙТЕ И РАСХОДИТЕ ВЛИЯНИЕ
 Выполняя бонусные задачи и достигая различных степеней победы, вы зарабатываете очки благодарности, которые можно потратить на различные уникальные награды, начиная от доступа к запасам захваченного вражеского оборудования, специальных прототипов самолетов и возможности нанять больше исторических офицеров.

ЗАХВАТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
 От Югославии до Греции, Крита и России игроки снова могут столкнуться с огромным разнообразием противников в этой кампании.
 Вас ждет множество различных ландшафтов сражений, а также постоянные возможности захвата и выставления вражеской техники как вашей собственной.  Будьте начеку для еще большего количества исторических врагов, поскольку некоторые очень узнаваемые имена берутся за оружие, чтобы остановить ваши продолжающиеся наступления.


 РАБОТА С ОСЬЮ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 Конец 1941 года - это не конец вашей кампании, это всего лишь последний шаг.  По завершении Axis Operations 1941, игрокам снова будет предложена возможность сохранить свои основные силы для использования в следующей части кампании Axis Operations.
 Любую кампанию Операций Оси можно играть индивидуально как отдельную кампанию.

 

Спойлер

 

ss_f30961784b2575f74296a23e726333e4718e0

 

ss_8d0ffde5a87ca507672111b394a30d7556896

 

ss_4b3be8e186191d9cd30017664fbc3ee60bcb0

 

ss_3c864d3473f494e468881cb51b0c0bbc532a4

 

ss_260f7e43af80d50b4e5857cbdfa48f4ff0cf5

 

ss_2ff546050c3f09e83e776d8ab45c9aff1b982

 

ss_d19cd98f9ff2ba34c99c4e7829d85ae57a155

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - 1941 (Deutsch/German)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Миссия №5, «Операция Меркурий». Задание необязательное, но советую заглянуть. Во-первых, оно нетипичное. Во-вторых, там будет важное сюжетное решение, плюс дадут очередную «вундервафлю».

 

Спойлер

Сумрачный тевтонский гений продолжает эксперименты с всякими стремными самолетами. На этот раз они склепали еще один тандем – He 111 Z. Фактически, это два He 111, соединенных как сиамские близнецы. Причем между ними вставлен пятый двигатель – считалось, что это позволит ему с легкостью буксировать планеры с тяжелыми грузами. Практика показала, что так и есть – они действительно спокойно тащили и Me 321, и Go 242. Но большинство операций, где хотели использовать He 111 Z, отменили (в том числе высадку на Мальту, десанты в Астрахани и Баку). Поэтому чаще всего «сто одиннадцатым» приходилось заниматься спасением своих – доставкой грузов в окруженный Сталинград или эвакуацией окруженных. Впрочем, в игре у них другая роль – стратегического бомбардировщика. И с ней они справляются на отлично, жаль только, что за пять Commendation Points нам дадут всего 19 таких самолетов (с другой стороны, в реальности их было даже меньше – 15). Как бы то ни было, на Крите они мне пригодились в битве с британским флотом, так как имеют атаку по морским целям в 16 против 12 у Do 217 E.

 

Почему я назвал эту миссию нетипичной? Потому что в ней придется обходиться без наших любимых танчиков. А еще без БТР и артиллерии, ведь их нельзя перебросить через пролив на Крит – мешает британский флот. Два прокачанных до 20 единиц линкора («Уорспайт» и «Вэлиент»), четыре крейсера по 14 единиц («Дидо», «Фиджи», «Глостер» и «Орион»), а также четыре эсминца по 10 единиц. Ах, да, там еще бродит авианосец «Формидебл» с полной загрузкой (пять истребителей, два торпедоносца). Высадку должны прикрывать итальянцы, но с их пятью эсминцами и одним крейсером это выглядит чистым самоубийством. Особенно в связи с тем, что ИИ обожает лезть в лоб в безнадежной ситуации (1 против 10). Поэтому ядро лучше переделать и взять с собой только пехоту (я брал 5 парашютистов и 5 обычных) и авиацию.

 

Спойлер

К сожалению, долгое отсутствие переписки с испанкой сказалось на умственных способностях моего адъютанта. Знаете, почему нельзя перевезти танки, БТР и артиллерию? Потому что капитан Вагнер съехал с катушек и запретил генералу пользоваться кораблями для перевозки танков и артиллерии. Причем в первом прохождении я пытался оставить часть танков и БТР, чтобы использовать их позже. Это было ошибкой – сначала адъютант сказал, что разрешит, когда итальянцы разберутся с вражеским флотом. Но потом заблокировал перевозку морем, в итоге техника зависла в материковой Греции, и пришлось начинать заново. Ради эксперимента я даже потопил весь британский флот, но Вагнеру этого было недостаточно – он все равно заблокировал корабли в гавани.

 

В целом, миссия интересная – придется воевать без поддержки брони и снарядов. Мы идем с западной части острова, с востока наступают парашютисты генерал-лейтенанта Курта Штудента. Увы, искусственный интеллект угробит большинство из них в бесплодных атаках – у меня из 18 юнитов выжили 8, хотя я несся им на помощь на всех парах. Самого Штудента среди них нет, но у противников есть историческая личность – генерал-майор Бернард Фрейберг, командовавший обороной Крита. Особо сильных проблем не будет, навыки у него средние, особенно если встретить Фрейберга его в засаде перекачанной «Синей дивизией» с Оле Диром и двойным ударом. Ну, и занятый момент: на Крите греки все-таки есть и даже сражаются, хотя Афины капитулировали и материковая часть страны занята. Видимо, поняли, что дальше отступать некуда, позади море.

 

Спойлер

Ближе к финалу миссии нам объявят, что Адольф Галланд отбывает на новую должность – командующего истребительной авиацией Рейха. В реальности такое тоже было, но не в мае, а в ноябре 1941-го (всего-то на полгода промахнулись – прямо прогресс!) В событии есть два выбора. Можно согласиться, и тогда вам подкинут 100 штук Bf 109 G. Они, конечно, уступают Spitfire Mk V, но впереди Восточный фронт, где много крутых истребителей вы вряд ли встретите, по крайней мере, в первых миссиях. Можно отказаться, и тогда Галланд останется в войсках. Я согласился, потому что он не настолько крут (основное это +2 к инициативе и атаке, а также Aim Assistance), а на форуме намекали, что если Галланд станет командующим, в будущем могут дать плюшки.

 

P.S. Как ни странно, впереди еще не СССР. Впереди очередная опциональная миссия, но я туда точно пойду за горкой плюшек…

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №6, «Фиг знает где» (по-английски Undisclosed Location). Это самое насыщенное событиями задание на данный момент, не вздумайте пропускать. Уже в первый ход предлагают определиться, брать ли новые «вундервафли». Обе будут стоить 3 Commendation Points (к этому моменту относительно дешево), но обе из разряда «есть нюансы».

