Обсуждение DLC - Северные лорды (Northern Lords) - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Северные лорды (Northern Lords)


Eclairius

Рекомендованные сообщения

14 часа назад, райн77 сказал:

бред говорите вы .. может еще скажете что WC в Европе 4 за 95 лет не делается? )))

+ я еще параллельно детям организую 5+ независимых герцогств за эти 5 лет 

может вам повезло, но против меня Мэн и союзники выставили 11 000 солдат

и я пробовал за разных графов сыграть, Ивар в первые 10 лет всегда жив был, теоретически он должен умирать в районе 60 лет

 

При чем тут Европа, где смысл игры в покраске карты и Кресты, где каждый конфликт, особенно после середины игры, это лютейший гемор микроменеджмента. За 5 лет детей не успеешь на 5+ герцогств нарожать, особенно если дочерям нельзя титулы давать.

Ивар почти всегда воюет и в 3 из 4 партий отъезжал у меня от ран на 1-2 конфликт с Альбой или кем-то из Англичан после Денло, который вообще происходит постоянно, а потом еще Папа КП запускает за титул, обсирается успешно, а тебе нахаляву 2-3к престижа падает и Живая легенда.


Eclairius
17 минут назад, 5in@row сказал:

При чем тут Европа, где смысл игры в покраске карты и Кресты, где каждый конфликт, особенно после середины игры, это лютейший гемор микроменеджмента. За 5 лет детей не успеешь на 5+ герцогств нарожать, особенно если дочерям нельзя титулы давать.

Так СК3 к середине игры (если стартовать в 800 годах) так же превращается в обычный покрас. Любая игра Парадоксов где игрок против ИИ к середине игры превращается в покрас. Наало же игры представляет интерес сугубо по созданию "плацдарма" для дальнейшего покраса.

  • Like (+1) 3
  • sad 1

2 часа назад, Eclairius сказал:

Так СК3 к середине игры (если стартовать в 800 годах) так же превращается в обычный покрас. Любая игра Парадоксов где игрок против ИИ к середине игры превращается в покрас. Наало же игры представляет интерес сугубо по созданию "плацдарма" для дальнейшего покраса.

я не об этом писал, разве нет? Европка сама по себе игра про покрас всей карты или каких-то отдельных участков. Кресты же не про это. То, что 1100 и далее это порабощение всего и вся (очень нудное, муторное и не интересное, в отличие от Европы) - это лишь проблема текущей версии и малого на данный этап количества контента. Е4 даже после стольких ДЛЦ и ребалансов чем-то другим не стала. Вариантов покраса лишь добавили и механик.

  • Like (+1) 1

Homosovetikus
4 часа назад, 5in@row сказал:

При чем тут Европа, где смысл игры в покраске карты и Кресты, где каждый конфликт, особенно после середины игры, это лютейший гемор микроменеджмента. За 5 лет детей не успеешь на 5+ герцогств нарожать, особенно если дочерям нельзя титулы давать.

Ивар почти всегда воюет и в 3 из 4 партий отъезжал у меня от ран на 1-2 конфликт с Альбой или кем-то из Англичан после Денло, который вообще происходит постоянно, а потом еще Папа КП запускает за титул, обсирается успешно, а тебе нахаляву 2-3к престижа падает и Живая легенда.

Европка была приведена как пример способности человека на долгосрочное планирование и достижения своих целей в кратчайшие сроки. Можешь сделать быстрее, продемострируй? 

Человек написал действенную страту на получение максимума спец.войск за минимум времени. Твоя же так называемая стратегия основана, да ни на чём она не основана. Развалится, не развалится, будет-не будет, гадание на соплях. Всегда забавляли подобные врывы форумных бойцов, спор ради спора не интересен.

  • Like (+1) 1

3 часа назад, Homosovetikus сказал:

Европка была приведена как пример способности человека на долгосрочное планирование и достижения своих целей в кратчайшие сроки. Можешь сделать быстрее, продемострируй? 

Человек написал действенную страту на получение максимума спец.войск за минимум времени. Твоя же так называемая стратегия основана, да ни на чём она не основана. Развалится, не развалится, будет-не будет, гадание на соплях. Всегда забавляли подобные врывы форумных бойцов, спор ради спора не интересен.

