Tannenberg 1914 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Tannenberg 1914

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

tannenberg%2B14.jpg

 

 

 

Спойлер

 

TANNENBERG 1914

 

Date: August 13, 1914

Масштаб карты: 10 км на гекс
Шкала времени: полторы недели
Масштаб отряда: Бригада
Первый поворот: Россия
Длина: 13 оборотов

 

ЦВЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:

 

ГЕРМАНИЯ
8-я немецкая армия - синий на черном
Немецкие крепости - красное на черном

 

РОССИЯ
1-я русская армия - синий на зеленом
2-я русская армия - красное на зеленом
Русские крепостные части  - Черное на зеленом

 

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ:

 

Командующий 8-й армией Германии Притвиц будет заменен фон Гинденбургом и Людендорфом на 3 ходу.

Вероятность 25% того, что немецкие беспроводные перехватчики увеличат German Theater Recon.

 

ИСТОРИЯ:

 

Согласно плану Шлиффена, немецкая армия на востоке преследовала одну цель: удержать Россию до тех пор, пока западные армии не смогут захватить Париж и выбить Францию из войны. Тогда победившие немецкие армии могут быстро переместиться на восток и победить Россию. С этой целью 8-я немецкая армия Приттвица расположилась в Восточной Пруссии и приготовилась встретить наступающие русские войска.

Притвиц пытался разбить приближающуюся 1-ю русскую армию (под командованием Ренненкампфа) до того, как могла прибыть 2-я армия (под командованием Самсонова). Последовавшая битва при Гумбиннене стала для немцев тяжелым поражением, но все же удалось остановить излишне осторожный Ренненкампф. 2-я армия Самсонова заняла позицию южнее 8-й немецкой армии и приготовилась к бою.

В этот момент Приттвиц потерял самообладание. Он запросил у штаба немецкой верховной армии разрешение отступить и передать Восточную Пруссию русским. В ответ OHL уволили Притвитца и заменили его Полем фон Гинденбургом (вместе с Эрихом Людендорфом в качестве его начальника штаба). Гинденбург и Людендорф (часто называемые H-L) были грозной командой.

По прибытии в штаб 8-й армии, H-L обнаружил, что атака на 2-ю армию Самсонова уже спланирована, и, увидев в этом плане здравый смысл, позволил ей продвинуться вперед. Северный корпус 8-й армии будет отведен от фронта Ренненкампфа, а южный корпус начнет притворный отход, чтобы заманить Самсонова в ловушку. Затем почти вся 8-я армия набросится на Самсонова, уничтожит его, затем обратится к Ренненкампфу и также победит его.

План сработал идеально. 2-я армия Самсонова, отделенная от 1-й армией Мазурских озер, была заманила до села Танненберг. Затем были выпущены левый и правый фланги 8-й армии. Последовавший за этим двойной охват привел к полному разгрому 2-й армии.

Затем 8-я армия повернула к медленно продвигающемуся Ренненкампфу. Первая битва на Мазурских озерах закончилась полным разгромом, когда силы Ренненкампфа, деморализованные разгромом 2-й армии, отступили обратно в Ковно в России, чтобы зализать свои раны.

8-я армия была совершенно не готова к решающей победе и не строила планов продолжать кампанию. Люди были истощены, припасы были на низком уровне, и вторжение в Россию не входило в план OHL. Кроме того, победы русских над Австро-Венгрией в Галиции дали понять, что немецкие войска вскоре должны быть отправлены на помощь ее союзнику, если Австро-Венгрия будет спасена.

 

ПРИМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА:

 

ДЛЯ ОБЕИХ ИГРОКОВ: Это 1914 год, а не 1944 год. Армии движутся медленно, а снабжение еще медленнее. По возможности используйте автомобильные и железнодорожные перевозки.

