Order of Battle: U.S. Marines - Order of Battle: World War II - Strategium.ru Перейти к содержимому

Order of Battle: U.S. Marines

Рекомендованные сообщения

Ссудя по скриншотам карты довольно маленькие , создается впечатление что можно будет пройти за несколько ходов или там будет какая то особая фишка..?

Ссылка на комментарий

саса
Ссудя по скриншотам карты довольно маленькие , создается впечатление что можно будет пройти за несколько ходов или там будет какая то особая фишка..?

Первые 2 сценария по 40 ходов. ;)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Первые 2 сценария по 40 ходов. ;)

Ходы все также долго обрабатываются?

Ссылка на комментарий

саса
Ходы все также долго обрабатываются?

Я вчера только первый сценарий потестил. Мне показалось ИИ ходит быстрее, но там он пассивный...

Ссылка на комментарий

vitovt13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

intenso

В целом, Marines после пары миссий нравится больше чем Morning Sun.

Не очень понял mortar fire у тяжелой пехоты, кто его как использует ?

Также юнит морские рейдеры, не очень понимаю как эффективно использовать. Стоит прилично, мрет быстро. Stealth атака стоит ресурсов, была бы бесплатная :)

Не очень понятно зачем дают купить истребитель F2 Баффало, в 1-й миссии он ненужен. во 2-й он слишком слаб :) А дальше уже есть более современные юниты.

В целом мало ресурсов, не хватает часто либо на пополнение либо на апгрейды.

Ссылка на комментарий

chegevara

Нововведения распространяются не только на новый аддон, но и на оригинальную кампанию, может там и можно где-то буффало приткнуть в первых миссиях. Миномёт добавляет немного полезности тяжёлой пехоте, лишний залп артилерии не помешает, оно даже если урона не наносит, так хоть не даёт окапываться, сбивает и не даёт восстанавливать эффективность.

Но вообще я бы всё равно не брал много тяж. пехоты, слишком много джунглей всегда на картах, абилка морпехов рулит.

Всяким рейдерам, парашутистам, коммандос и т.д. я тоже не находил применения ни в одной из кампаний, полезность от них только теоретическая, как от подлодок.

Ссылка на комментарий

intenso

Я беру 1шт. тяжелой пехоты. много места занимает с транспортом.

Просто лучше вдарить обычной атакой тяж. пехотой, чем минометом, а так было очень мало случаев, когда тяж. пехота стояла сзади других подразделений.

У меня атака минометом, не снижала ни окопанность, ни боеспособность, ну и естественно почти не убивала, только на 1ед. очень редко.

Вот если бы с абилити парашюты можно был размещать в стартовой точке уже в самолетике, было бы лучше, а так основная функция не используется.

Рейдеры вполне применяются в одной миссии где надо устраивать рейд на топливные баки, но там они даются как приданные части :)

Ещё забавный глюк - морских скаутов ты модернизировать не можешь, а остальных в разведке можешь :)

Нововведения распространяются не только на новый аддон, но и на оригинальную кампанию, может там и можно где-то буффало приткнуть в первых миссиях. Миномёт добавляет немного полезности тяжёлой пехоте, лишний залп артилерии не помешает, оно даже если урона не наносит, так хоть не даёт окапываться, сбивает и не даёт восстанавливать эффективность.

Но вообще я бы всё равно не брал много тяж. пехоты, слишком много джунглей всегда на картах, абилка морпехов рулит.

Всяким рейдерам, парашутистам, коммандос и т.д. я тоже не находил применения ни в одной из кампаний, полезность от них только теоретическая, как от подлодок.

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

В третьей миссии не дали командира, хотя к 40 ходу я сбил все, что там было летающего.

И мне показалось, что игра стала еще боле тормознутой чем была: загрузка сейва 1-2 минуты, ИИ бывает задумывается на 3 минуты и более.

Ссылка на комментарий

intenso

Мне дали.

Насколько я помню, там надо наземные юниты авиацией уничтожать, типа пехоты.

Но счетчик там работает коряво.

В третьей миссии не дали командира, хотя к 40 ходу я сбил все, что там было летающего.

И мне показалось, что игра стала еще боле тормознутой чем была: загрузка сейва 1-2 минуты, ИИ бывает задумывается на 3 минуты и более.

Ссылка на комментарий

Да, а я то в три истребителя эту миссию прошел :D

Кто чего берет на первой развилке? Медики мне кажутся полезнее, т.к. жесткий дефицит престижа или как тут валюта называется, но без десантных ботов играть кампанию морпехов как то неканонично.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Завтра выходит кампания за морпехов США.

