Stellaris: Nemesis - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
2 часа назад, Eclairius сказал:

Так ведь уже официально объявили что Немезис выйдет 15 апреля (предзаказ на него станет доступен начиная с 15 марта).

Мде, поди из-за выхода длс СК3 отложили выпуск допа на целый месяц, хотя дневники давно воду льют :time:

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мде, поди из-за выхода длс СК3 отложили выпуск допа на целый месяц, хотя дневники давно воду льют :time:

Ну в Крестоносцах совсем дневников о платном контенте не было (оно и понятно, в основном все на бесплатной основе + одежки + еще какие мелкие изменения). Мне кажется что причина немного иная, мб где какие проблемы нашли или решили отточить Немезис напильником чуть ли не до идеального состояния, хотя всем понятно что этого не будет :D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, Eclairius сказал:

Мне кажется что причина немного иная, мб где какие проблемы нашли или решили отточить Немезис напильником чуть ли не до идеального состояния, хотя всем понятно что этого не будет :D.

Без игроков они дольше всего доводят до идеального состояния, поэтому нет смысла лишний раз переносить :time:

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Без игроков они дольше всего доводят до идеального состояния, поэтому нет смысла лишний раз переносить :time:

Так ведь никто уже не переносит. Дата релиза объявлена, в ожидании оной идём по намеченному плану.

Ссылка на комментарий

Raizel
7 часов назад, Eclairius сказал:

Так ведь никто уже не переносит. Дата релиза объявлена, в ожидании оной идём по намеченному плану.

кстати да. не припомню за ними переноса дат. али было, и я вру?..

 

по трейлеру вижу, что бандура для уничтожения звездочек большая какая-то, не находите? сколько ресурсов оно сожрет?..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Альфарий сказал:

кстати да. не припомню за ними переноса дат. али было, и я вру?..

По дневникам заметно, что могли выпустит в марте, но этот месяц забил доп для СК3, поэтому поди решили перенести на апрель :burzhuy:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Целый месяц еще ждать, хотя мог уже сейчас начать играть :time:

Ссылка на комментарий

Москаль

Ивентики первого контакта, шпионаж и промышленный район составили аж цельный патч 3.0. Мощно.

Адекватный рост населения, наверное, увидим уже в 4.0.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Москаль сказал:

Адекватный рост населения, наверное, увидим уже в 4.0.

Сейчас всяко лучше старого роста, когда органики быстро заселяли планету без роботов, а рабы был основой экономики :023:

Ссылка на комментарий

О чудо! Они наконец настроили в планировщике принудительную сортировку планет! Где то рак на горе свистнул, от неизлечимой болезни кто то вылечился и что то другое случилось, уму не постижимое. Наконец не придется выискивать среди кучи планет одно и то же название в попытках понять, какой порядковый номер ставить, не будет меняться порядок сортировки после каждой загрузки... Эх, вот времена то какие настанут.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

что-то я совсем ничего не понимаю. Пытался найти, так и не нашел:

 - так что они там придумали с ростом попов такое? О какой цене они говорят? Только роботы ж для постройки тратили ресурсы.

Кто-то объяснит, если не сложно? Или проще дождаться выхода игры?)))

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, cf403 сказал:

что-то я совсем ничего не понимаю. Пытался найти, так и не нашел:

 - так что они там придумали с ростом попов такое? О какой цене они говорят? Только роботы ж для постройки тратили ресурсы.

Кто-то объяснит, если не сложно? Или проще дождаться выхода игры?)))

Спойлер

Снижение числа поселений

Поскольку мы хотели снизить нагрузку на производительность и микроменеджмент в середине и конце игры, мы много времени посвятили поиску способов значительно снизить количество поселений в галактике.

В основном мы сосредоточились на преобразовании скорости роста (или сборки) поселений в общегосударственный прирост поселений, а в некоторых случаях пробовали использовать логарифмический рост поселений (по S-образной кривой по мере роста населения, исходя из вметимости планеты). Эти эксперименты снизили количество поселений к конечной дате игры примерно наполовину и, как и ожидалось, повысили производительность.