РУССКИЙ ИГРОК: Вы значительно превосходите по численности немецкие силы, но ваши люди недостаточно обучены и не крепки. Многие ваши юниты не смогут провести более 2 или 3 атак, прежде чем они будут потрачены. Положение вашего снабжения, особенно 2-й армии на юге, невероятно плохое. К сожалению, артиллерии не хватает. Кроме того, сотрудничество между 1-й и 2-й армиями прискорбно (Ренненкампф и Самсонов даже не разговаривали). С другой стороны, у вас есть много быстрой кавалерии и более чем достаточно сил, чтобы удержать всю 8-ю армию. Ваш лучший шанс - просто сокрушить 8-ю армию численностью, постараться не дать 2-й армии оказаться в окружении и не позволить 8-й армии разбить вас в деталях.

НЕМЕЦКИЙ ИГРОК: Ваши силы малы по сравнению с русскими полчищами. Однако ваши люди хорошо обучены и хорошо вооружены. У вас значительно больше артиллерии, но мобильность будет для вас проблемой. Чтобы преодолеть это, как можно чаще используйте железнодорожный транспорт. Вы также выиграете от внутренних линий, и, если у вас останутся какие-то резервы, их можно перетасовать в проблемные места. Все может выглядеть мрачно, но продолжайте колотить - воля российской армии слаба.

 

БЛАГОДАРНОСТИ:

Спасибо Грегу Бутцеку за то, что он одолжил мне вспомогательные материалы, без которых этот сценарий был бы невозможен.

 

Scenario design by: Todd Klemme
tklemme@home.com

 

 

tannenberg%2B14.jpg

карта сценария

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Просто помните, что сравнение рабочей силы между Германией и Россией - 1: 2, вы не можете победить только со своими людьми на передовой. Однако немцы пользовались «преимуществом инсайдера» (так их называют в японских и китайских военных учебниках; я не знаю, как это будет описываться в военных терминах США), что у них более короткая линия связи, чем у российских и удобная железнодорожная система, по которой можно быстро и без истощения перемещать войска. Поэтому ключевым моментом немецкого превосходства в битве является смелость и способность сконцентрировать решающие превосходящие силы против одной, а не двух российских армий одновременно, что означает, что вы должны оставить другую российскую армию практически без сопротивления, за исключением ограниченных укрепленных районов и тактических позиций. резервы.

Исторически сложилось так, что после битвы при Гумбиннене 1-я русская армия Ренненкампфа, наступавшая с востока, остановилась для реорганизации, когда основная часть 8-й немецкой армии маневрировала на юг, чтобы атаковать изолированную тогда 2-ю русскую армию и полностью уничтожить ее в битве при Танненберге. . После этого 8-я немецкая армия продолжила маневр на восток, помешав 1-й русской армии в битве у Мазурских озер. Маневры основных немецких сил между двумя различными районами операций на Театре в основном осуществляются по железной дороге.

Если немецкий игрок заканчивает Танненберг 14 с товарищем по должности и тяжелыми потерями, это обычно (если не всегда) потому, что он не концентрирует достаточную силу для проведения основного штурма

 

Следовательно, чтобы выиграть этот сценарий, немецкий игрок должен выяснить:


1. Когда 1-я армия Ренненкампфа (атака с востока) будет исчерпана и остановит быстрое продвижение, которое ухудшит состояние всего немецкого оборонительного жеста?
2. 2-я русская армия Самсонова (наступление с юга) временно увязла в немецких укрепленных районах и будет легко окружена. Однако армия Самсонова настолько велика, что ее нелегко уничтожить уже существующими немецкими войсками на южном фронте. Сколько еще войск нужно, чтобы провести наступательную операцию, которая полностью уничтожит Самсонова и зачистит врага на юге?
3. Где найти достаточное количество войск? Как вывести их на юг? Когда они прибудут на свои позиции?
4. Как скрыть цель своей операции и обмануть врага? (Однако в этом нет необходимости.)
5. После того, как вы направите свои основные силы на юг, как вы сможете защитить (хотя бы задержать) армию Ренненкампфа на восточном фронте с ограниченными силами прикрытия? Если они войдут слишком глубоко, они могут серьезно угрожать всей ситуации.
6. Как долго вы планируете уничтожить Самсонова, прежде чем Ренненкампф сможет рискнуть вашей стратегической ситуацией?
7. Если атака увенчалась успехом, как вернуть ваши основные войска на восток после борьбы с Самсоновым до того, как Ренненкампф сможет причинить вам больше вреда? Сколько войск останется на юге в качестве прикрытия от дальнейших атак российских резервов, которые недоступны в начале сценария, но выйдут на театр военных действий позже?
8. Если атака не удалась, как восстановить оборонительный жест и минимизировать потери до того, как иваны захватят Восточную Пруссию и Берлин?
9. Покончив с Самсоновым, как вести атаку на армию Ренненкампфа?

