Обсуждение Total War: Warhammer 3 - Страница 13 - Total War: Warhammer 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Warhammer 3

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer III | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2036431834-removebg-preview-png-72551b29

Начните стратегические кампании на землях смертных и за их пределами... до владений самого Хаоса! Объедините свои силы и войдите в измерение сводящего с ума ужаса, где будет решена судьба всего мира. Вы будете сражаться со своими демонами... или возглавите их?

 

 

Спойлер

 

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 17 февраля 2022 года

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

МИР НА ГРАНИ ХАОСА
Предсмертный рев умирающего бога сокрушил границу между мирами, открыв портал в Царство Хаоса. Из этого водоворота вышли четыре Разрушительные силы — Хорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш, сеющие вокруг себя тьму и отчаяние.

Стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай обороняются от них, а мстительный принц-демон клянется уничтожить тех, кто его осквернил… Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?


СОБЕРИТЕ МОГУЧЕЕ ВОЙСКО
Вам доступно семь уникальных рас и сотни отрядов. Соберите собственную армию и побеждайте в масштабных и зрелищных сражениях в реальном времени, разворачивающихся в огромном мире.

ПОСТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ
В самой грандиозной и новаторской игре из серии Total War вас ждет захватывающая история, в ходе которой вам предстоит побывать в невообразимом Царстве Хаоса. Постройте свою империю в стратегии-песочнице, где каждая кампания уникальна.

ВЫБЕРИТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
Вам доступно целых 10 легендарных лордов! Что вы выберете? Объединитесь с богами Хаоса и станете одним из их воителей-демонов? Сыграете за древнего дракона-человека из Великого Катая? Отправитесь защищать ледяные земли Кислева с Ледяной королевой? Или примерите на себя роль абсолютного зла, став принцем-демоном?

ВЫПУСТИТЕ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ДЕМОНА НА ВОЛЮ
Меняйте облик принца-демона по своему вкусу! Огромное множество частей тела и способностей позволяют создать миллионы возможных комбинаций, подходящих под ваш стиль игры.

СЕТЕВОЙ ХАОС
Сетевые игры стали еще масштабнее. Обширная сетевая кампания «Царство Хаоса» для 8 игроков, напряженный режим превосходства «один на один», сюжетные сетевые кампании, сосредоточенные на Кислеве и Великом Катае, рейтинговые и пользовательские битвы… Недостатка в способах сеять хаос вместе с друзьями у вас точно не будет.

 

Спойлер

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Warhammer 3

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gorbushka

 Посмотрел игру на стримах и убедился в объективности существовании определенного парадокса, так как действует он не только на меня. Самое главное, что есть в этой серии игрушек, основное блюдо, так сказать - это сражения армий на отдельной карте. Но буквально каждый игрок, когда инициируется битва, мучительно задает себе один и тот же вопрос - авторезолв или нет? Потому что долго, напряжно и просто лень загружать и проводить очередное сражение, но приходится, потому что автокалькулятор нарисует там тебе такие потери, что партия быстро закончится. И включается он только когда преимущество подавляющее или когда заранее известно, что после битвы будет пара-тройка ходов для передышки и восполнения. Но есть при этом какая-то магия в игрушке, которая заставляет есть дальше кактус, хоть он и колется.

 Ну и я не разделяю восторгов сообщества по поводу глобальных сценариев, объединяющих карты кампаний всех частей.

Тут игрушка выходит на поле гранд-стратегий, не имея при этом толком никаких механик, делающих игру гранд-стратегией. У нас остаются все те же бесконечные битвы, а все остальное остается в кастрированном виде. Экономика, наука, дипломатия, возможность каким-то образом проецировать влияние, помимо грубой силы - все это отсутствует или находится в зачаточном состоянии.

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 10.02.2022 в 11:08, Москит сказал:

Анонс и ссылка на стрим будут, надеюсь?:)

Завтра первый пробный стрим :)

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Аркесс сказал:

Завтра первый пробный стрим :)

 

Вот почему за самую неинтересную фракцию-то? Можно было хотя бы за Дениела?

