Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Хм, не плохо, модельки пока так себе, но посмотрим:) И интересно, что будет со "скрещиванием", в lords of the kings - это выглядит не плохо, хоть и стрёмно иногда) Ну и про Руссик есть инфа?

Ссылка на комментарий

Уже хочу сыграть за отрекшихся (Сильвану до её становления вождём орды, если будет такой временной период)

Ссылка на комментарий

Sanguinius

Приветствую! Хотел спросить, не нужны художники по значкам или флагам?
Есть опыт Photoshop, Illustrator и Corel Draw

Ссылка на комментарий

Eclairius
19 часов назад, Sanguinius сказал:

Приветствую! Хотел спросить, не нужны художники по значкам или флагам?
Есть опыт Photoshop, Illustrator и Corel Draw

Здесь вам не ответят, потому лучше пишите в дискорде Зумбаку  (Zumbak#9042) или на их сервере.

Ссылка на комментарий

Eclairius

logo.png

Дневник разработчиков №1 от 27 ноября 2020 года

РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ

 

Спойлер

moddb-header.png

 

Привет!

 

Мы добились определенного прогресса в религиозных вопросах. Поэтому я думаю, что пришло время поговорить о нашей религиозной системе более подробно.

 

В модификации будет присутствовать 7 религиозных семейств: Свет, Хаос, Смерть, Тень, Порядок, Жизнь и Стихия. В каждой семье есть свои настройки, регулирующие враждебность внутри и вне семьи. Например, семья Порядка будет наиболее терпимой по отношению к другим религиям.

 

Добавляя новые религии, мы придерживались идеи, что одна вера не может быть в разных частях света. Если какое-то население имеет небольшие различия в традициях и изолировано от других, стоит приобрести новую религию. Следуя этой идее, возникло множество новых верований.

 

Религии Восточных королевств

 

Перейдем к изменениям в Восточных королевствах. В этом регионе проживает множество разнообразных религиозных семей: от арканических высших эльфов до шаманских кул-тирасцев. Таким образом, чтобы объединиться и заставить работать вместе, мы пришли к решению: принципу восточного синкретизма. Он будет у всех религий, которые должны быть в рядах Альянса. Это заставляет веру считать другие веры с тем же принципом заблудшими, а не враждебными или злыми. Таким образом, священные войны между этими религиями маловероятны.

 

Спойлер

0mhkaei1ns161.png?width=873&format=png&a

 

Теперь о новых религиях на континенте: Хазизме и Гвиари.

 

Хазизм - дварфское ответвление Святого Света. Он не зависит от Церкви Святого Света и сохраняет гномьи титанические традиции. Следовательно, гномы образуют прочные связи с кованными титанами. Это доминирующая религия в Стальгорне и до Рагнароса - Тенегорне.

 

Спойлер

4g6oxrv2ns161.png?width=613&format=png&a

 

По другую сторону гор лежит религия гвиари. Это гномья версия шаманизма. Дварфы Громового Молота ценят свою клановую иерархию и тесные семейные узы. Следовательно, их вера сосредоточена на взаимодействии со своими предками.

 

Спойлер

8jlklv5qns161.png?width=613&format=png&a

 

Веры лоа

 

Мы также решили разделить религии лоа троллей на пять пантеонов, по одному на каждое великое племя: Зандалари, Фарраки, Гурубаши, Амани и Драккари. Каждый пантеон будет иметь уникальную особенность, отражающую традиции великого племени. Например, зандалары будут известны своей терпимостью.

 

Спойлер

nkfsjwa5ns161.png?width=613&format=png&a

 

Сетраки и вульперы получат культы с одним лоа, характерным для их расы. Сетралисс для сетрака и выдуманный лис Лоа по имени Ариво для вульперы.

 

Спойлер

b3dgj046ns161.png?width=613&format=png&a

 

Религии Нордскола

 

Взглянем на север. В Нордсколе появились две новые религии. Таунка, также известный как снежный таурен, будет следовать шаманской религии Роанаки, которая представляет собой их вечную борьбу с суровым климатом и природой холодного континента. Пантеон и традиции клыкарров будут реализованы как вера Оахани, которая, как и многие другие шаманские религии, способствует большой семье, предкам и поклонению духам.