 

Это длинный список вопросов, но они необходимы. Чтобы выиграть военную операцию, вы должны думать о том, что думают оперативные командиры и штабы (Гинденбург и Людендорф). Ответ на эти вопросы отражает способность, с точки зрения китайских военных, освоить «сезон операций», что является одной из основных способностей командира уровня полка или выше.

И вопросы эти несложные. На них можно ответить, сочетая здравый смысл, опыт и немного расчетов. Некоторого смутного инстинкта будет достаточно.

Выясните ответы, сначала создайте свои планы, скорректируйте свой план с учетом театральных ситуаций в реальном времени, определите «когда, где и кто» вашего плана и осуществите свой план с присущей ему решимостью. Вот как выиграть эту игру.

 

====================

С уважением, Николай. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.11.2018 в 21:53, piero сказал:

В целях популяризации данной игры решил заняться полным переводом Мануала .Если кто уже имеет или готов помочь буду очень признателен.

     Как успехи? Если у вас еще не погасло желание в переводе, тогда обратите внимание на ARR-мануал от Warspite1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на сайте Matrix Games, вот его бы так же неплохо было перевести.

     Я кода переводил меня вывело две вещи: первая после копировании текста в переводчик нужно было вручную удалять все переходы на следующую строку и вставлять после этого пробелы иначе переводчик переводил каждую строку и смысла не было никакого, и второе сама структура мануала сначала рассказываем правила ванильной версии (т.е. предыдущей части), а потом рассказываем на столько же дополнительные правила. Глупый подход сделали новую часть так пилите новые правила кому не понравиться будут так же продолжать играть в 3-ю часть, в любом случаи многие включают все или почти все дополнения (новые правила).

 

PS Пару месяцев назад собрался с силами и сел за сценарий Tannenberg 1914 (то что в папке Tutorials) почитал литературу посмотрел карты. Вообщем сценарий явно отличался от всего этого начиная с ландшафта и заканчивая расположением войск. Все началось невинно с прокладки ж/д, закончилось полной переделкой ландшафта, а затем переделкой войск (расположение и количество). В итоге сценарий стал мини Восточно-Прусской операцией. И тут начались проблемы с РО за германию, смоделировать поражение под Гумбиненом и перегруппировку 1-го германского корпуса никак не получалась, он упорно пер на Восток на Ковно и никак ни хотел поворачивать на Юго-Запад на окружение армии Самсонова. Вообщем тоска, печаль и куча потраченного времени ...

Если кому интересно могу написать как пользоваться модингом сценариев. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 часа назад, Behond сказал:

     Как успехи? Если у вас еще не погасло желание в переводе, тогда обратите внимание на ARR-мануал от Warspite1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на сайте Matrix Games, вот его бы так же неплохо было перевести.

     Я кода переводил меня вывело две вещи: первая после копировании текста в переводчик нужно было вручную удалять все переходы на следующую строку и вставлять после этого пробелы иначе переводчик переводил каждую строку и смысла не было никакого, и второе сама структура мануала сначала рассказываем правила ванильной версии (т.е. предыдущей части), а потом рассказываем на столько же дополнительные правила. Глупый подход сделали новую часть так пилите новые правила кому не понравиться будут так же продолжать играть в 3-ю часть, в любом случаи многие включают все или почти все дополнения (новые правила).