 

Спойлер

Первое «чудо техники» – Sturer Emil, 128-мм самоходка на экспериментальном шасси. Две штуки были сделаны и отправлены на Восточный фронт. По немецким данным, одного «Эмиля» уничтожили достаточно быстро, но второй успел подбить 22 советских танка. В принципе, логично – орудие у него топовое, и легко пробивало Т-34, легкие танки и КВ-1. Одна проблема – число машин в игре ограничено, всего 19. Зато у них 28 атаки по бронетехнике против 20 у буксируемой 50-миллиметровки (имхо, разницу надо было делать больше в пользу «Эмиля»). А еще Sturer можно «лечить» с помощью героя Field Repairs (жаль, что пока не попался). На втором ходу предлагают 10.5 cm K Gepanzerte (Sfl), тоже за 3 Commendation Points. Кто играл в WoT и похожие игры знает эти «многабукаф» под другим именем – Dicker Max. Интересно, что судьба у «Максов» примерно такая же – выпущено две штуки, обе машины сражались против РККА, одна быстро сгорела, а вторая продержалась почти до конца Сталинградской битвы, где и была захвачена. Но игровая судьба у них отличается – Dicker Max (у него атака по бронетехнике 24) – это юнит с силой 5. Пополнять можно, больше пяти сделать нельзя – даже Field Repairs не поможет. Почему обе САУ, в реальности выпущенные в количестве двух штук показаны по-разному, я не понимаю. Но если у вас есть мысли (кроме наплевательского отношения разработчиков к истории), с радостью выслушаю.

 

Что касается прохождения – это тренировочная миссия с «куклами», которые дают очень много опыта. Можно взять с собой восемь юнитов и прокачать их. На этот раз я подошел к делу правильно – дал новичкам двойную атаку (увы, авиацию нельзя, пошли только наземные, а двойных атак всего четыре, и досталось не всем). К концу задания мы даже полностью убили два манекена (оба с силой 500). Наверное, убили бы и трех, но такой задачи не ставил, хотя разработчики могли бы запилить дополнительное задание «прикончи три куклы».

 

Спойлер

На пятый ход на шнапс забежал Мессершмитт (конструктор, а не самолет). Он долго полоскал мозг на тему: «Нам нужно идти в будущее». А дальше был забавный диалог, Вилли сказал: «Винтовая авиация себя исчерпала». Адъютант ответил: «Но… Но дирижабли устарели, они нам не подходят!» И тут Вилли вправил нашему страдальцу мозги, объяснив: «Пора идти в будущее!». В общем, он захотел забрать найденный в Великобритании прототип реактивного истребителя, дав за него пять Me 262. Увы, купить их нельзя, остается только любоваться. Надеюсь, обмен того стоил, и реактивные мы получим раньше, чем в реальной истории.

 

А теперь фанфары: на седьмой ход из восьми предлагают взять Ганса-Ульриха Руделя. Можно отказаться, но я даже не представляю, зачем? Легендарный пилот, к тому же я по-дурацки его протерял в Grand Campaign первой части. Так что «Да» без всяких вопросов!

 

Спойлер

Правда, есть нюансы. Рудель – первый с PzC 2 герой, у которого можно выбирать навыки, причем трижды. Первая пара – Double Attack или Double Move (взял атаку, так как часто мощи удара немного не хватает, чтобы добить). Вторая – Aggressive Counterattack или Lightning Attack (по мне «молния» интереснее, ведь можно бомбить рядом с зенитками, издеваясь над ними). Третья -  Ignoring Entrenchment или Tank Killer (выбрал первую, танки предпочитаю захватывать, а не уничтожать, а удары по городам иногда полезны).

 

Все, мы, наконец-то, готовы к операции «Барбаросса»!

Ссылка на комментарий

Миссия №7, «Расейняй». Вот и начинается поход на Восток, который в штабе надеются закончить на пару недель. На передовой офицеры настроены менее оптимистично и подозревают, что легко не будет. Мы уже видели советскую технику в Польше и Финляндии и уверены, что у Красной армии найдутся и другие сюрпризы, а не только КВ-2 и «Катюши». Тем более, почему танк называется КВ-2? Наверное, у них есть и КВ-1 тоже? Или какой-нибудь КВ-3? Или еще что-то? Осталось найти всю эту загадочную технику – карта большая и хорошо показывает, с чем столкнулся реальный вермахт. Юниты размазаны по ней тонким слоем, впрочем, РККА столкнется с тем же, и это радует. Не радует название операции по вторжению в СССР – «Барбаросса». Интересно, кто-нибудь уже рассказал руководству, как закончил рыжебородый император? А то такое чувство, что наверху не в курсе…

 

Спойлер

На старте предлагают поменять половину престижа на «подарки» от союзничков. Венгры опять подсовывают свои «Толди I», а итальянцы удивили – подогнали M14/41. В реальности, конечно, этот танк устарел сразу после выхода из заводских корпусов, в игре все иначе – он сравним по ТТХ с PzKpfw III модификации F. Да, F уже устарела, но все равно странно. На седьмом ходу союзнички придут во второй раз, но уже без требований. Румыны подвезут легкие огнеметные R1 (намного хуже, чем итальянский L6/40 f, которым я сейчас пользуюсь). Венгры захватят с собой бомбардировщики Ca 135 итальянского производства, которые не впечатляют. Зато испанцы… Ох уже эти испанские супергерои – они торжественно отправляют в дар нашему генералу [звучат фанары!] второй отряд «Синей дивизии»!!! Да, теперь в ядре будет две испанских пехоты, и меня это вполне устраивает. По крайней мере, пока не появится что-то намного более сильное.

 

В начале миссии почти вся советская авиация стоит на аэродромах. Чем быстрее вы до них добежите, тем проще потом, ведь самолеты потихоньку начнут подниматься в воздух. Хотя лично я не спешил – гораздо более важной задачей было «нафармить» КВ-1, которые нам действительно встретились. Поэтому потихоньку выманивали их на себя и отправляли на склады. Увы, два юнита превратить в трофеи не получится, у них навык «не сдаваться». Один отряд – явная отсылка в Бою под Расейняем, на втором ездит командующий 2-й танковой дивизией, генерал-майор Егор Солянкин. Странно, правда, что во 2-й танковой в игре 83 единицы КВ-1, хотя в реальности их было около 50-ти.


 

Спойлер

 

В любом случае, с этими двумя «читерами» мы разобрались без особых проблем. Рудель с двойным ударом + 210-мм гаубица с двойным ударом и численностью в 20 не оставили тяжелым танком шансов. В моей реальности PzC 2 не было никакого «Боя под Расейняем» – элитные танки не успели даже выстрелить. А дальше… дальше была охота за авиацией и трофеями. В итоге миссию закончил с неплохими результатами: на складе лежат 172 единицы КВ-1 (образа 1940 года) и 79 штук КВ-2. «Двойки» мне не нужны, а вот на «единичках» покатаюсь – B1 уходят в запас. Оставлю разве что испанский Verdeja 2, который отлично набивает трофеи.

