Satyagraha - Страница 11 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Satyagraha

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Satyagraha

da5f1d65dbd8.png

Жанр: Стратегия в реальном времени.

Статус: в активной разработке.

Описание.

В XX веке Индия находилась под гнетом английских колонизаторов.Некоторое время Индия пыталась сопротивляться,но силы были слишком неравны.

В Британской Индии покоренные считались ниже по статусу чем покорители.Однако в скоро все должно поменяться.

Появляется человек,который находит в себе силы изменить существующий порядок.Это был Мохандас Ганди.

Скоро он начнет борьбу,равной которой еще не видело человечество.На Индийскую землю не прольется ни капли крови.

Сумейте ли Вы,выступая от лица великого индийского лидера,добиться освобождения Индии от европейских захватчиков?Сможете ли Вы,показать всему миру,что ненасилие может изменить судьбу целого народа?

Анонсированные особенности:

- Боритесь за независимость, используя широкий набор средств: от демонстраций и маршей, до военных действий

- Развивайте собственные идеи независимости и обучайте им ваших сторонников.

- Ведите индийскую армию в бой против англичан!

- Создайте собственную независимую Индию.

- Поднимайте другие Британские колонии на борьбу!

И это еще не все....

_______

Приблизительная дата выхода: лето 2016 (?) (альфа версия).

______

СкриншотыНажмите здесь!
 Fg3HzH1.jpg

[Cкрыть]

______________

РазработчикиНажмите здесь!
 dan13

Оружейник

sid06

[Cкрыть]
Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Скетч UI в таком варианте. Надеюсь, поможет проиллюстрировать идею :)

Спойлер

FXyGqTB.png

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

У нас появилась группа в вк, в дальнейшем большинство информации по разработке и игре будет выкладываться там.

Ссылка:https://vk.com/club153121548

Ссылка на комментарий

Daniel13

Смотрю первые страницы темы и чувствуется легкая ностальгия :)

Не знаю, будет ли кто-нибудь еще читать эту тему, но есть мысли попробовать еще раз, с учетом ошибок первой попытки :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Итак, я вдруг решил, что можно было бы попытаться разработать игру снова :)
Идея всё та же - игра про деятельность Ганди. Цель игрока - освободить Индию за ограниченное число ходов.

Как видно, когда-то я уже пытался это сделать.
Прошло довольно много времени и успели произойти сразу несколько вещей: я получил отдельный подфорум для игры, создал группу, вел разработку (по сути с теми же ошибками...), оставил разработку, оставил группу, подфорум закрылся :)

Можно было бы провести "разбор полетов" и попытаться исправить хотя бы уже известные недочеты.
Итак, сейчас я могу перечислить несколько ошибок, которые я допустил при первой попытке разработки:
1. Отсутствие внятно записанной концепции
2. Отсутствие ключевой механики игры в концепции
3. Отсутствие плана разработки, четко структурированных этапов разработки и дедлайнов
4. Разработка игры началась с графики, а не с механик и игровой логики
5. Постоянная смена концепций

Что ж, теперь можно попробовать этого избежать :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Satyagraha" перенесена из раздела "Стратегии реального времени" в раздел "Пошаговые стратегии".

Ссылка на комментарий

Daniel13

Итак, для того, чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, фактически, нужно вернуться в самое начало. Точнее, к разработке общей концепции. Сегодня вечером постараюсь выложить общие мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Доброго времени суток всем :)
Так как я решил начать разрабатывать игру фактически с нуля, первое, что нужно сделать - определиться с некоторыми

базовыми аспектами игрового дизайна. По сути, можно разбить их на несколько вопросов:

1. О чем будет эта игра?
2. Какая должна быть ключевая механика игры? Ведь именно с ней игрок будет взаимодействовать большую часть времени.

3. Что сделает игру интересной?

Итак...

О чем будет эта игра?

