Логистика и снабжение в WITE2 - Страница 2 - War in the East 2 (WITE2) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Логистика и снабжение в WITE2

Рекомендованные сообщения

Еще вопросов от нуба

Начал сценарий Тайфун41 за немцев (кмк там можно прочувствовать логистику всей мякоткой)
1

Что лучше -базисный склад на крупной станции  или вынесенный вперед на огрызке ветки небольшой складик

Например в Ржеве создан склад ( со штабом корпуса внутри, сразу) и вперед к линии фронта в пару гексов -небольшой выносной склад (я подсмотрел так делает комп) севернее по линии ЖД ( ее починили маленькие батальоны ремонта, которые комп рассылает повсюду)

Что лучше (с точки зрения снабжения и истощения грузовиков) - иметь хороший базисный склад с хорошим размеров ,на 4-5- гексов позади,  или несколько выносных впереди?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2

Как все же работает логистическая схема -кто куда кому возит (сверху на себя? вниз от себя?) , когда работает замечание про3  гекса (повозка гужтранспортным обозом ) и тп.? 

В г. Орел (восстановлена ЖД, склад-4 приоритета, штаб, прошло несколько ходов) стоит штаб армии и все равно потребляет и истощает грузовики

где посмотреть почему и куда он возит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У стоящей в городе (Тула)  на рефите танковой дивизии (прочитал на форуме что зимою их лучше прятать в город)  -так же тратятся грузовики от истощения

Какова общая логика игрока для сохранения тыла ( истощение боевого состава, истощение грузовиков, лучшая логистика -для пехоты и танко-мото соединений) зимой  и в дожди?

 

 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
20 часов назад, Alek сказал:

Еще вопросов от нуба

Начал сценарий Тайфун41 за немцев (кмк там можно прочувствовать логистику всей мякоткой)
1

Что лучше -базисный склад на крупной станции  или вынесенный вперед на огрызке ветки небольшой складик

Например в Ржеве создан склад ( со штабом корпуса внутри, сразу) и вперед к линии фронта в пару гексов -небольшой выносной склад (я подсмотрел так делает комп) севернее по линии ЖД ( ее починили маленькие батальоны ремонта, которые комп рассылает повсюду)

Что лучше (с точки зрения снабжения и истощения грузовиков) - иметь хороший базисный склад с хорошим размеров ,на 4-5- гексов позади,  или несколько выносных впереди?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2

Как все же работает логистическая схема -кто куда кому возит (сверху на себя? вниз от себя?) , когда работает замечание про3  гекса (повозка гужтранспортным обозом ) и тп.? 

В г. Орел (восстановлена ЖД, склад-4 приоритета, штаб, прошло несколько ходов) стоит штаб армии и все равно потребляет и истощает грузовики

где посмотреть почему и куда он возит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У стоящей в городе (Тула)  на рефите танковой дивизии (прочитал на форуме что зимою их лучше прятать в город)  -так же тратятся грузовики от истощения

Какова общая логика игрока для сохранения тыла ( истощение боевого состава, истощение грузовиков, лучшая логистика -для пехоты и танко-мото соединений) зимой  и в дожди?

 

 

Внимательно изучите линии снабжения по кнопке "8". Из ваших скринов видно, что снабжение идет не с ближних складов. Точно ответить почему я не могу. Для этого надо открыть игру и просмотреть внимательно склады и пути сообщения. Подключены ли все ваши склады к жд? Какой размер складов? Из этих скринов ничего не понятно!

Ссылка на комментарий

Да, склады все подключены на ЖД.

Размер 30 тысяч (примерно -тот что открывается на жд, со штабом) - для узловых станций -Орел, Вяяьма,  и что то в районе 1000 для вперед вынесенного (тот что севернее Ржева)

На пункт 2 я кажется понял в чем ответ - дивизия /штаб не получает снабжение полное снабжение (компьютер както делит его между дивизиями не в порядке близости, а по всем кто подключен к складу), а кроме того возит с другого склада ( почему другие дивизии, и в частности пехотные дивизии не возят - хз,может типа в алгоритме программы  заложено чтобы получать с одного склада привозом,а это дивизия стоит в складе и типа этот склад для нее не зачтен?)

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Alek сказал:

Да, склады все подключены на ЖД.

