Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged - Страница 7 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Посмотрел я последний дневник разработки, за что спасибо @simonov-89
Я искренне надеюсь, что одеяния у всех рас будут переработаны согласно их канонному виду, потому что... 
... ну и всратые же доспехи у Натрезимов.
CK3 вроде бы поддерживает возможность кардинальной смены моделек, на что нам намекают сделанные мурлоки. Я очень надеюсь, что Натрезимам кроме брони исправят комплекцию.
Наглядно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Хотя, конечно, это лишь придирки.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, TomalNB сказал:

Посмотрел я последний дневник разработки, за что спасибо @simonov-89
Я искренне надеюсь, что одеяния у всех рас будут переработаны согласно их канонному виду, потому что... 
... ну и всратые же доспехи у Натрезимов.
CK3 вроде бы поддерживает возможность кардинальной смены моделек, на что нам намекают сделанные мурлоки. Я очень надеюсь, что Натрезимам кроме брони исправят комплекцию.
Наглядно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Хотя, конечно, это лишь придирки.

Да думаю что все будет. 

Ссылка на комментарий

Akela79
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Да думаю что все будет. 

кто понял , тот понял
 

Спойлер

maxresdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Привет! Компания Paradox предоставила в наше распоряжение грядущее DLC "Королевский Двор". Адаптацию мы начали с того, что сразу же окунулись в новые механики, в частности, артефакты. Разумеется, первым в списке был Фростморн, который станет важным звеном в грядущей цепочке событий Артаса. Более подробную информацию вы получите в ближайших дневниках разработчиков.

Процесс адаптации очень изнурительный, поэтому вы можете восстановить наши нервные клетки, поддержав нас на Patreon.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

revanrock

По моему опыту игры в ck2, в "Открытие Темного Портала" становление Артаса в Короля-Лича составляла ужасно низкий %, а в "Господство Хаоса" уже примерно 50% т.к. он бывало пропадал или умирал. Надеюсь все это останется :inqusition:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
14 часа назад, simonov-89 сказал:

первым в списке был Фростморн

Фростморн будет моим!

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Во время чтения предыдущего Дневника разработчиков вы могли обратить внимание на кое-что особенное на голове Теренаса. Корона Лордерона - один из наших будущих исторических артефактов. Вот изображение короны крупным планом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Можно ли данную модификацию увидеть в Steam? Или ждать полного релиза? Либо она будет выходить частями путем добавление новых миханик?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
31 минуту назад, sazaar13 сказал:

Можно ли данную модификацию увидеть в Steam? Или ждать полного релиза?

Модификация ещё не вышла. Нужно ждать официального релиза.

 

 

Ссылка на комментарий

Akela79
Спойлер
6 часов назад, simonov-89 сказал:

Дневник разработчиков №9 Магические механики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем привет, с вами MW, и так уж случилось, что ответственным за разработку магии оказался я, поэтому на мою долю выпало право инициировать вас в тайны того, чем я тут уже целый год занимаюсь.

Школы магии

Для начала скажем, что мы решили взять хроники за основу нашей магической системы, в конечном итоге, в список будущей магии попали 6 космических силcветтьмахаоспорядокжизньсмерть; а также 4 силы стихииогоньводавоздухземля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Среди перечисленных типов нет “духа” и “разложения” - они отсутствуют как отдельные типы магии, но мы ещё вернёмся к тому, как пятый и шестой элемент взаимосвязаны с первыми четырьмя - об этом позже, всему своё время.

Пути жизни

Мы планируем реализовать магию через жизненные пути - по одному на каждый тип магии. Они являются дополнением к уже существующим 5 из ванильных Королей-крестоносцев III, так что, если вы того захотите, то сможете полностью игнорировать всю добавленную нами механику магии и отыгрывать правителя, например того же Теренаса, который не является ни магом, ни воином.