Какие врывы? я отыграл 4 партии специально на это решение 4 разными путями, два из которых я обозначил и все они прекрасно сработали. человек написал просто то, что у него получилось сделать, да еще и за чит перса, который и так выносит все живое со спец солдатами на старте. там вообще можно одними наемниками отжать Мэн, на деньги с первых грабежей и добить престиж по кругу тусуясь вдоль острова и северной части пролива. Или, как я писал, вписаться в КП и получить тонну престижа. И единственный рандом тут - будет КП ранним или нет.


Miki_Taku
(изменено)
В 22.03.2021 в 15:49, Homosovetikus сказал:

Гораздо эффективнее женится на бесплодных бабках и  просто клепать бастардов от любовниц,  признавая нужных по мере необходимости.

Ну либо просто лишать наследства лишних претендентов.

Лишать наследства это за очки династии, больно жалко... 

Но в целом метод рабочий, безальтернативно практикую его с СK2 . Да и до лишения наследства дойдет только в редких форсмажорных обстоятельствах, т.е. никогда. 

Обычно из бастардов признаю мальчика и девочку, девочка подстрахует мальчика, но в разделе участвовать не будет, далее по обстоятельствам. 

Тут, кста, за актуальных нынче скандинавов на старте можно взять старушку Аслауг - плюс 200 ценного на старте престижа, союз с Упалендом, и хорошие статы в комплекте. :)

В 23.03.2021 в 19:00, Ivan100k сказал:

Пока ты герцог и не успеваешь сформить королевство, то раздаешь только по одному графству. Как станешь королём раздаешь по одному герцогству. 

Почему только по одному графству?

Все де-юре территории одного герцогства - одному персу, пусть пока с них денег накопит, а как станешь королём - купит себе герцогство.

В вашем случае герцогства придется покупать на свои кровные. 

8 часов назад, Eclairius сказал:

Так СК3 к середине игры (если стартовать в 800 годах) так же превращается в обычный покрас. Любая игра Парадоксов где игрок против ИИ к середине игры превращается в покрас. Наало же игры представляет интерес сугубо по созданию "плацдарма" для дальнейшего покраса.

Так начало игры и есть самое интересное, и эту студию нужно продлить, максимизируя челлендж стартом за кривого рандомного бомжа.  А старт за имба-перса - это не спортивно ящитаю... :) 

Впрочем у всех свои фетиши.

Изменено пользователем Miki_Taku
  • biggrin (+1) 1

Три рубля
(изменено)

Кстаати, а почему аналогичный графскому скандинавский титул — не хэрсир? spacer.png

Изменено пользователем Три рубля

11 час назад, Miki_Taku сказал:

... максимизируя челлендж стартом за кривого рандомного бомжа.

Не-не-не, надо разделять игру и реал :sdayus:

К слову, 1.3.1 уже играбельна или стоит еще подождать?

  • smile 1
  • biggrin (+1) 1

MetallAlximist

Вроде забавное дополнение, но всёравно как то скучно. Разок сыграл и забросил. Ивентов и решений всё так же кот наплакал. А особые скандинавские плюшки династии - как то вообще не оценил. По мне так проигрывают всем регулярным усилениям династии


Eclairius
2 часа назад, Saby сказал:

К слову, 1.3.1 уже играбельна или стоит еще подождать?

Смотря что вы подразумеваете под играбельным и с чем сравнивать. Если с 1.3, то да, 1.3.1 играбельна, поскольку пофиксили самые большие ляпы. Если брать в целом игру, то на парочку партий, ну или чисто что бы закрыть достижения, и все :(.

 

9 часов назад, Три рубля сказал:

Кстаати, а почему аналогичный графскому скандинавский титул — не хэрсир? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверное не завезли отдельную локализацию для титулов скандинавов, основывающихся на культуре.

  • Like (+1) 2
  • good (+1) 1

райн77
14 часа назад, Miki_Taku сказал:

Так начало игры и есть самое интересное, и эту студию нужно продлить, максимизируя челлендж стартом за кривого рандомного бомжа.  А старт за имба-перса - это не спортивно ящитаю... :) 

Впрочем у всех свои фетиши.

