Заметки по модификации файлов сохранения - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Заметки по модификации файлов сохранения

Рекомендованные сообщения

Labes

Приветствую! Учитывая, что тема модификации файлов сохранений для некоторых форумчан животрепещущая, а также то, что она формально относиться к теме моддинга, взял на себя ответственность разместить тут небольшие "Заметки" по этой теме.

Если считаете, что я обделил вниманием важную тему, или что-то можно сделать проще - пишите. Дополню/исправлю по мере возможности.

 

Как вообще модифицировать файл сохранений?

Спойлер
  1. Нужно создать мануальное сохранение (не авто).
  2. Найти его по адресу: C:\Users\UR_NAME\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\save games\*.ck3
  3. С помощью архиватора распаковать этот файл. На выходе получить файл под названием gamestate
  4. Открыть полученный файл (gamestate) текстовым редактором. Желательно использовать не блокнот, а "более умный" Notepad++
  5. Внести нужные правки. Сохранить файл. Переименовать его, добавив в конце расширение .ck3. Загрузить игру с него.

Возможные подводные камни описаны в соответствующей статье на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

*Примечание* Распакованный файл весит значительно больше обычно. Если место не резиновое, подобные файлы стоит перезаписывать.

 

Редактирование персонажа и династии

 

Как  редактировать внешний вид персонажа?

Спойлер

В файле сохранения внешность Вашего персонажа представлена в двух местах:
1) В meta_main_portrait - отвечает за "предпросмотр". Для отображения в меню загрузки/главном меню. Внешность прописана через genes.

