The Life and Suffering of Sir Brante - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Life and Suffering of Sir Brante

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

 Думаю у магов есть более веселые занятия, чем скучное правление.  Особенно, если магии нужно долго учится и т.д

По правди монархи тоже много чем занимались кроме прямого управления, скучные дела они перекладывали на плечи премьер министров,  визирей и т.д. То есть маг, который в силу наличия магических сил как бы помазан на царствие может спокойно заниматься взаимоотношениями с астральными тварями, некромантией и т.д. Более в истории часто считалось, что властитель имеет магическую силу. Поэтому концепт маг-правитель очень логичен. Идея о том, что маги советники и вообще на вторых ролях пошло от Мерлина. Колдун запятнан взаимоотношением с дьяволом и не может быть сакральным правителем. Такова позиция христиан.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.08.2021 в 10:59, Gil-galad сказал:
Цитата

додумаются сделать сеттинг - где властные Маги-феодалы

Это такое себе на самом деле. Думаю у магов есть более веселые занятия, чем скучное правление.  Особенно, если магии нужно долго учится и т.д

Но ведь Власть это самое ценное и желанное, что есть в мире? Не зря же за неё всю историю борятся? деньги лишь жалкий суррогат власти, доступный нам простым смертным.

И логично что в сеттинге где есть сверхлюди со сверхспособностями (Маги) - что они у власти, а не притесняемое гонимое меньшинство.

По логике вещей или Маги у власти (более вероятный сценарий), или их полностью выпилили / на грани выпила местная инквизиция чтобы до власти не допустить (менее вероятный).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.08.2021 в 11:15, Venc сказал:

По правди монархи тоже много чем занимались кроме прямого управления, скучные дела они перекладывали на плечи премьер министров,  визирей и т.д. То есть маг, который в силу наличия магических сил как бы помазан на царствие может спокойно заниматься взаимоотношениями с астральными тварями, некромантией и т.д. Более в истории часто считалось, что властитель имеет магическую силу. Поэтому концепт маг-правитель очень логичен.

Кстати да.

И кстати, даже в нашем мире лишенном реальной действенной магии - правитель часто наделялся верой в её (магии) у него наличие.

Ну там, чтобы был хороший урожай фараон должен поработать рукой в реку Нил во время розлива (исторический пример кстати).

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Кстати да.

И кстати, даже в нашем мире лишенном реальной действенной магии - правитель часто наделялся верой в её (магии) у него наличие.

Ну там, чтобы был хороший урожай фараон должен поработать рукой в реку Нил во время розлива (исторический пример кстати).

Да такого полно было. В Китае тоже самое, например было целое подразделение при императоре по ритуалам.  Цари Майя, которые жертвоприношения магические делали, пениса резали, женщины языки, кровь как жертва.

 

Правитель имел сакральные свойства,  поэтому вполне логично что в фэнтези маг как человек обладающий особыми свойствами становится правителем.

Но в христианском менталитете есть предубеждение против магов,  поэтому царства с магами правителями имеет отрицательную коннотацию (красные маги тэя) да и в смежных вселённых есть подобное (в следопыте правитель некромант Гэб)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 26.08.2021 в 08:15, Venc сказал:

Поэтому концепт маг-правитель очень логичен

Там где магии не нужно годами учиться.

Мы с вами о разных типах магов говорим.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.08.2021 в 13:44, Gil-galad сказал:

Там где магии не нужно годами учиться.

Мы с вами о разных типах магов говорим.

Это не принципиально. Дети монархов в реальном Средневековье тоже чему-то обучались годами (6-7 языкам, например. ХЗ, так ли это было "полезно в жизни")

Просто если в сеттинге у нас есть люди со сверхспособностями - ого-го какими Сверхспособностями, это логично что они залезут на верхушку социальной лестницы.

Если только остальные не будут их уничтожать физически с огромным рвением. А миры где маги в социальном плане "просто люди, такие же как воины" это глупо.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это не принципиально. Дети монархов в реальном Средневековье тоже чему-то обучались годами (6-7 языкам, например. ХЗ, так ли это было "полезно в жизни")

Просто если в сеттинге у нас есть люди со сверхспособностями - ого-го какими Сверхспособностями, это логично что они залезут на верхушку социальной лестницы.

Если только остальные не будут их уничтожать физически с огромным рвением. А миры где маги в социальном плане "просто люди, такие же как воины" это глупо.

И наверно не просто маги, а военные маги.

 

Вот как пример лорды сиддхи из Звёздных воин. Они всегда зарезали на вершину иерархии, а фактически это просто маги-мечники.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Это не принципиально

Принципиально. Я говорю про примерно dnd или TES магов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В dnd примерно так же.

