Обсуждение Total War: Warhammer 3 - Страница 12 - Total War: Warhammer 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Warhammer 3

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer III | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2036431834-removebg-preview-png-72551b29

Начните стратегические кампании на землях смертных и за их пределами... до владений самого Хаоса! Объедините свои силы и войдите в измерение сводящего с ума ужаса, где будет решена судьба всего мира. Вы будете сражаться со своими демонами... или возглавите их?

 

 

Спойлер

 

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 17 февраля 2022 года

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

МИР НА ГРАНИ ХАОСА
Предсмертный рев умирающего бога сокрушил границу между мирами, открыв портал в Царство Хаоса. Из этого водоворота вышли четыре Разрушительные силы — Хорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш, сеющие вокруг себя тьму и отчаяние.

Стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай обороняются от них, а мстительный принц-демон клянется уничтожить тех, кто его осквернил… Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?


СОБЕРИТЕ МОГУЧЕЕ ВОЙСКО
Вам доступно семь уникальных рас и сотни отрядов. Соберите собственную армию и побеждайте в масштабных и зрелищных сражениях в реальном времени, разворачивающихся в огромном мире.

ПОСТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ
В самой грандиозной и новаторской игре из серии Total War вас ждет захватывающая история, в ходе которой вам предстоит побывать в невообразимом Царстве Хаоса. Постройте свою империю в стратегии-песочнице, где каждая кампания уникальна.

ВЫБЕРИТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ
Вам доступно целых 10 легендарных лордов! Что вы выберете? Объединитесь с богами Хаоса и станете одним из их воителей-демонов? Сыграете за древнего дракона-человека из Великого Катая? Отправитесь защищать ледяные земли Кислева с Ледяной королевой? Или примерите на себя роль абсолютного зла, став принцем-демоном?

ВЫПУСТИТЕ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ДЕМОНА НА ВОЛЮ
Меняйте облик принца-демона по своему вкусу! Огромное множество частей тела и способностей позволяют создать миллионы возможных комбинаций, подходящих под ваш стиль игры.

СЕТЕВОЙ ХАОС
Сетевые игры стали еще масштабнее. Обширная сетевая кампания «Царство Хаоса» для 8 игроков, напряженный режим превосходства «один на один», сюжетные сетевые кампании, сосредоточенные на Кислеве и Великом Катае, рейтинговые и пользовательские битвы… Недостатка в способах сеять хаос вместе с друзьями у вас точно не будет.

 

Спойлер

 

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Warhammer 3

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Больше сюжета и верность первоисточнику — интервью с разработчиками Total War: Warhammer III

Об особенностях новой кампании, работе с Games Workshop и грядущих планах.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

В 21.01.2022 в 10:30, EugeneL сказал:

А мне вот интересно, кампанию Архаона из первой части будут как-то перерабатывать, в соответствии с новыми механиками?

С выходом объединенной карты должны, а то он будет крайне бледно смотреться на фоне остальных хаоситов. Во второй части сейчас баланс такой, что "светлые" фракции самостоятельно его выпиливают будь у него хоть 50 стеков (Очень Высокая сложность кампании + Легендарная сложность Хаоса + мои правки по составу армий Хаоса в целях их усиления). Нужно менять поведении ИИ кочевых фракций, а то они кончают жизнь самоубийством, хотя в ранних патчах второй части были просветы, когда те же Звери выпиливали половину карты (то ли после Царей Гробниц, то ли - "Королевы и Карги").

Напрашиваются механики в стиле Хаоса Неделимого с благословениями от разных богов

 

В 21.01.2022 в 10:30, EugeneL сказал:

Я не помню, было ли у него демоничество по лору, но точно знаю, что он был избранником Хаоса Неделимого