 

 

В целом, ничего сложного в этом задании нет, если есть чем справиться с элитными отрядами. А после победы ждет нелегкий выбор – помочь группе армий «Север» или группе армий «Центр»? Впрочем, кого я обманываю – тут и выбирать-то не из чего. Во-первых, в первом прохождении всегда беру вариант с Минском. Во-вторых, если идти по центру, обещают больше танков – «значит нам туда дорога».

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №8, «Минск 1941». Родина, еду я на Родину… В общем, уже говорил, что нас ждет знакомый виртуальным танкистам «раш по Центру». Правда, капитан Вагнер предупреждает, что будут проблемы. Нет, не «дураки и дороги», но что-то похожее – вконец обнаглевший СССР почему-то не построил для нас инфраструктуру. Поэтому с аэродромами на карте фигово, готовьтесь к трудностям.

 

Спойлер

К счастью на арене появляется новый персонаж – истинный ариец, беспощадный к врагам Рейха… А, нет, какой-то салажонок, которого непонятно откуда откопали – лейтенант Герхардт. Первое, что сказал этот «заместитель адъютанта» (примерно так его представил Вагнер): «Хелло!». Офигели все. Офигел генерал Моргул, офигела стенографистка, офигел сам адъютант, который собрался с силами и построил мальца. После пинка тот понял, что от него хотят, и доложился по форме в стиле: «Сэр, есть сэр!» Оказалось, что именно этот паренек придумал концепцию «мобильных взлетных полос». Вместе с ним вы получите специальную технику, способную превратиться в полевой аэродром почти везде. А главное, что такое поле принимает до 5 самолетов, в том числе стратегических бомбардировщиков. В условиях нехватки в Советском Союзе мест для базирования тяжелой авиации Герхард станет настоящей панацеей.

 

Тем временем капитана Вагнера замучил спермотоксикоз (это слово же не запрещено на форуме?), и он отправился на поле боя в личном БТР. В следующих нескольких миссиях вы будете получать Commendation Points за дополнительный квест «спасти рядового Райана капитана Вагнера». Благо сделать это нетрудно – им управляет не ИИ, а вы сами. К сожалению, по карте вместе с нами бродит 18-я танковая дивизия, которая сделает все возможное, чтобы глупо убиться о позиции РККА. К счастью, спасать этих «уберменшей» не нужно, поэтому фиг с ними. Хотя иногда они мешают, особенно когда надо перейти через Свислочь с юго-запада, где две клетки, а 18-я танковая занимает мост первой. Пришлось чуток ускориться, отодвинув в сторону цель «нафармить побольше» (иначе дальнейшей добыче трофеев помешали бы «союзнички»).

 

Спойлер

Да, я в курсе, что игра фантастическая, но продолжу «Крестовый поход за историю» (может, хотя бы третья часть станет достоверной). Итак, в PzC 2 нереально взять Минск в историческую дату. В реальности город пал 28 июня, но миссия-то начинается 1 июля! Еще одна проблема – ЗиС-30 перекачана. Это была хорошая пушка, но не настолько хорошая, чтобы приблизиться по ТТХ к Sturer Emil. И самое странное – ЛаГГ-3 здесь полный отстой. Я не поленился и запустил заново Spanish Civil War, чтобы проверить свои «ашчушчэния». У немецких «этажерок» там атака по воздушным целям 3, а у ЛаГГ-3 атака 5. Для сравнения: точно такую же атаку в 5 имеет биплан И-15, но И-16 уже «дорос» до 6 атаки, а Bf 109 F – до 11. В общем, 5 против 11 – это самоубийство. В действительности Лавочкин был хорошим конструктором, а разрабы попались на старую утку – расшифровку ЛаГГ как «Лакированный гарантированный гроб» (иногда встречается еще вариант «Летающий авиационный гарантированный гроб»). Ряд историков подозревает, что эту фразочку запустил в обиход обиженка Яковлев, которого Лавочкин чуток отодвинул от госзаказов. Увы, создатели PzC 2, как обычно, не удосужились разобраться в проблеме и просто «убили» ЛаГГ-3.

 

В целом, сама миссия стандартная – советских войск не особо много, и если бы 18-я танковая не путалась под ногами, все было бы окей. Хотя и так прокатился с ветерком мимо места, где сейчас стоит мой дом, и заодно пополнил склады. К финалу там стояли 222 штуки КВ-1, 115 единиц КВ-2 и 232 новехоньких Т-34 образца 1940 года (не считая того, что уже было на поле боя).

 

Спойлер

Кстати, о Т-34: рекомендую ядро строить именно на них. По защите и атаке по бронированным целям «тридцатьчетверки» уступают КВ-1 совсем чуть-чуть. При этом имеют скорость в 6 против 5 и занимают на один слот меньше. Лично я оставил «Климов Ворошиловых» только у юнитов с героем Provocator. Выводишь их вперед, прикрываешь артой, а ИИ развлекается «самогеноцидом». Но пользуюсь этим методом нечасто – слишком большие потери у противника, некого потом захватывать будет.

 

Дальше опять выбор – «Север» или «Центр». Я своих приоритетов не меняю – здравствуй, «Смоленск 1941».

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

taburetkin

ЛаГГ-3 действительно был, мягко говоря, не очень хорошим истребителем, уступая мессеру по всем параметрам, кроме вооружения. В сравнении с мессером, он летал как бревно. Ишак мог легко перекручивать мессер на виражах, но немцы это знали, и не выступали в маневренные бои с ишаками. Благо, мощность двигла позволяла легко уйти на вертикальный маневр, а там ишак уже не вытягивал, тупо подвешивался. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, taburetkin сказал:

ЛаГГ-3 действительно был, мягко говоря, не очень хорошим истребителем, уступая мессеру по всем параметрам, кроме вооружения. В сравнении с мессером, он летал как бревно. Ишак мог легко перекручивать мессер на виражах, но немцы это знали, и не выступали в маневренные бои с ишаками. Благо, мощность двигла позволяла легко уйти на вертикальный маневр, а там ишак уже не вытягивал, тупо подвешивался. 

ЛаГГ-3, конечно, уступал "Эмилям" и "Густавам" в маневренности, но не был настолько плох, как его представляют разработчики. Будь он действительно ужасен, то был бы снят с производства гораздо раньше, но в реальности производился до 1944 года (к слову, тот же И-16 перестали выпускать уже в 1942-м). Да, ЛаГГ-3 требовал чуть больше опыта у летчика, чем ряд других моделей, но воевал достойно. И уж точно не заслуживает одинакового показателя атаки по воздушным целям с И-15, я бы предложил дать ему 8-9.