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 20.02.2022 в 15:31, Setrin сказал:

Вот почему за самую неинтересную фракцию-то? Можно было хотя бы за Дениела?

Кхорн, Катай, Тзинч на легенде - детские прогулки, хочется реального вызова. Кислев стримят все, кому не лень. Огры проработаны не слишком интересно. Пока вы были правы насчет Кугата - старт за него тяжкий, дойдем до мух - посмотрим, как дальше пойдет. С одной стороны - много потерь на старте, с другой - на русскоязычных стримов по нему мало и в основном на ВХ.

А время огров, Слаанеша и Тзинча еще придет, попозже.

Ссылка на комментарий

Дoбро
В 20.02.2022 в 11:00, gorbushka сказал:

 Посмотрел игру на стримах и убедился в объективности существовании определенного парадокса, так как действует он не только на меня. Самое главное, что есть в этой серии игрушек, основное блюдо, так сказать - это сражения армий на отдельной карте. Но буквально каждый игрок, когда инициируется битва, мучительно задает себе один и тот же вопрос - авторезолв или нет? Потому что долго, напряжно и просто лень загружать и проводить очередное сражение, но приходится, потому что автокалькулятор нарисует там тебе такие потери, что партия быстро закончится. И включается он только когда преимущество подавляющее или когда заранее известно, что после битвы будет пара-тройка ходов для передышки и восполнения. Но есть при этом какая-то магия в игрушке, которая заставляет есть дальше кактус, хоть он и колется.

 Ну и я не разделяю восторгов сообщества по поводу глобальных сценариев, объединяющих карты кампаний всех частей.

Тут игрушка выходит на поле гранд-стратегий, не имея при этом толком никаких механик, делающих игру гранд-стратегией. У нас остаются все те же бесконечные битвы, а все остальное остается в кастрированном виде. Экономика, наука, дипломатия, возможность каким-то образом проецировать влияние, помимо грубой силы - все это отсутствует или находится в зачаточном состоянии.

Получается покупать игру прямо сейчас бессмысленно, особенно при ценнике 3439. Следует подождать годик, чтобы вышли патчи и основные дополнения. На фоне распродаж купить её про прайса на 40% меньше.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1 час назад, Дoбро сказал:

Получается покупать игру прямо сейчас бессмысленно, особенно при ценнике 3439. Следует подождать годик, чтобы вышли патчи и основные дополнения. На фоне распродаж купить её про прайса на 40% меньше.

 

 Вторая со всеми длс порядка 10к выходит даже сейчас. Может на каких-то распродажах и скастят что-то на основную игру, но останется еще масса дополнительного материала, без которого игра будет неполноценна. Так что вряд ли есть смысл ждать. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
46 минут назад, gorbushka сказал:

 

 Вторая со всеми длс порядка 10к выходит даже сейчас. Может на каких-то распродажах и скастят что-то на основную игру, но останется еще масса дополнительного материала, без которого игра будет неполноценна. Так что вряд ли есть смысл ждать. 

Не согласен. Мною было потрачено всего лишь порядка 2500 рублей длс (кроме The Warden & The Paunch, The Twisted & The Twilight, The Silence & The Fury) и основную игр на момент распродажи, а первая часть обошлась мне со всеми длс в смехотворные 1700 рублей. Обратим внимание на не купленные мною ДЛС The Warden & The Paunch, The Twisted & The Twilight, The Silence & The Fury стоят по 325 рублей в игровых магазинах (в стиме 725 рублей), а с применением промокода 10%, еще дешевле.

Аналогичная ситуация произойдет с третьей частью. Через год ДЛС и основную игру с легкостью можно будет приобрести на 50% от полного прайса.

Вы можете не ждать, потратить личные сбережения по полному прайсу.:) 

 

Ссылка на комментарий

В 22.02.2022 в 14:25, Дoбро сказал:

Получается покупать игру прямо сейчас бессмысленно, особенно при ценнике 3439

Я бы сказал, что это зависит от отношения к игре. Я вот наиграл уже 75 часов, за это время закончил кампанию только за Кхорна, в процессе Катай (130-ый ход), Кислев (20-ый) и Хаос Неделимый (40-ой), в ближайшее время сделаю перерыв из-за Elden Ring, потом вернусь к Вахе. В первые две части у меня наигранно по 1100 часов, для сравнения третья игра в Стиме по проведенному в ней времени - Stellaris - может похвастаться только 600-ами. 