 

Спойлер

oyt3sn4bns161.png?width=613&format=png&a

dxv3dusrns161.png?width=613&format=png&a

 

В дополнение к этим двум религиям мы также решили дать северным людям что-то новое. Раньше у них была религия Святого Света, но это был странный выбор для региона. Церковь Святого Света появилась в Империи Аратор, далеко от Нордскола. Поэтому мы решили, что они примут веру друидов, Староверство, которое сохранилось там после Раскола. Их культура вращается вокруг охоты, что подтверждается их религиозными убеждениями.

 

Спойлер

koa6g7ndns161.png?width=613&format=png&a

 

Религии Пандарии

 

Хозены и сауроки тоже получат свои религии. Бугализм позволит хозенам жить своей жизнью в полной мере, разрешено совершать набеги на шайни и пить алкоголь.

 

Спойлер

iztit2qens161.png?width=613&format=png&a

 

Концепция религии сауроков основана на Кросе, невидимом дьявозавре в небе, который наблюдает за своими детьми. Кроси отрицают теорию о том, что сауроки были созданы Могу. Один из их принципов - Культ Силы, который поможет саурокам укрепить свою родословную.

 

Спойлер

w762afhfns161.png?width=613&format=png&a

 

Гоблины и гномы

 

Гоблины и гномы будут придерживаться тех же религий что и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но мы изменим их принципы. Мы создали для них два противоречащих друг другу принципа: консьюмеризм и прогрессивизм. Эти постулаты будут отрицательно относиться друг к другу. Прогрессивизм будет сосредоточен на техническом прогрессе и обучении, в то время как консьюмеризм сосредоточится на развитии провинции и управлении. Мы можем изменить их эффекты в будущем.

 

Спойлер

poua4qqgns161.png?width=875&format=png&a

d7ndwm6hns161.png?width=865&format=png&a

 

На этом на сегодня все. Если вы готовы помочь, мы продолжаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Очень важно, чтобы над модом работало больше людей, особенно над портретами, флагами и иконками.

 

Спасибо за Ваше внимание!

 

Особая благодарность нашим Patreon-покровителям

Спойлер

Adam M

Alvieck

Anders Rosnes Kvamme

Andrew seaman

Aramis

Arthur Anderson

Austin J Egbert

Bob Keighley

Caellach

Cait-eriona

CazaClaw

Cotton Candy

CrusaderMaker

D

Dagoth Ur

Dennis

Emil

Felix Gilenholt

Francis Morin

Germanicus

Ghimren

Heliaste

Itachiaurion

Jamie

Jan Straka

John Krane

John Rispo

John Westermayer

Joker

Kevin Schwarz

Lorsan

LuckBased

Magnus Dalmatius

Mayor

Melorandor

Miguel Rodrigues

Molealack

Nix

noah

Noxel

One Game

patrick kulfan

POSTGRESQLmaster

RavenFang1998

Renaud Exbrayat

Rhidian

Ryzzik Trognesou

Shaun Flanagan

Some Turtle

Spartan

Spore9

Stuart Balm

TheKingAmal

Theoderic

Theseventh

Tomáš Bortel

Tyler Lancaster

Tyler Wilson

William the Bard

Wyatt Balboni

Zachary Dary

sebastian emil müller

Heliaste

 

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста —  @Zumbak, разработчик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор вольного перевода — @Eclairius

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

Пока очередной дневник разработчиков находиться в процессе перевода (надеюсь завтра завершу), думаю стоит обратить внимание и на другие аспекты модификации, крупицы которой нам предоставляют разработчики - портреты. А смотреть действительно есть на что. Итак, *барабанная дробь*, портреты детей мурлоков. Что может быть прекраснее за мурлоков, не правда ли?