Шесть космических сил представлены следующим образом:

  • Свет - магия света, озаряющая тернистый путь паладинам и жрецам, жрицам луны, служителями Солнца, а также многим другим.
  • Тьма - магия тьмы, укрывающая в тенях не только служителей древних богов, но и её менее радикальных адептов, таких как жрецов тьмы и тёмных охотников.
  • Хаос - магия скверны, дающая невообразимую мощь практикующим её демонам и чернокнижникам в обмен на принесённые в жертву жизни.
  • Порядок - тайная магия, аркана, открывающая завесу над магическими секретами тем, кто упорно постигает её основы.
  • Жизнь - магия природы, известная своей устремлённостью к гармонии. Её используют мудрые и свирепые друиды, следующие заветам Диких Богов.
  • Смерть - магия смерти, чьи цепкие лапы используют некроманты, чтобы удерживать мёртвых на этом свете.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стихийные магии - использующиеся магами, (тёмными) шаманами и даже монахами. Представлены они достаточно прямолинейно и соответствуют 4 стихиям - это магия огнямагия водымагия воздуха и магия земли.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мы решили отобразить классовую систему модульно - так, например, маг огня будет использовать огонь и тайную магию, а маг льда - воду и тайную магию. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разберём же особенности путей жизни. Одна из первых вещей, что вы увидите - небольшое расхождение с шаблоном оригинальной игры. Если в ванильной версии персонажу давалась черта за завершение древа, то в наших путях вместо этого персонажу после получения первого перка в пути будет даваться черта, которая будет улучшаться вместе с открытием новых перков в этом пути.

Каждая черта может определить отношение разных верований к персонажу-магу - об этом чуть ниже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ветви развития и перки в них находятся в начальной стадии разработки, поэтому показать не смогу. Но это также означает, что вы можете прислать ваши идеи и пожелания через эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

(Можно и на русском языке, так как скорее всего, я единственный кто их будет читать.)

Пропустим ветви развития и перейдем к обсуждению самих перков. Мы планируем чтобы некоторые перки давали доступ к новым заклинаниям

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

…а другие улучшали уже известные заклинания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Однако, для того, чтобы использовать заклинания вашему персонажу потребуется мана.

Мана

Мы ввели ману в качестве нового ресурса для использования магии. Её количество, максимальное значение и регенерацию в месяц вы сможете найти либо через панель ресурсов, либо при наведении на ману в окне персонажа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перки в магических путях жизни, помимо своего основного эффекта, имеют дополнительное свойство повышать максимальное количество маны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. То, как использовать ману - уже зависит от вас, можете потратить её на заклинания… (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

…а можете не тратить вовсе - тоже вполне легитимная стратегия, если учесть, что в некоторых случаях персонаж может получить бонусы от непотраченной маны. Например, повышение манопроводности персонажа может привести к увеличению доблести в зависимости от того, сколько маны доступно персонажу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам интересно что это за дополнительная опция у заклинания - для удобства пользования мы планируем ввести “поддерживаемые заклинания” - те, чей эффект не заканчивается, пока заклинатель не прекратит или не сможет их поддерживать. Нам тоже не нравится каждые несколько лет прокликивать всех персонажей, которым нужны баффы!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благосклонность стихий

Отдельного упоминания заслуживают жизненные пути стихийной магии.

Они будут иметь дополнительные механики, которые будут определять взаимоотношения персонажа со стихиями.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для того, чтобы показать разницу между духом и разложением (о которых мы вскользь упомянули в разделе о школах магии), мы создали механику благосклонности стихий, которую планируем активно использовать в событиях путей жизни и заклинаниях.

Идея простая - если вы дружите с элементалями, у вашего персонажа высокая благосклонность, это делает его шаманом, которого уважают почитатели стихий, использующие дух для задабривания разъяренных примордиальных сил. Черпая силу стихий без согласия стихий, вы снижаете их благосклонность и становитесь на шаг ближе к тому чтобы стать темным шаманом, которого презирают почитатели стихий использующие дух, но почитают последователи стихий использующие разложение. Если же ваш персонаж не так категорично взаимодействует со стихиями, не порабощая, но и не прислуживая им, а вместо этого контролирует и направляет хаотичные стихии - то ему дорога в маги.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В зависимости от доктрины обожания, действия (тёмных) шаманов могут быть рассматриваемы конфессией как нечестивые или праведные, так что хорошо подумайте когда вы решите попросить у элементалей поддержки, когда принудить их к чему-то, а когда помочь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Падажжи, доктрины? А, да, доктрины.