Другое дело, что пока что игру можно назвать демо-версией: после выхода Смертных Империй я не возвращался к кампании Вихря, тоже самое будет и тут. Вся соль в объединенной карте.

Но покупать предыдущие части и все дополнения действительно очень дорого

Ссылка на комментарий

alexey1988tihonov

Камрады, имею проблему в игре. После патча пропали частично описания эффектов, подсказки, названия на элементах меню и т.д. Часть из них на английском. На старте игры все было хорошо. CA не писали ничего о прекращении поддержки русскоязычного сообщества? Может это связано с текущей ситуацией?

Ссылка на комментарий

@alexey1988tihonov проверьте целостность файлов в стиме, если проблема не решилась, попробуйте переустановить(самые очевидные первые шаги).

У меня с игрой проблем нет.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Для Total War: Warhammer III вышел патч 1.0.2, направленный на повышение стабильности и исправление багов:
  • Улучшен процесс создания сборок, благодаря чему снизилось время установки маленьких патчей;
  • Исправлена проблема с принудительным включением вертикальной синхронизации, ограничивавшей частоту кадров;
  • Исправлен баг с зависанием при первом старте на некоторых языках;
  • Игра больше не зависает на системах с Windows 11 и процессорами Intel Alder Lake 12-го поколения;
  • Если Total War: Warhammer III установлена в папку с неанглийскими символами — она будет выводить сообщение об ошибке. И инсталляция по-прежнему должна быть произведена в папку, не содержащую неанглийских символов;
  • Исправлена рассинхронизация в многопользовательских матчах и другие мелкие баги.

В ближайших планах разработчиков значатся возможность тестирования фиксов вылетов с помощью комбинации Alt+Tab и патч 1.1, который внесёт значительные правки в баланс и, само собой, исправит ещё кое-какие баги.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Студия Creative Assembly опубликовала перспективный план развития Total War: Warhammer 3 до конца 2022 года. А заодно подтвердила, что поддержка игры не заканчивается: обновления и расширения будут выходить и в 2023 году.

 

Ближайшим крупным обновлением станет патч 1.2, который запланирован на май. Он исправит ряд игровых ошибок и внесёт улучшения в ряд игровых систем и искусственный интеллект юнитов. В частности, разработчики переделают дерево технологий и с этого патча будут сбрасывать таблицу лидеров.

Во втором квартале игроки также получат первые бесплатный набор юнитов Regiments of Renown: элитные войска с улучшенными характеристиками и особыми способностями для каждой основной расы игры.

Спойлер

2022_b3eba455e130736501f_848xH.jpg


В третьем квартале игроков ждёт патч 1.3, второй набор Regiments of Renown и расширенная подборка инструментов Assembly Kit для создателей пользовательских модификаций.

С выходом обновления 2.0 в игре начнётся бета-тестирование режима Immortal Empires, который позволит объединить карты и фракции из всех трёх игр Warhammer при условии, что эти игры куплены. Мега-режим планируют развивать в течение нескольких лет. А подробности о нём обещают рассказать в ближайшее время.

После выпуска патча 2.0 разработчики планируют переработать некоторые расы, добавить новые системы, юнитов, функции и визуальные эффекты. Этому будут посвящены расширения Old World Update I: Warriors of Chaos, новый набор Blood Pack III, а также первое DLC Lord Pack I.

О планах на четвёртый квартал пока известно немного: выйдет очередной пакет Regiments of Renown и несколько патчей. А на конец года готовят некий масштабный релиз, но его детали пока окончательно не решены.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Creative Assembly опубликовала «бета-версию» карты режима Immortal Empires, который предложит игрокам Total War: Warhammer III оказаться в мире, объединяющем все три Total War: Warhammer с соответствующими фракциями (при условии, что первые две части куплены).

Карта Immortal Empires будет самой крупной в истории Total War — её размеры практически вдвое превышают масштаб Mortal Empires для Total War: Warhammer II.