Поселения органиков будут расти по кривой, начиная с обычной скорости роста, которая будет увеличиваться по мере приближения к середине вместимости планеты, а затем снижаться до нуля при достижении вершины кривой. С другой стороны, сборка поселений происходит медленнее, но зато более ровно. Главное изменение в том, что стоимость сборки новых поселений теперь не постоянна — она растёт с ростом населения государства.

Значительное снижение числа поселений сильно затронуло экономику, производство и другие игровые аспекты. А потому нам пришлось пересмотреть сооружения, технологии и даже косвенно затронутые эффекты, вроде торговой ценности от поселений.

Спойлер

Я уверен, вы уже заметили по скриншоту выше, что ячейки сооружений больше не указывают размер населения. Они будут открываться не в зависимости от населения, а по мере развития инфраструктуры планеты. В основном это постройка жилищных районов (или их аналогов) или улучшение столичного здания колонии. Приятным следствием станет то, что ваши сооружения больше не будут разрушаться, если поселения куда-то переедут или будут съедены мутантами.

Спойлер

Отделяя сооружения от роста населения, мы облегчаем возможность заранее застроить планету до определённых уровней. Теперь не нужно будет скучать и ждать, когда уже появится это последнее поселение и откроется ячейка, а также решаем проблему с разрушением сооружения, если важное поселение некстати умрёт или переедет. Это изменение прошло сквозь множество итераций — в одной из них сельскохозяйственные и промышленные районы добавляли «дробные» ячейки, в другой столичные здания давали больше ячеек с каждым улучшением. Смесь жилых районов и столичного здания, которые добавляли ячейки, наряду с дополнительными технологиями, в конце концов казалась правильной. Приятно, когда даже новая колония имеет как минимум одну открытую ячейку, поскольку это позволяет вам сразу начать постройку резервуаров для выведения или других очень важных зданий.

Спойлер
Tim_Ward:
Хочу убедиться, что понимаю правильно. Скорость роста (сейчас равная 3.0 без модификаторов) теперь зависит от свободного места на планете (определяемого жильём?), а количество необходимого роста (сейчас равное 100) для нового поселения зависит от общего населения государства?

Eladrin:
Да, всё правильно. Я почти уверен, что примерно так это и будет работать, хотя с числами мы ещё не до конца определились.

 

Mealya:
Так в чём теперь смысл экуменополиса?

Eladrin:
Экуменополисы всё ещё очень вместительные, поэтому отлично подходят для роста населения, а также довольно эффективно производят и должности, и жильё одним типом районов. Они всё ещё невероятно сильны, не волнуйтесь.


По скриншотам еще заметил, теперь здание "Чаны клонирования" (открывается, если пойти по Билогическому пути вознесения" вместо +33% к скорости роста, дает +3 к базовой скорости роста. Т.е. бонус еще мощнее на начальгных этапах, и он стабилен.

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 2
  • wacko 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 18.03.2021 в 21:53, Москаль сказал:

Ивентики первого контакта, шпионаж и промышленный район составили аж цельный патч 3.0. Мощно.

Так же патч назвали "Dick" - все логично.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

ак же патч назвали "Dick" - все логично.

Ну, что имя теперь с одним органом ассоциируется - то дело такое.

Ибо я подозреваю, в честь какого именно Дика этот патч назвали, АААХАХАХА!!!  И как бы патч не оказался таким же слегка мозгосношающим, как и его творчество.

Учитывая тенденцию называть другие патчи в честь нф-писателей. 2.2 точно назвали в честь ле гуин.

