Valheim - Страница 2 - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Valheim

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1613147226

 

Дата выпуска: 02 февраля 2021;

Разработчик: Iron Gate AB;

Издатель: Coffee Stain Publishing;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Покажите, чего вы стоите!

Откроются ли перед вами врата Вальгаллы? Сейчас вы в Вальхейме — 10-м мире викингов. Одолейте могучих чудовищ этих земель и добейтесь расположения богов! На своем пути вы побываете в самых дальних уголках этого мира, от дремучих лесов до высочайших горных вершин. Создавайте могущественное оружие, стройте неприступные замки и отправляйтесь под парусами драккаров к самому горизонту.

 

Описание

Вальхейм — это игра, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов. Ваше приключение начнется в самом сердце Вальхейма, месте довольно спокойном. Но берегитесь, ведь чем дальше вы будете продвигаться, тем опаснее будет становиться мир вокруг. К счастью, по пути вас будут ждать не только опасности — вы также будете чаще находить ценные материалы, которые весьма пригодятся для создания смертоносного оружия и крепкой брони. Возводите крепости и заставы по всему миру! А со временем постройте несокрушимый драккар и отправьтесь покорять бескрайние океаны в поиске чужестранных земель... Но постарайтесь не заплыть слишком далеко...

 

Особенности игры:

  • Гибкая система строительства домов и базы.
  • Интуитивное меню создания предметов (оружия, брони, еды и прочего).
  • Огромный генерируемый мир.
  • Боевая система на основе ударов и блокировок с широким выбором разнообразного оружия.
  • Схватки с боссами и уникальные трофеи.
  • Увлекательная система питания и здоровья.
  • Возможность строительства и передвижения на кораблях.
  • Многопользовательский режим (с акцентом на совместную игру).
  • Выделенный сервер.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 or later

Процессор: 2.6 GHz Dual Core or similar

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 500 series or similar

DirectX: Версии 11

Место на диске: 1 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 or later

Процессор: i5 3GHz or better

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 970 series or similar

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 1 GB

 

Спойлер

ss_4a335a91ca72dc9de8c3c07bf2a80f0a32af498d.1920x1080.jpg?t=1613147226

ss_24add600a8e3a6812548c5d53b132f6324bd5079.1920x1080.jpg?t=1613147226

ss_30ae22b2f723d1e3784039c94408698b8f69da6b.1920x1080.jpg?t=1613147226

ss_e783457b53702b76249835ac1b4c051211b92d69.1920x1080.jpg?t=1613147226

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
donkihot

 

Спойлер

entrance.jpg.a8636de612949c8e803d7cd93a72fe2a.jpg

Спойлер

sea2.thumb.jpg.42f26580120e3defee38d398c61db23c.jpg

Спойлер

2012038112_.thumb.jpg.aed3b048c5de27f96f8387e655d4ff7f.jpg

 

Изменено пользователем donkihot
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Всё-таки без квестов и сюжета как-то оно не то ¬¬ пустовато.

Вроде половину игровых механик и жанровых особенностей от RPG заимствовали, а все-равно НЕ RPG.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Всё-таки без квестов и сюжета как-то оно не то ¬¬ пустовато.

Вроде половину игровых механик и жанровых особенностей от RPG заимствовали, а все-равно НЕ RPG.

нет сюжета, нет цели, смысл играть в игру?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Venc сказал:

нет сюжета, нет цели, смысл играть в игру?

Цель есть - заслужить Вальгаллу. Другой вопрос что многие играют в игры-песочницы ради самого процесса, который им нравится. Кто-то занимается строительством, оно здесь очень реалистичное и исторически точное - например нужно сделать отверстие в крыше для того, чтобы дым выходил из дома. Кому-то нравится сама идея выживания и хардкор, хотя в раннем доступе игра не сказать чтобы слишком хардкорна, надеюсь все же добавят режим "без смертей" на релизе.

 

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

Всё-таки без квестов и сюжета как-то оно не то ¬¬ пустовато.

Вроде половину игровых механик и жанровых особенностей от RPG заимствовали, а все-равно НЕ RPG.