от 17 до 27 это маг первого уровня, который может около ничего. Человеку под 30 лет, а он только пол скользким может сделать. С необходимостью подготовки еще. Огнешар это уже огогого какие силы, но таких магов мало и такого не достигнуть просто фармя опыт.

 

Если же просто обсуждать сверх силы, то да.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Gil-galad сказал:

от 17 до 27 это маг первого уровня, который может около ничего. Человеку под 30 лет, а он только пол скользким может сделать. С необходимостью подготовки еще.

Огнешар это уже огогого какие силы, но таких магов мало и такого не достигнуть просто фармя опыт.

Чё-то как-то перебор :/

По логике мира в котором существует Магия, у человека или есть способности или их нет. И 30лет дрочиться с обучением тут не поможет.

(школьно-ВУЗовская система ИРЛ затянута, и даёт много лишней информации. её цель не "обучение", а социализация. Вон в Финляндии дети до 7 класса балду гоняют и не получают оценок - и ничего, на стадии окончания "обучения" какой-то ущербности при этом не испытывают. Т.е. всю дрочку с "обучением" и контрольными работами до 7класса можно смело выкинуть, и ребенок при этом ничего не потеряет)

22 часа назад, Venc сказал:

И наверно не просто маги, а военные маги.

Вот как пример лорды сиддхи из Звёздных воин. Они всегда зарезали на вершину иерархии, а фактически это просто маги-мечники.

Да, конечно.

Хороший пример, кстати.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

По логике мира в котором существует Магия, у человека или есть способности или их нет. И 30лет дрочиться с обучением тут не поможет.

Это sorcerers же.

Но даже TES магу с даром все равно нужно учиться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Gil-galad сказал:

Это sorcerers же.

Но даже TES магу с даром все равно нужно учиться.

Я думаю, без дара - на мага учиться бесполезно. в-принципе.

Так что дар в том или ином виде должен быть у всех магов.

Ссылка на комментарий

Vladian
В 29.08.2021 в 17:58, Venc сказал:

Вот как пример лорды сиддхи из Звёздных воин. Они всегда зарезали на вершину иерархии, а фактически это просто маги-мечники.

Вообще-то не просто "маги-мечники", а великие адепты Темной стороны Силы (которая не просто "магия"), владеющие световым мечом (что не каждому дано, ибо световой меч - это не просто "меч"). К тому же у ситхов была собственная идеология, основные постулаты которой были изложены в Кодексе Ситхов:

 

Цитата

Краткая версия:

Покой - это ложь, есть только страсть.

Благодаря страсти, я получаю силу.

Благодаря силе, я обретаю могущество (власть).

Благодаря могуществу (власти), я достигаю победы.

Благодаря победе, мои оковы будут порваны.

И Великая Сила освободит меня.

 

Более подробный вариант:

Страх ведет к злости.

Злость ведет к ненависти.

Ненависть ведет к власти.

Власть разрывает цепи.

Пропусти свой страх сквозь себя.

Твоя ненависть сделает тебя сильным.

Истинная власть достигается лишь путем испытания пределов своей злости, выходящей без сопротивления.

Ярость выходит через злость без замедления.

Темная сторона Силы таит невероятную власть.

Темная сторона сильнее светлой.

Слабые обречены.

По сути ситхи были религиозной сектой, поклоняющейся Темной стороне Силы. Имелись определенные правила, которые нужно было соблюдать. Была разработана строгая иерархия, и впоследствии "правило двух": "Двое их должно быть; не больше и не меньше. Один, чтобы воплощать власть, другой, чтобы страстно жаждать ее".

 

 

По поводу сабжа: не играл, но планирую обязательно заценить, когда будет свободное время. Концепция и сюжет вызывают определенный интерес. :yes3:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Vladian сказал:

Вообще-то не просто "маги-мечники", а великие адепты Темной стороны Силы (которая не просто "магия"), владеющие световым мечом (что не каждому дано, ибо световой меч - это не просто "меч"). К тому же у ситхов была собственная идеология, основные постулаты которой были изложены в Кодексе Ситхов:

 

По сути ситхи были религиозной сектой, поклоняющейся Темной стороне Силы. Имелись определенные правила, которые нужно было соблюдать. Была разработана строгая иерархия, и впоследствии "правило двух": "Двое их должно быть; не больше и не меньше. Один, чтобы воплощать власть, другой, чтобы страстно жаждать ее".

Просто в данной Вселенной маги редки.