Доктрины

У каждой веры есть свод магических доктрин, регулирующих не только то, как приверженцы воспринимают тех, кто стал проводником какой-либо из сил, но и какую магию они могут изучать с помощью фокусов в жизненных путях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У каждой из шести космических сил есть собственная доктрина с 5 возможными вариантами.

Быстро пробегусь по тем, что не слишком отличаются от вариантов доктрин, отвечающих за преступления в ванильной игре:

  • Преступление - персонажи с чертой из соответствующего магического пути жизни будут рассматриваться как преступники, которых можно будет посадить в тюрьму, а при желании даже казнить.
  • Порицание - приверженцы веры не получат повода посадить персонажей с чертой в тюрьму, но всё равно будут их недолюбливать.
  • Приемлемость - нет отрицательного мнения о персонажей с чертой. Кроме того, это одна из двух доктрин, которая позволяет персонажам получить доступ к изучении магии по-умолчанию.

Что же до оставшихся двух…

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игнорирование - верования с таким вариантом доктрины не видят ничего особо зазорного в том, чтобы использовать данный тип магии, но и не считают что он как-либо ценен. Персонажам без предыдущего опыта в этом деле, или сторонней помощи, будет очень сложно начать изучать эту магию, потому что они не будут по-умолчанию иметь доступа к фокусам в путях жизни, но и становление на путь этой магии не испортит отношение с приверженцами веры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обожание, конечно, не возвышает магов в божественный сан, но, без сомнения, делает их многоуважаемыми. Чем персонаж больше изучал эту магию, чем больше его уровень магической черты - тем он уважаемее.

У веры может быть только одна обожаемая космическая сила, но со стихиями дело обстоит немного иначе…

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У каждой из четырёх сил стихий есть собственная доктрина с уже 8 возможными вариантами. Доктрина приемлемости магии у них разбита на три разные: гармониипорабощения и контроля, а обожания на две: обожание духа и обожание разложения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две вариации доктрины обожания магии - дух и разложение, отражают отношение веры к взаимодействию со стихиями - о благосклонности стихий мы уже рассказывали выше.

В отличие от космических сил, вы можете иметь одну или четыре обожаемые стихийные магии. Так, например, служащие Рагнаросу или Терадрас имеют только одну обожаемую магию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В то время как таунки и орки почитают все стихии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Доктрина приемлемости магии была разделена на три следующие:

  • Доктрина гармонии стихии для вер, где шаманы и/или монахи пребывают со стихиями в гармонии посредством использования духа, пятого элемента, однако это не является центральной догмой их веры, чтобы перерасти в обожание.
  • Доктрина порабощения стихии для вер, где стихии не являются их важной частью, но маги и/или (тёмные) шаманы всё равно не заботятся о мнении элементалей и иногда подчиняют стихии для своих нужд.
  • Доктрина контроля стихии для вер, где стихии находятся ни в дружбе, ни в рабском услужении, но под контролем магов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Черты персонажа

У нас много планов на этот счёт, пока что мы добавили 8 новых черт чародеев, из которых 6 - генетические, что должны отразить персонажей хорошо владеющих магией c рождения, в противовес волшебникам, заучивающих её - помимо маленького бонуса на скорость изучения магии, они дают большой запас маны и бонус манопроводности к доблести от доступной маны, чтобы отразить врождённые боевые заклинания, которые им не надо учить, а также имеют бонус к регенерации маны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что дальше?