 

Спойлер

1.png?token-time=1616327937&token-hash=M

1.png?token-time=1616327937&token-hash=S

 

Но если серьезно, то как вы могли заметить, портретная система CK3 очень продвинута и допускает множество настроек. Если у вас есть достаточно времени, вы можете воссоздать там любого человека. Разработчики модификации решили использовать его для воплощения человекоподобных гуманоидных рас Азерота, таких как эльфы, гномы, гномы, орки и т.д. У этого подхода есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, это позволяет визуализировать полукровок. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть гибрид карлика и эльфа? Разработчики, к счастью или к сожалению, тоже нет.

 

Что же, первая раса на пути - эльфы.

 

Спойлер
Спойлер

High-Elves.gif

 

Спойлер

Night-Elves.gif

 

Спойлер

Highborne-Elves.gif

 

 

Ссылка на комментарий

В 07.03.2021 в 15:13, Eclairius сказал:

Пока очередной дневник разработчиков находиться в процессе перевода (надеюсь завтра завершу), думаю стоит обратить внимание и на другие аспекты модификации, крупицы которой нам предоставляют разработчики - портреты. А смотреть действительно есть на что. Итак, *барабанная дробь*, портреты детей мурлоков. Что может быть прекраснее за мурлоков, не правда ли?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но если серьезно, то как вы могли заметить, портретная система CK3 очень продвинута и допускает множество настроек. Если у вас есть достаточно времени, вы можете воссоздать там любого человека. Разработчики модификации решили использовать его для воплощения человекоподобных гуманоидных рас Азерота, таких как эльфы, гномы, гномы, орки и т.д. У этого подхода есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, это позволяет визуализировать полукровок. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть гибрид карлика и эльфа? Разработчики, к счастью или к сожалению, тоже нет.

 

Что же, первая раса на пути - эльфы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Высшие эльфы (Кель'дораи) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ночные эльфы (Калдорай) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Высокорожденные (Кель'дорай) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

ух... Ну и страшными эльфов сделали. Я конечно очень жду этот мод, но в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  явно лучше реализовано всё это. (я там кого только не скрещивал, периодически просто отличные полукровки получались... среди кучу стрёмных мутантов). :)

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Arlit сказал:

 

ух... Ну и страшными эльфов сделали. Я конечно очень жду этот мод, но в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  явно лучше реализовано всё это. (я там кого только не скрещивал, периодически просто отличные полукровки получались... среди кучу стрёмных мутантов). :)

Без скринов сравнения не разобрать, но не думаю что эльфы в моде сделаны страшными. А даже наоборот, они вполне соответствуют тому что есть в мире Варкрафта, ведь не стоит забывать что это игра о данной вселенной и моду в ней задаёт World of Warcraft / Warcraft 3 и именно на это и ориентируются разработчики мода. 

 

А в Варике эльфы всегда довольно сильно отличались от созданного Легендариумом Толкиена эльфов. От того они может и кажутся страшными.

 

Но я считаю, что эльфы вполне отлично получились, особенно ночные чуть ли не один в один со скинами из актуала ВОВ.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Eclairius сказал:

Без скринов сравнения не разобрать, но не думаю что эльфы в моде сделаны страшными. А даже наоборот, они вполне соответствуют тому что есть в мире Варкрафта, ведь не стоит забывать что это игра о данной вселенной и моду в ней задаёт World of Warcraft / Warcraft 3 и именно на это и ориентируются разработчики мода. 

 

А в Варике эльфы всегда довольно сильно отличались от созданного Легендариумом Толкиена эльфов. От того они может и кажутся страшными.

 

Но я считаю, что эльфы вполне отлично получились, особенно ночные чуть ли не один в один со скинами из актуала ВОВ.

На предоставленных скринах не очень похоже - в вов покрасивее явно были, даже в классике:). Но да, надо ждать реализацию. Если интересно могу накидать как-нить скрины из лордов (бабушки/дедушки(если пара поколений)+родители+результат) - результаты генетики, я хз, мододелы постарались или движок игры довольно много позволяет, и надо только задать основы (склоняюсь ко 2 варианту - крылья редко меняются, но пара раз было что выглядели по особому и они).