При этом число поселений увеличилось с 401 до 554, а количество стартовых фракций — со 183 до 278. Впрочем, после получения отзывов со стороны игроков во время грядущего бета-тестирования эти показатели могут изменить. Но что наверняка не изменится, так это число легендарных лордов — их увеличат до 86 штук

Спойлер
06c4c0f561fe8ab337cc549b_1920xH.jpg

Кроме того, разработчики отмечают, что будут и дальше развивать Total War: Warhammer III. В частности, планируют выпускать новые дополнения и добавлять больше рас и играбельных легендарных лордов. И, конечно же, стратегию ждут и бесплатные контентные обновления, что также будет отражаться на Immortal Empires в течение ближайших лет.

Что касается положения фракций в начале игры, разработчики пока не готовы раскрыть все свои намерения, но они обещают реализовать некоторые изменения, которые улучшат опыт игроков и при этом будут более соответствовать лору Warhammer. Подробнее о стартовых позициях расскажут в следующей записи в блоге.

Кроме того, Creative Assembly показала карту «морских путей» в Immortal Empires, позволяющих путешествовать с Запада на Восток или наоборот, чтобы воевать или заключать союзы можно было с самыми разными фракциями. Подобные путешествия будут занимать несколько ходов..

Спойлер

e5d284807bee9ecd832be626_1920xH.jpg


Напомним, бета-тестирование Immortal Empires должно начаться в ближайшие месяцы.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Текстоплёт Мне интересно, чтобы в это поиграть, нужно купить все 3 части и все ДЛС к ним?

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 20.02.2022 в 11:00, gorbushka сказал:

 Посмотрел игру на стримах и убедился в объективности существовании определенного парадокса, так как действует он не только на меня. Самое главное, что есть в этой серии игрушек, основное блюдо, так сказать - это сражения армий на отдельной карте. Но буквально каждый игрок, когда инициируется битва, мучительно задает себе один и тот же вопрос - авторезолв или нет? Потому что долго, напряжно и просто лень загружать и проводить очередное сражение, но приходится, потому что автокалькулятор нарисует там тебе такие потери, что партия быстро закончится. И включается он только когда преимущество подавляющее или когда заранее известно, что после битвы будет пара-тройка ходов для передышки и восполнения. Но есть при этом какая-то магия в игрушке, которая заставляет есть дальше кактус, хоть он и колется.

 Ну и я не разделяю восторгов сообщества по поводу глобальных сценариев, объединяющих карты кампаний всех частей.

Тут игрушка выходит на поле гранд-стратегий, не имея при этом толком никаких механик, делающих игру гранд-стратегией. У нас остаются все те же бесконечные битвы, а все остальное остается в кастрированном виде. Экономика, наука, дипломатия, возможность каким-то образом проецировать влияние, помимо грубой силы - все это отсутствует или находится в зачаточном состоянии.

И ведь отчасти всё это было реализовано, где дипломатией и шпионами + экономикой можно было добиться немалого. Но зачем их внедрять в готовый конвеер по вахе:(

Ссылка на комментарий

Yamamuro
4 часа назад, Kapellan сказал:

И ведь отчасти всё это было реализовано, где дипломатией и шпионами + экономикой можно было добиться немалого. Но зачем их внедрять в готовый конвеер по вахе:(

Тут проблема не в конвейере. Дипломатия (в большей степени) и шпионы (в меньшей) в сеттинге ВахиФБ не особо актуальны в силу фундаментальных различий и непримиримости фракций. Дварф-шпион у орков, кхорнитский дипломат в Бретонии? Для любого знакомого с сеттингом звучит очень смешно.

Плюс работа в эту сторону тоже ведётся. Огрызки всего этого, в рамках допустимого для сеттинга, в игре уже есть. И даже в порядком расширенном виде в 3-й части. Найм юнитов союзника, чёткие рамки согласия на дип. предложения, фракционные фишки розовых и синих хаоситов.

