Stellaris: Nemesis - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хехе, граждане начальники  разработчики проснулись, спустя 8 версий (или сколько там с 2.2 прошло):

24 минуты назад, simonov-89 сказал:

Торговая ценность от клерка увеличена до 4.

Теперь это не настолько унылая джоба. Уже неплохо.

Ссылка на комментарий

Publius

Угу. 4 энергии или 2 энергии и 1 ТНП или 2 энергии и 1 единства. Можно нормально поиграть от торговли.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Chestr сказал:

Заодно про стелларис можно узнать, когда всё в порядке будет в игре. :time:

Играю в бете и все очень даже хорошо :drink:

Ссылка на комментарий

Алеск Чу

Внимание вопрос знатокам, спрашивает Зритель.....

А они вообще сумеют АИ отбалансить к разным настройкам прироста попов? xD а то нонешний АИ ниче так играет на микрокарте, судя по перепискам на форуме парадоксов, но когда 1000 звезд там все разваливается у АИ. Так что жесть творится с постоянными настройками, а здесь будет все изменяемое:Cherna-facepalm:

 

З.Ы. в дневнике картиночку слайдера выложили

З.З.Ы. решение выглядит как "ну да, мы зафакапились, и чо? Вот вам слайдер, ток от.....есь от нас"

Изменено пользователем Алеск Чу
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Алеск Чу сказал:

Внимание вопрос знатокам, спрашивает Зритель.....

А они вообще сумеют АИ отбалансить к разным настройкам прироста попов? xD а то нонешний АИ ниче так играет на микрокарте, судя по перепискам на форуме парадоксов, но когда 1000 звезд там все разваливается у АИ. Так что жесть творится с постоянными настройками, а здесь будет все изменяемое:Cherna-facepalm:

 

З.Ы. в дневнике картиночку слайдера выложили

З.З.Ы. решение выглядит как "ну да, мы зафакапились, и чо? Вот вам слайдер, ток от.....есь от нас"

Идеальное решение данного вопроса. Балансировать будут от стандартного значения.

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
1 час назад, Prior_t сказал:

Идеальное решение данного вопроса. Балансировать будут от стандартного значения.

А можете рассказать, как оно выглядит "балансировка от стандартного значения" ? :smile37:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Алеск Чу сказал:

А можете рассказать, как оно выглядит "балансировка от стандартного значения" ? :smile37:

ну как пример значение по умолчанию количества империй от размера карты. сложность кризиса итд.

Ссылка на комментарий

pticepoezd

Кто-нибудь еще с таким смещением иконок специализаций в бетаверсии стакливался? Не смотрите, что интерфейс модифицирован - я проверял и на ванильной безмодовой версии. В 3.0.2 иконки стоят ровно, в 3.0.3 бете как на картинке. 

Кто-нибудь знает как это вручную поправить или может фикс-мод уже выпустили? 

149675138814327417.jpg

Ссылка на комментарий

pticepoezd

UPD: оперативно пофиксили.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
9 часов назад, pticepoezd сказал:

Кто-нибудь еще с таким смещением иконок специализаций в бетаверсии стакливался? Не смотрите, что интерфейс модифицирован - я проверял и на ванильной безмодовой версии. В 3.0.2 иконки стоят ровно, в 3.0.3 бете как на картинке. 

Кто-нибудь знает как это вручную поправить или может фикс-мод уже выпустили? 

149675138814327417.jpg

Только что понял что корова механическая...

Ссылка на комментарий

Publius
11 час назад, pticepoezd сказал:

Кто-нибудь еще с таким смещением иконок специализаций в бетаверсии стакливался? Не смотрите, что интерфейс модифицирован - я проверял и на ванильной безмодовой версии. В 3.0.2 иконки стоят ровно, в 3.0.3 бете как на картинке. 

Кто-нибудь знает как это вручную поправить или может фикс-мод уже выпустили? 

149675138814327417.jpg

Бета патчи могут быть забагованными. Это нормально.

Ссылка на комментарий

pticepoezd
5 часов назад, Дейтерий сказал:

Только что понял что корова механическая...

Чтобы зоозащитники не бузили, наверное. Это мерзких ксеносов можно спокойно на еду перерабатывать, а коровки издревле инопланетянами уважались и похищались в коровий рай.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Каждый патч они у себя на форуме открывают AI Feedback Мегатреды, каждый раз собирают там от игроков тонны свидетельств о том, что их АИшник не просто плох, он вообще не состоятелен, не умеет ни в экономику, ни в менеджмент попов и рабочих мест, ни в передвижение флотов, неминуемо приходит к стагнации и отстает от игрока даже на гранд адмирале, а воз и ныне там. Мне кажется, разрабы уже давно забили на это и просто симулируют перед своими фанами бурную деятельность.  