кривой перс с прямыми руками превращается в прямого и отстает по прогрессу от имба перса всего на 5-10 лет


Ivan100k
19 часов назад, Miki_Taku сказал:

Почему только по одному графству?

Все де-юре территории одного герцогства - одному персу, пусть пока с них денег накопит, а как станешь королём - купит себе герцогство.

В вашем случае герцогства придется покупать на свои кровные. 

 

Потому что вассалы могут и без ведома игрока получать провки. И я писал про одну провку в контексте проблемы человека. У него отваливаются территории потому-что он не успевает создать королевство. Соответственно если отдать "Все де-юре территории одного герцогства - одному персу" то он потеряет это герцогство при разделе.

 


Eclairius

Боже, только сейчас заметил. Как Парадоксы могли забыть прикрутить "сохранки" установленным правилам игры, что за бред... Каждый раз приходится повторно их устанавливать. Маразм просто.

  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 1

simonov-89
8 минут назад, Eclairius сказал:

Боже, только сейчас заметил. Как Парадоксы могли забыть прикрутить "сохранки" установленным правилам игры, что за бред... Каждый раз приходится повторно их устанавливать. Маразм просто.

Угу, раздражает. 


Ivan100k

Раздражает каждый раз айронмэн кликать


Eclairius
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Угу, раздражает. 

Раздражает это слабо сказано.

 

Только что, Ivan100k сказал:

Раздражает каждый раз айронмэн кликать

Ну, айронмен все же не так напряжно включить, как например постоянно выставлять нужные правила. Это еще хорошо, что их, пока что, не так много как в СК2. Надеюсь в будущем они все же завезут слоты для сохранения установленных правил, иначе я даже не знаю что :(.


Miki_Taku
(изменено)
46 минут назад, Ivan100k сказал:

Потому что вассалы могут и без ведома игрока получать провки. И я писал про одну провку в контексте проблемы человека. У него отваливаются территории потому-что он не успевает создать королевство. Соответственно если отдать "Все де-юре территории одного герцогства - одному персу" то он потеряет это герцогство при разделе.

 

Территории отваливаются из-за равного раздела (либо конфедеративного равного раздела) и соответственного нескольких наследников, и это ник не связано с тем о чем я писал.

Например, если у вас есть два равных титула (или, как независимый правитель, при конфедеративном разделе, контролируете достаточно территорий для создания нового титула равного вашему) и два наследника, при смети правителя государство так или иначе развалится на эти два титула и наследников, раздавайте вы земли хоть как, без разницы.

23 минуты назад, Eclairius сказал:

Раздражает это слабо сказано.

Есть такое. 

Изменено пользователем Miki_Taku

Кодекс

Не ожидал ничего необычного от этого DLC, опять таки не удивлён, что шведы выпустили первым про себя любимых. Пока всё так же, очень скучно, сложность не чувствуется, было пару интересных моментов, когда ИИ сделал пару финтов, уже и рандомными персонажами играл, вся тактика довольно линейно приводит тебя к победе, собираешь империю, сидишь с полной казной, престижем и благочестием за 3тысячи и не знаешь просто куда это потратить, ведь уже всё перепробовал, все действия активировал, ещё и знаешь, какое действие приведёт к каким обстоятельствам, можно забрасывать игру и начинать новую. Надо попробовать своего персонажа-бомжа подселить куда-нибудь, есть идеи куда?

Что по самому контенту, да, его стало больше, но не могу сказать наверняка, что этого достаточно, скорее это то, что должно было быть в базовой игре. В DLC же ожидаешь расширение механик, как понимаю, переделанные дуэли стали этой механикой, опять обделили европейское рыцарство, турниры и прочую глубину. События опять в 90% случаев несут ТОЛЬКО позитивный (прогрессивный) геймплей, всё увеличивается, всего становится больше, регрессии никакой, никто не украдёт у тебя сундук с богатством, никакая болезнь не перебьёт скот твоей деревни, никто не разрушит при грабеже твои постройки, которые нужно чинить и т.п.

  • Like (+1) 5

Ivan100k
2 часа назад, Miki_Taku сказал:

Территории отваливаются из-за равного раздела (либо конфедеративного равного раздела) и соответственного нескольких наследников, и это ник не связано с тем о чем я писал.