Ссылка на комментарий

Миссия №9, «Смоленск 1941». Мы продолжаем идти на Москву, но если есть желание, можно выкупить несколько десятков захваченных советских самолетов. Предлагают ЛаГГ-3, Пе-2 и Пе-8. Ни один из них смысла не имеет, тут немцы лучше, но люблю собирать коллекции, поэтому взял. Тем временем ядро пересело на Т-34, за исключением трех машин. Один экипаж продолжает кататься на Verdaja 2, еще два – на КВ-1 (оба с навыком Provocator, заставляющим атаковать их, а не соседей, что разумно, ведь защита у «Клима» чуть повыше).

 

Спойлер

Вообще, странно, что по наземной защите Т-34 почти не уступает КВ-1 – 18 против 19-ти (в реальности оба имели установленные под наклоном лобовые бронелисты, но у среднего танка было 45 мм брони, а у тяжелого 75). Более того, «тридцатьчетверка» в этом плане равна B1, хотя бронирование у последнего было лучше. В результате нет смысла оставлять всю армию на КВ-1, так как у Т-34 также выше скорость – 6 против 5, выше атака по пехоте – 20 против 16, а требует он на слот меньше. Вот это я понимаю, настоящая «вундервафля», а не эти творения «сумрачного арийского гения»…

 

Наш «заместитель адъютанта» сказал, что миссия будет легкой прогулкой, но капитан ударился в мистику и напророчил, что будет трудно. Накаркал – вскоре над полем боя появились советские самолеты, а за ними подтянулись орды танков. Пришлось пробиваться через них, попутно собирая трофеи. Мобильные аэродромы в ходе миссии были очень полезны, особенно при штурме самого Смоленска. Между прочим, в сети некоторые жалуются, что танков у противника слишком много, но я только рад – проще пополнять склады.

 

Спойлер

Кстати, по дороге захватили 28 штук СУ-6. В реальности это была зенитная самоходка на шасси Т-26, на которое ставилась 76-миллиметровая пушка. Был сделан один образец, в серию машину решили не пускать – боевое отделение перегружало ходовую, и СУ-6 постоянно ломалась. Но в Panzer Corps 2 это «чудо техники» вполне бодренько бегает вокруг Смоленска и ломаться отказывается. При этом имеет атаку по воздушным целям 22 против 24 у «ахт-ахт», да еще и скорость в 6. Можно было бы взять в ядро, мешают две вещи. Во-первых, их слишком мало, во-вторых, радиус атаки 2, а не три, как у 88-мм. Ну, и традиционный отчет по итогам миссии: КВ-1 в загашниках уже 392 (вместе с двумя на поле их как раз столько, сколько было выпущено), КВ-2 насобирал 143, Т-34 – 360 (с учетом ядра свыше четырехсот). Вермахт за свое будущее спокоен!

 

Говорят, что дальше будет сложно. Что ж, посмотрим, Смоленск пал, впереди Ельня!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, Morgul сказал:

Миссия №8, «Минск 1941». Родина, еду я на Родину… В общем, уже говорил, что нас ждет знакомый виртуальным танкистам «раш по Центру». Правда, капитан Вагнер предупреждает, что будут проблемы. Нет, не «дураки и дороги», но что-то похожее – вконец обнаглевший СССР почему-то не построил для нас инфраструктуру. Поэтому с аэродромами на карте фигово, готовьтесь к трудностям.

Это не правильно .....это  злит весь цивилизованный европа  участников пробега крестового похода )))  почему  вульгарные дикари не проложили автобан Варшава - Минск-Москва  )))) 

Спойлер

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9UFBONZZOdrK

CBMp9fSW8AAw2lW.jpg

TdBjSY7qaJU.jpg

 

 

О явления молодого  колдуна с  замашками  хелоу бойз  завхоза по взлетным полосам в 6 рядов  что то новое ) Ступам  с  бабая ещками вернее лаптежникам   будет откуда взлетать ) 

17 часов назад, Morgul сказал:

за дополнительный квест «спасти рядового Райана капитана Вагнера».

Это  же дастишь фантастишь  ;)

 

17 часов назад, Morgul сказал:

Пришлось чуток ускориться, отодвинув в сторону цель «нафармить побольше» (иначе дальнейшей добыче трофеев помешали бы «союзнички»).

Правильно каждый немецкий золдатен должен получить свой кусочек земли , пусть даже два на два ширину  и в глубину )

 

17 часов назад, Morgul сказал:

ЗиС-30 перекачана.

Ох уж  эти игры с временным порталом  ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну тут еще хоть как то пару месяцев  за уши можно притянуть )))

 

17 часов назад, Morgul сказал:

Увы, создатели PzC 2, как обычно, не удосужились разобраться в проблеме и просто «убили» ЛаГГ-3.

Найн они просто взяли вариант  -  где не нужно сильно потеть )))

 

17 часов назад, Morgul сказал:

В целом, сама миссия стандартная – советских войск не особо много, и если бы 18-я танковая не путалась под ногами, все было бы окей. Хотя и так прокатился с ветерком мимо места, где сейчас стоит мой дом, и заодно пополнил склады. К финалу там стояли 222 штуки КВ-1, 115 единиц КВ-2 и 232 новехоньких Т-34 образца 1940 года (не считая того, что уже было на поле боя).

Может уже сразу вам  заводы передать )))  А то у меня такое чувство что весь советский народ горбаться как бы  успеть 3 Рейх танками про спонсировать вплоть  до 7 колена  , ну а РККА  получает все по остаточному признаку )))

 

17 часов назад, Morgul сказал:

Дальше опять выбор – «Север» или «Центр».

Да что там на севере делать болото и комары  )))

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Morgul сказал:

И уж точно не заслуживает одинакового показателя атаки по воздушным целям с И-15, я бы предложил дать ему 8-9.

Ну да  все  же сравнивать с "кукрузником"  -  это совсем есть опустить ) 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Миссия №9, «Смоленск 1941». Мы продолжаем идти на Москву, но если есть желание, можно выкупить несколько десятков захваченных советских самолетов. Предлагают ЛаГГ-3, Пе-2 и Пе-8. Ни один из них смысла не имеет, тут немцы лучше, но люблю собирать коллекции, поэтому взял.

