Stellaris: Nemesis - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Раньше часть генномодифицированного населения на релизе могла замутить революцию

Ага. Вот тут тоже кстати у нас всё слишком упрощено, нажал игрок кнопку "модифицировать всех" ну или принял идею о "массовой аугментации" и никто даже слова не скажет, пусть у тебя даже большая часть населения спиритуалисты, которые должны быть как бы против подобного. А ведь на фоне этого можно было реализовать множество конфликтов: раскол в обществе на тех, кто за и против, вплоть до гражданской войны между сторонами. Эх...:stink:

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus
21 час назад, cf403 сказал:

Либо с этим можно бороться - и игрок будет бороться, тем более, что синтетикам просто надо дать права, и на том все заканчивается.

В войне с синтетиками ты можешь выбирать сторону, в этом и состоит смысл гражданской войны. Если игрок хочет ее избежать - то он и правда просто даст права синтетикам. А если я не хочу ее избегать - я не даю им права и в ходе конфликта уже выбираю сторону.

 

21 час назад, cf403 сказал:

Ну и в тех же художественных произведениях также допускается существование гособразований, которые живут тысячелетиями и дезинтегрироваться собираются только под влиянием внешних прилично значимых активных враждебных усилий.

Но с каких пор тысячелетнее стабильное существование государства интересно в контексте художественного произведения? Кроме того, я же не говорю, что это должно быть внезапно. В нашей истории никакие гражданские войны или распады империй не являются внезапными и непрогнозируемыми, всегда есть какие-то предпосылки. И если в реальном мире люди не всегда их понимают и вообще замечают, то в игре это будет очевидно. В примере с теми же синтетиками существует множество событий, намекающих на какой-то шухер в будущем. Почему такую механику не адаптировать для бунтующих поселений, особенно в столице. Получается, что империи могут изменить свои цивики только через поддержку фракций и в результате освободительного вторжения извне. В игре почти начисто исключен фактор внутренней смуты, и это одна из самых нереалистичных деталей. Если на единственной планете империи начинается бунт, и государство его не подавит, то игра окончена. Ещё и все форпосты империи пропадают. И когда существует такое - парадоксы решили ввести возможность уничтожать звездные системы и шпионаж. Что-то не так у них с приоритетами. Интересно, кто-то об этом просил вообще?

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus
22 часа назад, cf403 сказал:

 

Я ведь и выплеснул все свое недовольство сюда, потому что мне надоело просто красить галактику, беспокоясь только о том, где же взять ресурсы. Да и кризисы в конце игры приелись, хоть они и потные. Все в любом случае сводится к уничтожению десятка мощных флотилий врага, пытающегося уничтожить цивилизации в галактике.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Avros сказал:

Ага. Вот тут тоже кстати у нас всё слишком упрощено, нажал игрок кнопку "модифицировать всех" ну или принял идею о "массовой аугментации" и никто даже слова не скажет, пусть у тебя даже большая часть населения спиритуалисты, которые должны быть как бы против подобного. А ведь на фоне этого можно было реализовать множество конфликтов: раскол в обществе на тех, кто за и против, вплоть до гражданской войны между сторонами. Эх...:stink:

Еще спиритуалисты слишком однообразны и не хватает крестовых походов фанатиков :angel:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Еще спиритуалисты слишком однообразны и не хватает крестовых походов фанатиков :angel:

Пурифер может быть спиритом.

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 часа назад, Avros сказал:

Да и нацистскую германию времен Гитлера с пожирающим роем сравнивать некорректно, они не ставили себе целью выпиливания всех и вся. 

Тем более все забывают очевидный момент - ни в 33 ни в 36 не было отличий Германии от других стран. Во всяком случае, таких отличий которые бы оправдали бы то, что с Германией сделали в 1945. Можно было бы считать правительства США, ВБ и СССР адекватными, если бы они в 1936 сделали бы с Германией то, что с ней сделали в 1945? Не было ни печей газовых, ни геноцида, ни массовых убийств в СССР. Ну да не любили евреев - так а кто любил? А кто сейчас любит?