Спойлер

meta_main_portrait={
        type=male
        id=6661
        age=0.410000
        genes={             hair_color={ 150 95 234 99 }
             skin_color={ 48 77 45 76 }
             eye_color={ 195 192 216 149 }
             gene_chin_forward={ "chin_forward_pos" 142 "chin_forward_pos" 134 }
             gene_chin_height={ "chin_height_neg" 117 "chin_height_neg" 123 }
             gene_chin_width={ "chin_width_neg" 124 "chin_width_neg" 115 }
             gene_eye_angle={ "eye_angle_pos" 128 "eye_angle_neg" 123 }
             gene_eye_depth={ "eye_depth_neg" 126 "eye_depth_neg" 121 }
             gene_eye_height={ "eye_height_neg" 117 "eye_height_neg" 121 }
             gene_eye_distance={ "eye_distance_neg" 121 "eye_distance_pos" 132 }
             gene_eye_shut={ "eye_shut_neg" 110 "eye_shut_neg" 121 }
             gene_forehead_angle={ "forehead_angle_pos" 130 "forehead_angle_pos" 143 }
             gene_forehead_brow_height={ "forehead_brow_height_pos" 141 "forehead_brow_height_neg" 105 }
             gene_forehead_roundness={ "forehead_roundness_pos" 145 "forehead_roundness_neg" 101 }
             gene_forehead_width={ "forehead_width_neg" 111 "forehead_width_pos" 134 }
             gene_forehead_height={ "forehead_height_neg" 101 "forehead_height_pos" 128 }
             gene_head_height={ "head_height_neg" 109 "head_height_neg" 82 }
             gene_head_width={ "head_width_pos" 144 "head_width_neg" 102 }
             gene_head_profile={ "head_profile_pos" 153 "head_profile_pos" 137 }
             gene_head_top_height={ "head_top_height_neg" 108 "head_top_height_neg" 125 }
             gene_head_top_width={ "head_top_width_neg" 126 "head_top_width_neg" 127 }
             gene_jaw_angle={ "jaw_angle_pos" 132 "jaw_angle_neg" 114 }
             gene_jaw_forward={ "jaw_forward_pos" 128 "jaw_forward_neg" 124 }
             gene_jaw_height={ "jaw_height_pos" 138 "jaw_height_neg" 117 }
             gene_jaw_width={ "jaw_width_neg" 125 "jaw_width_pos" 136 }
             gene_mouth_corner_depth={ "mouth_corner_depth_pos" 131 "mouth_corner_depth_pos" 140 }
             gene_mouth_corner_height={ "mouth_corner_height_neg" 103 "mouth_corner_height_pos" 132 }
             gene_mouth_forward={ "mouth_forward_pos" 135 "mouth_forward_neg" 114 }
             gene_mouth_height={ "mouth_height_pos" 137 "mouth_height_pos" 152 }
             gene_mouth_width={ "mouth_width_pos" 137 "mouth_width_pos" 137 }
             gene_mouth_upper_lip_size={ "mouth_upper_lip_size_neg" 123 "mouth_upper_lip_size_pos" 153 }
             gene_mouth_lower_lip_size={ "mouth_lower_lip_size_pos" 154 "mouth_lower_lip_size_pos" 135 }
             gene_mouth_open={ "mouth_open_neg" 37 "mouth_open_neg" 102 }
             gene_neck_length={ "neck_length_pos" 173 "neck_length_pos" 149 }
             gene_neck_width={ "neck_width_pos" 127 "neck_width_neg" 110 }
             gene_bs_cheek_forward={ "cheek_forward_pos" 4 "cheek_forward_pos" 16 }
             gene_bs_cheek_height={ "cheek_height_pos" 14 "cheek_height_neg" 39 }
             gene_bs_cheek_width={ "cheek_width_pos" 13 "cheek_width_pos" 24 }
             gene_bs_ear_angle={ "ear_angle_pos" 92 "ear_angle_pos" 30 }
             gene_bs_ear_inner_shape={ "ear_inner_shape_pos" 100 "ear_inner_shape_pos" 125 }
             gene_bs_ear_bend={ "ear_upper_bend_pos" 27 "ear_upper_bend_pos" 44 }
             gene_bs_ear_outward={ "ear_outward_pos" 51 "ear_outward_neg" 78 }
             gene_bs_ear_size={ "ear_size_pos" 50 "ear_size_pos" 32 }
             gene_bs_eye_corner_depth={ "eye_corner_depth_neg" 175 "eye_corner_depth_neg" 52 }
             gene_bs_eye_fold_shape={ "eye_fold_shape_pos" 26 "eye_fold_shape_neg" 103 }
             gene_bs_eye_size={ "eye_size_neg" 37 "eye_size_neg" 94 }
             gene_bs_eye_upper_lid_size={ "eye_upper_lid_size_neg" 92 "eye_upper_lid_size_neg" 6 }
             gene_bs_forehead_brow_curve={ "forehead_brow_curve_neg" 17 "forehead_brow_curve_neg" 204 }
             gene_bs_forehead_brow_forward={ "forehead_brow_forward_pos" 33 "forehead_brow_forward_pos" 52 }
             gene_bs_forehead_brow_inner_height={ "forehead_brow_inner_height_pos" 31 "forehead_brow_inner_height_neg" 44 }
             gene_bs_forehead_brow_outer_height={ "forehead_brow_outer_height_neg" 0 "forehead_brow_outer_height_pos" 78 }
             gene_bs_forehead_brow_width={ "forehead_brow_width_neg" 39 "forehead_brow_width_pos" 158 }
