Satyagraha - Страница 12 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

da5f1d65dbd8.png

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

Есть еще вариант использовать первую карту, что я кидал. Это сделает игру живее, т.к. будут цвета.
Но для этого нужно будет рисовать и цветной UI :)
Пока что есть 2 примерных варианта:

Спойлер

oixij17.png

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Daniel13 сказал:

Есть еще вариант использовать первую карту, что я кидал. Это сделает игру живее, т.к. будут цвета.
Но для этого нужно будет рисовать и цветной UI :)
Пока что есть 2 примерных варианта:

  Вот такие (Открыть)

oixij17.png

 

 

А нельзя сделать просто костяк UI, а потом уже эксперементировать с наложением цветов? Просто мне кажется вы слишком в мелочи ударяетесь на данном этапе. Мне видится что подбор цветов это уже завершение работы над проектом. А было бы интересно посмотреть хоть какой-то черновой вариант UI с картой. Где и что будет расположено. Правда я в этом не шибко разбираюсь, так что не обращайте внимания)))   

Изменено пользователем echo339
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, echo339 сказал:

 

А нельзя сделать просто костяк UI, а потом уже эксперементировать с наложением цветов? Просто мне кажется вы слишком в мелочи ударяетесь на данном этапе. Мне видится что подбор цветов это уже завершение работы над проектом. А было бы интересно посмотреть хоть какой-то черновой вариант UI с картой. Где и что будет расположено. Правда я в этом не шибко разбираюсь, так что не обращайте внимания)))   

Да, вы правы, спасибо вам. :)

 

У меня уже готова идея по поводу главной механики, завтра буду пилить счет расположения UI и начну писать код. Плюс, завтра расскажу насчет механик.

 

Некоторые наработки кода можно будет взять еще с первых версий, которые я разрабатывал когда-то давно, так что все должно быть относительно легко.
Правда, не совсем понятно пока, что делать с картой, т.к она должна заполнять весь экран :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что не стоит загружать игрока цифрами, как в (да простят меня боги) Cr*sis in Kr*mlin. Лучше, имхо, выводить большую информацию текстом, но сделать дополнительное окно, где можно будет увидеть детально циферки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, VIREX сказал:

Мне кажется, что не стоит загружать игрока цифрами, как в (да простят меня боги) Cr*sis in Kr*mlin. Лучше, имхо, выводить большую информацию текстом, но сделать дополнительное окно, где можно будет увидеть детально циферки.

В принципе, цифр не должно быть особо много. Надеюсь, с доработкой игры их количество останется более-менее адекватным. Но текстом выводить - это интересно, спасибо!

Ссылка на комментарий

Daniel13

Пара идей :)
В игре будут провинции. Каждая провинция имеет "вес".
И в каждую можно отправить сторонников. Это через несколько ходов может привести к получению поддержки

в провинции. Если в ней есть поддержка, ее "вес" увеличивает влияние игрока (единоразово).

Если влияние игрока больше или равно 50, можно начать сатьяграху.

Кроме игрока будут еще несколько фракций, которые за счет провинций могут увеличивать свое влияние или уменьшать влияние игрока.
Пока что есть идея добавить:
1. Роялистов
2. Сторонников войны за независимость Индии
3. Сторонников отделения Пакистана

Кроме того, нужно что-то делать с картой, потому что карта просто Индии либо слишком мала для того, чтобы заполнить весь экран, либо Индия становится, скажем так, слишком большой :)

Может добавить туда другие регионы?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Решил таки взять ту карту и немного адаптировать ее.
Провинции пока обозначу флажками, потом надо придумать, как это сделать изящнее, но в целом все вот так :)

Спойлер

gdiEsau.png


Начал писать код провинций + написал некоторые базовые вещи. Перенес и адаптировал некоторые части кода со старых версий :)
 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI. Пока что примерно так, по крайней мере для начальных этапов разработки подойдет :)
 

Спойлер

dFgfvIc.png

Забыл подписать, что панель "Дата и ход" также является и кнопкой завершения хода. А готовность к сатьяграхе отображается на слайдере (как ресурсы).