 

Правда времени займёт....:)

Изменено пользователем Arlit
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 3/10/2021 в 7:22 PM, Arlit сказал:

На предоставленных скринах не очень похоже - в вов покрасивее явно были, даже в классике:).

Хотел было специально ради этого сравнения сходить сделать скриншоты с ВОВ классики, но стало лень, так что думаю останемся каждый при своем мнении :).

 

А что касается "евгеники" в моде, то у меня есть для вас кое-что с Реддита. 

"Тролль + Эльф = Трелф, самое ужасное существо из когда-либо созданных"

ggd5z24y02j61.png?width=199&format=png&afgfmisqy02j61.png?width=139&format=png&a

 

Хотя даже трелф не сравнится с La catastrofe del Azeroth

Спойлер

joggkxirzng61.png

 

Кстати, довольно скоро завезу портреты гномов, орков, а вслед за ними и дневник разработчиков №2, посвященный вторжению орды.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

Обещанные портреты дворфов. 

 

Спойлер

Портреты обычных дворфов совместно с версиями для нежити и поглощенных скверной

Zxhkhhtq1-Jzis-zkSywAUg8X2CrAZi753Om1Q4b

 

Дворфы Громового Молота

 

ce2M2cnWy20BQj_PrOdXLxtflO8ZKdaa2N9oZB-f

 

Дворфы Черного Железа

2isqsIMgQHPii_L8z2Jleu__03WaheZv1l4dvbMH

 

Упс, не то. Выше представлены новые портреты дворфов Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings II, тем самым разработчики намекают нам что мод для второй части не заброшен, как могло казаться на первый взгляд... Ну а теперь собственно портреты дворфов из версии мода для Crusader Kings III.

 

Клан дворфов Бронзобородов

 

Спойлер

YOjNRQlgTByl0jKQYg46lEptqwEyYNBzR2xqK10Y

 

Дворфы Громового Молота

 

Спойлер

yNhWskoDwFfeFNt8_kcHOroyljrkFEa3jZNP-UVy

 

Дворфы Черного Железа

 

Спойлер

okt928ZAm_hJ8aVKEhfF_u5iOIBFK68WD-QkVJq-

 

Морозорожденные дворфы

 

Спойлер

OuhgxMd0h5cdgml30PArB3OmM5v6hQOkAbl6NT8o

 

Кроме того, по заявлениям разработчиков модификации, в Crusader Kings III они официально разрешат смешивание рас дворфов, людей и эльфов, поскольку они используют ванильную систему портретов CK3. БОЛЬШЕ ПОЛУ-ДВОРФО-ЭЛЬФО-ЛЮДЕЙ!

 

На этом пока что все. 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Лок'тар огар!

 

Наконец-то пришел черед отображать проделанную работу разработчиков над орками. В основном образ орков для модификации основан на таких кинематрографических представителях рода как: Саурфанг, Гаррош и Тралл. Вместе с коричневым, зеленым и серым цветами кожи по умолчанию разработчики добавили бледных орков. Для тех, кто пропустил это, Сумеречный Молот изначально был кланом орков, состоящим из обитающих в пещерах тощих безумных орков. В свою очередь, ррки Мок'натал находятся еще на стадии разработки, поскольку разработчики модификации хотят сначала изменить внешний вид огров, прежде чем делать орков Мок'натал, поскольку они должны быть смесью двух рас.

 

Спойлер

RB2LzMtfmlmR-UD8EAwxBlI9jT--9Dyw8Hu4YKLo

 

Спойлер

N_rAXbMMSUUNyiY3XTKzD-ncDhboL499ouPvJpBJ

 

Спойлер

Z6fbMOSavjhojF4GoGlofPMCE3ZqFZ6eqyqt48DH

 

Спойлер

ZB0IlplG9CXHR_l1CrtWT2V1JEwWHJXJ6sU_ulab

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius стоит как дневник оформить?) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius стоит как дневник оформить?) 

