Chariots of War (рус. История империй)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
27wolf 1 сообщение
-
Ormuzd 1 сообщение
-
Flagris 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 2003
Жанр: стратегия
Разработчики: Slitherine Software и Paradox Entertainment
Издатель: Strategy First
Локализатор в России: snowball.ru
Возьмите в свои руки контроль над экономикой, военными силами и дипломатией. Покорите новые территории и расширьте страну, преумножая ее богатство и величие. Напишите свою историю империй!
Особенности игры:
По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую кампанию или свободную игру.
Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:
Ассирия,
Египет,
Нубия,
Вавилон,
Иудея.
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия — единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.
Экономика
В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всей игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.
Инфраструктура
Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов. В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами — извержения вулканов, засуха, землетрясение, саранча и другими.
Боевая система
Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.
Дипломатия
Дипломатия в игре упрощена. Единственная возможность дипломатов — посмотреть отношение к игроку того государства, к которому он отправлен. Со стороны игрока можно «выпроводить» чужеземного дипломата, который является ещё и шпионом, из страны различными методами: от «Сопроводить до границы» до «Прислать его голову на блюдечке».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
подборка саундтреков из игры
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
прохождение за верх.египет
прохождение
прохождение
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.