Размер 30 тысяч (примерно -тот что открывается на жд, со штабом) - для узловых станций -Орел, Вяяьма,  и что то в районе 1000 для вперед вынесенного (тот что севернее Ржева)

На пункт 2 я кажется понял в чем ответ - дивизия /штаб не получает снабжение полное снабжение (компьютер както делит его между дивизиями не в порядке близости, а по всем кто подключен к складу), а кроме того возит с другого склада ( почему другие дивизии, и в частности пехотные дивизии не возят - хз,может типа в алгоритме программы  заложено чтобы получать с одного склада привозом,а это дивизия стоит в складе и типа этот склад для нее не зачтен?)

Что значит подключены к жд? Жд восстановлена к ним? По первому скрину снабжение непонятно откуда идёт!

Ссылка на комментарий

1

Да, восстановлено, конечно (Орель,Вязьма,Ржев -все это восстановлено).


Снабжение на тот момент (первый скрин) шло из Вязьмы (она чуть южнее)

Но прошло какое то время ходов ,я пощелкал приоритеты и сейчас из Ржева эта  линия севернее (что на 1мскрине) снабжается.

Ссылка на комментарий

В общем почитал мануал, потыкал юниты ( Save Load) при разных раскладах, и кажется в общих чертах понял

Отвечу сам себе (в виде догадок) - наверное будет другим полезно

1

Лучше всего большой и поближе. А вообще - чтобы хватало доставленного (хранимого) фрахта (freight) и  грузовиков ,чтобы складу доставить в войска (или войскам забрать из него).

 

Юниты (именно как юниты сами по себе, и HQ тут может быть такой же юнит)  - не используют грузовики в трех гексах от склада, в общем принципе тягают от ближайшего  (по расчётному составу) -  если им хватает, а если не хватает - едут в другое место (логика скрыта внутри программы игры). Кнопка 8 показывает только первый пункт, более подробно показывает экран деталей снабжения.

Влияние на снабжение

Вручную можно менять приоритеты склада (лучше чем ближе к фронту -те больше, но фронт не всегда прямой линией, лини ЖД весьма разные, надо проверять цифрой 8 линии снабжения и смотреть семафоры юнитов -включив отображение снабжения в верхнем правом углу)

При установке нового -ставить на ЖД линию и в точку стояния штаба (это сразу увеличивает capaсity -чем выше штаб, тем больше. При этом ,например, два корпусных штаба на гексе тоже увеличивают capacity , но не линейным сложением, а как бы -второй менее сильно ,чем первый). Сразу добавить строительные батальоны, чтобы они его как можно быстрее починили до полной capacity (выгодно ставить в City - т.к. в них есть собственный пул снабжения, которые не используется для работы депо и выдаче на юниты, но зато может быть использован для стройки).

Больше по-видимому никак, просто наблюдать за общим поведением системы логистики и ее общими примерными правилами.

 

Доставленный фрахт программа игры (логика скрыта внутри) разбирает на снабжение, боекомплекты, горючее и восполнение потерь.

Это распределение снабжения выполняется в пять шагов ,по 20% требуемого (артиллерийские юниты прежде всего хотят 40% Ammo, моторизованные -40% Fuel), в начале каждого выполняется administrative check.

Направление движения грузовиков - идет от депо в юниты ( размер максимально доступного числа грузовиков capacity\10 - т.е. для 30.000 - 3.000)

Если грузовиков в дивизии больше 33% от необходимого рассчитанного  и от депо не хватает, то она возит на себя.

Вопросы распределения грузовиков в депо решаются выставлением приоритетов депо, и (видимо) требованиями снабжения  (даже тыловое депо с малым числом приоритета, оставит сколько-то себя чтобы питать стоящие рядом аэродромы и авиагруппы).

Вопрос протока фрахта решается пропускной способностью линий ( и рассчитанной потребностью дивизий, HQ и авиации которые присосались к ним).