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, pticepoezd сказал:

Это мерзких ксеносов можно спокойно на еду перерабатывать, а коровки издревле инопланетянами уважались и похищались в коровий рай.

Хм, а игра не продаётся официально в индийском регионе?:18:

Ссылка на комментарий

Алеск Чу
20 часов назад, Prior_t сказал:

ну как пример значение по умолчанию количества империй от размера карты. сложность кризиса итд.

желательно все не в общих словах, а в формулах, глядишь и парадоксам послать можно будет. а то пока они с балансом и без динамических условий не сильно справляются

Ссылка на комментарий

Publius

Зачем ИИ вообще прописывать экономику? Пускай согласно развитию игры ИИ получает определённые ресурсы и за счёт этого дёргается.

Ссылка на комментарий

Nigmat
28 минут назад, Publius сказал:

Зачем ИИ вообще прописывать экономику? Пускай согласно развитию игры ИИ получает определённые ресурсы и за счёт этого дёргается.

Уж лучше сделать тогда визуальную новеллу, раз не хотим стратегию.

Плюс, у нас те же стагнаты получают кучу ресурсов из ничего, но им и этого мало.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Уж лучше сделать тогда визуальную новеллу, раз не хотим стратегию.

Плюс, у нас те же стагнаты получают кучу ресурсов из ничего, но им и этого мало.

У стагнатов формально куча ресурсов, но сверх того у них пока не проснулись штрафы на всё и они не могут строить флот, так что они не показатель. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 минут назад, Publius сказал:

У стагнатов формально куча ресурсов, но сверх того у них пока не проснулись штрафы на всё и они не могут строить флот, так что они не показатель. 

ИИ у стагнатов такой же тупой и никакие бездонные ресурсы ему не помогают. У проснувшихся  стагнатов есть еще механика упадка, которая постепенно навешивает штраф к производительности работ в -66%, но смысла в ней нет, т.к. у стагнатов корабли из воздуха.

Что вообще останется от игры и кто в нее будет играть, если в таком случае вся экономика - только для того, чтобы игрок получал гемороем то, что ИИ получает просто так? В такую игру играть будет процентов 15% текущих игроков. И это оптимистичное число.

Ну тут у каждого свой вкус. Мне например не нравится, когда войска врагу дают из ничего. Я люблю когда ИИ имеет то что имеет, потому что он этого добился (пусть ему и помогли в разумных пределах или у него чуть другая механика). Есть такая стратежка Battle Brothers - игрушка хорошая, но там такая же идея реализована - жесткий автолевелинг по отношению к игроку и усиление врагов с течением времени, вот просто так - если честно, ощущается это уныло.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Nigmat сказал:

ИИ у стагнатов такой же тупой и никакие бездонные ресурсы ему не помогают. У проснувшихся  стагнатов есть еще механика упадка, которая постепенно навешивает штраф к производительности работ в -66%, но смысла в ней нет, т.к. у стагнатов корабли из воздуха.

Что вообще останется от игры и кто в нее будет играть, если в таком случае вся экономика - только для того, чтобы игрок получал гемороем то, что ИИ получает просто так? В такую игру играть будет процентов 15% текущих игроков. И это оптимистичное число.

Ну тут у каждого свой вкус. Мне например не нравится, когда войска врагу дают из ничего. Я люблю когда ИИ имеет то что имеет, потому что он этого добился (пусть ему и помогли в разумных пределах или у него чуть другая механика). Есть такая стратежка Battle Brothers - игрушка хорошая, но там такая же идея реализована - жесткий автолевелинг по отношению к игроку и усиление врагов с течением времени, вот просто так - если честно, ощущается это уныло.

Я тоже в неё играл и очень приуныл с этой механики. Прокачка в никуда. Но в стелларисе проблема не в автолевелинге, а в том что ИИ не вывозит очень кривую и косую экономику. Не, на ранних этапах пока всё просто он просто фигачит по скрипту и даже обгоняет игрока если тот конечно не шпарит строго по актуальной мете, но чем дальше в лес тем толще партизаны и больше ошибок у ИИ, а то что парадоксы навесили ещё и штраф на количество людей не добавляет простоты. Игрок-то может просчитать сколько у него населения будет к нужному этапу и что примерно нужно воткнуть чтобы выйти на нужное производство, а ИИ тупой и не умеет так маневрировать мозгами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81783

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...