Distant Worlds 2 - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
В 28.04.2022 в 19:25, Insolent сказал:

зачастую: их перемещать низя

если базу разобрать то все персонажи появляются в стольце и перемещаются потом стандартно

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
12 часа назад, SvetRus сказал:

Залей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, romeoshaman сказал:

как оно было в первой части ?

Да 1я вообще не играбельная, но в том контексте что там интерфейс недружелюбный к игроку, ну вот совсем. А багов в последней версии вроде не было, хотя я мало играл. Так что как минимум разрабы осознают в какую сторону нужно двигаться, судя по 2й части. То что получается у них с таким количеством багов... тут только на лучшее надеется. ИМХО: В любом случае за последние годы это первая реально интересная космостратегия.

 

2 часа назад, RiscoUK сказал:

если базу разобрать то все персонажи появляются в столице

У меня такое не срабатывает. Те персонажи что на станции сидят - они внештатники и не пленные.

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Ну а еще вон Galactic Civilizations 4 релиз вышел 1.0 на рутрекере сидирую =)

UPD Уже не сидирую. ГалЦива оказалась примитивной шляпой, как будто для телефона игра. Вернусь в Стелларис. Буду ждать и надеятся что допилят косяки в ДВ2.

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

SvetRus
8 часов назад, WhiteXTC сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не скачивается. Может на яндекс диск?

Ссылка на комментарий

Insolent
4 часа назад, romeoshaman сказал:

Уже не сидирую. ГалЦива4 оказалась примитивной шляпой

Ну вот и "приятные" новости подвезли, а ведь была слабая надежда.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
16 минут назад, SvetRus сказал:

Не скачивается. Может на яндекс диск?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, romeoshaman сказал:

ГалЦива оказалась примитивной шляпой, как будто для телефона игра. Вернусь в Стелларис.

Подтверждаю, отписал там в теме по её косякам. Не понимаю, как Стардоки со своими добротными двойкой и тройкой, могли выпустить такую недоделку, играть в четвёрку очень скучно и есть ряд раздражающих моментов.

Ссылка на комментарий

Vitalius
19 часов назад, tomcat сказал:

Подтверждаю, отписал там в теме по её косякам. Не понимаю, как Стардоки со своими добротными двойкой и тройкой, могли выпустить такую недоделку, играть в четвёрку очень скучно и есть ряд раздражающих моментов.

Ну я бы не хоронил так ГалЦыв4, не так там все и плохо. И если таки сравнивать эти две игры (что в принципе странно, так как это два  разных жанра), то у DW2 все-таки сам жанр посовременнее и перспективнее, чем классический пошаг.

А так обе игры ещё далеки от своей полной доделанности, будем смотреть дальше, по патчам и длц...

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Vitalius сказал:

И если таки сравнивать эти две игры (что в принципе странно, так как это два  разных жанра), то у DW2 все-таки сам жанр посовременнее и перспективнее, чем классический пошаг.

Ну, мне кажется, что неспешные RTS с паузой (типа DW2 и Stellaris) во многом похожи по механикам на TBS. Например, заметил, когда активно играл в Стелларис, что он напоминает третий MOO по механикам. А возможно, дело в особенностях моего восприятия: мне что пошаг, что риалтайм, лишь бы последний игрался неспешно и пауза была :)

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 26.03.2022 в 14:15, LeGuS сказал:

Мои настройки: агрессия -- нестабильность, сложность максимальная, исследования медленные, пираты сильные в нормальном количестве, колонии и планеты очень редкие, дистанция колоний и лимит немного увеличены.

А вот такой нубский вопрос. Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры? В ДВ-1 я строил медиум спейс порт и они в первом набеге обламывались, а потом уже я к ним приходил:) А тут налетело сразу три пиратские фракции и все денег хотят...

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gulaev сказал:

А вот такой нубский вопрос. Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры? В ДВ-1 я строил медиум спейс порт и они в первом набеге обламывались, а потом уже я к ним приходил:) А тут налетело сразу три пиратские фракции и все денег хотят...