             gene_bs_jaw_def={ "jaw_def_pos" 1 "jaw_def_pos" 76 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_def={ "mouth_lower_lip_def_pos" 16 "mouth_lower_lip_def_pos" 12 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_full={ "mouth_lower_lip_full_neg" 84 "mouth_lower_lip_full_pos" 66 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_pad={ "mouth_lower_lip_pad_pos" 98 "mouth_lower_lip_pad_pos" 155 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_width={ "mouth_lower_lip_width_neg" 6 "mouth_lower_lip_width_pos" 35 }
             gene_bs_mouth_philtrum_def={ "mouth_philtrum_def_pos" 37 "mouth_philtrum_def_pos" 2 }
             gene_bs_mouth_philtrum_shape={ "mouth_philtrum_shape_neg" 10 "mouth_philtrum_shape_pos" 123 }
             gene_bs_mouth_philtrum_width={ "mouth_philtrum_width_neg" 23 "mouth_philtrum_width_pos" 96 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_def={ "mouth_upper_lip_def_pos" 43 "mouth_upper_lip_def_pos" 32 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_full={ "mouth_upper_lip_full_neg" 38 "mouth_upper_lip_full_neg" 22 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_profile={ "mouth_upper_lip_profile_neg" 19 "mouth_upper_lip_profile_pos" 86 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_width={ "mouth_upper_lip_width_neg" 6 "mouth_upper_lip_width_neg" 17 }
             gene_bs_nose_forward={ "nose_forward_pos" 24 "nose_forward_neg" 90 }
             gene_bs_nose_height={ "nose_height_pos" 34 "nose_height_neg" 21 }
             gene_bs_nose_length={ "nose_length_pos" 31 "nose_length_neg" 124 }
             gene_bs_nose_nostril_height={ "nose_nostril_height_pos" 31 "nose_nostril_height_pos" 72 }
             gene_bs_nose_nostril_width={ "nose_nostril_width_neg" 49 "nose_nostril_width_neg" 192 }
             gene_bs_nose_profile={ "nose_profile_hawk_pos" 71 "nose_profile_hawk" 37 }
             gene_bs_nose_ridge_angle={ "nose_ridge_angle_pos" 39 "nose_ridge_angle_neg" 12 }
             gene_bs_nose_ridge_width={ "nose_ridge_width_neg" 16 "nose_ridge_width_neg" 17 }
             gene_bs_nose_size={ "nose_size_pos" 17 "nose_size_pos" 66 }
             gene_bs_nose_tip_angle={ "nose_tip_angle_pos" 10 "nose_tip_angle_pos" 46 }
             gene_bs_nose_tip_forward={ "nose_tip_forward_pos" 26 "nose_tip_forward_pos" 34 }
             gene_bs_nose_tip_width={ "nose_tip_width_pos" 49 "nose_tip_width_pos" 196 }
             face_detail_cheek_def={ "cheek_def_02" 152 "cheek_def_02" 10 }
             face_detail_cheek_fat={ "cheek_fat_01_neg" 253 "cheek_fat_01_neg" 204 }
             face_detail_chin_cleft={ "chin_dimple" 15 "chin_cleft" 7 }
             face_detail_chin_def={ "chin_def" 212 "chin_def" 2 }
             face_detail_eye_lower_lid_def={ "eye_lower_lid_def" 242 "eye_lower_lid_def" 45 }
             face_detail_eye_socket={ "eye_socket_03" 206 "eye_socket_02" 246 }
             face_detail_nasolabial={ "nasolabial_01" 15 "nasolabial_02" 3 }
             face_detail_nose_ridge_def={ "nose_ridge_def_neg" 11 "nose_ridge_def_pos" 21 }
             face_detail_nose_tip_def={ "nose_tip_def" 13 "nose_tip_def" 228 }
             face_detail_temple_def={ "temple_def" 212 "temple_def" 140 }
             expression_brow_wrinkles={ "brow_wrinkles_03" 218 "brow_wrinkles_02" 71 }
             expression_eye_wrinkles={ "eye_wrinkles_01" 238 "eye_wrinkles_03" 151 }
             expression_forehead_wrinkles={ "forehead_wrinkles_01" 244 "forehead_wrinkles_01" 100 }
             expression_other={ "cheek_wrinkles_left_01" 127 "cheek_wrinkles_left_01" 127 }
             complexion={ "complexion_5" 111 "complexion_5" 133 }
             gene_height={ "normal_height" 137 "normal_height" 103 }
             gene_bs_body_type={ "body_fat_head_fat_medium" 107 "body_fat_head_fat_medium" 114 }
             gene_bs_body_shape={ "body_shape_average_clothed" 203 "body_shape_pear_half" 48 }
             gene_bs_bust={ "bust_clothes" 113 "bust_shape_3_half" 106 }
             gene_age={ "old_1" 78 "old_4" 102 }
             gene_eyebrows_shape={ "avg_spacing_low_thickness" 154 "avg_spacing_lower_thickness" 127 }
             gene_eyebrows_fullness={ "layer_2_avg_thickness" 91 "layer_2_lower_thickness" 163 }
             gene_body_hair={ "body_hair_sparse" 148 "body_hair_avg" 166 }
             hairstyles={ "northern_hairstyles" 203 "northern_hairstyles" 80 }
             beards={ "northern_beards" 247 "northern_beards" 174 }
             eye_accessory={ "normal_eyes" 180 "normal_eyes" 180 }
             teeth_accessory={ "normal_teeth" 0 "normal_teeth" 0 }
             eyelashes_accessory={ "normal_eyelashes" 51 "normal_eyelashes" 51 }
             pose={ "" 255 "" 0 }
             clothes={ "northern_high_nobility_clothes" 111 "most_clothes" 0 }
             headgear={ "western_high_nobility" 19 "no_headgear" 0 }
             legwear={ "western_common_legwear" 18 "all_legwear" 0 }
 }
        entity={ 3242738294 3242738294 }
 }

