Distant Worlds 2 - Страница 4 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Pashok96 сказал:

Такой вопрос, судя по дате ДВ2 выходит завтра, и написано без ру языка, это подтвержденная инфа? А то бывает, что даже в стиме написано, что ру не поддерживается, а в итоге он есть. И если нету ру локализации, планируется ли кем нибудь(возможно даже с этого форума) делать мод на перевод как было с крузаками 2 и европой?

Смотря, как будут файлы открыты. Я с камрадами для первой части еще в далеком 2010 году сделали перевод. Помогли программисты с декомпиляцией экзешника в котором был зашит перевод. Но это все по итогам принесло нестабильность игре. По этому надо на внутрянку игры смотреть.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

Ссылка на комментарий

Devin
27 минут назад, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

традиционно не спешим и ждём  санкций патчей:)

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал?

Она ж вроде только завтра выходит?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 09.03.2022 в 08:58, Pashok96 сказал:

Такой вопрос, судя по дате ДВ2 выходит завтра, и написано без ру языка, это подтвержденная инфа? А то бывает, что даже в стиме написано, что ру не поддерживается, а в итоге он есть.

У первой части не было официального русика, поэтому вряд ли он появится в сиквеле :smile121:

 

В 09.03.2022 в 08:58, Pashok96 сказал:

И если нету ру локализации, планируется ли кем нибудь(возможно даже с этого форума) делать мод на перевод как было с крузаками 2 и европой?

Шансы есть, но ждать придется долго, либо придется играть с машинным переводом :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и там они уже были фз) нанимать их нельзя приходят они рандомно ну и как обычно адмиралов направляем командовать флотами - ученых на научные базы - дипломатов дипломатить - шпионов шпионить и тд по ходу дела они качаются развивают свои навыки могут появится перки ( в целом похоже на стелларис только без найма), дерево техов показалось что то уж больно огромным явно больше чем в первом ну а в остальном это старый добрый дистант ворлдс только в 3д , событий конечно не так много как в стелларисе за 2 часа помимо ресурсов мои разведчики нашли 1 заброшенный корабль (2 теха взял с него ) и группа воинов присоединилась ко мне с флотом из 5 кораблей ( за 25к ) но думаю с модами это дело вполне могут поправить, в обчем если вам нравился первый дв то и второй тоже зайдет на ура

Ссылка на комментарий

@Pashok96 локализации ни на какой язык нет.

@Serg расстраиваться не стоит, игра пока сыровата, баги присутствуют, так что желательно подождать патчей на рутрекере.

 

Из пререлизных видосиков и картинок мне казалось, что это просто ДВ1 с более красивой графикой, но нет, это новая, улучшенная часть. Музыка прямиком из Чужого, атмосфера получается о которой я и мечтал. Графика на первый взгляд слабовата. Геймплей более равномерный, по сравнению с первой частью .

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 09.03.2022 в 12:06, Serg сказал:

Смотря, как будут файлы открыты. Я с камрадами для первой части еще в далеком 2010 году сделали перевод. Помогли программисты с декомпиляцией экзешника в котором был зашит перевод. Но это все по итогам принесло нестабильность игре. По этому надо на внутрянку игры смотреть.

Разработчики пару лет назад обещали, что не будет таких траблов с переводом на русский язык, как с компиляцией экзешника.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Музыка в Стеларисе как то мне больше понравилась. Порог вхождения в игру конечно высоковат, особенно в связи с отсутствием русика. Но слышал, что разрабы обещали открыть код мододелам, так что вероятность МОДной русификации достаточна высока.  

Более того, мододелы смогут игру глубоко переработать. Прям фантазия разыгралась о переносе части техов и рас из SOT2. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

краткий обзор на русском - 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

И так спустя 4ре вечера игры ( примерно 8 часов) я похоже доигрался до кризиса , по игровому времени прошло примерно 150 лет по исследованию и освоению галактики и по технологиям это скорее всего ближе к середине игры в общем в один 'прекрасный момент" появился экран с сообщением что многочисленные слухи от космических торгашей-шахтеров и пиратов таки подтвердились - в нашем регионе космоса проснулся древний враг Поглощающий Улей безжалостный враг с живыми кораблями пожирающий все до чего сможет дотянутся и сем нациям нужно сплотится что бы противостоять и тп. Я так и не понял что послужило тригером были разрозненные сообщения то ли шахтеры что то откопали то ли торгаши что то нашли в общем не следил особо пока в одной из пограничных систем не появилось это - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