И всё же немного наивно ожидать глубокого политического симулятора от игры полной сказочных монстров и называющейся Total War, вам не кажется? ;)

 

З.Ы. Ваш посыл я понимаю. Мне как и всем наверное играющим и в парадоксовые игры и тотал вары, катастрофически не хватает тоталваровской боёвки в СК или ЕУ (например) и глубины парадоксовского государственного менеджмента в Тоталварах. Но именно во франшизе вахи:ТВ оно реально будет излишним, имхо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, Yamamuro сказал:

З.Ы. Ваш посыл я понимаю. Мне как и всем наверное играющим и в парадоксовые игры и тотал вары, катастрофически не хватает тоталваровской боёвки в СК или ЕУ (например) и глубины парадоксовского государственного менеджмента в Тоталварах. Но именно во франшизе вахи:ТВ оно реально будет излишним, имхо.

Битвы как по мне не столь важны, а вот когда дело превращается в глобалку(а большие компании во 2 и тем более 3 части это уже полноценная глобалка), тут одних боёв мало.

 

1 час назад, Yamamuro сказал:

Тут проблема не в конвейере. Дипломатия (в большей степени) и шпионы (в меньшей) в сеттинге ВахиФБ не особо актуальны в силу фундаментальных различий и непримиримости фракций. Дварф-шпион у орков, кхорнитский дипломат в Бретонии? Для любого знакомого с сеттингом звучит очень смешно.

Шпионаж проблематичен, по крайней мере агентурный. А что не так с дипломатией? По сеттингу когда припирает к стенке там возможны прям очень странные союзы. В последней битве на одной стороне против хаоса сражались почти все, кто ещё был жив, кроме разве что скавенов. Вопрос калибровки штрафов к отношениям. Если говорить в рамках дипломатической системы параходов, то можно реализовать те же коалиции против скавенов/хаоса если они совсем уж мир порабощают.

Ссылка на комментарий

Москит
В 22.06.2022 в 16:01, Kapellan сказал:

против хаоса сражались почти все, кто ещё был жив

И не жив, Маня же тоже приводил армию.

В 22.06.2022 в 16:01, Kapellan сказал:

Шпионаж проблематичен, по крайней мере агентурный.

Да никаких нет проблем - те же скавены вербовали людей себе на службу. У вомперов и хаоситов аналогично. Раз дави и длинноухие корраптятся, и там можно найти кого надо.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41802

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    104

  • СУЛАРИУС

    33

  • Venc

    32

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    17

  • Gamerzzz

    14

  • Olter

    14

  • EugeneL

    13

  • пюрешка

    13

  • Devin

    12

  • Arrey

    10

  • Kapellan

    8

  • MeniaTytNet

    8

  • Скаут Чак

    7

  • Текстоплёт

    7

  • Аркесс

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Setrin

    5

  • Noobozadrot

    5

  • ABK

    3

  • Febus

    3

  • MysticMouser

    3

  • simonov-89

    3

  • Gil-galad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer III | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c9dc735bb4b6ae6c8856

Venc

Чёт я не понял, трейлер про русских чтоль? Или про поляков, там крылатые гусары какие то ещё скачут.

gorbushka

Посмотрел игру на стримах и убедился в объективности существовании определенного парадокса, так как действует он не только на меня. Самое главное, что есть в этой серии игрушек, основное блюдо, так ск

Shamilboroda

Дык Кислев же - собирательный образ восточных славян во вселенной. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------  

Devin

ну не весь, естессно. Копошащихся червей в пастях отродий хаоса мы ещё не скоро увидим, но определенно тотал вар идет по пути кИнЕмАтОгРаФиЧнОсТи

СУЛАРИУС

Для Total War: Warhammer 3 вышла масштабная кампания "Империя бессмертных" В честь запуска разработчики выпустили кинематографический трейлер.   Релиз кампании «Импери

СУЛАРИУС

Для Total War: WARHAMMER III вышел патч 5.1 с новым легендарным героем     Каранак, Гончей Возмездия. Он может призывать Гончих Плоти и останавливать вражеских лордов. Другим но

Devin

кто первым начнет нытьё на тему "хочу исторический тотал вар", тот барабулька!   Ролик на движке игры? Анонс сопровождали скриншоты, по которым я заключил, что - да. Выглядит на порядок крас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...