 

PS Пару месяцев назад собрался с силами и сел за сценарий Tannenberg 1914 (то что в папке Tutorials) почитал литературу посмотрел карты. Вообщем сценарий явно отличался от всего этого начиная с ландшафта и заканчивая расположением войск. Все началось невинно с прокладки ж/д, закончилось полной переделкой ландшафта, а затем переделкой войск (расположение и количество). В итоге сценарий стал мини Восточно-Прусской операцией. И тут начались проблемы с РО за германию, смоделировать поражение под Гумбиненом и перегруппировку 1-го германского корпуса никак не получалась, он упорно пер на Восток на Ковно и никак ни хотел поворачивать на Юго-Запад на окружение армии Самсонова. Вообщем тоска, печаль и куча потраченного времени ...

Если кому интересно могу написать как пользоваться модингом сценариев. 

Потихоньку движется,вот пока перевод нескольких первых глав (то что перевел-обозначено по русски в оглавлении).ПоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ка черновой вариант,со шрифтами и смыслом кое где беда):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про модинг -я вас хорошо понимаю ,сам начал PBEM игру по  сценарию Смоленской битвы 1941 года,и понял что все неправильно и поверхностно .Решил немного подправить,в итоге начал создавать  новый сценарий,но увяз на создании полной карты масштабом 2.5км.Если ваш сценарий готов и проблема только в PO,то можно сыграть PBEM игру.Выкладывайте его.

Так же выкладываю свою все расширяющуюся таблицу с перечнем  существующих сценариев  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS: Посоветуйте- хотел бы разместить небольшие AAR по своим PBEM++ играм (по тому же Смоленску-1941 и знатной зарубе с каким то поляком в "Советско-Польскую  Войну 1920" ).Не хочется засорять данную тему ,а других  и нет(

 

Изменено пользователем piero
Ссылка на комментарий

30 минут назад, piero сказал:

Если ваш сценарий готов и проблема только в PO,то можно сыграть PBEM игру.Выкладывайте его.

Так же выкладываю свою все расширяющуюся таблицу с перечнем  существующих сценариев  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта готова, но нужно еще подправить расположение и состав войск. Основная проблема это состав и количество подразделений, а так же количество пополнений. Да и как оценить качество войск, в сценарии много подразделений ополчения от германии по качеству не уступающих регулярным русским, но как это проверить и оценить. Неясен количественный и качественный состав особенно по артиллерии и пулеметам русских дивизий формирования лета 1914 (это дивизии с номерами за 50). Вообщем много вопросов, и если за Россию можно хоть как то чего то найти то за немецкую сторону документов на русском очень мало

Ссылка на комментарий

В 16.03.2019 в 21:28, Northern Neighbour сказал:

Теперь надо обкатать  его в бою.Коллег @Frozzolly и @Behond как занимавшихся моддингом прошу оценить Редактор сценариев - стал ли он им более понятен и удобен?

Напоминаю что версия перевода "Full_russian" предназначена для игры с русскоязычными оппонентами или соло.

Как то после нового года забросил игру и свой сценарий по Восточно-Прусской операции (1914), все из-за пулеметов. Сценарий почти готов все войска расставлены (немцы так вообще вплоть до каждого орудия), осталось расставить очки победы, снабжение. Но не могу никак от балансировать показатели пулеметов провожу на полигоне бои, и фигня при расчетах получается, что чуть ли без пулеметов потери у сторон больше. Еще надо разобраться опытным путем в боеготовности от чего зависит % восполнения. 