довольно большой раз 6-7 больше эсминца выпускает тучи истребителей да и прочим оружием не слабо вламывает , быстро уничтожил все гражданские и военные суда в системе и захватил все добывающие станции . Мой самый мощный флот на текущий момент -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом силы всех флотов не хватает пока что бы уничтожить хотя бы 1 такой корабль а теперь их уже 3 в разных системах и еще момент в начале они были по 25к силы теперь уже к 30тнику дело идет отжираются что ли ???  На колонии пока атак не было надеюсь что успею нарастить мощь флота к этому моменту

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, RiscoUK сказал:

И так спустя 4ре вечера игры ( примерно 8 часов) я похоже доигрался до кризиса , по игровому времени прошло примерно 150 лет по исследованию и освоению галактики и по технологиям это скорее всего ближе к середине игры

а разве начало не в 2754 где то году? Или дата старта в каждой катке как то настраивается либо рандом? Я в ознакомительной катке с 2754 года в 2850 где то году уже имел баттлшипы, сумма сил по всем флотам 110к, 2 атакующих по 20к а остальные защитные штук 15(все на автомате создавалось, разве что рейдовые и флоты вторжения удалял), 26 колоний и 40 лярдов населения, хз конечно, я в английском не очень силен, может моя катка на вери изи сложности была, вот и получилось так, и такого кризиса еще не наблюдал.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Pashok96 сказал:

а разве начало не в 2754 где то году? Или дата старта в каждой катке как то настраивается либо рандом?

даж не знаю я в настройках игры старт кризиса не нашел 

1 час назад, Pashok96 сказал:

чно, я в английском не очень силен, может моя катка на вери изи сложности была, вот и получилось так, и такого кризиса еще не наблюдал.

играю на предпоследней но не думаю что от этого кризис как то зависит скорее рэндом

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

даж не знаю я в настройках игры старт кризиса не нашел

я про начало игры, как в стельке 2200, тут у меня был 2754 год

Ссылка на комментарий

RiscoUK
45 минут назад, Pashok96 сказал:

я про начало игры, как в стельке 2200, тут у меня был 2754 год

да я скорее всего напутал малость щас начал за котиков начало 2754 год

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

SvetRus

Игру необходимо ставить на SSD. На HDD почему-то при запуске игра долго отдупляется

Ссылка на комментарий

Pashok96

@RiscoUKВот вы явно хорошо шарите в английском, может подскажете, что за оружие бьет напрямую по броне и хп сквозь щиты? Я что искал такого не увидел, меня пираты пробивают сквозь щиты, вырубают в лучшем случае гипердрайв, в худшем реактор и все, минус шип, а моему флоту приходится вначале выбить щиты, потом броню и чаще всего после этого пират просто упрыгивает пока нету блокираторов(они вроде на 4 ур исследований, где начинается разветвление в типах гипердрайва).

Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, SvetRus сказал:

Игру необходимо ставить на SSD. На HDD почему-то при запуске игра долго отдупляется

У меня на HDD нет такой проблемы. Загружается практически моментально. Наверное дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий

Pashok96
13 минуты назад, Vitalius сказал:

У меня на HDD нет такой проблемы. Загружается практически моментально. Наверное дело в чем-то другом.

подтверждаю, вначале ставил игру на HDD, потом решил переставить на SSD, особой разницы не заметил

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, Pashok96 сказал:

@RiscoUKВот вы явно хорошо шарите в английском, может подскажете, что за оружие бьет напрямую по броне и хп сквозь щиты? Я что искал такого не увидел, меня пираты пробивают сквозь щиты, вырубают в лучшем случае гипердрайв, в худшем реактор и все, минус шип, а моему флоту приходится вначале выбить щиты, потом броню и чаще всего после этого пират просто упрыгивает пока нету блокираторов(они вроде на 4 ур исследований, где начинается разветвление в типах гипердрайва).

ну мое знание английского в рамках школьного курса так скажем ) касаемо оружия насколько помню по первой части вроде ионное оружие  вырубает компоненты корабля

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

а у прочих орудий есть параметры bypass armor и bypass shield обход брони и шита там у всех свои проценты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

но с другой стороны у ионного оружия таких параметров нету и бьет оно в компоненты напрямую игнорируя шиты я даж не знаю , сам не пользовался им ни разу если чесно обычными пушечками всех крушил и лазерами :)  

Ссылка на комментарий

RiscoUK

щас глянул у ионной пушки все таки есть такой параметр  по шитам -25 % по броне + 25 % самый лучший показатель из тех орудий что у меня открыты это -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26764

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    12

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Serg

    6

  • WhiteXTC

    6

  • Danilmag

    6

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • WolfRus

    4

  • tomcat

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • nimen

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • peredreyfus

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

Serg

Я один из тех людей, кто переводил первый дистанс ворлд еще на форуме элит геймс. И для меня это была проблема. Благо нашлись ребята: один сделал шрифты кириллицу, второй сделал прогу на распаковку и

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...