А это, похоже, в честь Филиппа Дика))))

 

15 часов назад, Nigmat сказал:

скриншотам еще заметил, теперь здание "Чаны клонировани

Хлопнул себя по лбу - я это видел же, но давно. Спасибо))))

з.ы. Не потребовалось и десяти патчей, чтобы спереть идею мода. Впрочем, роботам все равно неудобно - надо вручную контролировать перепроизводство, отключая сборку.

з.ы.ы. Сэмюэль Дилени уже был среди патчей или еще не добрались?..

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Москаль

@Nigmat 

1. "Мы хотим снизить микроменеджмент".

2. "пс-с, народ, теперь самый высокий рост будет на заполненных ровно на 50% планетах".

3. ???

4. ПРОФИТ!!! :boyan:

 

1. Когда своё население уже не растёт, делаем/находим мелкого ИИ-рабовладельца.

2. Скупаем/крадём у него рабов.

3. Тем временем, остальные ИИ...

4. "снизили количество поселений к конечной дате игры примерно наполовину" :medal:

 

"стоимость сборки новых поселений теперь не постоянна — она растёт с ростом населения государства" - какое жадное у нас население, с новорождённых роботов теперь требует мзду :burzhuy:

 

Рост населения планеты должен зависеть от размера этого самого населения, и по очень простой причине: колонии. В нынешней игре ты бегом заселяешь все возможные планеты, так как каждая даёт тебе солидный прирост народа. В реале человечество десятилетиями привыкало бы к чужеродной планете, ко всем её микроорганизмам и химии, проводило бы научные исследования и вывозило бы ценные местные ресурсы - а плодилось бы на родной планете. И лишь при дефиците места/рабочих мест/ресурсов на родине колония начала бы серьёзно расти.

Я бы очень хотел увидеть планеты-хутора в игре. Совсем мелкие, на 3-5 попомест. Сейчас каждая планета - потенциальный Китай на 80+ попомест, и в поздней игре уже нет никакой разницы между "колонией" и "неколонией".

В игре есть тонна абсолютно необитаемых планет. Почему там не могут жить роботы?

 

Два года, господа. Два года Морегард ваял растущую цену сборки роботов.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, Nigmat сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

По скриншотам еще заметил, теперь здание "Чаны клонирования" (открывается, если пойти по Билогическому пути вознесения" вместо +33% к скорости роста, дает +3 к базовой скорости роста. Т.е. бонус еще мощнее на начальгных этапах, и он стабилен.

Производство роботов все равно будет стабильнее:boss:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москаль сказал:

Я бы очень хотел увидеть планеты-хутора в игре. Совсем мелкие, на 3-5 попомест

Только один вопрос:

 - нафига? Народ на версиях до 2.2. и на планеты размером в 10-15 клеток носом вертел, а тут еще мельче.

6 часов назад, Москаль сказал:

В нынешней игре ты бегом заселяешь все возможные планеты, так как каждая даёт тебе солидный прирост народа

Словно это что-то плохое)) Имхо, каждая планета - это что-то вроде экспаншена в Старкрафте.

И лично бы я всячески способствовал игре от экспансии, а не закукливание на одной планете)))

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, cf403 сказал:

- нафига? Народ на версиях до 2.2. и на планеты размером в 10-15 клеток носом вертел, а тут еще мельче.

Странно, не припомню что-то такого, у нас же вроде и до 2.2 прирост населения напрямую зависел от количества планет, а стало быть чем больше планет тем больше населения, тем сильнее экономика. Ну разве, что само число попов на планету было поменьше, что сказывалось на общей возможной пользый от отдельно взятой планеты. И те планеты, что на 10-15 клеток были менее полезны. А после 2.2 это стало менее критично в виду возможности специализации, просто планету с малым количеством возможных районов затачиваем под ту же науку, обеспечивая количество рабочих мест за счёт улучшения зданий. Ну а на более поздних этапах можно в экуменополис превратить.

 

1 час назад, cf403 сказал:

Словно это что-то плохое)) Имхо, каждая планета - это что-то вроде экспаншена в Старкрафте.