Правильно в Берлине после победы мечтали построить музей  фраера     Фюрером ))) Там будет собрано  все трофеи, что бы немецкие школьники знали как было легко их дедам нагибать всех подряд ) 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Тем временем ядро пересело на Т-34, за исключением трех машин. Один экипаж продолжает кататься на Verdaja 2, еще два – на КВ-1 (оба с навыком Provocator, заставляющим атаковать их, а не соседей, что разумно, ведь защита у «Клима» чуть повыше)

А  немецких танков у вас совсем нет ? ))) А то я порой путаться начинаю за кого вы играете читая  ядро из 34 ядро из кв  )  Или у вас так совместный проект , этакий тандем супер авиация рейха в воздухе  и  советские танки  на  земле  VS против остальных советов ? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или  наша уже на немецкие пересели ?  А что поменялись да  портал времени создает порой  кривизну и петлю с не неожиданными порой результатами  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часа назад, Morgul сказал:

Наш «заместитель адъютанта» сказал, что миссия будет легкой прогулкой, но капитан ударился в мистику и напророчил, что будет трудно. Накаркал – вскоре над полем боя появились советские самолеты, а за ними подтянулись орды танков. Пришлось пробиваться через них, попутно собирая трофеи.

 

Что значит на каркал он в  шар хрустальный  смотрел  ))) Ну да  это по своему мистика ))) Ну не зря  же СС в походы   в Тибет ходили ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вам не хухры мухры и абр катабр  ))) Да да трофеи  должны пополняться - это серьезная мотивация что бы топить  до Москвы  без перекуров  ) 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Мобильные аэродромы в ходе миссии были очень полезны, особенно при штурме самого Смоленска. Между прочим, в сети некоторые жалуются, что танков у противника слишком много, но я только рад – проще пополнять склады.

 Они просто вообще  хотят волшебной палкой махать  то есть   героя на дуло посадить  и стада и орды сметать )))  Склады под завязку  ибо каждый германский фермер после войны - получит Т-34 вместо трактора , а что просторы  не плугом  же с лошадкой раскатывать , можно конечно хиви в плуг в прячь но их кормит надо , еще и убежать могут ))    

 

Хмм Су-6 ( не путать с тезкой Штурмовиком )  Сцуко на нее в реальности смотреть аж слезы идут ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Morgul сказал:

оворят, что дальше будет сложно. Что ж, посмотрим, Смоленск пал, впереди Ельня!

Ну мало что говорят вы уже так  долго играете смерились с игровой реалией и балансом, так что все будет хорошо ))) Лучшие фермеры должны получить в подарок для пашни КВ-1 и Кв-2  , а то вдруг не цивилизованные партизаны нападут при поездки в город ))) Или партизан пока вообще нет ? 

 

P.s.  Мы конечно же тут шутим но игра  увы разочаровывает ! А модеру если такой  герой еще появиться,  который все приведет в порядок наверное надо памятник при жизни ставить ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Всю ночь русские пели песню, от которой стыла в жилах кровь, а потом пошли в атаку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Может уже сразу вам  заводы передать )))  А то у меня такое чувство что весь советский народ горбаться как бы  успеть 3 Рейх танками про спонсировать вплоть  до 7 колена  , ну а РККА  получает все по остаточному признаку )))


РККА тоже получает все больше и больше танков. Так что на всех хватит - и на вермахт, и на Красную армию. Хотя выглядит сюрреалистично, когда с двух сторон Т-34 и КВ-1. :) 

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Хмм Су-6 ( не путать с тезкой Штурмовиком )  Сцуко на нее в реальности смотреть аж слезы идут ))) 

 

Зато ТТХ очень даже хороши. В игре, разумеется... :Cherna-facepalm:
 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

А  немецких танков у вас совсем нет ? ))) А то я порой путаться начинаю за кого вы играете читая  ядро из 34 ядро из кв  )  Или у вас так совместный проект , этакий тандем супер авиация рейха в воздухе  и  советские танки  на  земле  VS против остальных советов ? ) 


Истинный ариец должен уметь воевать на любой технике! :D Поэтому у меня только Verdaja 2, итальянский огнеметчик, два КВ-1 и пачка Т-34. Впрочем, артиллерия вся немецкая, как и зенитка, самолеты и две трети пехоты. Вот бронемашины по-прежнему французские - все еще катаюсь на "Панарах". Хотя сейчас подумываю поменять их на БА-10, но еще не определился, стоит ли.

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну мало что говорят вы уже так  долго играете смерились с игровой реалией и балансом, так что все будет хорошо ))) Лучшие фермеры должны получить в подарок для пашни КВ-1 и Кв-2  , а то вдруг не цивилизованные партизаны нападут при поездки в город ))) Или партизан пока вообще нет ? 

 

Рановато для них, летом 1941-го были разве что окруженцы и заброшенные в тыл спецгруппы, которые сложно назвать партизанами. Хотя, говорят, что в северной ветке миссий есть какие-то эстонские партизаны. Но я не проверял, что за они. Может, если решусь второй раз пройти, гляну.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

РККА тоже получает все больше и больше танков. Так что на всех хватит - и на вермахт, и на Красную армию. Хотя выглядит сюрреалистично, когда с двух сторон Т-34 и КВ-1. :) 

Толи  еще будет разработчики смотрю только еще разогреваются ))) Что бы  выручка шла  их ждет задача сделать Союзников типа США и Англии  не менее колоритными чем рейх и СССР .

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Зато ТТХ очень даже хороши. В игре, разумеется... 

Ну  это понятно что реальность - протекала  совсем по другому руслу времени ) 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Истинный ариец должен уметь воевать на любой технике! :D Поэтому у меня только Verdaja 2, итальянский огнеметчик, два КВ-1 и пачка Т-34. Впрочем, артиллерия вся немецкая, как и зенитка, самолеты и две трети пехоты. Вот бронемашины по-прежнему французские - все еще катаюсь на "Панарах". Хотя сейчас подумываю поменять их на БА-10, но еще не определился, стоит ли.

А вот оно что  , не просто воевать , а еще был танкист прижало - стал летчиком ))) Прям не Вермахт, а спецназ  владеющий всеми навыками + куда не посади не важно руль это или рычаги + штурвал могут ))) все ! + маг герой и колдун  по назначению прилагается, возможно целый шабаш  )))

 

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Хотя, говорят, что в северной ветке миссий есть какие-то эстонские партизаны. Но я не проверял, что за они. Может, если решусь второй раз пройти, гляну.

Ого Красные Лесные братья  ))) да смотрю точно не наше  эта временная вселенная ))) ой не наша ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все  же от игры данной есть толк вот например для меня  это новость ;) 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Толи  еще будет разработчики смотрю только еще разогреваются ))) Что бы  выручка шла  их ждет задача сделать Союзников типа США и Англии  не менее колоритными чем рейх и СССР .


Это вообще не проблема. Лет 10 уже занимаюсь историей бронетехники - там просто невероятное количество вариантов для запиливания очередных "вундервафель".

 

11 минуту назад, uzbel2012 сказал:

А вот оно что  , не просто воевать , а еще был танкист прижало - стал летчиком ))) Прям не Вермахт, а спецназ  владеющий всеми навыками + куда не посади не важно руль это или рычаги + штурвал могут ))) все ! + маг герой и колдун  по назначению прилагается, возможно целый шабаш  )))


Увы, некоторые герои жестко привязаны к виду техники. А ведь было бы забавно посадить Эльзу с ее +1 к дальности на КВ-1. Хоть один танк получили бы в стиле старого доброго Panzer General.
 