Так же трудно смоделировать для ИИ Германии удар на 1-ю армию, а потом переброску войск на юг для разгрома 2-ой армии. ИИ не могет - либо рогом упирается в первую, либо все бодро уезжают на юг встречать вторую армию,  пробегая при этом все промежуточные точки 🤨

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

1 час назад, Behond сказал:

Т.е. в дивизии было 16 батальонов в отличии от немцев и австро-венгрии где было 12 батальонов в дивизии. Кстати эти грешат все игры про ПМВ в том числе и игры от AGE, как дивизия русских может быть слабее если в ней на 1/3 больше личного состава и пулеметов?

как видится причина в артиллерии.

Цитата

Русская дивизия образца 1914г. имела в составе 16 пехотных батальонов, 4 полка по 4 батальона; кавалерии обычно полторы сотни; пулеметов - 32 в полковых пулеметных командах по 8; артиллерии - 3 пушечных дивизиона по 2 батареи, всего 6 батарей по 8 орудий (*), 48 трехдюймовок обр.1902г., 1 саперная рота, всего людей 21 тыс.
(* во время ПМВ произошел переход от 8-орудийной батареи к 6-орудийной, как у немцев, при сохранении общего количества).

Немецкая дивизия образца 1914г. имела в составе 12 пехотных батальонов, 4 полка по 3 батальона; кавалерии до 3-4 эскадронов; пулеметов - 24; артиллерии - 4 дивизиона по 3 батареи в 6 орудий каждая, из которых 3 дивизиона пушечных, один гаубичный; всего 72 легких орудия, из них 54 пушки калибром 77мм, 18 гаубиц 105-мм обр.1909г (*)., 1-2 саперных роты, всего людей 16,6 тыс.
(* во время ПМВ немецкая дивизионная артиллерия прошла серьезную модернизацию).

Вот и посчитайте, народа меньше, а огневая мощь артиллерии больше. 

Ссылка на комментарий

Самый бестолковый сценарий, как и битвы за Харьков да и вообще где есть русские. Пытаясь натянуть сову на глобус в рамках данного движка сделать так чтобы русские проиграли снабжение у русских  меньше чем у противника чуть ли ни в три раза, но и этого автору сценария было мало он "забыл" про железную дорогу Варшава-Нейденбург, а так же кольцо ж/д Ковно-Сувалки-Августов-Гродно и далле на Лык. Зато напихал не понятных "супер орудий" в Пинской Пуще. Боевые действия вообщем печальны: армию Ренненкампфа первый Корпус немцов закатывает в одну калитку, а с Самсоновым даже возится нет смысла его снабжение в четырех гексах от Варшавы нулевое и его войска в принципе не дееспособны когда они дойдут до Нейденбурга.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, Behond сказал:

Самый бестолковый сценарий,

Ну это же стандартный учебный  ,очень старый сценарий ,его создавали явно не знатоки истории .Поэтому требовать от него большой точности бессмысленно. 

А не вы ли создавали его более правильную версию ? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ну это же стандартный учебный  ,очень старый сценарий ,его создавали явно не знатоки истории .Поэтому требовать от него большой точности бессмысленно. 

А не вы ли создавали его более правильную версию ? 

 

Отлично понимаю, что он учебный, но как потерять две ветки ж/д дорог, пару дивизий и разное количество батальонов в дивизиях?

Года два назад пытался создать, но как то не дошли руки до завершения. Не смог нати ту грань характеристик (стрелков, пулеметов, профессионализма) когда бы войска и не стояли бы на смерть и не распадались от первого "тюка" на три части.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Behond сказал:

Года два назад пытался создать, но как то не дошли руки до завершения

Вы же вроде говорили что остановились на этапе создания ИИ  ,и я вам предлагал выложить его в виде сценария для игры только человек против человека.

Ссылка на комментарий

metis2004

Добрый день,

 

Приношу свою благодарность. 

 

Все удобно, я был невнимателен.

 

Начал осваивать игру. В первой же партии "Танненберг" комп снес меня в пух и в прах. Тяжко будет однако.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
25 минут назад, metis2004 сказал:

Добрый день,

Приношу свою благодарность. 

Все удобно, я был невнимателен.