Если у сравнивать с реалиями Стеллариса:

1) Германий не является не то что Пожирающий роем - она не является даже Поборниками Чистоты. Мало того, что в англичанах и скандинавах видели родичей, так и имели в союзниках венгров, итальянцев и японцев.
2). Если Германию и можно было бы сравнивать с Поборниками Чистоты, то получалось бы, что на момент начала ВМВ Германия не была Поборником Чистоты. Да, она имела этики Фанатичная ксенофобия-милитаризм. Но все-таки, без перка Поборников Чистоты. Она взяла этот перк уже в ходе войны.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Nigmat сказал:

Ну да не любили евреев - так а кто любил? А кто сейчас любит?

Если любишь интересное творчество, то без еврейства никак не обойтись:smile173:

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

Если у сравнивать с реалиями Стеллариса:

1) Германий не является не то что Пожирающий роем - она не является даже Поборниками Чистоты. Мало того, что в англичанах и скандинавах видели родичей, так и имели в союзниках венгров, итальянцев и японцев.
2). Если Германию и можно было бы сравнивать с Поборниками Чистоты, то получалось бы, что на момент начала ВМВ Германия не была Поборником Чистоты. Да, она имела этики Фанатичная ксенофобия-милитаризм. Но все-таки, без перка Поборников Чистоты. Она взяла этот перк уже в ходе войны.

Германия могла в торговлю и дипломатию, что автоматом делает её стандартной стороной конфликта :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Артем Мочалов

Интересно тогда, какие бы этики имел СССР - если уж его, как Германию, воспринимать через механику Стеллариса? Материализм - да, но вот эгалитаризм предполагает в стелларисе демократию, а СССР - это диктатура. Не сходится.

 

Вообще внутренняя политика в загоне. Революций нет, гражданских войн нет, правители в заговорах не погибают - разве это реалистично? Тем более, что ничего выдумывать не надо, все в Европе уже есть - события на смерть правителя или наследника. Также неплохо было бы, как в Европе с последними дополнениями  , дать каждому правителю личность  - дипломат, администратор, нейтрал, агрессивный завоеватель. Чтобы политика страны, активность ее экспансии и тд ощутимо бы различались в зависимости от того, к какому типу личности принадлежит текущий правитель.

 

А как было бы заманчиво - вот , к примеру, прошли выборы в империи с представительной демократией, действующим лидером - представителем фракции ксенофобов,  а игрок потратил влияние, чтобы выбрали лидера фракции ксенофилов. И  тут запускается событие с беспорядками - мол "В столице империи прошли погромы. Наш действующий лидер, выступая перед сторонниками заявил, что "У нас украли выборы. Мы никогда не сдадимся!", после чего мятежники захватили правительственный квартал".  И дать возможность игроку выбрать , кого из президентов - старого или избранного поддерживать.

 

Ну и другие подобные вещи. Скажем, если в империи принята этика милитаризма, то логично, если армия может по событию организовать военный переворот, если в результате выборов побеждает представитель фракции пацифистов и тд... 

Изменено пользователем Артем Мочалов
Дополнение текста
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Артем Мочалов сказал:

А как было бы заманчиво - вот , к примеру, прошли выборы в империи с представительной демократией, действующим лидером - представителем фракции ксенофобов,  а игрок потратил влияние, чтобы выбрали лидера фракции ксенофилов. И  тут запускается событие с беспорядками - мол "В столице империи прошли погромы. Наш действующий лидер, выступая перед сторонниками заявил, что "У нас украли выборы. Мы никогда не сдадимся!", после чего мятежники захватили правительственный квартал".  И дать возможность игроку выбрать , кого из президентов - старого или избранного поддерживать.

 

Ну и другие подобные вещи. Скажем, если в империи принята этика милитаризма, то логично, если армия может по событию организовать военный переворот, если в результате выборов побеждает представитель фракции пацифистов и тд... 