Например, если у вас есть два равных титула (или, как независимый правитель, при конфедеративном разделе, контролируете достаточно территорий для создания нового титула равного вашему) и два наследника, при смети правителя государство так или иначе развалится на эти два титула и наследников, раздавайте вы земли хоть как, без разницы.

 

Ничего не развалится если не создаются равные титулы. При разделе для создания титулов работают правила по количеству графств, герцогств, королевств. Владел кучей территорий из которых можно было создать королевские титулы, но ничего не вываливалось, потому что я раздавал только по одному герцогству (для создания даже королевства из одного герцогства требуется владеть минимум 2). Для примера, за гастингса захватываем бретань, влетаем в западную франкие по вторжению в королевство. У нас есть королевство западная франкия и территория королевства бретань. Раздал всем детям что наплодил гастингс по герцогству, в том числе и бретань. Гастингс умирает, не вывалится ни одной провки и никакой бретани не создаться, потому что один из наследников владел только герцогством бретань, а чтобы создать королество бретань и вывалится из страны нужно отдать ещё одно герцогство.


Miki_Taku
(изменено)
1 час назад, Ivan100k сказал:

Ничего не развалится если не создаются равные титулы. При разделе для создания титулов работают правила по количеству графств, герцогств, королевств. Владел кучей территорий из которых можно было создать королевские титулы, но ничего не вываливалось, потому что я раздавал только по одному герцогству (для создания даже королевства из одного герцогства требуется владеть минимум 2). Для примера, за гастингса захватываем бретань, влетаем в западную франкие по вторжению в королевство. У нас есть королевство западная франкия и территория королевства бретань. Раздал всем детям что наплодил гастингс по герцогству, в том числе и бретань. Гастингс умирает, не вывалится ни одной провки и никакой бретани не создаться, потому что один из наследников владел только герцогством бретань, а чтобы создать королество бретань и вывалится из страны нужно отдать ещё одно герцогство.

Развалится.

Пример некорректный, королевство  Бретань и состоит из одного де-юре герцогства. Сколько таких королевств, две штуки на всю игру? 

Бретань, Венеция, да Королевство островов, но там особые условия, все остальные минимум два необходимых герцогства имеют. 

Изменено пользователем Miki_Taku

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87099

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    166

  • simonov-89

    70

  • Ursus Mursus

    60

  • СУЛАРИУС

    42

  • Dimka2010

    33

  • SShredy

    32

  • Три рубля

    25

  • 5in@row

    17

  • Pashok96

    14

  • Britra

    14

  • Aleator

    11

  • Ckopcepeo

    11

  • QIgel

    10

  • SirMichael

    10

  • Homosovetikus

    9

  • Carrachiolla

    9

  • Ivan100k

    9

  • White Drake

    8

  • Saby

    8

  • райн77

    8

  • EugeneL

    8

  • Labes

    8

  • Alariko

    6

  • Keksik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Вот это огонь, вот это дневник. А ведь шведы не соврали. Дневник реально вызвал искру, правда не в том месте где хотелось бы.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 962ffcc813dd

Eclairius

Потому что сначало бомбануло у всех остальных. И ладно если бы они ничего не говорили про "искру", но нет ведь, взбудоражили толпу, а потом выложили THE TEAM. И потом удивляются ещё, чего это их THE T

Eclairius

Paradox Interactive во время Paradox Insider подтвердили, что первый флавор пак для Crusader Kings III будет посвящен небезызвестным скандинавским воинам и скандинавскому региону в целом! Что же, ждем

Dota 2

В следующем дневнике.  Наступает весна и мы уходим в весенний отпуск.   

СУЛАРИУС

К 2028 году всё добавят

Labes

Поцацкался я на новом патче и был приятно удивлен. На самом то деле, прямо со старта меня завалило таким количеством мелких, но доселе не виданых квестов, что стало как-то не по себе =D Особ

Eclairius

Боже, только сейчас заметил. Как Парадоксы могли забыть прикрутить "сохранки" установленным правилам игры, что за бред... Каждый раз приходится повторно их устанавливать. Маразм просто.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...