Плати деньги, пока не сможешь построить флот, который уничтожит их базу. За людей по ивенту получаешь пиратский флот и берешь на абордаж пиратские суда, только не воюй сразу с тремя, а с 1-2 и осторожней с сильными пиратами, которые на Т3 гоняют.

Ссылка на комментарий

Все-таки рандом стоило бы уменьшить. В начале партии чекаю через редактор, чтобы вокруг меня было не больше одной колоний, иначе имба к концу века. Хотя до сих пор не вывожу атаки всяких деспотов в спину, играю только через республику. Непонятно как настроить сложность, чтобы вызов был ни один раз, а походу партии несколько раз, но чтобы и не сливаться буквально сразу, хотя это можно обойти минмаксом, как уже делали на юутубе. ИИ сильно замедляется в росте с определенного этапа. ИМХО все исправила бы дипломатия, которая сейчас крайне деревянная.

 

Ну и дико бесит неравномерное распределение в галактике противников, я понимаю реализм, только человек может жить в тесноте, кушая соседей или быстро колонизировать дальний космос, а когда карта генерится, что все буквально в одной половине галактики как-то не интересно, сильный противник в принципе не может появиться из-за недостатка ресурсов.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Insolent
11 час назад, LeGuS сказал:

Все-таки рандом стоило бы уменьшить.

Нинада. Рандом тут как раз самое оно, пусть он иногда и бесявый(когда не прёт халява). Его бы и побольше можно было привинтить.

Примеры халявы:

- соседи со слабой шпионкой, причём бывает что даже пираты такими оказываются(это вообще самое вкусное)

- брошенные и ремонтопригодные корабли и базы, в одной из игр прям со старта получил флота на 20к(из них 2 линкора, один из которых правда долго ремонтился) и базу с радиусом атаки в 15к полным фаршем топ ракет

- 3-5 планет на 20-50 пригодности для расы в ближнем радиусе, одна из самых частых халяв

- а вот встречающиеся халявные колонизаторские корабли с чужими расами ещё ни разу не радовали, вечно там фуфельные какие-нить с +10 пригодности и невнятными статами, в то время как топом будут крысы, ихтиандры, меховики, у всех 35+ бонус на планетах

 

19 часов назад, Gulaev сказал:

Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры?

Как только прилетают - откупаюсь.

Потом разведкой их нахожу, проверяя удобство расположения и на пригодность шпионажа - выигравшие получают денежный приз(обычно по 30к), после чего с ними заключается пакт на ненападение и скупаю у них инфу о руинах, тк это самый быстрый способ обнаружить других ИИ и с ними начать шпионские игры и кражу карт с техами.

Остальные пираты, как у меня появляется флот, получают разрыв отношений и потерю станции, которую я всегда! захватываю, тк это халявная станция с навукой + так больше пленных достаётся, но это не точно(в обломках капсулы с пленными встречаются, но вроде их меньше). Особенно ценны пленники-научники, правда их за деньги нужно уламывать присоединятся.

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 минуты назад, Insolent сказал:

Как только прилетают - откупаюсь

Я так понял, что вариант отбиться тут не катит. А что делать с непонятными спейпортами, которые появились в моей родной системе вместе а покинутыми кораблями? У меня такое было один раз, после чего игра вылетела:)

Ссылка на комментарий

@Insolent Когда более-менее разберешься в механиках, эти плюшки только мешают. Шпионы, особенно за людей, слишком имбалансы, если ручками управлять всеми, то улетишь в небеса. Это как с абузом налогов в первой части. Корабли интересные, годится для личного анархо-флота, но лучше их пускай ИИ заберет. Слишком много планет тоже некрасиво, хочется превозмогать, а не красить. Расы, кстати, для коллекции хотя бы можно собирать, единственное не люблю Атуук, которые волосатые к****ки и размножаются, что всю галактику могут заполонить. Самые плохие расы, кстати, типа людей, которые на континентальных планетах живут, слишком прихотливы.