 

Вопросы влияющие на успешность выполнения снабжения:

* Административный провал (administrative check failure) - некоторое число вероятности провала есть всегда. В мануале есть примеры формул и таблиц. Уменьшается при помощи более высокого Admin навыка лидера. Из-за большой дальности от юнита до HQ -вероятность увеличивается. Из-за превышения command capacity-вероятность  увеличивается. Если в HQ меньше Support Squad  -чем расчётное число -увеличивается. Административный провал ухудшает размер расчетного доступного числа Support Squad  относительно их наличного числа  (см. ниже)

 

* Не хватает рассчитанного (или фактического) числа Support Squad ( в дивизии или в HQ) для рассчитанного требуемого количества этих Support Squad  -это уменьшает снабжение (увеличивает размер получаемого fatigue - усталости от движения и боев). HQ делегирует свои Support Squad как бы " в зачет требуемых" в подчинённые части вокруг в переделах  какого то радиуса (не совсем понятно из мануала)

 

* Не хватает рассчитанного числа грузовиков -в депо откуда возят, и у своих юнитов

* Не хватает пропускной способности ЖД дорог ( причем в сценарии Тайфун41,который был избран для тестирования,  для немцев кажется и исходный пул снабжения выделен весьма небольшой, впритык -1% от общего рассчитанного за страну)

*Большие потери доставки на этапе логистики (из-за дальности от юнита до депо , и плохой местности и погоды, которые искусственно увеличивают расчётные очки движения между депо и юнитом, что увеличивает расчетную дальность)

* Потери на этапе логистики от партизан (для немцев)

* Накопленные в покое CPP (Combat preparation Point) увеличивают процент возможного накопленного снабжения (при прочих достаточных для подвоза) 

* Не хватает снабжения (фрахта) в депо и в юнитах  как такового -из-за большого расхода по причине  активных боев и\или движения

* До 1944 года советская артиллерия имеет 60% Ammo для расчета сражения ( см.  23.6.3. -формулировки не совсем понятные -это то ли максимальный допустимый уровень то ли модификатор 0.6 к имеющемуся числу Ammo) , установка HQ в Assault увеличивает этот параметр до 90%. Размер Ammo влияет на артиллерию  - 

"Longer range artillery(? -что это) units will fire less often if their ammunition stock is under 75 percent." (23.8.1.,там же про более сильную стрельбу артиллерии поддержки и про то что артиллерия стреляет больше "bombardment artillery fire" - если вражеских юнитов больше)

* массированная перевозка юнитов по какой то ЖД линии во время наземной фазы хода -может существенно уменьшить пропускную способность этой ЖД, для последующей логистической фазы хода.

2

Логика сохранения тыла и грузовиков.

Грузовики ломаются видимо всегда ,просто иногда меньше иногда больше. Некоторая часть поломанных - не восстанавливается (кажется). Другие медленно ремонтируются. Чем спокойнее положение юнита  (а еще лучше в статусе Refit -шанс пополнения увеличивается с 20 до 40%) - тем быстрее починка техники в юнитах, и так же и восстановление готовых грузовиков в его составе ( общее число восстановленных и вновь произведенных видно в отчете логистической фазы).

 

Влияние на расход грузовиков ( vehicle attrition):

*видимо потери от истощения маленько есть всегда, какой то маленький процент - даже если дивизия стоит на месте и возит "лошадьми" за 3 гекса.

*расход увеличивается от погоды

*расход увеличивается от движения ,чем больше очков движения и больше туров подряд - больше расхода истощения

*потери в бою

*потери при отступлении при разгроме ( увеличивается в 2 и в 3 раза при отступлении через реки, в мануале приводятся формулы) и при сдаче

*расход  увеличивается при недостатке (наличном или расчетном) Support Squad

*вне зоны ближайшего депо (30 хексов, 75  очков движения для "for logistic level  4" (что имеется ввиду под logistic level 4 неясно - см 4.10.13, больше он не упоминается в таком контексте) - в таком случае никакого снабжения не подвозиться, юнит израсходовав свое, начинает погибать - не только грузовики но и люди (в статистике потерь)  и теряются squads в TOE. 

 

 

 

Изменено пользователем Alek
поправил очепятки
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Напомнить хочу, что склады желательно строить в городах с жд депо Railyard! Тогда начальный размер склада будет выше!

Ссылка на комментарий

А они (Railyards) разве не при установке склада ставятся?

Я (правда я не много, конечно карт перебрал) не видел нигде чтобы города (даже с территорией типа City) который бы имел без склада Railyards. Зато при установке склада (Depot)-появляется. В мануале написано еще про Railyards 2 уровня ,их я тоже пока что то не заметил.

