1940 Battle of Pindus - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

1940 Battle of Pindus

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прилагается новый сценарий, изображающий битву за Пинд 1940 года между итальянскими захватчиками и греческой армией. Он разработан для игры в одиночку за итальянцев против греческих защитников ИИ или как PBEM.

 

 

 

ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ И ОПЦИИ ТЕАТРА

28 октября 1940 г. Италия начала вторжение в Грецию вдоль албанской границы. Первоначальной целью было перерезать линию снабжения северной и южной Греции в городе Метсово. Перерезание линии лишит греческие силы к югу от Мецово к Ионическому морю и позволит итальянским войскам пройти вглубь Греции. Это событие стало известно как Битва при Пинде по имени горного региона, в котором оно произошло. Однако плохое военное планирование в сочетании с упорным сопротивлением греков и суровой погодой обрекли вторжение на провал.

Этот сценарий моделирует базовую битву при Пинде и добавляет элементы битвы при Элайя-Каламас, которая произошла непосредственно к югу от действия Пинд. Чтобы добавить пикантности, историческая цель Метсово заменена основной целью, случайно выбранной из трех городов вдоль линии снабжения северной и южной Греции. Также есть вторичная цель, случайно выбранная из одного из четырех городов на пути вторжения. Итальянский командующий должен захватить и удержать как второстепенные, так и основные цели, чтобы обеспечить крупную победу.

В первый ход итальянскому командиру будут предложены три варианта театра. По одному варианту для основных и второстепенных задач. Командир НЕиспользовать варианты до 1) 17 хода и 2) только если цель (цели) заняты итальянскими войсками. Только после этого можно использовать параметры и присуждать соответствующие победные очки.

 

AA64929CADFC48B19C192740B9C57356.jpg

 

Цитата

Заказ на поставку был оптимизирован для греческой стороны. Итальянская сторона запрограммирована только для тестовых целей. Вот почему греческие формирования - это батальоны, а итальянцы - полки. Предоставление грекам большого количества небольших построений дает множество вариантов цели. Используются четыре дорожки, и они также рандомизированы.

Правильно, использование Theater Options скрывает итальянские цели от противника. Конечно, это становится важным только в игре PBEM. Выбор / активация целевых TO запускает Победу 1+, присуждающую ПО итальянцам. В брифинге я постарался прояснить, что ТО цели активируются в конце игры и только для целей, контролируемых итальянцами.

Захват-потеря-захват, нет. Я ожидаю, что есть экзотические последовательности событий, которые дадут мне желаемые результаты, но в лучшем случае мои навыки злого события рудиментарны. Есть семь возможных целей, только две из них активны (платят ПО) в любой игре, и цели скрыты от греков

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 416

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...