Перевод до сих пор не окончательный, не доходят руки довести до ума.Поэтому лучше спрашивайте что непонятно .

25 минут назад, metis2004 сказал:

Начал осваивать игру. В первой же партии "Танненберг" комп снес меня в пух и в прах. Тяжко будет однако.

За русских играли ? Ну для первой  игры проиграть простительно ,тем более  это же исторично ). Я кстати этот сценарий (самый наверное популярный ) так ни разу и не играл целиком ,так что не смогу дать по нему конкретные советы.

Для поднятия боевого духа советую сыграть что нибудь за атакующую сторону ,ну например Польскую Кампания 1939 за Вермахт .Там то проиграть будет сложно )).

 

ps: а что у вас не получилось ? Вы проиграли по очкам или ваши войска просто уничтожили ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

metis2004
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

а что у вас не получилось ?

Если вкратце, то ничего. Западной группировкой угодил в котел. Центральная группировка уперлась в лоб противнику и воиска я нормально развернуть так и не смог. Северной еще кое-как что-то было, однако на последних ходах задавили массой.

 

7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вы проиграли по очкам или ваши войска просто уничтожили ? 

По очкам. Однако еще пару ходов и войск бы у меня просто не осталось...

 

Почитаю на неделе мануал и попробую скатать партию за Вермахт.

Ссылка на комментарий

grenader914
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Штаб оказывает эффект на свой гекс и соседние.

В одну атаку желательно бросать войска имеющие полное взаимодействие (из одного соединения или имеющие осно такую же цветовую маркировку) .Увидеть степень взаимодействия проще всего в Плане Боя , по цвету флага в верхнем левом углу - если  назначает в атаку (или поддержку огнем) несколько подразделений и флаг остаться  золотой , то значит у них  полное взаимодействие и штрафов не будет.Если флаг становиться серым - значит какое-то подразделение имеет ограниченное взаимодействие с остальными  и будет умеренный штраф ,а если флаг стал черным - значит у какого то подразделения нет взаимодействия с остальными иив ктакуе у всех будет большой штраф, лучше ему не учавствоват в этой атаке. 

При обороне в одном гексе подразделений из разных соединений ? - не знаю вызывает ли это штраф , не задумывался об этом. Точно это помешает автоматической поддержке обороны  артиллерии соединения  ,так как она поддерживает только свои подразделения .

Спасибо! Пока воюю в Танеберге 1914, думал создам котел, а не вышло) не так все просто! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я посмотрел сценарий и попробовал сделать перевод файла вооружение  . В итоге у меня получились русские названия всех отрядов в подразделениях. Mounted rifle squad- я перевел как Конные Стрелки. Не кавалерией  же просто их назвать , автор сценария почему то именно этот тип отряда выбрал- хотя этот сценарий один из самых древних и хрен знает что тогда было в распоряжении создателей  игры .  Для гвардейских частей  пришлось сделать даже новый вид отряда - Конная Гвардия,что бы выделить их на фоне других кав.отрядов в сценарии.  Им я дал чуть большую атаку чем обычным Конным Стрелкам . 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также я  создал специальный файл перевода  Tannenberg 14 RGameText.xm , где можно будет по эксперементировать с  стилизацией текста под дореволюционный. 

И новую заставку сценария .

Там  же находяться файл перевода описания сценария , который можно будет вызывать в игре кнопкой Документация. А также сам модифицированный файл сценария Tannenberg 14 R .

 

Для установки всего этого распакуйте и  поместите данные  папки в папку игры в  Документах -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но предупреждаю -  файл вооружения  Tannenberg 14 R.eqp   можно править только в стороннем XML редакторе , при попытке изменить  а затем сохранить его в Редакторе в игре или фанатском TOAWXML  редакторе - место русского текста появиться абракадабра. 

Если бы данную проблему можно было решить то тогда открылась бы возможность вообще всё в сценарии перевести на русский , включая названия городов , подразделений и тексты событий. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1965
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...