 

2) В блоке Вашего персонажа. Его можно найти выполнив поиск по "YOUR_ID={" . Совпадений будет несколько, в нужном упоминается dna.

Спойлер

dna="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"

 

Чтобы использовать встроенное средство редактирования внешности персонажа, игра должна быть запущена с параметром -debug_mode.
В дебаг-меню (под консолью) откройте "Portrait Editor". Откроется визуальный редактор с базовым шаблоном для мужчины и женщины. 
Чтобы править существующую внешность, скопируйте dna из сохранения (содержимое скобок), и справа сверху нажмите "Paste DNA String".
С помощью панели слева добейтесь желаемого результата. *Примечание* В процессе манипуляций игра может на какое-то время подвисать.
Возле портрета нажмите "Copy Persistent DNA". Это формат для meta_main_portrait. Подмените значение блока genes в файле сохранения.
Далее нажмите "Copy DNA String". Это формат для dna. Подмените dna в файле сохранения (не потеряйте скобки, вставьте в них).
После манипуляций не забудьте сохранить изменения в файле сохранения.

 

Как изменить герб династии?

Спойлер

На тему изменения coat of arms на paradoxwikis есть статья (с примерами) -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Эмблемы и паттерны можно посмотреть в -> ...\Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms

 

Относительно непосредственно правки герба в файле сохранения. Нужно найти coat of arms блок династии. Один из вариантов поиска:

Глянуть ID главы династии. Выполнить поиск по файлу строки "head_of_house=head_ID" в найденном блоке получить строку -> dynasty=dyn_ID

Или же в игре использовать "Explore Objects". В "Provider" выбрать "Dynasties". В поле "Search key" ввести династию и получить ее ID.

Выполнить поиск по "dyn_ID={" Совпадений будет несколько, найти то, где будет -> coat_of_arms_id=coa_ID

Выполнить поиск по "coa_ID={" Совпадений будет несколько, найти то, где будет информация по coa.

Спойлер

939={
    pattern="pattern_solid.dds"
    color1=blue
    color2=yellow
    colored_emblem={
        color1=yellow
        color2=yellow
        texture="ce_lion_guardant.dds"
    }
}

 

Править найденный coa как душе угодно. Потом вернуться в начало файла, и продублировать изменения в meta_house_coat_of_arms

 

Как изменить уровень признания или выбранное наследие династии?

Спойлер

Посмотреть ID главы династии. Выполнить поиск по файлу строки "head_of_house=head_ID". Получить блок вида:

Спойлер

3952={
    key="saodyn006"
    prestige={
        currency=1612.61
        accumulated=3412.11
    }
    coat_of_arms_id=16098
    dynasty_head=58033
    update_day=288
    perk={ "warfare_legacy_1" }
}

 

Строка currency отображает поточное количество очков признания доступного для изучения Наследий.

Строка accumulated отображают общее количество очков признания, которое определяет общий уровень величия династии.

Строка perk={ "warfare_legacy_1" } - наследие династии 3952. Наследия в приделах одной ветви отличаются цифрой.

Т.е. за наследие "Дом воинов" отвечает warfare_legacy_1, а за наследие "Поколения войны" - warfare_legacy_2.

Наследия добавляются в скобках через пробел: perk={ "blood_legacy_1" "blood_legacy_2" "erudition_legacy_1" }

Полный список наследий можно посмотреть в -> ...\game\common\dynasty_perks\00_dynasty_perks.txt

 

Редактирование стартового/созданного верования

 

Спойлер

Для изменения одного из стартовых верований сначала придется его найти. Наверное, проще всего это осуществить через теги верований.