Например в сценарии 1941 года Дрезден не имеет рейл-ярд (в нем нет склада) - несмотря на Rail 40 000 (много дорог) (Rail  -видимо это краткая подписка того что в мануале названо Rail capaicty)

Познань имеет Rail  50 тысяч и тоже нет райл-ярда.

Они появляются (значок паровозика, если включить логистический экран) - только когда ставишь склад. Причем всегда названо Railyard(1). Подписок Railyard(2) я еще пока не видел. 

 

Причем райл-ярд появляется и в небольшом проходном городе - например в сценарии 1941 HQ группы армий Север (крупного штаба) стоит в каком то поле с названием Браунсберг (без никакой подписки кроме того что место чисто и т.п., как для любого поля)  ,через который проходит двухпутка, но при попытке поставить прямо на нем склад -появляется рейл-ярд и Capacity  1250 (соответственно такой склад очень маломощный для присосавшихся к нему юнитов). Видимо 1000 добавляет штаб. Потому что попытка построить склад клеточкой выше вдоль по ЖД - дает 250.

Аналогично Тчев (это южнее Данцига) - в сценарии 1941 - это поле с подпиской, но  на пересечении двух двухпуток. Здесь тоже текста Rail во всплывающем меню при наведении мышки на гекс.

Построенный склад (Depot) тоже будет иметь Railyard с размером 250 ( на первом ходу никаких HQ здесь не стоит).

 

Судя по мануалу само понятие Railyard можно вложить как бы два значения

*означает сооружение (значок паровозика) которое пушит перетоки снабжения rail capacity, дает место погрузки-выгрузки (в месте склада) и уменьшает очки действия для detrain приехавшего по жд юнита. И Railyard  имеется только там где склад. Аналог этому в жизни - оборудованный (военными учреждениями и системой связи органов тыла) базисный склад оперативного тыла на какой либо ЖД станции.

* означает место (чаще всего интуитивно понятный по знакомству истории крупный город) -  у которого еще до постройки склада видно в подписке логистического текста Rail: (и далее число, например Rail:40 000). Rail  - rail capaicty, по тексту мануала

Railyard-2 для них обозначает то что он стоит на двухпутке и изначально склад будет ,т.к. значение Rail: для них довольно крупное.

Аналог в реальной жизни - гражданская крупная станция, не приспособленная и не включенная в систему обработки военных грузов тылового района. Но которую можно быстро приспособить, и результат для перевозок будет тем лучше чем станция мощнее (больше число Rail).

 

Может я ошибаюсь, но как то так похоже это выглядит.

Соответственно размещение штабов  -увеличивает Capacity вновь установленного склада, но не просто - а исходя из того что показывает Rail ячейки до установки склада (если Rail нет, то и склад будет небольшой, даже если и со штабом). Убирание штабов с гекса -уменьшает.

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
14 минуты назад, Alek сказал:

А они (Railyards) разве не при установке склада ставятся?

Я (правда я не много, конечно карт перебрал) не видел нигде чтобы города (даже с территорией типа City) который бы имел без склада Railyards. Зато при установке склада (Depot)-появляется. В мануале написано еще про Railyards 2 уровня ,их я тоже пока что то не заметил.

Например в сценарии 1941 года Дрезден не имеет рейл-ярд (в нем нет склада) - несмотря на Rail 40 000 (много дорог) (Rail  -видимо это краткая подписка того что в мануале названо Rail capaicty)

Познань имеет Rail  50 тысяч и тоже нет райл-ярда.

Они появляются (значок паровозика, если включить логистический экран) - только когда ставишь склад. Причем всегда названо Railyard(1). Подписок Railyard(2) я еще пока не видел. 

 

Причем райл-ярд появляется и в небольшом проходном городе - например в сценарии 1941 HQ группы армий Север (крупного штаба) стоит в каком то поле с названием Браунсберг (без никакой подписки кроме того что место чисто и т.п., как для любого поля)  ,через который проходит двухпутка, но при попытке поставить прямо на нем склад -появляется рейл-ярд и Capacity  1250 (соответственно такой склад очень маломощный для присосавшихся к нему юнитов). Видимо 1000 добавляет штаб. Потому что попытка построить склад клеточкой выше вдоль по ЖД - дает 250.