Игра будет рассказывать об истории борьбы за независимость Индии. В ней мне хотелось бы акцентировать внимание на философии ненасилия, которая исторически в конечном счете ускорила сей процесс. Соответственно, она будет в той или иной степени привязываться к деятельности Махатмы Ганди.
Это позволяет определить примерные временные рамки: начало игры удобно было бы привязать к 1915-му году, а конец - к 1947-му.
Но исторически Ганди боролся не только за независимость Индии. Немаловажной частью его деятельности были попытки изменить индийское общество.

Каковы же будут цели игрока? Ну, логично было бы сделать примерно вот так:

1. Добиться независимости Индии за определенное число ходов.

2. Улучшить ситуацию внутри самой Индии.
Пока что все звучит достаточно размыто, поэтому нужно определить условия победы и поражения игрока.

Пока что есть такие мысли.
Победа:
1. Индия независима к 1947-му году
2. В Индии нет внутренних конфликтов. Не совсем историчный вариант, но, на мой взгляд, у игрока

должна быть альтернатива.

Поражение:
1. Индия - колония Британской Империи в 1947-м
2. Индия полностью погружена во внутренние конфликты.


Ключевая механика

Одна из главных моих ошибок при первой попытке разработать эту игру была нечеткость при определении механик игры. Между тем,

ключевая механика должна стать ядром игры. И именно она будет удерживать интерес играть. И именно на ней будет строится весь геймплей. Остальные механики будут второстепенными.
Чтобы определить ключевую механику, неплохо было бы проанализировать то, что реально происходило в истории в тот период.

Что делал Ганди, чтобы добиваться своих целей?
1. Создал собственную философию
2. Перемещался по Индии :)
3. Распространял свои идеи
4. Устраивал акции против колониальной администрации
5. Пытался изменить индийское общество
В случае всех пунктов, кроме разве что п. 1 и п.2, он опирался на сторонников и широкие народные массы (п.4). Соответственно, было бы логичным сделать основной механикой менеджмент сторонников.

Что сделает игру интересной?

Управление сторонниками - это неплохо. Но это еще нужно сделать интересным для игрока. Итак, тут можно применить несколько

приемов:

1. Сторонников будет мало
2. Их можно легко потерять
3. И при этом сложно получить
4. Использование сторонников одним образом лишает игрока возможности влиять на что-то другое
5. Каждый вариант их использования должен отличаться от других
6. С самого начала игры игрок должен быть в состоянии проиграть за несколько ходов
____

Это первые мысли по поводу дизайна игры. Все звучит достаточно размыто, но это позволит определить направление разработки.
Если у кого-нибудь есть мысли или вопросы по поводу того, что я написал, было бы очень круто их выслушать
А на вопросы постараюсь ответить :)
 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13

Как я писал выше, еще одна ошибка состояла в том, что я не задал дедлайнов для разработки.

На этот раз я попробую реализовать основной геймплей за месяц.

 

Саму разработку можно условно разбить на три этапа:

  • Разработка прототипа. Проработка ключевого геймплея, условий победы/поражения, базовый UI, внутриигровое время
  • Наполнение конентом. Добавление ивентов, добавление графики и т.д.
  • Допиливание, исправление багов и т.д. Там же - главное меню, настройки, сохранение и загрузка и т.д

Соответственно, ключевая механика должна быть достаточно проста в реализации, чтобы можно было реализовать

ее за это время.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Карта в игре будет не физическая, поэтому нужно будет определить основную цветовую схему для нее, а заодно и для UI. Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу :)

Ссылка на комментарий

@Daniel13 А есть уже какие нибудь графические наработки по созданию игры?. Может какие то заставки или карта?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Bes сказал:

@Daniel13 А есть уже какие нибудь графические наработки по созданию игры?. Может какие то заставки или карта?