22 минуты назад, Insolent сказал:

станции, которую я всегда! захватываю

Хорошая стратегия,, но я ее избегал, вероятно из-за бага, когда пираты не проигрывают, после захвата, а остаются корабли, которые уже не уничтожишь, потому что мельтешат по всему космосу.

24 минуты назад, Insolent сказал:

но вроде их меньше

Не, они всегда в том же количестве, просто внимательно осматривай обломки. Я этих неюзабельных пиратов всегда на первый космопорт свозил, для бонусов.

Ссылка на комментарий

@Gulaev очевидно уничтожать или захватывать.

Ссылка на комментарий

Insolent
23 часа назад, Gulaev сказал:

Я так понял, что вариант отбиться тут не катит.

Дык замордуешься поначалу отбиваться.

Это нужно иметь мощных флот, причём х2-х3 по мощам, просто потому что в иных случаях пираты всегда успеют высадить десант и пограбить планету. Вот этот момент меня таки вообще бесит: пират высаживает десант, ты убиваешь корабль с которого десант высадили ... ваша планета ограблена... КАК? На чём они хабар вывезли то?

Причём в ранешних версиях чтобы что-то поиметь с планеты пиратам надо было продавить защиту, а теперь же просто достаточно высадить десант и даже при неудачном штурме они совершают грабёж. Разве что станции, как и раньше, нужно им удачно штурмануть.

23 часа назад, Gulaev сказал:

А что делать с непонятными спейпортами, которые появились в моей родной системе вместе а покинутыми кораблями?

Если порт ничейный то подвести туда корабль, а потом поставить на ремонт. После чего захватишь.

Хотя в некоторых случаях бывают какие-то хитровывернутые ситуации.

Например у меня такое было:

- планета, на её орбите висит покинутая станция(целая, но без щита), рядышком висит покинутый линкор(чуток повреждённый и без щита)

- так же вокруг планеты кружат тучи космических тварюшек, а чтоб жизнь раем не казалась ещё и зона радиации, которая сносит каждую секунду по несколько единиц регенерации от щита, из-за чего все корабли со слабой регенерацией щитов летают без них

- самое интересное начинается при попытках заслать свои корабли к станции и линкору: если отправить к станции то она переходит к тебе, если отправить к линкору то он становится вражеским, да ещё и перехватывает контроль над станцией, которая тебя расстреливает(и быстро восстанавливает щит, так что ты её уже не штурманёшь), после чего чинит линкор и тот начинает гонятся за твоим флотом

Сразу скажу что и станцию и линкор я захватил, как я это сделал:

- вначале я выпилил всех космических тварюшек

- после чего я захватил станцию, приблизив к ней корабль

- станции задал задачу на апгрейд, из-за чего та стала нерабочей, и тут же подвёл корабль к линкору

- в результате станция становится враждебной, но она нерабочая(нужно доделать апгрейд), линкор так же недочиненный и не может меня атаковать

- после чего я засылаю десант на станцию, захватываю её, контроль над ней и на линкором переходит ко мне

Ссылка на комментарий

Gulaev

@Insolent Я игру вообще, забросил. Достали постоянные вылеты. Подожду, когда в порядок приведут - тогда и поиграю. В первую ДВ гонял довольно долго, даже моды какие-то пытался для себя делать.

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, Gulaev сказал:

Я игру вообще, забросил. Достали постоянные вылеты.

аналогичная фигня, каждые пару дней проверяю чё там по версиям патчей, как обновляются - устанавливаю, плююсь от вылетов и так по новой

больше всего обидно что игра то играбельная, в контексте геймплея, но вот все эти вылеты...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26701

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    12

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Serg

    6

  • WhiteXTC

    6

  • Danilmag

    6

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • WolfRus

    4

  • tomcat

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • nimen

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • peredreyfus

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

Serg

Я один из тех людей, кто переводил первый дистанс ворлд еще на форуме элит геймс. И для меня это была проблема. Благо нашлись ребята: один сделал шрифты кириллицу, второй сделал прогу на распаковку и

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...