Вроде не было. По крайней мере минька у него не демоническая

Ссылка на комментарий

А я вот посмотрел стримов по Вахе 3, и чето как то подразочаровался. Во  первых смущает какая то неуникальность что ли демонов, то есть я надеялся на то что демонические фракции будут ближе к нынешним бистменам или царям гробниц, а в итоге они выходят как обычные фракции, то есть условному нурлингу нужно также платить зарплату как и имперскому мечнику, как то странно, понятно что в дальнейшем это может быть переработано, и скорее всего будет, но на данный момент как то уныленько что ли.. Еще не понравился реворк малых поселений, то есть за каждое из них приходится драться ручками, как то ну очень нудно выходит, да и в целом теперь я так понимаю без стен проще защищаться чем со стенами, что ну очень странно. Ну и третье, в которое частично входит второе, абсолютно и безповоротно убитый автобой (да для игры на легенде или очень тяжком, ну так я на них и играю), когда фулл стек одерживает над 4 отрядами пирову победу, то есть по факту сделали автобой как в первой вахе, но только наоборот, там он безбожно в сторону игрока считал, тут безбожно в сторону ИИ, проводить ВСЕ битвы руками, даже самые незначительные, что то какое то такое се. Ну и отдельно оптимизация, видно что пока не очень, но с ней мож чего и подкрутят. 

Так что чето пока я сомневаюсь, брать на релизе или нет, тем более общей карты сразу не будет.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

В 30.01.2022 в 23:09, ABK сказал:

А я вот посмотрел стримов по Вахе 3, и чето как то подразочаровался. Во  первых смущает какая то неуникальность что ли демонов, то есть я надеялся на то что демонические фракции будут ближе к нынешним бистменам или царям гробниц, а в итоге они выходят как обычные фракции, то есть условному нурлингу нужно также платить зарплату как и имперскому мечнику, как то странно, понятно что в дальнейшем это может быть переработано, и скорее всего будет, но на данный момент как то уныленько что ли.. Еще не понравился реворк малых поселений, то есть за каждое из них приходится драться ручками, как то ну очень нудно выходит, да и в целом теперь я так понимаю без стен проще защищаться чем со стенами, что ну очень странно. Ну и третье, в которое частично входит второе, абсолютно и безповоротно убитый автобой (да для игры на легенде или очень тяжком, ну так я на них и играю), когда фулл стек одерживает над 4 отрядами пирову победу, то есть по факту сделали автобой как в первой вахе, но только наоборот, там он безбожно в сторону игрока считал, тут безбожно в сторону ИИ, проводить ВСЕ битвы руками, даже самые незначительные, что то какое то такое се. Ну и отдельно оптимизация, видно что пока не очень, но с ней мож чего и подкрутят. 

Так что чето пока я сомневаюсь, брать на релизе или нет, тем более общей карты сразу не будет.

Legend сказал, что автобой зависит от сложности кампании. По поводу неуникальности фракций демонов не могу согласиться, играются они по-разному, даже настолько, что Нургла не нарочно сделали слабейшим и самым бесполезным их всех

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Setrin сказал:

Legend сказал, что автобой зависит от сложности кампании. По поводу неуникальности фракций демонов не могу согласиться, играются они по-разному, даже настолько, что Нургла не нарочно сделали слабейшим и самым бесполезным их всех

Ну про сложность написана, и что он убит для той сложности на которой я играю тоже написано,  а от того что он приемлимо на легком или нормале считает мне как то ни холодно ни жарко. Ну и фракции, по типу которых я бы хотел видеть демонов, я упомянул, то что какие то свои особенности у них есть в целом не делает их на мой взгляд прям уникальными: все то же самое, нанимаешь им войска, платишь им апкип, красишь карту, застраиваешь закрашенное, нанимаешь больше войск, повторить по кругу, хоть чем то существенным выделяются как было написано только цари и в особенности бистмены, вот демонов хотелось бы увидеть ближе к ним сделанным, чего явно увы нет насколько я могу судить по стримам. 

АПД. По тому что я видел, некоторой уникальностью обладают только кхорниты, при том что в их случае уникальность = контрафактная копия бычка.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Аркесс
9 часов назад, Setrin сказал:

Legend сказал, что автобой зависит от сложности кампании. По поводу неуникальности фракций демонов не могу согласиться, играются они по-разному, даже настолько, что Нургла не нарочно сделали слабейшим и самым бесполезным их всех

Обсуждать баланс еще не вышедшей игры по стримам жопоруких ютуберов? Божественно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Аркесс сказал:

 по стримам жопоруких ютуберов

Если legend of total war "жопорукий ютубер", то я не знаю, есть ли вообще люди, умеющие в эту игру играть...