Ну да, не каждому это понравится. Но игра имеет свою уникальную атмосферу.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 18.02.2021 в 18:15, donkihot сказал:

Тут сложность в том, что если сдохнешь где то на другом острове в часе пути на драккаре, и не имея телепорта рядом, получаешь гемор чтобы доехать до места и забрать шмотки.

вот сложность так сложность. то ли дело в других выживалках после того как сдохнешь нужно начинать новую игру с 0 навыков и голой задницей. XD

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog

посмотрел-почитал...
сложилось впечатление что нифига это ни какая не выживалка. тупо своеобразный симулятор архитектора аля маинкрафт. и да. очень реалистичная сразу видно. один человек себе и крепость за пол дня отгрохает и базу для кораблЕЙ. кораблей карл! еще небось потом флот в одиночку построит сравнимый с британским... :\

все-таки не хватает имхо ей какой-то осмысленности в плане целей. не обязательно квесты и диалоги. но что то поглубже чем построить базу побольше или построить побольше баз. :(

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

donkihot

Ну обычно в выживалках есть сейв/лоад. А тут такого нет. Мир то сохраняется, но если ты неделю игровую был на драккаре в экспедиции и полностью забил его металлом, а в море далеко от суши нарвался на змея и потерял корабль, то ты теряешь и корабль и весь набитый металл. На счет шмота незнаю точно, тонет ли могила с вещами. Но потом построив новый кораблик плыть черти куда. Или просто залез в опасную локацию, слился, и если не подготовил запасной шмот соответствующего уровня, и не имеешь где то недалеко портал, то забрать вещи будет проблематично.

Ссылка на комментарий

donkihot
12 минуты назад, SteelDog сказал:

посмотрел-почитал...
сложилось впечатление что нифига это ни какая не выживалка. тупо своеобразный симулятор архитектора аля маинкрафт. и да. очень реалистичная сразу видно. один человек себе и крепость за пол дня отгрохает и базу для кораблЕЙ. кораблей карл! еще небось потом флот в одиночку построит сравнимый с британским... :\

все-таки не хватает имхо ей какой-то осмысленности в плане целей. не обязательно квесты и диалоги. но что то поглубже чем построить базу побольше или построить побольше баз. :(

Да согласен, не выживалка, скорее больше песочница. Но надеюсь разрабы разродятся интересными дополнениями, ну и повысят опасность рейдов нпц. По поводу реалистичности, тут немало физики реализовано, в сравнении с другими играми. В какой еще игре ты можешь задохнутся в дыме от костра, или промокнешь под дождем, или просто не утянуть телегу в которой слишком много тяжелых вещей, или погибнуть под срубленным тобой же деревом.

Но согласен, в определенный момент интерес теряется, если не упарывается в стройку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На волне бешеной популярности новой песочницы Valheim, разработчики объявили об расширении студии. На данный момент команда Iron Gate состоит всего из пяти человек, этого просто недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности такого огромного сообщества игроков. Основатель студии заявил Хенрик Торнквист, что уже сейчас поиск сотрудников идет в нескольких направлениях. Процесс расширения только запущен, но разработчики надеются уже в скором времени сильно дополнить команду новыми силима.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По словам Торнквиста, расширение студии необходимо в первую очередь для своевременной поддержки Valheim. Студия очень благодарна всем игрокам и поэтому надеется в кратчайшие сроки оправдать ожидания фанатов. В планах Iron Gate выпуск срочных обновлений для исправления ошибок и добавление нового контента.

Valheim вышла в раннем доступе Steam. Всего за две недели после релиза игры было продано более 3 миллионов копий.

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, SteelDog сказал:

вот сложность так сложность. то ли дело в других выживалках после того как сдохнешь нужно начинать новую игру с 0 навыков и голой задницей. XD

Это в каких выживалках? Просто я люблю хардкор и мне интересно.