Орков или орков и дворфов? Пока что не думаю. Я закончу с портретами (еще немного осталось), потом оформлю их воедино в одно сообщение и тогда можно будет и в группу Вконтакте выкладывать, а след за ними и Дневник №2 о вторжении орков.

Ссылка на комментарий

Eclairius

А теперь, настал черед троллей (для просмотра картинки в оригинальном размере, откройте её в новой вкладке).

 

1.png?token-time=1616917070&token-hash=L

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=_

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=g

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=U

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=u

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=W

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=v

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=X

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Eclairius сказал:

Орков или орков и дворфов? Пока что не думаю. Я закончу с портретами (еще немного осталось), потом оформлю их воедино в одно сообщение и тогда можно будет и в группу Вконтакте выкладывать, а след за ними и Дневник №2 о вторжении орков.

О, ладно, раз ещё будет. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

О, ладно, раз ещё будет. 

Да, еще врайкулы и гномы остались, и отдельные портреты ключевых персонажей. После этого уже выложу сам дневник.

Ссылка на комментарий

Eclairius

1.png?token-time=1616917156&token-hash=p

 

По заявлениям разработчиков, работа над врайкулами завершена.

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=s

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=V

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=O

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=K

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

xlrkk5zyt9j61.png

 

Ну что, вы готовы быть загномлены? Перед последний пак портретов на сегодня, да и в целом, посвящен именно гномам (не путайте с дворфами пожалуйста). Гномство восторжествует!

 

Спойлер

0mtg4ui4s9j61.png?width=2500&format=png&

 

Спойлер

1punwyy6s9j61.png?width=2500&format=png&

 

Спойлер

cw6epz9at9j61.gif

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83003

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    52

  • simonov-89

    48

  • Флавий Аниций

    27

  • Maraniro

    17

  • Mayonez_kun

    10

  • Akela79

    9

  • Arlit

    8

  • revanrock

    5

  • Desidur

    5

  • Дoбро

    4

  • Welzewool

    4

  • Андрей2000

    4

  • VladMa

    4

  • Gorthauerr

    3

  • kazimir

    3

  • Heliogabalus

    3

  • Нур-хали

    2

  • Legenda 1

    2

  • terter123

    2

  • СУЛАРИУС

    1

  • AdeptNeko

    1

  • Три рубля

    1

  • NeonNeon

    1

  • konstantink1995

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Приветствую! Понимаем, что в последнее время было тихо, но вы можете быть уверены, что мы продолжаем разработку этого мода, несмотря на отсутствие тизеров. Работа за кадром продолжается, и в настоящее

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Плеть и Чума Привет! В сегодняшнем дневнике разработчиков мы расскажем про Плеть: особенности Короля-лича, Чуму и Гвардию Плети. Появление История Плети начинае

simonov-89

Дневник разработчиков №9 Магические механики   Всем привет, с вами MW, и так уж случилось, что ответственным за разработку магии оказался я, поэтому на мою долю в

Дoбро

Guardians of Azeroth Reforged - это мод для Crusader Kings 3, созданный во вселенной Warcraft от Blizzard Entertainment, который использует скрытый потенциал повествования, исследуя социальную и межли

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Новые Гвардии и Инновации Всем привет! Приветствуем всех справедливых и добрых жителей Азерота. Наточите свои клинки, отполируйте доспехи и натяните луки. Это н

simonov-89

Хранители Азерота! Мы долго к этому шли. Некоторые сравнили бы это с десятком тысяч лет. Надеемся, вы готовы к новости о том, что GOA2 получила официальную дату выхода, в том числе и в Steam Worksh

simonov-89

Дневник разработчиков №5 от 26 сентября 2021 года ТЕМНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСВТА Здравствуйте! Сегодня мы хотели бы поговорить о трех новых типах правительств, которые мы добавим в GoA2. Warcraft - эт

Eclairius

Дневник разработчиков №3 от 10 апреля 2021 года ОРДА, АЛЬЯНС, И ОБЪЕДИНЕНИЯ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7514d

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...