Ирокезский вызов - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ирокезский вызов

Рекомендованные сообщения

Ещё в HTTT я нашёл способ вполне так интересно и безо всяких модификаций поиграть за Ирокезов, он состоит в следующем:

1. Давим Гуронов.

2. Прокачиваем культуру, нанимаем гос. реформаторов, благодаря племенной демократии держим хорошего вождя.

3. Надеемся на то, что кто-либо из североамериканских индейцев провозгласит себя защитником веры (тогда откроется туман над его столичной провинцией).

4. Ждём пока индейцев скушают португальцы.

5. Ждём появление тонкой красной линии на карте справа (и надеемся на то, что это граница колоний тех-же португальцев).

6. Строим армию (ага, мы её же распустили, воевать сотню лет не с кем =)), объявляем войну португальцам (мы их видим за счёт открывшейся ранее провы), захватываем колонии.

7. Португальцы не будут мириться с этим, мало того, отхватят колонии обратно с лёгкостью необыкновенной, но до ирокезов через туман идти не смогут.

8. Ждём предложения о белом мире, пока оно висит, захватываем одну из колоний.

9. Подписываем белый мир.

10. Вестернизуемся до предела.

Итак, где-то в начале 15хх годов мы имеем технологически отсталую западную страну на территории Северной Америки, но +100 к исследованиям по всем направлениям от "соседей", и дофига территории под колонизацию. Выбрав соответствующие идеи (а иначе зачем мы вкачивались в государство?) и выкрутив бюджет в клепание денег мы можем получить +1 провинцию в год за счёт колоний, и всё бы было хорошо, но ирокезы остаются шаманистами! А это значит, что все цивилизации имеют к ним претензии по colonial conquest, и, главное, возможность присваивать их провинции сразу после захвата, прямо как колонии!

Через некоторое время бурно растущая ирокезская республика непременно столкнётся с кровожадными западными колонизаторами. Интересные морские бои, сложная дипломатия, совершенно иное отношение к осадам и стоящим на границе армиям 15+.

Несмотря на изменения в Божественном Ветре, такая игра всё ещё остаётся возможной, но куда более трудной. Вызов заключается в том, чтобы преодолеть все эти трудности, оказать достойное сопротивление европейцам, а после и вовсе выгнать их с континента. Ключевые точки: единоличное владение континентом (до Панамы), + острова карибского бассейна, + южный континент. Кто раньше этого достиг - тот молодец =)

Если у кого-то что-то получится, отписывайтесь в эту тему =)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Можно будет как-нибудь попробовать, но в БВ этому есть два препятствия:

1 - усложнена вестернизация, теперь для ее проведения надо отставать в технологиях от того, с кем граничишь, минимум на 25 уровней (еще не разобрался - по одному направлению или по всем вообще).

2 - дурацкая система союзов: если с одними португальцами/испанцами/англичанами/французами у Вас еще был шанс потягаться, то теперь существует нешуточная опасность втянуться в войну с половиной Европы разом. Что для ирокезов будет, разумеется, иметь фатальные последствия.

Ссылка на комментарий

Argumentator
А это значит, что все цивилизации имеют к ним претензии по colonial conquest, и, главное, возможность присваивать их провинции сразу после захвата, прямо как колонии!

Поэтому я всегда редактирую колониальный КБ таким образом, чтобы он давался в зависимости от тех группы, а не от религии. Поглощать без мирного договора при этом все равно удается только язычников, но "колониальный захват" распространяется на африканских нецивилов. Ну а играя за язычников можно было бы сделать их религию не "annexable". Изменения вносятся просто. Почему бы и нет? Или вам нужна такая сложность как вызов вашим способностям?-)

В целом методика выглядит реализуемой.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Нимор
Можно будет как-нибудь попробовать, но в БВ этому есть два препятствия:

1 - усложнена вестернизация, теперь для ее проведения надо отставать в технологиях от того, с кем граничишь, минимум на 25 уровней (еще не разобрался - по одному направлению или по всем вообще).

Нужно не отставание в 20, а надо чтобы сосед имел 20 уровней по-каждому направлению.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

1. Я думаю, 25 уровней за 100 лет успеет набраться. После вестернизации деньги, накопленные в техе, позволят месяц за месяцем получить минимум десяток уровней.

2. Даже без этой системы в HTTT на меня наезжали все, кто могли, очень уж вкусный casus belli.

Кстати, думаю, для интересной игры достаточно стандартных правил без всяческих усложнений.

Ссылка на комментарий

играю за Индию(бывшая Дели). Так вот к 1495му, который сейчас идет - максимальные техи в европе на уровне 10-11. У меня к слову Управление 9 и воен дело 7, остальное по 5(скоро производство 6 будет). Вестернизацию проводить нельзя, хоть и граничу с Литвой(она разраслась аж до территорий Тимуридов).

Ссылка на комментарий

Мостовик

Из Wiki в Наследнике 20 уровень технологий наступает в 1545 году. В игре получается 20 уровень к 1530 году в лучшем случае

Ссылка на комментарий

Комедиант
Нужно не отставание в 20, а надо чтобы сосед имел 20 уровней по-каждому направлению.
надо отставать в технологиях от того, с кем граничишь, минимум на 25 уровней (еще не разобрался - по одному направлению или по всем вообще)
Из Wiki в Наследнике 20 уровень технологий наступает в 1545 году. В игре получается 20 уровень к 1530 году в лучшем случае

Для вестернизации вы должны отставать в СОВОКУПНОСТИ в 20 технологических уровней для муслимов и восточноевропейцев и в 25 для всех остальных.

То есть. Кастилия имеет техи 15-17-14-16-15, что равняется 77, а те же маммелюки - 11-10-10-8-10, равные 49. Разница в 28, значит вестернизация возможна. По мне очень логичное и правильное нововведение, не позволяющее чрезмерно экспресс-вестернизироваться.

PS Для шаманистов вроде же было решение по переходу в христианство? Сам не играл ими, но упоминание помню. Его так и не починили?

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Для шаманистов вроде же было решение по переходу в христианство? Сам не играл ими, но упоминание помню. Его так и не починили?

Было событие, позволяющее перейти в католичество (и только в него!) язычникам. Но оно срабатывало довольно редко.

Изменено пользователем Иван Иванов
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Переместите тему в раздел "Стратегия и тактика". Там ей самое место

Ссылка на комментарий

Нимор
Было событие, позволяющее перейти в католичество (и только в него!) язычникам. Но оно срабатывало довольно редко.

Из-за трудновыполнимых условий и большого МТТН.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Переместите тему в раздел "Стратегия и тактика". Там ей самое место

Сделано.

Slowpoke.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5813

Лучшие авторы в этой теме

  • AiSee

    2

  • Нимор

    2

  • Argumentator

    1

  • xannn

    1

  • Otshelnik

    1

  • Комедиант

    1

  • Иван Иванов

    1

  • Мостовик

    1

  • Abilat

    1

  • MaslovRG

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...