 

11 час назад, SteelDog сказал:

все-таки не хватает имхо ей какой-то осмысленности в плане целей. не обязательно квесты и диалоги. но что то поглубже чем построить базу побольше или построить побольше баз

Строить базу не обязательно, я пытаюсь свой частокол обнести каменной стеной чтобы его вурдалаки не ломали, когда нападают из леса, но камня нужно ОЧЕНЬ много, дело это долгое, так что крепость за пол дня не построить.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, donkihot сказал:

Ну обычно в выживалках есть сейв/лоад. А тут такого нет. Мир то сохраняется, но если ты неделю игровую был на драккаре в экспедиции и полностью забил его металлом, а в море далеко от суши нарвался на змея и потерял корабль, то ты теряешь и корабль и весь набитый металл. На счет шмота незнаю точно, тонет ли могила с вещами. Но потом построив новый кораблик плыть черти куда. Или просто залез в опасную локацию, слился, и если не подготовил запасной шмот соответствующего уровня, и не имеешь где то недалеко портал, то забрать вещи будет проблематично.

Со дна моря шмот уже не поднять) ныряния в игре нет, да если бы и было, дно слишком глубоко, не достать) Я троллей убивал на побережье, плавать они не умеют, пытаются идти по дну, пока могут, а я с корабля по нему из лука... главное последний выстрел не делать, отплыть по-дальше и дать троллю вылезти на берег, иначе его ценная шкура утонет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, HeinzG сказал:

Это в каких выживалках? Просто я люблю хардкор и мне интересно.

однозначно в Subnautica и Green Hell. подозреваю что еще в The Long Dark и The Forest. но по поводу двух последних не уверен. давно играл.
 

12 часа назад, donkihot сказал:

Да согласен, не выживалка, скорее больше песочница. Но надеюсь разрабы разродятся интересными дополнениями, ну и повысят опасность рейдов нпц.

не повысят. если рейды нпц начнут разносить с такой любовью выстроенные домики с мансардочками, то пердаки фанатов будут похлеще взрыва сверхновой :)
 

12 часа назад, donkihot сказал:

По поводу реалистичности, тут немало физики реализовано, в сравнении с другими играми. В какой еще игре ты можешь задохнутся в дыме от костра, или промокнешь под дождем, или просто не утянуть телегу в которой слишком много тяжелых вещей, или погибнуть под срубленным тобой же деревом.

ну и что? то что ты перечислил как-то разнообразит игру и влияет на геймплей и стратегию? нисколько. малозначительные факторы.
вот если бы дым костра въедался в одежду и потом отпугивал животных на охоте, если промокнув под дождем можно бы было замерзнуть, заболеть и умереть - ну тогда да, это бы влияло. про неутянуть телегу - вообще смех. если я правильно понимаю что значит телега - то ее и пустую-то человек не утянет сильно далеко... а вот что бы собрать телегу - это как бы ну совсем не простое дело в реале - на этом, полагаю, реализм заканчивается :)
 

13 часа назад, donkihot сказал:

Но согласен, в определенный момент интерес теряется, если не упарывается в стройку.

к тому и веду. должна в игре быть какая-то соревновательность или вызов. тут я этого не увидел. по крайней мере в сингле.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, SteelDog сказал:

подозреваю что еще в The Long Dark

Эта интересна только в первые пару часов. В игре до неприличия много хавки и питься разбросано, из-за чего задача "выжить" превращается в "Как бы весь этот хабар перетащить? Правда я не знаю зачем он мне нужен..."

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Эта интересна только в первые пару часов. В игре до неприличия много хавки и питься разбросано, из-за чего задача "выжить" превращается в "Как бы весь этот хабар перетащить? Правда я не знаю зачем он мне нужен..."

это в каком режиме? в выживании что-то не заметил. рано или поздно оно заканчивается(понятно на сюжетке скорее пройдешь локацию чем закончится), к тому же там окачуриться можно далеко не только от голода. но еще и от холода, что более вероятно и быть загрызенным волками.

но вообще соглашусь с тем что она скучновата.
1) режим выживания - своей бессмысленностью.
2) режим сюжета - своей простотой(куча хавки, есть локации в которых всегда тепло)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, SteelDog сказал:

однозначно в Subnautica и Green Hell. подозреваю что еще в The Long Dark и The Forest. но по поводу двух последних не уверен. давно играл.

Не играл. Сейчас хотя бы почитаю про них) А что на счет Conan Exiles? Есть там хардкор? Вчера смотрел видео-ролик, какие-то мобы слишком тупые и не опасные.