11 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Ого Красные Лесные братья  ))) да смотрю точно не наше  эта временная вселенная ))) ой не наша...


Судя по всему, они не красные. На официальном форуме где-то спрашивали, как не убивать этот юнит, ведь в тексте написано, что эти партизаны против СССР. Но толк от игры в любом случае будет, если люди узнают что-то новое про историю.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
45 минут назад, Morgul сказал:

Это вообще не проблема. Лет 10 уже занимаюсь историей бронетехники - там просто невероятное количество вариантов для запиливания очередных "вундервафель".

Я тоже знаком не по наслышки ))) так что шушам быть ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2993450_original.jpg

Канадский ответ на Су-6  ;) 

 

 

45 минут назад, Morgul сказал:

Увы, некоторые герои жестко привязаны к виду техники. А ведь было бы забавно посадить Эльзу с ее +1 к дальности на КВ-1. Хоть один танк получили бы в стиле старого доброго Panzer General

Еще лучше посадил мага то есть героя и взмыл в воздух ) ну что то типа Трансформеры ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

45 минут назад, Morgul сказал:

Судя по всему, они не красные. На официальном форуме где-то спрашивали, как не убивать этот юнит, ведь в тексте написано, что эти партизаны против СССР.

Видать боятся  что  всем трактора достались поровну  , а им только велосипеды )))

 

45 минут назад, Morgul сказал:

Но толк от игры в любом случае будет, если люди узнают что-то новое про историю.

Есть в  этом как позитив так и негатив !  Позитив да узнаешь что то новое ) Негатив  начинаешь верить в  эти сказки , а если ты еще не умом окрепшее дитя, то потом начинается визг,  почему мы выиграли , а то бы баварским ужирались бесплатно и до чертей + бесплатный интернет  ))) 

:winner2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя  догадываюсь  зачем вам такой  трофейный танк парк ))) так как на  это много тон железа надо будет ;)

Спойлер

d97e232449f0755c622fa88cc46dee85.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №10, «Ельня». Кому там нравилась «Эбро» в испанском DLC? Ловите вторую часть – РККА начинает масштабное наступление, и будет очень непросто. Зато можно взять подразделений на целых 100 очков ядра, почти ни в чем себе не отказывая. Кстати, в реальности это была одна из первых побед Красной армии над немцами, и именно после нее были созданы первые гвардейские части (в брифинге после миссии об этом рассказывается). Само собой, в игре нужно не дать РККА выиграть битву, что вполне возможно.

 

Спойлер

Насчет тактики: противник идет по трем направлениям, но если на севере и в центре советских танков не слишком много, то на юге – целая орда. Поэтому главное – вовремя занять мосты и уничтожать инженеров, пытающихся навести альтернативные переправы. А уже после того, как отобьетесь, можно начинать контрнаступление. Но учтите, что на карте есть три точки респавна, в которых иногда появляются новые отряды. В идеале нужно захватить все города на пути, но если действовать осторожно, справитесь максимум за две трети отведенного времени.

 

Капитан Вагнер продолжает раскатывать по полю боя на своем БТР, впрочем, управляем им мы, и выполнить дополнительное задание (не дать ему погибнуть) очень просто. Лейтенант Герхардт все еще демонстрирует оптимизм – после победы он заявит, что теперь у СССР точно не осталось техники, мы ее всю покрошили. Бедный паренек не знает, что все только начинается…

 

Спойлер

Кстати, в процессе прохождения можно отловить и поставить в музей уникальный танк – Т-50. В реальности их сделали примерно 75 штук, один потом захватили финны и юзали даже после войны. Увы, в игре нет отдельного класса легких танков, поэтому «пятидесятка» не имеет никакого смысла – она серьезно уступает Т-34, хотя и требует на слот меньше. Но не думаю, что один слот станет проблемой. Да и много Т-50 вы вряд ли добудете. Зато остального… 541 КВ-1, 195 КВ-2 и 607 Т-34 – вот мои результаты в финале «Ельни». Ах, да, рассматривая трофеи, обнаружил, что один вид танков перевалил за тысячу – в запасниках стоят 1411 единиц Т-26. Эй, итальянцы, венгры, румыны – давайте меняться? Я вам 100 «двадцать шестых», а мы мне 10 каких-нибудь уникальных танчиков для коллекции!

 

К слову, совершенно случайно заметил, что ветераны появятся раньше, чем думал. Оказывается, предел опыта в DLC41 не 4000, а 4500. То есть до максимума останется набить совсем чуть-чуть, а значит, пятизвездочные юниты будут уже в следующем дополнении, а не в 1943-м. Ну, а дальше нас ждет поворот на Гомель в обход Полесских болот.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №11, «Гомель». Пришло время повернуть на юг и прогуляться в направлении Киева. Перед этим я все-таки заменил «Панары» на БА-10. Причина проста – для охоты за трофеями французам иногда не хватает урона по танкам. А у советских бронеавтомобилей он хоть и на единичку, но выше.

 

Спойлер

Учтите, что много юнитов с собой взять не удастся – ядро сокращается до 65 пунктов. Но авиация необязательна – в этой миссии советских самолетов не будет. Считается, что тех, кого могли перебросить под Гомель, люфтваффе и вермахт уничтожили раньше. В принципе, в реальной истории вылеты советской авиации под этим беларусским городом действительно были редки, поэтому тут вопросов нет. Наше наступление идет с двух направлений, но примерно в районе Ветки обе боевые группы окажутся в прямой видимости, после чего пойдут по двум берегам реки к Гомелю.

 

В принципе, миссия несложная, но трофеев немного – число противников ограничено. Зато пространство большое, и есть шанс не заметить тех, кто пойдет в контратаку – внимательнее, геноссе, относитесь к тем, кто обходит вас с фланга. К счастью, тут на нашей стороне искусственный интеллект. Казалось бы, БТР может объехать и захватить город, а потом атаковать. Как думаете, что из этого он сделает первым? Ну, вы поняли, да? И учтите, что в начале задания от нас (шо, опять?) потребуют спасти капитана Вагнера, который оказался в окружении советских войск…

 

Спойлер

Дорогие разработчики, вы это серьезно??? Вы серьезно пошли по самому тупому пути (тупее не придумаешь)? Вы решили закопать нашего Вагнера, ни словом не обмолвившись о его девушке? Конечно, коллега намекал, что это еще не все, но в любом случае неприятно. 11 миссий Love story просто не развивается, а потом бац – этот балбес попадает под огонь, а «врачи говорят, что могут его не спасти». Да, это не похороны, это просто толстый намек на них, но рискну предположить, почему так произошло. Когда плохой автор сценария не знает, что дальше делать с героем, он его убивает (или пытается убить, выключив надолго). Может, Вагнер и выживет, но четко видно: разработчики не знали, как дальше развивать роман. И то ли взяли паузу, то ли вообще закрыли тему – яснее станет ближе к финалу DLC41.