2 часа назад, Аркесс сказал:

Обсуждать баланс еще не вышедшей игры

Это почти финальная версия, мало что изменится к самому выходу, т.к. силы и слабости фракций связаны не со значениями у отрядов, а с особенностями отрядов. В тотал вахе стрелковые армии всегда побеждают медленные армии без стрелков, потому армии Нургла в прямом противостоянии большинству ничего сделать способны не будут. Новых юнитов никак не ведут за оставшийся месяц.
Или ещё пример, оружейные отряды скавенов, даже если снизить им урон в 1,5-2 раза они все равно останутся сильными, потому что концепция самого юнита крайне удачная. А потому о балансе можно и нужно судить.
Тот же legen of total war показал, что кастомный демон даже против компьютера слаб из-за огромной уязвимости к стрелкам.

 

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Аркесс

Не лепите из Ледженда икону. Если бы он был топовым тоталварщиком, он бы не играл через абузы и эксплоиты в каждом бою. Он неплохой игрок, хорошо подкованный по матчасти и огромному ассортименут дыр в балансе, которые ему присылают. И только. Если вам нужен реальный мастеркласс - вам к сетевикам, даже если МП вам неинтересен в принципе, уровень с леджендом - это небо и земля. У Нургла же легкопополняемый пул с кучей летунов, жабы, быстрые фланкеры-отверженные, сетевики уже сейчас обкатывают составы с фулл-мобильными армиями и они работают отлично, даже без имба-болячек из кампании. Так что не надо полагаться на мнение одного распиаренного ютубера, дождитесь релиза и потом делайте выводы.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

А в мультиплеере на 8 человек будет большая карта?или только кусками?...зы вроде говорят подобный мультеплеер был в троецарствии,но сам я ее не покупал т.к китайцы мне не интересны

Ссылка на комментарий

@alexis @Москит модераторы раздел запилите.

уже стримы по игре появились.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2022 в 15:11, Аркесс сказал:

Не лепите из Ледженда икону. Если бы он был топовым тоталварщиком, он бы не играл через абузы и эксплоиты в каждом бою. Он неплохой игрок, хорошо подкованный по матчасти и огромному ассортименут дыр в балансе, которые ему присылают. И только. Если вам нужен реальный мастеркласс - вам к сетевикам, даже если МП вам неинтересен в принципе, уровень с леджендом - это небо и земля. У Нургла же легкопополняемый пул с кучей летунов, жабы, быстрые фланкеры-отверженные, сетевики уже сейчас обкатывают составы с фулл-мобильными армиями и они работают отлично, даже без имба-болячек из кампании. Так что не надо полагаться на мнение одного распиаренного ютубера, дождитесь релиза и потом делайте выводы.

Я и не леплю. Мне МП неинтересен, потому его советы вполне актуальны, как и позиция по Нурглу, войска которого очень сильно страдают против большого количества стрелков. Но я могу ошибаться. Также не вижу проблем с тем, что в МП играют совсем иначе, это же люди.
Касательно абузов, на легендарной сложности ИИ всегда играет нечестно, в ближнем бою имеет гигантское преимущество. Пожалуйста, я хочу увидеть как во второй части даже равные армии из пехоты ближнего боя будут побеждать, это крайне сложно, сомневаюсь, что армия ближников в принципе способна победить больше 2 стаков врагов.

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 05.02.2022 в 13:31, Setrin сказал:

Касательно абузов, на легендарной сложности ИИ всегда играет нечестно, в ближнем бою имеет гигантское преимущество. Пожалуйста, я хочу увидеть как во второй части даже равные армии из пехоты ближнего боя будут побеждать, это крайне сложно, сомневаюсь, что армия ближников в принципе способна победить больше 2 стаков врагов.

Преимущество НЕ гигантское, разумной раскачкой оно перебивается на раз, а если вы еще и магией умеете пользоваться, а не только бросать горящие головы, то вам и стрелки не понадобятся.