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, HeinzG сказал:

А что на счет Conan Exiles? Есть там хардкор? Вчера смотрел видео-ролик, какие-то мобы слишком тупые и не опасные.

да хз. без понятия. я как-то сразу для себя определил что конан это больше про мультиплеер, а мне интереснее сингл.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, SteelDog сказал:

да хз. без понятия. я как-то сразу для себя определил что конан это больше про мультиплеер, а мне интереснее сингл.

там и сингл тоже. Мне тоже он интереснее.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

53 минуты назад, HeinzG сказал:
1 час назад, SteelDog сказал:

однозначно в Subnautica и Green Hell. подозреваю что еще в The Long Dark и The Forest. но по поводу двух последних не уверен. давно играл.

Не играл. Сейчас хотя бы почитаю про них) А что на счет Conan Exiles? Есть там хардкор? Вчера смотрел видео-ролик, какие-то мобы слишком тупые и не опасные.

Сейчас посмотрел немного Subnautica это больше про плаванье и про современные технологии, немного не мой жанр, хотя вижу что игру хвалят и отзывы положительные) В Green Hell микро менеджмент отпугивает - разные там протеины, пьявок с ноги стаскивай, реализм с одной стороны, но с другой рутина, имхо.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, HeinzG сказал:

В Green Hell микро менеджмент отпугивает - разные там протеины, пьявок с ноги стаскивай, реализм с одной стороны, но с другой рутина, имхо.

эм... ну это точно не микроменеджмент :) протеины. просто жратва делится на 3 вида - дополнительный аспект выживания(хоть и, соглашусь, притянутый за уши). пиявки - да, рутина. но не такая уж что бы. по ощущениям 1 минута на 30-40 этому уделяется
 

6 минут назад, HeinzG сказал:

Сейчас посмотрел немного Subnautica это больше про плаванье и про современные технологии, немного не мой жанр, хотя вижу что игру хвалят и отзывы положительные) В Green Hell 

плавать-ходить - какая разница? во второй части вроде бы ходить.
 

21 минуту назад, HeinzG сказал:

там и сингл тоже. Мне тоже он интереснее.

да вот сейчас посмотрел ролик. хз вот все равно чет не цепануло.
мне интересно либо сюжет что бы был, либо что бы выживать сложно было. а не что бы - найти кийзнагде какой-то ресурс, скрафьть из него неединовый топор и построй самую большую крепость в киммерии и хвастайся скриншотами друзьям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7577

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

donkihot

Странно что еще нет темы на стратегиуме. Вальхейм вышла всего с неделю назад но сразу стала очень популярной. Песочница со множеством удивительных вещей:срубленное дерево упавшее на вас наносит урон и

SteelDog

видел обзор где-то. слишком сырая, как мне показалось. да и я не верю что из нее что-то выйдет. пока ее доделают это будет уже не актуально и разрабы скорее всего забьют. в лучшем случае получится кло

SteelDog

это в каком режиме? в выживании что-то не заметил. рано или поздно оно заканчивается(понятно на сюжетке скорее пройдешь локацию чем закончится), к тому же там окачуриться можно далеко не только от гол

SteelDog

да хз. без понятия. я как-то сразу для себя определил что конан это больше про мультиплеер, а мне интереснее сингл.

SteelDog

эм... ну это точно не микроменеджмент  протеины. просто жратва делится на 3 вида - дополнительный аспект выживания(хоть и, соглашусь, притянутый за уши). пиявки - да, рутина. но не такая уж что бы. по

SteelDog

в гринхэле? есть. умер все - начинай с нуля. даже обучалку а умереть вобще говоря не просто а очень просто. сэйвы есть(в спецовых точках), но нахрена они при перманентной смерти я уже и не вспомн

SteelDog

ну как сказать. скорее нет чем да. судя по всему отзыв писал какой-то школотрон, который после игры в маинкрафт возомнил себя ядреным выживальщиком. по пунктам:   вот тут чувак пішет что эт

SteelDog

ну ты же не стал ныть что игра гауно вернитеденьги    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...