Аналогично Тчев (это южнее Данцига) - в сценарии 1941 - это поле с подпиской, но  на пересечении двух двухпуток. Здесь тоже текста Rail во всплывающем меню при наведении мышки на гекс.

Построенный склад (Depot) тоже будет иметь Railyard с размером 250 ( на первом ходу никаких HQ здесь не стоит).

 

Судя по мануалу само понятие Railyard можно вложить как бы два значения

*означает сооружение (значок паровозика) которое пушит перетоки снабжения rail capacity, дает место погрузки-выгрузки (в месте склада) и уменьшает очки действия для detrain приехавшего по жд юнита. И Railyard  имеется только там где склад. Аналог этому в жизни - оборудованный (военными учреждениями и системой связи органов тыла) базисный склад оперативного тыла на какой либо ЖД станции.

* означает место (чаще всего интуитивно понятный по знакомству истории крупный город) -  у которого еще до постройки склада видно в подписке логистического текста Rail: (и далее число, например Rail:40 000). Rail  - rail capaicty, по тексту мануала

Railyard-2 для них обозначает то что он стоит на двухпутке и изначально склад будет ,т.к. значение Rail: для них довольно крупное.

Аналог в реальной жизни - гражданская крупная станция, не приспособленная и не включенная в систему обработки военных грузов тылового района. Но которую можно быстро приспособить, и результат для перевозок будет тем лучше чем станция мощнее (больше число Rail).

 

Может я ошибаюсь, но как то так похоже это выглядит.

Соответственно размещение штабов  -увеличивает Capacity вновь установленного склада, но не просто - а исходя из того что показывает Rail ячейки до установки склада (если Rail нет, то и склад будет небольшой, даже если и со штабом). Убирание штабов с гекса -уменьшает.

 

Да уж! Разочаровали! Ищите лучше!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Эмблема депо это лесенка (жд путь) при отображении заводов.

Ссылка на комментарий

Понятно.

То что написано выше Rail  (для п2) -это и есть Railyard ( 50.000 - типа 5 уровня?)

Я не увидел взаимосвязи того что указано в продукции City - в 37.13  список заводов, среди которых Railyards, описано обобщенно -"Factories" с логистикой подвоза () -поэтому ориентировался на числа типа Rail Capacity 

В глоссарии 33.1

Rail Capacity..... (25.4.1)Expressed in tons, this is a measure of railroad transportation capacity. Each undamaged railyard level larger than size 1 (number of railyard ‘factories’) generates 5000 tons of railroad transportation capacity

(хотя ,кажется не 5 а 10 тысяч??)

А в разделе 25.7.2 описано, что

Whenever a depot is created in a rail line or port hex without an existing railyard, a level 1 railyard will be created with 100 percent damage at that location

 

И от этого не очень понял,  вот это сооружение тогда как назвать -откуда собственно  идет питание войскам?

(один из тестированных пунктов снабжения в поле с подпиской мелкого населенного пункта)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поэтому поделил на два понятия .

 

думаю мне как нубу все это простительно))))

 


 

Изменено пользователем Alek
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Депо это очень важный аспект снабжения! Игрок может построить только депо 1 уровня с начальным размером 250 тонн! Поэтому лучше использовать существующие! Однако при боях депо может быть разрушено на 99% и тогда все равно будет размер всего 250 тонн! Следовательно игрок при отступлении должен провоцировать противника на атаку гексов с депо, это ухудшит снабжение противника после захвата! Крупные депо нежелательно отдавать без боя даже ценой потери войск!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

Количество строительных частей присоединенных к жд станции влияет на скорость ремонта поврежденных рельс ???

Ссылка на комментарий

1 час назад, Axel von Dobman сказал:

Количество строительных частей присоединенных к жд станции влияет на скорость ремонта поврежденных рельс ???

На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
Только что, Fortel сказал:

На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

спасибо)

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
2 часа назад, Fortel сказал:

На рельсы не должно, рельсы чинят бригады железнодорожников и у немцев есть ещё железнодорожники помельче. Ускоряет починку самой жд станции вроде

Раньше они и жд ремонтировали, но потом перед релизом это убрали. Просто там эксплойт получился, многие для ускорения и управления ремонта жд начали строить склады вподряд на пустых гексах с жд. После восстановления жд строителями склады убирались!