На данный момент список тегов конфессий из файла сохранения имеет следующий вид (последний - первая созданная/реформированная вера):

Спойлер

faiths={
0={ tag="akom_pagan" }
1={ tag="baltic_pagan" }
2={ tag="bon" }
3={ tag="old_bon" }
4={ tag="theravada" }
5={ tag="mahayana" }
6={ tag="vajrayana" }
7={ tag="ari" }
8={ tag="lamaism" }
9={ tag="catholic" }
10={ tag="orthodox" }
11={ tag="coptic" }
12={ tag="armenian_apostolic" }
13={ tag="conversos" }
14={ tag="cathar" }
15={ tag="waldensian" }
16={ tag="lollard" }
17={ tag="iconoclast" }
18={ tag="bogomilist" }
19={ tag="paulician" }
20={ tag="nestorian" }
21={ tag="messalian" }
22={ tag="adamites" }
23={ tag="insular_celtic" }
24={ tag="bosnian_church" }
25={ tag="donyipoloism" }
26={ tag="sedism" }
27={ tag="manichean" }
28={ tag="mandeaism" }
29={ tag="sabianism" }
30={ tag="valentinianism" }
31={ tag="sethianism" }
32={ tag="priscillianism" }
33={ tag="cainitism" }
34={ tag="finnish_pagan" }
35={ tag="norse_pagan" }
36={ tag="hellenic_pagan" }
37={ tag="vaishnavism" }
38={ tag="advaitism" }
39={ tag="shaivism" }
40={ tag="srikula_shaktism" }
41={ tag="kalikula_shaktism" }
42={ tag="smartism" }
43={ tag="krishnaism" }
44={ tag="ashari" }
45={ tag="muwalladi" }
46={ tag="maturidi" }
47={ tag="masmudi" }
48={ tag="mutazila" }
49={ tag="quranist" }
50={ tag="ismaili" }
51={ tag="qarmatian" }
52={ tag="nizari" }
53={ tag="zayidi" }
54={ tag="imami" }
55={ tag="ghulat" }
56={ tag="alawite" }
57={ tag="alevi" }
58={ tag="druze" }
59={ tag="ibadi" }
60={ tag="azariqa" }
61={ tag="najdat" }
62={ tag="sufri" }
63={ tag="digambara" }
64={ tag="svetambara" }
65={ tag="yapaniya" }
66={ tag="rabbinism" }
67={ tag="karaism" }
68={ tag="haymanot" }
69={ tag="malabarism" }
70={ tag="samaritan" }
71={ tag="kabarism" }
72={ tag="kushitism_pagan" }
73={ tag="magyar_pagan" }
74={ tag="kiratism" }
75={ tag="yumaism" }
76={ tag="pagan" }
77={ tag="rrmeaism" }
78={ tag="melieism" }
79={ tag="siberian_pagan" }
80={ tag="slavic_pagan" }
81={ tag="zhengyi" }
82={ tag="shangqing" }
83={ tag="quanzhen" }
84={ tag="tengri_pagan" }
85={ tag="waaqism_pagan" }
86={ tag="west_african_pagan" }
87={ tag="west_african_bidu_pagan" }
88={ tag="west_african_bori_pagan" }
89={ tag="west_african_orisha_pagan" }
90={ tag="west_african_roog_pagan" }
91={ tag="yazidi" }
92={ tag="meshefaresism" }
93={ tag="kitebacilweism" }
94={ tag="mazdayasna" }
95={ tag="zurvanism" }
96={ tag="gayomarthianism" }
97={ tag="khurmazta" }
98={ tag="mazdakism" }
99={ tag="khurramism" }
100={ tag="urartuism" }
101={ tag="zun_pagan" }
102={ tag="dynamic_faith_102" }

}

 

Если не удаётся сориентироваться по тегам, возможно в этом поможет страница верований на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Т.е. для верования Бон нужно выполнить поиск по tag="bon"

Самолично реформированную религию или созданную конфессию также можно найти выполнив поиск по flag="player_created_faith".

 

Как переименовать созданную религию?

Спойлер

Воспользовавшись описанным выше методом, найти блок интересующего верования. Практически в начале блока будут строки:

Спойлер

name="Бори"
adjective="Борийск"
adherent="Бориец"
adherent_plural="Борийцы"

 

Любую из этих строк можно изменять по своему желанию.

 

Как добавить/изменить доктрины для религии?