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, возможно, что глобальная карта Индии в качестве основного экрана тут не подходит. Я думал об этом и раньше (это отражалось в том, что один из вариантов был сделать главной карту поселения), но сейчас я все больше начинаю убеждаться в этом...
Правда, тогда придется что-то рисовать на главный экран, а вот что...
Есть идея сделать его примерно как в играх типа GameDev Tycoon, хотя не уверен, что смогу подыскать подходящий графический стиль, чтобы адекватно что-нибудь нарисовать :)
В общем, надо будет еще подумать.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Можно даже попытаться перечислить проблемы концепта, который отталкивается от глобальной карты:
1. Глобальная карта навевает мысли о геймплее типа парадоксовского, что тут не подходит.
2. Глобальная карта не позволяет реализовать некоторые интересные фишки, которые можно было бы добавить, не будь она центром нынешнего концепта.
3. На нее можно добавить относительно мало объектов так, чтобы это было оправдано геймплейно, но при этом сама карта занимает много места -> ощущение "пустого" геймплея.
Пока что примерно вот так...

Другое дело, чем ее можно заменить...

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что-то давно я не отписывался :)

Разработка идет, правда пришлось немного переделать схему расположения UI, вроде неплохо :)
Решил таки довести до конца изначальную концепцию, потому как по ней уже хотя бы что-то есть, а начинать все с нуля будет бредово.
Графики еще нет, но примерно представить себе уже можно.

 

Спойлер

nwuy9eW.png

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Теперь карта и UI стали, на мой взгляд, приятнее и удобнее :)
Теперь буду пилить сам геймплей.

Спойлер

5oCUrdL.png

Как вам? :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Прорабатываю и записываю концепт в нормальном виде :)
Изменил карту и саму ее концепцию в соответствии с собранными идеями, смотрел примеры чего-нибудь похожего у других (для вдохновения).

Скринов пока выложить не могу, но в целом все, надеюсь, пойдет более гладко :)
 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 09.08.2019 в 00:51, Daniel13 сказал:

Теперь карта и UI стали, на мой взгляд, приятнее и удобнее

А прямоугольники полупрозрачные уйдут, я надеюсь? Статус, наверное, стоит поднять повыше, слишком много пустого места между инфой.

А чего в центре Индии города написаны, а по краям - названия регионов(?). Бангладеш вообще никак не обозначен. Может стоит везде города писать? Или это при увеличении карты региона они появляются?

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

А прямоугольники полупрозрачные уйдут, я надеюсь? Статус, наверное, стоит поднять повыше, слишком много пустого места между инфой.

А чего в центре Индии города написаны, а по краям - названия регионов(?). Бангладеш вообще никак не обозначен. Может стоит везде города писать? Или это при увеличении карты региона они появляются?

Спасибо за отзыв :)
Да, полупрозрачный UI - это временно, потом нарисую нормальный :)
Не очень понял, что вы имеете в виду под "статусом".
Карту, как я написал, я переделал.  К сожалению, показать пока не могу, но вообще, в старой тоже были только регионы. Я назвал их в честь их главных городов за неимением более подходящих названий :)
А Бангладеш добавлю. Я пока не особо заморачивался с тем, какие конкретно регионы добавить. Проработаю это после ключевого геймплея.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
27 минут назад, Daniel13 сказал:

Не очень понял, что вы имеете в виду под "статусом".

Не точно выразился - текущий ход(?). Там где написано весна 1915.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Хоттабыч сказал:

Не точно выразился - текущий ход(?). Там где написано весна 1915.

Понял :)

Ну, я просто хотел разместить кнопку "Следующий ход" внизу.
А ресурсы наверху, это позволит сохранить место, если нужно будет добавить еще информации.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Возможно, придется на время приостановить разработку из-за сочетания нескольких факторов, которые сейчас ее затрудняют...
Но может быть я буду публиковать здесь мысли по поводу концепта, который, как только он выкристализуется, можно будет легко реализовать :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

С Новым годом всех, кто еще следит за проектом :)
Удачи, здоровья, счастья, побольше позитива и светлых моментов в новом десятилетии!
 

Спойлер

g1nRwG0.png

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13
Спойлер

poRUNQX.png

Продолжаем :)
Параметры провинций еще находятся в разработке, поэтому скорее всего поменяются

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50579

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    156

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    5

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • KOROL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...