Изменено пользователем Александр Малыхин
Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

 

654.jpg

 
Назрел вопрос, как уменьшить потери? За счет оптимизации складов или придушить партизан? Одним словом, куда нужно направить свой взор что бы разобраться в проблеме?? 
 

причем топлива достаточно вроде бы, а вот припасов очень мало по всем войскам

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
1 час назад, Axel von Dobman сказал:

 

654.jpg

 
Назрел вопрос, как уменьшить потери? За счет оптимизации складов или придушить партизан? Одним словом, куда нужно направить свой взор что бы разобраться в проблеме?? 
 

причем топлива достаточно вроде бы, а вот припасов очень мало по всем войскам

Лично я не понимаю эти потери! Вполне возможно, что это какие-то внутренние расходы на ремонт например... Возможно в мануале об этом есть что-то. Кто у нас знаток мануала? А то я не читал полный! :) 

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman
Только что, Александр Малыхин сказал:

Лично я не понимаю эти потери! Вполне возможно, что это какие-то внутренние расходы на ремонт например... Возможно в мануале об этом есть что-то. Кто у нас знаток мануала? А то я не читал полный! :) 

Грубо говоря у меня войска не поучили почти 70% боеприпасов по всем армиям. Распутица сильно влияет?

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Axel von Dobman сказал:

Грубо говоря у меня войска не поучили почти 70% боеприпасов по всем армиям. Распутица сильно влияет?

Распутица, потери грузовиков, но я часто вижу большие потери грузов даже по нормальной погоде, так что тут комплексное число скорее всего. Например я обращал внимание на большие потери грузов в крупных депо сразу после их захвата. Возможно это расход груза на их ремонт. Вообще в плане логистики от игрока мало что зависит, кроме грамотного расположения складов. Если склады на расстоянии не более 3 гексов от юнитов, то снабжение этих юнитов намного лучше.

Ссылка на комментарий

Axel von Dobman

 

Только что, Александр Малыхин сказал:

. Если склады на расстоянии не более 3 гексов от юнитов, то снабжение этих юнитов намного лучше.

от склада до штабов?? Так что меня смутило,то что  топлива получили примерно 80%, а вот боеприпасов мало... буду рыть цепочку откуда боеприпасы должны были в войска идти

Изменено пользователем Axel von Dobman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8675

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

artfex

Возможно советы банальные, но во-первых проверь порты в Германии. Надо, чтоб в них было переключен тип порта на экспорт (якорь на белом фоне со стрелкой вверх). А порты у фронта наоборот импорт (на си

Alek

В общем почитал мануал, потыкал юниты ( Save Load) при разных раскладах, и кажется в общих чертах понял Отвечу сам себе (в виде догадок) - наверное будет другим полезно 1 Лучше всего бо

Александр Малыхин

Депо это очень важный аспект снабжения! Игрок может построить только депо 1 уровня с начальным размером 250 тонн! Поэтому лучше использовать существующие! Однако при боях депо может быть разрушено на

Александр Малыхин

Ну и посмотри, откуда идут красные линии? Из тыловых депо, которые зачем-то стоят на 4 уровне! По мере наступления надо строить новые склады на 4 уровне, а тыловые переводить на 1 уровень, крупные гор

Fortel

Иногда полезно, если почему-то фаза логистики недоснабдила аэродром патронами или припасами, или сразу после переброски самолётов. Или когда в авиафазу аэродром использовался как промежуточный, и все

Александр Малыхин

Аналогично и приоритеты складов! Передовые склады должны быть на уровне 4, дальше уровни надо понижать, чтобы большая часть снабжения шла на передовые склады. И еще одна премудрость не особо поначалу

Александр Малыхин

Самое главное пункт 1! Штабы должны быть на складе или не дальше 3 гексов, тогда снабжение идет без использования автомобилей. Размер депо тут не главное и тут ничего сделать невозможно, т.к. строить

Александр Малыхин

Склады при отступлении надо расформировывать. При этом груз остаётся в гексе и в фазу логистики распределяется по войскам и другим складам. Грузовики видимо возвращаются в пул. А вот что происходит пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...