Пока что я немного экспериментировал с картой, получается что-то вот такое, но это очень уныло :)

Спойлер

jyJrlZ6.png

 

Ссылка на комментарий

Только что, Daniel13 сказал:

Пока что я немного экспериментировал с картой, получается что-то вот такое, но это очень уныло :)

  Скетч (Открыть)

jyJrlZ6.png

 

 

Может попробовать позвать кого то из тех, кто 3 года назад проявлял в этой теме активность? Кто то из динозавров помогал вам с разработкой игры? Я выше вижу Оружейник тут активничал.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Я думаю, что карта и UI должны быть более яркими, чтобы отразить индийскую атмосферу и культуру. То, что есть сейчас конечно можно использовать в прототипе, но потом нужно будет перерисовать...

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Bes сказал:

 

Может попробовать позвать кого то из тех, кто 3 года назад проявлял в этой теме активность? Кто то из динозавров помогал вам с разработкой игры? Я выше вижу Оружейник тут активничал.

Оружейника позвать можно, еще вроде интерес проявлял Rathive. А насчет остальных - не уверен...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Я думаю, что карта и UI должны быть более яркими, чтобы отразить индийскую атмосферу и культуру. То, что есть сейчас конечно можно использовать в прототипе, но потом нужно будет перерисовать...

_________
добавлено 0 минут спустя

Оружейника позвать можно, еще вроде интерес проявлял Rathive. А насчет остальных - не уверен...

 

Давайте попробуем, вдруг они еще здесь?

@Оружейник @RatHive :013:

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Bes сказал:

 

Давайте попробуем, вдруг они еще здесь?

@Оружейник @RatHive :013:

Я тем временем наверное начну пилить прототип. Буду публиковать наработки по мере их появления :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Еще, насколько я помню, в самом начале отписывались:
@Helga Lancaster, @Dart_Evil, @sid06, @Алeксeй, @izifront, @Sanjar, @VIREX, @Ordox...
Может быть им будет интересно посмотреть, чем всё кончится :)
Если кого забыл, заранее извиняюсь :)

Изменено пользователем Daniel13
  • Like (+1) 3
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Daniel13

Пока что размышлял над общим стилем игры. Есть 2 варианта:
1. Сделать на главном экране карту Индии. Весь геймплей будет происходить на ней.
2. Сделать отдельные локации. Скажем, условно отразить поселения Ганди. Соответственно, геймплей уже будет другим.
Надо будет выбрать один :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Есть идея сделать распределение сторонников с помощью того, что можно условно назвать механикой "решений".
То есть, они не будут юнитами, карточками или чем-то подобным. Число сторонников будет (внезапно) числом, от которого

будут зависеть несколько вещей.
В окне региона же будет несколько вариантов распределения сторонников. Что-нибудь в духе:
1. "Нет сторонников"
2. "Послать 10 сторонников"
3. "Послать 25 сторонников"
4. "Послать 50 сторонников"
5. "Послать 100 сторонников"

Это позволит ввести, на мой взгляд, неплохую с точки зрения баланса штуку - игрок сможет перераспределить сторонников только ограниченное число раз.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Так-с, это пока просто набросок, но стиль может быть примерно такой :)

Спойлер

7U2iHTV.png

Если, конечно, большинству понравится :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Daniel13 сказал:

Так-с, это пока просто набросок, но стиль может быть примерно такой :)

  Такой (Открыть)

7U2iHTV.png

Если, конечно, большинству понравится :)

Нолик бы православный сделать, а то не понятно

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, VIREX сказал:

Нолик бы православный сделать, а то не понятно

Посмотрю, что можно сделать :)
А в целом все не слишком мрачно выглядит?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50609

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    156

  • Dart_Evil

    10

  • Enmergal

    7

  • maksyutar

    7

  • Ordox

    6

  • VIREX

    6

  • Sanjar

    6

  • Оружейник

    5

  • Алeксeй

    4

  • Falcssonn

    4

  • Bertineen

    4

  • RatHive

    4

  • sid06

    3

  • Bes

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Slavkin

    3

  • izifront

    3

  • Москит

    3

  • jantwel

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Dorer

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Гренье

    2

  • KOROL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...