Тогда все автоматом начнут превращать свою расу в синтов, ведь у них обычно одна стабильная фракция :108196:

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда все автоматом начнут превращать свою расу в синтов, ведь у них обычно одна стабильная фракция

Долой дискриминацию, даёшь множество нестабильный фракций для синтов.

Игре просто необходимы синты-ксенофобы, уничтожающие других синтов из-за того, что у них корпус не того цвета/не той модели.:)

Ссылка на комментарий

Error101
В 05.02.2021 в 18:39, Publius сказал:

Я уж думал меня в Стелларис клещами не затянуть, но анонс превращения в кризис изменил моё мнение. Это может быть действительно круто. Но я надеюсь на очень жёсткую реакцию мирового сообщества в ответ на агрессию игрока. Чтобы все собирали мегафлоты и было потно.

Ты и так мог быть кризисом, начав за пожирателей или ассимиляторов.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Error101 сказал:

Ты и так мог быть кризисом, начав за пожирателей или ассимиляторов.

Уже было и не раз. Жрал всех по одному и не парился. Я имею ввиду ситуацию когда вся галактика против тебя активно воюет. 

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 05.02.2021 в 17:39, Publius сказал:

Я уж думал меня в Стелларис клещами не затянуть, но анонс превращения в кризис изменил моё мнение. Это может быть действительно круто. Но я надеюсь на очень жёсткую реакцию мирового сообщества в ответ на агрессию игрока. Чтобы все собирали мегафлоты и было потно.

Кстати в европке парадоксы довольно не плохо подобную механику реализовали. Будешь много хапать - толпой наваляют. И обеспокоенность соседей падает прямо пропорционально по мере удаления от точки конфликта. Если в стельку её перенесут, то думаю станет отлично.

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, HolodGLD сказал:

Кстати в европке парадоксы довольно не плохо подобную механику реализовали. Будешь много хапать - толпой наваляют. И обеспокоенность соседей падает прямо пропорционально по мере удаления от точки конфликта. Если в стельку её перенесут, то думаю станет отлично.

В стелларисе проще отбиваться. Воткнул в узком месте (а я завоёвываю от одного такого места до другого) крепость, разожрал её по полной и в паре с флотом разбираешь всё что на тебя нападает.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
2 минуты назад, Publius сказал:

В стелларисе проще отбиваться. Воткнул в узком месте (а я завоёвываю от одного такого места до другого) крепость, разожрал её по полной и в паре с флотом разбираешь всё что на тебя нападает.

Понял о чём речь. Честно говоря, не уверен что если мегафлоты реализовать, то это не вызовет дичайшие лаги. У парадоксов с оптимизацией традиционно хреново. 

З.Ы. А если максимум гиперпереходов ставить на карте?

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, HolodGLD сказал:

Понял о чём речь. Честно говоря, не уверен что если мегафлоты реализовать, то это не вызовет дичайшие лаги. У парадоксов с оптимизацией традиционно хреново. 

З.Ы. А если максимум гиперпереходов ставить на карте?

Наверное только так и можно решить проблему горлышек. И появится смысл в стремлении на пачку дополнительных баз

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Publius сказал:

Уже было и не раз. Жрал всех по одному и не парился. Я имею ввиду ситуацию когда вся галактика против тебя активно воюет. 

Практически уверен, что ничего не поменяется в этом плане при взятом перке.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Артем Мочалов сказал:

Интересно тогда, какие бы этики имел

Авторитаризм-милитаризм-спиритуализм! (Религия не обязана иметь быть классической религией. И Вархаммеровские приколы с ритуалами получения данных и прочем - это не такая уж и шутка, как может показаться. Жаль, Механикусов отыграть в Стелле не получится. поскольку материализм и спирит. - на разных полюсах этик. Разве что некронов получится скосплеить - авторитаризм/милитаризм/материализм)))

Ссылка на комментарий

White Drake

Что это такое выложили в дневники на форуме? Я вот читаю и практически ничего не понимаю :(

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, White Drake сказал:

Что это такое выложили в дневники на форуме? Я вот читаю и практически ничего не понимаю :(

Это для версии Стелларис для мобильных - Stellaris Galaxy Command

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81955

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...