 

В прямых руках армия ближников может развалить и в 3-5 раз превосходящую. Вот, например, слееры (на максимальной сложности):IhqReha.jpg

 

 

Ну да ладно, это дебют, тут одни гоблины. Тут они же спокойно разваливают стек зверолюдов с элиткой:

O8lAKEm.jpg

И кава, и пехота ближнего боя - в прямых руках эффективнее стрелков на любой сложности. 2 отряда хорошей кавы могут разнести почти любой стек врага до мидгейма (примеры с кавой есть у меня на канале). Это скрины итогов с разных кампаний и фракций - но все на максимальной сложности. Там есть и пехота, которая набивает 200-400 фрагов, и кава, которая набивает до тысячи фрагов без каких-либо потерь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Через 2-3 недели после релиза третьей вахи сделаю гайд по пехоте в новом балансе. На релизе же буду стримить армию Нургла на легенде, посмотрим, что из неё можно будет выжать.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

1 час назад, Аркесс сказал:

Преимущество НЕ гигантское, разумной раскачкой оно перебивается на раз, а если вы еще и магией умеете пользоваться, а не только бросать горящие головы, то вам и стрелки не понадобятся.

Честно, я удивлен. У меня лично никогда не было проблем с ИИ т.к. спам героями способен уничтожать что-угодно в любых количествах (быки-герои Торакса, думаю, вообще способны сражаться почти вечно). Но я долгое время был убежден, что пехота ближнего боя просто не работает, даже хорошая. Интересно посмотреть на канал теперь

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 05.02.2022 в 15:20, Venc сказал:

модераторы раздел запилите.

уже стримы по игре появились.

Подождите немного. Уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Москит
В 07.02.2022 в 15:18, Аркесс сказал:

На релизе же буду стримить армию Нургла на легенде

Анонс и ссылка на стрим будут, надеюсь?:)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обзор Total War: Warhammer III — Все демоны здесь

 

Total War: Warhammer III — не только лучшая часть трилогии, но и лучший способ приобщиться к серии Total War. А заодно полюбить сеттинг Warhammer Fantasy

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

rate5.webp

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41795

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    104

  • СУЛАРИУС

    33

  • Venc

    32

  • Gorthauerr

    20

  • Москит

    17

  • Gamerzzz

    14

  • Olter

    14

  • EugeneL

    13

  • пюрешка

    13

  • Devin

    12

  • Arrey

    10

  • Kapellan

    8

  • MeniaTytNet

    8

  • Скаут Чак

    7

  • Текстоплёт

    7

  • Аркесс

    6

  • Die_Zerber

    5

  • Setrin

    5

  • Noobozadrot

    5

  • ABK

    3

  • Febus

    3

  • MysticMouser

    3

  • simonov-89

    3

  • Gil-galad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer III | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 4915f43d23ba89a8c58c

Venc

Чёт я не понял, трейлер про русских чтоль? Или про поляков, там крылатые гусары какие то ещё скачут.

gorbushka

Посмотрел игру на стримах и убедился в объективности существовании определенного парадокса, так как действует он не только на меня. Самое главное, что есть в этой серии игрушек, основное блюдо, так ск

Shamilboroda

Дык Кислев же - собирательный образ восточных славян во вселенной. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------  

Devin

ну не весь, естессно. Копошащихся червей в пастях отродий хаоса мы ещё не скоро увидим, но определенно тотал вар идет по пути кИнЕмАтОгРаФиЧнОсТи

СУЛАРИУС

Для Total War: Warhammer 3 вышла масштабная кампания "Империя бессмертных" В честь запуска разработчики выпустили кинематографический трейлер.   Релиз кампании «Импери

СУЛАРИУС

Для Total War: WARHAMMER III вышел патч 5.1 с новым легендарным героем     Каранак, Гончей Возмездия. Он может призывать Гончих Плоти и останавливать вражеских лордов. Другим но

Devin

кто первым начнет нытьё на тему "хочу исторический тотал вар", тот барабулька!   Ролик на движке игры? Анонс сопровождали скриншоты, по которым я заключил, что - да. Выглядит на порядок крас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...