А так, и другим магам ничто не мешает иметь свою идеологию и религиозный фанатизм.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вчера приобщился.

ШИКАРНАЯ ИГРА.   Годнота, уровня Black Book.

И из тех самых RPG класса B (не копеечное инди в уродливом 8Bit, и не ААА экшен для максимально широкой аудитории), за которыми все соскучились.

Атмосферище! Потрясающе качественно и аутентично сделано.

 

Единственное:

1)надо было им Аркнам заостреные уши нарисовать. без заостренных ушей не то.

2)жалко, что игра больше в сторону леваков-революционеров, чем в сторону дворян.

Я то понятное дело буду только за Традиционалистов проходить (дворянина, и духовника Старой Веры), а это 2 концовки из где-то 5.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

жалко, что игра больше в сторону леваков-революционеров, чем в сторону дворян

Объективно же. В стране назревало. Путь реформ того что начало гнить всегда более сложный и маловероятный.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

дворянина, и духовника Старой Веры

А что у них хорошего и традиционного?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 минут назад, Gil-galad сказал:

А что у них хорошего и традиционного?

Ну у дворянина вполне неплохая концовка имеется, а вот у духовника Старой веры как-то не то. Для Горта видимо все что связанно с верой и дворянскими традициями всегда хорошо, нежели реформаторские и революционные движения. Он же топит за белогвардейцев, а они были консерваторами в стране. Вот и отыгрывает себя.  Мне лично все было интересно открыть и посмотреть. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Adjudicator сказал:

а вот у духовника Старой веры

Вроде по сюжету оказывается, что они не правы, а вот новые всё правильно поняли?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Gil-galad сказал:

Вроде по сюжету оказывается, что они не правы, а вот новые всё правильно поняли?

Вообще я как для себя сделал вывод, что новая вера, что старая создана чтобы один духовники промывали в свою пользу других, затмевая другое духовенство.  Как по мне самое оптимальная концовка в вере как раз интерпретация нашего бездарного брата, что станет пророком. Люди сами должны выбирать во что верить и по какому пути двигаться. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Adjudicator сказал:

Он же топит за белогвардейцев, а они были консерваторами в стране. Вот и отыгрывает себя.

формальный подход. Трафаретный. Я тоже за белогвардейцев и что же? Мне теперь играть за этих садистов староверов и за "наци" Аркнов? :D

 

10 минут назад, Adjudicator сказал:

Мне лично все было интересно открыть и посмотреть. 

Мне лично было интересно играть в слепом режиме, когда выбираешь так, как велит сердце, а не так, как будет "более правильно" с точки зрения искомого результата.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Adjudicator сказал:

Люди сами должны выбирать во что верить и по какому пути двигаться. 

Чего стоит только диалог со Старшим в конце игры :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 320
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28937

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Venc

    44

  • HeinzG

    39

  • Gorthauerr

    37

  • Redbell

    36

  • EugeneL

    25

  • Olter

    15

  • Kreismalsarion

    15

  • Gil-galad

    12

  • Keksik

    8

  • MCreeper

    7

  • stanimir

    6

  • Vladian

    5

  • Desidur

    5

  • dagot87

    3

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    3

  • ryazanov

    2

  • MaslovRG

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Хоттабыч

    2

  • hitroub

    2

  • Aveonius

    2

  • Nigmat

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: РПГ Разработчик: Sever Издатель: 101XP Дата выхода: 4 марта 2021 Русская локализация: да Описание: Нарративная ролевая игра о мире, в котором твой Удел определяется твоим родом, а бог

Хоттабыч

Релиз 4 марта.

Venc

Хоть не фэнтезяка?

Kapellan

Игра шикарна. Целую жизнь проживаешь год за годом, множество решений, мрачный сюжет(уже на этой стадии), интересный мир. Некоторые события неизбежны и можно лишь по разному их пройти, другие завязаны

Gorthauerr

Это не принципиально. Дети монархов в реальном Средневековье тоже чему-то обучались годами (6-7 языкам, например. ХЗ, так ли это было "полезно в жизни") Просто если в сеттинге у нас есть люди со

Gorthauerr

Просто в данной Вселенной маги редки. А так, и другим магам ничто не мешает иметь свою идеологию и религиозный фанатизм.

Aveonius

Ответ всё-таки есть: "Богоборец" это каноничная концовка в изначальной временной линии где Бранте, как третий бог-воплощение Воли, бросил вызов Близнецам и разрешил их давний спор по поводу Уделов и с

ryazanov

Не выдержал и решил поиграть в демку. Мне понравилось, очень жду теперь полную версию. Такую игру можно и купить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...