 

Дальше выбор – идти на Киев или нет. Лейтенант Герхардт честно предупреждает, что он лох малоопытен, и дополнительного престижа там не будет. Да и фиг с ним, больше расстраивает другое. Разработчики опять напомнили, что не разбираются в истории Второй мировой. Большинство специалистов сходятся в том, что именно это решение предопределило ход кампании 1941 года. Никто не может со стопроцентной вероятностью сказать, как пошли бы дела, не поверни часть сил вермахта на юг. Первые говорят, что тогда Москва пала бы, вторые пишут, что немцы получили бы удар во фланг от гигантской группировки, стоявшей под Киевом. Но все сходятся в одном – это изменило бы ход войны (к худу или к добру – второй вопрос). А знаете, что происходит в Panzer Corps 2, если выбрать эту побочную ветку? Правильно – НИ-ЧЕ-ГО!!! Это никак не повлияет на последующее наступление на Москву (оно пройдет в те же сроки, с теми же силами и с теми же результатами). Изменится лишь одно – ваши юниты станут более прокачанными. Так что выбор «идти иль не идти» очевиден…

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 25.03.2021 в 02:15, Morgul сказал:

Миссия №11, «Гомель». Пришло время повернуть на юг и прогуляться в направлении Киева. Перед этим я все-таки заменил «Панары» на БА-10. Причина проста – для охоты за трофеями французам иногда не хватает урона по танкам. А у советских бронеавтомобилей он хоть и на единичку, но выше.

Может вас сначала за своего признают  )))) Теперь у вас вся бронетехника советская или что то еще осталось  от  германских производителей  ? ) 

 

В 25.03.2021 в 02:15, Morgul сказал:

В принципе, миссия несложная, но трофеев немного – число противников ограничено. Зато пространство большое, и есть шанс не заметить тех, кто пойдет в контратаку – внимательнее, геноссе, относитесь к тем, кто обходит вас с фланга. К счастью, тут на нашей стороне искусственный интеллект. Казалось бы, БТР может объехать и захватить город, а потом атаковать. Как думаете, что из этого он сделает первым? Ну, вы поняли, да? И учтите, что в начале задания от нас (шо, опять?) потребуют спасти капитана Вагнера, который оказался в окружении советских войск

Ну прямо не уловимый Джо  ))) 

 

В 25.03.2021 в 02:15, Morgul сказал:

Вагнер и выживет, но четко видно: разработчики не знали, как дальше развивать роман.

Да ладно его  же не в детородные органы  ранили )))  Но видать автор сливает Ромео  ..... 

 

В 25.03.2021 в 02:15, Morgul сказал:

Дальше выбор – идти на Киев или нет. Лейтенант Герхардт честно предупреждает, что он лох малоопытен, и дополнительного престижа там не будет. Да и фиг с ним, больше расстраивает другое. Разработчики опять напомнили, что не разбираются в истории Второй мировой. Большинство специалистов сходятся в том, что именно это решение предопределило ход кампании 1941 года. Никто не может со стопроцентной вероятностью сказать, как пошли бы дела, не поверни часть сил вермахта на юг. Первые говорят, что тогда Москва пала бы, вторые пишут, что немцы получили бы удар во фланг от гигантской группировки, стоявшей под Киевом. Но все сходятся в одном – это изменило бы ход войны (к худу или к добру – второй вопрос). А знаете, что происходит в Panzer Corps 2, если выбрать эту побочную ветку? Правильно – НИ-ЧЕ-ГО!!! Это никак не повлияет на последующее наступление на Москву (оно пройдет в те же сроки, с теми же силами и с теми же результатами). Изменится лишь одно – ваши юниты станут более прокачанными. Так что выбор «идти иль не идти» очевиден…

Видать вы правы старый уволился  и  не успел новому сценаристу  дела сдать  ))) Чет с каждым  уровнем словно у авторов  муза покидает постепенно  мозг ) Ну или вы так описываете ) Значит скоро парад в Кремле будете принимать ? )))

 

 

 

Как бы с натяжкой что ли идет повествование ) 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Может вас сначала за своего признают  )))) Теперь у вас вся бронетехника советская или что то еще осталось  от  германских производителей  ? ) 

 

Так "Панары" тоже не немецкие были. :) Сейчас только советские танки и Verdeja 2 (ПТ я пока задвинул в запас). Но можно сделать вид, что Verdeja 2 мне передали испанские республиканцы, и реально притворяться своим.
 

5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Видать вы правы старый уволился  и  не успел новому сценаристу  дела сдать  ))) Чет с каждым  уровнем словно у авторов  муза покидает постепенно  мозг ) Ну или вы так описываете ) Значит скоро парад в Кремле будете принимать ? )))


Такое чувство, что сценарист действительно другой или у него кончился заряд. Образ Вагнера был цельным и интересным. А этот Герхардт какой-то скучный - вечно что-то мямлит и оправдывается. Про него даже писать особо нечего, не хватает какой-то изюминки неожиданной. Можно было бы, например, сказать, что он племянник Гудериана и периодически подтягивать дядю с комментариями про войну. Или еще что-то придумать...

P.S. Вот вам смешно, а я всерьез подозреваю, что парад в Кремле реально будет. Ну, или что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий

Миссия №12, «Лохвица». В штабах все никак не определятся, чего они хотят. То, говорят, иди по центру, то предлагают на север, теперь вот на юг. Такое чувство, что мы – какая-то «пожарная команда вермахта» и «в каждой дырке затычка». В общем, на этот раз очередная задача (в целом простая) – замкнуть кольцо окружения вокруг Киева, где стоит множество советских солдат и горы бронетехники. Но делать это мы будем не в одиночку: на помощь придет 1-я танковая группа под командованием фон Клейста.

 

Спойлер

Я не оговорился, когда сказал, что задача простая. Финал миссии происходит тогда, когда один из ваших юнитов окажется на расстоянии в пару клеток от отрядов Клейста, наступающих навстречу. Так вот, 1-я танковая в этой миссии очень сильно перекачана. У меня она за пару ходов вынесла все заслоны Красной армии и понеслась вперед. Пришлось тоже ускориться, чтобы хоть какие-то трофеи остались, а то Клейсту они не нужны, он ездит на немецких танках и просто вырезает все подряд. В итоге закончилось все неприлично быстро, даже не успел насладиться процессом.