И лично бы я всячески способствовал игре от экспансии, а не закукливание на одной планете)))

Да, плохое, ввиду зависимости больше планет->больше прироста населения->больше населения. В результате по сути нет стратегического выбора между: вкладываем имеющиеся ресурсы в парочку планет, что бы развить их как можно быстрее и как можно быстрее получить от этого профит или вкладываем те же ресурсы в большее количество планет, естественно с их более медленным развитием и получением профита в долгосрочной перспективе, но в большем количестве.

 

7 часов назад, Москаль сказал:

Сейчас каждая планета - потенциальный Китай на 80+ попомест, и в поздней игре уже нет никакой разницы между "колонией" и "неколонией".

Ну так это вполне себе логично, что по мере своего развития, колонии рано или поздно сравняются с родным миром. Вопрос лишь в том, как скоро наступит этот момент. И в этом плане Стелларис после 2.2 стал куда лучше. Единственный минус, который я тут виже, это то, что у нас стартовая планета на половину не застроена и с населением всего в половину/треть от потенциально возможного. В игре лет за сто мы можем заселить колонию по максимуму, а вот наш родной мир, в котором раса развивалась на протяжении тысячелетий, отчего то на старте таковым не является. Странно подобное выглядит. 

 

7 часов назад, Москаль сказал:

Два года, господа. Два года Морегард ваял растущую цену сборки роботов.

Притом что это выглядит полным идиотизмом. Почему на сборку каждого следующего робота должно уходить всё больше времени, как будто по мере их сборки мы деградируем. Хотя всё должно быть совсем наоборот, чем больше мы производим, тем больше опыта в этом плане, тем совершеннее используемые методики/технологии, тем быстрее процесс..

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Avros сказал:

Притом что это выглядит полным идиотизмом. Почему на сборку каждого следующего робота должно уходить всё больше времени, как будто по мере их сборки мы деградируем. Хотя всё должно быть совсем наоборот, чем больше мы производим, тем больше опыта в этом плане, тем совершеннее используемые методики/технологии, тем быстрее процесс..

Ну тут все понятно.

Один из способов достичь "реализма" - это сделать это с помощью "нереалистичности". Я как-то писал о таком (конечно, я не блоггер чтобы меня читали, но...). Тут явно хотят показать что-то вроде различных демографических переходов.

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, Nigmat сказал:

Один из способов достичь "реализма" - это сделать это с помощью "нереалистичности". Я как-то писал о таком (конечно, я не блоггер чтобы меня читали, но...). Тут явно хотят показать что-то вроде различных демографических переходов.

Ну что касается обычного населения, размножающшегося естественным путем, это понятно. Но какие демографические переходы могут быть у роботов, если возможности по наращиванию их численности связаны исключительно с наличием ресурсов и производственных мощностей?

Я понимаю, что  у нас святой баланс и роботы не должны быть полной имбой, но я уверен, что это можно было бы забалансить другим путем, не должна стоимость сборки поселений расти в зависимости от количества уже имеющихся - это глупо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 630
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81949

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    107

  • Publius

    52

  • Nigmat

    42

  • Avros

    35

  • psametix

    29

  • Алеск Чу

    29

  • cf403

    19

  • Pashok96

    18

  • RiscoUK

    17

  • Raizel

    16

  • svetlovanton

    16

  • had

    15

  • Gallet

    14

  • DARKEST

    13

  • Basit

    12

  • Дейтерий

    12

  • White Drake

    11

  • Weyer

    10

  • Shefik

    9

  • pticepoezd

    9

  • Daniel13

    7

  • deswars

    7

  • Impactor

    7

  • Dimka2010

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

Nigmat

Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Вот

Nigmat

Да, возможность поссорить державй сначала кажется бесполезной, но потом выясняется что она очень полезна. Но с другой стороны. В истории было операция Немезида: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Avros

Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

Sirius Valt-Farus

На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

White Drake

Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

Gorthauerr

Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что они

gorbushka

Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...