Спойлер

Воспользовавшись описанным выше методом, найти блок интересующего верования. В средине блока будет перечень doctrine:

Спойлер

doctrine="tenet_unrelenting_faith"
doctrine="tenet_sun_worship"
doctrine="tenet_eastern_syncretism"
doctrine="doctrine_concubines"
doctrine="doctrine_divorce_allowed"
doctrine="doctrine_bastardry_legitimization"
doctrine="doctrine_homosexuality_crime"
doctrine="doctrine_deviancy_crime"
doctrine="doctrine_adultery_men_crime"
doctrine="doctrine_adultery_women_crime"
doctrine="doctrine_kinslaying_close_kin_crime"
doctrine="doctrine_witchcraft_crime"
doctrine="doctrine_gender_male_dominated"
doctrine="doctrine_consanguinity_cousins"
doctrine="doctrine_pluralism_pluralistic"
doctrine="doctrine_theocracy_temporal"
doctrine="doctrine_no_head"
doctrine="doctrine_clerical_function_recruitment"
doctrine="doctrine_clerical_gender_either"
doctrine="doctrine_clerical_marriage_allowed"
doctrine="doctrine_clerical_succession_temporal_appointment"
doctrine="pagan_hostility_doctrine"
doctrine="unreformed_faith_doctrine"

 

Их можно добавлять или подменять, изменяя список доктрин для соответствующей веры.

*Примечание* doctrine="unreformed_faith_doctrine" отвечает за то, является ли верование организованным или нет.

Список доктрин можно найти среди файлов в: ...\Crusader Kings III\game\common\religion\doctrines\*.txt

 

Как добавить/изменить священное место для религии?

Спойлер

Воспользовавшись описанным выше методом, найти блок интересующего верования. В конце блока будет строка holy_sites

Если верование "кастомное", то строка будет не в самом конце, а немножечко выше.

Строка имеет вид holy_sites={ 94 95 96 97 98 } Где цифры в скобках соответствуют святым местам для веры.

Их можно добавлять или подменять, изменяя святые места для соответствующей веры. Как понять, какая цифра что значит?

Это порядковый номер святого места в файле: ...\Crusader Kings III\game\common\religion\holy_sites\00_holy_sites.txt

Т.е. прописанный в нем первым jerusalem, будет иметь номер 0. Прописанный вторым rome, будет иметь номер 1 и т.д.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ян Завитаев

А как редактировать придворные артефакты и артефакты персональные?и как найти их в сохранении игры, если в нотепад и в блокноте после настроек базовых идут непонятные символы(очень много хаотичных символов)?В этом плане например в той же виктории 2 все отражено более понятно.

Изменено пользователем Ян Завитаев
Ссылка на комментарий

Привет ребята
В  CK2 можно было легко редактировать сохранения. В более новых версиях появилась опция отключить сжатие, но в CK3  сохранение состоит из теста с перечнем мета информации на 171 строк и дальше что-то невнятное 

В автосохранении даже заголовок не читаемый

Как в CK3  редактировать сохранения (трейты, статы и прочее)?

Ссылка на комментарий

Открываешь файл сохранения (.ck3) архиватором, извлекаешь файл "gamestate", редактируешь в текстовом редакторе, меняешь расширение файла "gamestate" на .ck3 (Файл должен получиться "gamestate.ck3"). Готово!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MelnVik сказал:

Открываешь файл сохранения (.ck3) архиватором, извлекаешь файл "gamestate", редактируешь в текстовом редакторе, меняешь расширение файла "gamestate" на .ck3 (Файл должен получиться "gamestate.ck3"). Готово!

А как архиватором? 7zip не видит архива

Ссылка на комментарий

Правой кнопкой мыши нажимаешь на файл сохранения, потом "Открыть с помощью", выбираешь архиватор. Должно открыться

Ссылка на комментарий

volk59rus

Ещё для удобства вместо стандартного блокнота можно использовать Notepad+++

Ссылка на комментарий

Последние важные изменения:

1. Сейвы, сохраняющиеся в облаке, теперь лежат тут: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\<YourUserID>\1158310\remote\save games

UserID у каждого разный, посмотреть ваш можно в настройках Стима в разделе "Аккаунт" под названием "Ваш код дружбы".

2. Они вам не нужны! Потому что эти сейвы не распаковываются нормально, а точнее они похоже имеют другой формат, не текстовый, и потому совершенно бесполезны.

3. Хорошая новость в том, что если снять галочку "сохранить в облаке", то сохранённый сейв ляжет по старому пути и в старом формате. То есть, если хотите отредактировать сейв, то сначала его нужно сохранить не в облако, и только потом распаковывать и править.

Ссылка на комментарий

Поставил, что чума может появляться неограниченное количество раз. Она уже надоела, как убрать её через сейв?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...