 

Кстати, по карте разбросаны четыре штаба (Буденного, Бурмистенко, Кирпоноса и Тупикова), но самих военачальников внутри нет (что логично, в реальности они погибнут позже, в сентябре 1941-го при попытках выйти из окружения). Причем три из этих штабов покрашены в ядовито-зеленый цвет (те, что ездят на различных моделях техники), а один – нет (что логично, он кавалерист, и добавлять «зеленых пони» в игру авторы все же не стали). Всех четверых нужно победить, чтобы выполнить дополнительный квест, но это тоже несложно. Проблема в том, что лишь один штаб (артиллерийский) стоял на месте и отстреливался, а три других ломанулись мне навстречу и самоубились (один вообще попал в засаду). Интересно, у них там вообще есть какие-то планы подправить уровень агрессивности ИИ? Особенно тогда, когда эта агрессивность идет только во вред.

 

Спойлер

А еще перед миссией лейтенант Герхардт начал ныть, что у него мало опыта и мама его к такому не готовила (преувеличиваю, конечно, но совсем чуть-чуть). И вот зачем мне это чудо, нельзя было прислать кого-то поопытнее? Вон, хотя бы того ветерана, что пытался сосватать генералу свою дочурку, пока мы гуляли по Англии. И то веселее было бы, чем с этим размазней. Хотя, может, он еще научится вести себя в обществе старших офицеров? Надеюсь, что да, нытики на Восточном фронте не нужны!

 

Впереди Киев, где окопалась РККА. Так что заводим моторы и вперед – нас ждет парад на улице со странным названием Chreschtschatyk (обожаю немецкий за вот эти вот семь букв, из которых делается один звук).

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №13, «Киев 1941». Впереди не просто крупный город, а карта, на которой действительно много противников. И опять мы не одни – в штурме обещает поучаствовать 1-я танковая группа фон Клейста. Правда, на этот раз на помощь подтянули не только терминаторов, на юге даже обнаружился «древний» PzKpfw I модификации B. И где это «чудо техники» только откопали? Я в курсе, что отдельные «единички» дотянули даже до Битвы за Москву, так что в плане историчности вопросов нет. Вопрос есть к тем, кто выбирали войска для штурма Киева: вы серьезно собирались брать его старьем?

 

Спойлер

Правда, на этот раз торопиться не придется – как только фон Клейст возьмет Zhurivka, он остановится. Будет постреливать издалека, но на Киев не пойдет. С одной стороны, вроде 1-я танковая группа действительно штурмовала город не в одиночку. С другой – кроме нее и нашего небольшого ядра на карте никого нет (ну, вы поняли, в реальной истории все было иначе). В общем, «сами, ребятки, все сами, генерал Моргул слишком крут, чтобы ему помогать». Короче, с воплями в стиле «Никто, кроме нас» идем, берем Киев и выигрываем миссию. Хотя штурмовать вовсе необязательно – это всего лишь побочная цель. Главная – захватить 11 победных гексов вокруг Киева, а сам город считается приятным бонусом. Само собой, с оплатой в виде Commendation Points. Но учтите, что лезть вперед сразу не стоит, сначала лучше переждать контратаку РККА и только потом действовать, благо времени хватит.

 

Мне, кстати, стало интересно, что это за место на карте – Zhurivka, ведь все три «Журiвкi», найденные в сети, точно не в районе Киева. Уточню, что играю на английском, который разработчики вроде как заявляли приоритетным. Так вот, оказалось, что здесь они ошиблись в одной букве и правильно Zgurivka или Zghurivka, что меняет дело. Речь про «Згурiвку» под Киевом, реально существующее место, которое в действительности немцев не особо волновало (разве что как одна из переправ через реку Супой). Кстати, по-русски написано верно – «Згуровка». Из всего сделал вывод, что среди фанатов PzC 2 не слишком много тех, кому интересно разобраться в теме истории. Иначе бы разработчиков уже закидали гневными вопросами: «Что за Zhurivka?». Наверное, я один такой упоротый.

 

Спойлер

В финале вам предложат отдать часть Commendation Points в обмен на новую советскую технику. Так как там говорили про какие-то уникальные экспонаты, решил проверить. Не прогадал – получил 12 штук Т-34 образца 1941 года (разница в защите с предыдущей моделью небольшая, но есть). А еще подкинули 29 единиц МиГ-3. На официальном форуме про них почему-то писали, что «такое же …, как и ЛаГГ-3». Так вот, это неправда. У ЛаГГ-3, как я и говорил, атака по воздушным целям на уровне бипланов, то есть 5. А у МиГ-3 атака уже 7 – до «Мессеров» еще не дотягивает, но уже не так плохо. Впрочем, у меня все равно создалось впечатление, что цифры атаки советских самолетов расставлялись от балды.

 

Все, Киев взят, возвращаемся на восток. Впереди Брянск, через который пойдем на Москву!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
21 час назад, Morgul сказал:

 

Все, Киев взят, возвращаемся на восток. Впереди Брянск, через который пойдем на Москву!

Чет вы скромно об  этом событии ))) 

 

21 час назад, Morgul сказал:

Правда, на этот раз на помощь подтянули не только терминаторов, на юге даже обнаружился «древний» PzKpfw I модификации B. И где это «чудо техники» только откопали?

e4d1d6fbe254.png

Цитата

Подбитый артиллерией РККА немецкий легкий Pz.Kpfw. I, Украина, лето 1941 года. На снимке четко видно последствия попадания снаряда ориентировочно калибра 45 миллиметров в центральную часть башни танка

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21 час назад, Morgul сказал:

то цифры атаки советских самолетов расставлялись от балды.

Так  начиная с Panzer Generala  и заканчивая наследниками  все  ТТХ   опушены у СССР  по ходу уже  традиция  ;) Потом  в некоторых модах уравнивают и тд ......

 

21 час назад, Morgul сказал:

Кстати, по-русски написано верно – «Згуровка». Из всего сделал вывод, что среди фанатов PzC 2 не слишком много тех, кому интересно разобраться в теме истории.

Да не которым можно конкретно лапшу вещать на уши  - им лишь бы кирпичи похожие на танки подвигать  , да побольше побольше .)

 

21 час назад, Morgul сказал:

Вопрос есть к тем, кто выбирали войска для штурма Киева: вы серьезно собирались брать его старьем?

Так  может они как вы не занимались сбором металлолома или сразу начали играть в DLC 1941  ))) 

 


1535380503_bez-nazvanija.jpg.2372f385b3a

 

 

KI_PzBfwg_pic1cut.jpg.f854c23390640f84f3

Командирский танк Kl.Pz.Bf.Wg. на улице одного из польских городов. 1939 год.

20-мм авиационная автоматическая пушка ШВАК
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

zqic7lsdlc221.jpg

Испания  мутант  ) Вооружение  зенитка - Бреда35 с пробоем в 64 на топовой немецкой ленте. 

Z0Fs7SWzfg8.jpg

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37979

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...