Вот сборка переводов этой кампании и всего предыдущего. Ставить как всегда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В новом патче пофиксили проблему некоторых игроков ( в частности меня), кто не мог играть Битву за Британию.

Через неделю обещают начать бету, наверно, финской. ;)

Поставил на закачку )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за перевод, игра такая же 2 минуты играю, часа 2 комп думает как сделать ход )))

P.s. Установил играюсь ) комп думает как эстонец )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

chegevara

Кто нибудь в первой миссии морпехов выполнял доп. задание закончить миссию за 30 ходов?

Пробывал несколько раз, даже на пару ходов раньше делал, - задание остаётся невыполненным, танк не дают.

Ссылка на комментарий

intenso

Мне дали :)

Он появляется в ядре к следующей миссии.

Кто нибудь в первой миссии морпехов выполнял доп. задание закончить миссию за 30 ходов?

Пробывал несколько раз, даже на пару ходов раньше делал, - задание остаётся невыполненным, танк не дают.

Ссылка на комментарий

Он появляется в ядре к следующей миссии.

Дают, и он даже появляется на первой карте на транспортнике внизу слева.

Изменено пользователем Knish
Ссылка на комментарий

chegevara
Мне дали :)

Он появляется в ядре к следующей миссии.

Уже выяснил у разрабов, что там баг с триггером, чтобы он сработал, нужно после захвата последней точки произвести еще какую-то атаку. Если же сначала убить все юниты, и захватывать последним пустой хекс, то задание не выполнится, говорят пофиксят в патче.

Ссылка на комментарий

Прошел. Традиционно первые миссии 3-4 сложно, а потом, когда ядро прокачается идешь, как каток.

Напрягла предпоследняя карта Пелелиу. Сразу зачистил верхний остров, но артиллерии там почему то не дали. Еще написано захватить все флаги, для выполнения задания, а по факту пришлось всех недобитых снайперов вылавливать, еле успел потом на другой остров переплыть (хорошо, что все морпехи были с транспортом-амфибией). По мне, так это лучшая кампания, десантные операции самое интересное, что есть в игре.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1611668621

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Орден битвы: морские пехотинцы США дают игрокам контроль над элитным военным подразделением США, которое оказалось важным в победе союзников над Японией. Это новое расширение следует истории Корпуса морской пехоты США во время кампании по прыжкам с острова в 1942-1945 годах. По мере того, как боевые действия развиваются на небольших изолированных островах джунглей, японцы приспосабливают свою стратегию от безжалостных нападений к глубоким, хорошо подготовленным оборонительным системам, которые полны решимости удержаться и сражаться до последнего.

Весной 1942 года японцы терпят свои первые серьезные неудачи в Тихоокеанской войне из-за морских сражений за Коралловое море и Мидуэй. Пользуясь возможностью вернуть инициативу, командование США начинает наступательную операцию против передовых японских аванпостов на Соломоновых островах.

В составе этих экспедиционных сил Корпусу морской пехоты США поручено атаковать острова Тулаги и Гуадалканал. Началась долгая и кровавая кампания по прыжкам с островов в Тихом океане ...

 

ЕДИНИЦЫ

8 новых юнитов: легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры.

 

СЦЕНАРИИ

11 новых сценариев: Тулаги, Гуадалканал, Мунда Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима.

 

Способность поддерживать огонь для тяжелой пехоты

Новая фракция: Корпус морской пехоты

Одиннадцать новых сценариев (Тулаги, Гуадалканал, Мунда-Пойнт, Блаженное и Доброе время, Бугенвиль, Гильбертовы острова, Маршалловы острова, Сайпан, Гуам, Палау, Иводзима)

Восемь новых юнитов (легкий танк M2A4, грузовик-амфибия DUKW, морские разведчики, минометная пехота, F2A Buffalo, захваченный Shinhoto Chi-Ha, BB Kong, бетонные бункеры)

Редактор: Новый эффект триггера для изменения выхода шестигранника

Редактор: Отключить производство для определенных фракций

Редактор: Эффект триггера «Set Unit AI Team» расширен, например, для патрулирования юнитов туда и обратно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1353

Лучшие авторы в этой теме

  • intenso

    4

  • Greengo

    3

  • chegevara

    3

  • саса

    2

  • Knish

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Rybinsk

    1

  • vitovt13

    1

  • uzbel2012

    1

  • bori-ch

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...