А на сегодня всё. Мы продолжим делать магические пути жизни, добавляя новые заклинания - ожидайте новостей. Если у вас есть что нам сказать - пишите в дискорде. Если нравится что мы делаем - можете кинуть в нас рубль нас на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если есть свободное время и желание нам помочь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  к нам. Спасибо за внимание и поддержку! До новых встреч!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Перевел дневник сам автор дневника.

 

Блин классный дневник. Разрабы молодцы.
Прям чувствуется что работа кипит. не то что у некоторых пару тизерных картинок, пара геймплейных картинок и куча абстрактного несуразного бре... текста.(разве что дорожной карты не хватает и будет готова "премиальная игровая" студия)

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Akela79 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

Блин классный дневник. Разрабы молодцы.
Прям чувствуется что работа кипит. не то что у некоторых пару тизерных картинок, пара геймплейных картинок и куча абстрактного несуразного бре... текста.(разве что дорожной карты не хватает и будет готова "премиальная игровая" студия)

Вроде у Зумбак некоторые затруднения, но работают, да. Хотя по ВК мод более продуктивен) 

Ссылка на комментарий

Отличный дневник, жаль не показали как вся магия юзается (из модов на магию пара интересных была). И, судя по всему, можно будет как-то учиться другим стихиям и путям, не отменяя предыдущие (как, например в ск2 - где Медив по эвенту становился фел магом вместо аркана, или как-то так).

Ссылка на комментарий

А есть хотя бы приблизительная дата, когда можно будет самому пощупать мод? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Natrium сказал:

А есть хотя бы приблизительная дата, когда можно будет самому пощупать мод? 

Нет такой даты. 

  • Like (+1) 2
  • wall 1
  • mellow 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Тролль в маске вуду.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Броня Высших Эльфов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 248
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84803

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    52

  • simonov-89

    48

  • Флавий Аниций

    27

  • Канцлер Шольц

    19

  • Mayonez_kun

    10

  • Akela79

    9

  • Arlit

    8

  • revanrock

    5

  • Desidur

    5

  • Дoбро

    4

  • Welzewool

    4

  • Андрей2000

    4

  • VladMa

    4

  • Gorthauerr

    3

  • kazimir

    3

  • Heliogabalus

    3

  • Нур-хали

    2

  • noobgame

    2

  • Legenda 1

    2

  • terter123

    2

  • Zondpi100

    1

  • Omega69

    1

  • sherif_2

    1

  • Spyker

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Приветствую! Понимаем, что в последнее время было тихо, но вы можете быть уверены, что мы продолжаем разработку этого мода, несмотря на отсутствие тизеров. Работа за кадром продолжается, и в настоящее

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Плеть и Чума Привет! В сегодняшнем дневнике разработчиков мы расскажем про Плеть: особенности Короля-лича, Чуму и Гвардию Плети. Появление История Плети начинае

simonov-89

Дневник разработчиков №9 Магические механики   Всем привет, с вами MW, и так уж случилось, что ответственным за разработку магии оказался я, поэтому на мою долю в

Дoбро

Guardians of Azeroth Reforged - это мод для Crusader Kings 3, созданный во вселенной Warcraft от Blizzard Entertainment, который использует скрытый потенциал повествования, исследуя социальную и межли

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Новые Гвардии и Инновации Всем привет! Приветствуем всех справедливых и добрых жителей Азерота. Наточите свои клинки, отполируйте доспехи и натяните луки. Это н

simonov-89

Хранители Азерота! Мы долго к этому шли. Некоторые сравнили бы это с десятком тысяч лет. Надеемся, вы готовы к новости о том, что GOA2 получила официальную дату выхода, в том числе и в Steam Worksh

simonov-89

Дневник разработчиков №5 от 26 сентября 2021 года ТЕМНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСВТА Здравствуйте! Сегодня мы хотели бы поговорить о трех новых типах правительств, которые мы добавим в GoA2. Warcraft - эт

Eclairius

Дневник разработчиков №3 от 10 апреля 2021 года ОРДА, АЛЬЯНС, И ОБЪЕДИНЕНИЯ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b657d

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Zondpi100


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...