The Life and Suffering of Sir Brante - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Life and Suffering of Sir Brante

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 27.03.2021 в 23:45, Mrspy23465 сказал:

Прошёл игру" за дворянина...

Катись оно всё пропадом. Пытаешься одного спасти, принимаешь САМЫЕ, вроде, оптимальные решения, а тут тебе и восстание НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, СЕМЬЯ РАСПАЛАСЬ, карьера в труху, титут дворянина меча - как и не существовало в игре, запас сил = -10. ДА ЧТО, BRUH, не так с этим прохождением. Я не понимаю, где я свернул не туда.

Даю совет - пытайтесь влить все силы в семью, а то в конце от достатка и репутации мало что зависит (если у вас репутация выше 8, а богатство выше 5).

В итоге скажу, что игра....хорошая, но сгорело от неё у меня ЗНАТНО, ДА ТАК, ЧТО СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАТЬ!

Удачного прохождения.

В этом прелесть игры. Неосторожное слово или поспешное действие могут дорого стоить. Разве это не так? Запас сил, да, это меня тоже всегда напрягало, особенно когда он мешал принимать важнейшие решения. Но с другой стороны это тоже хорошо, не все коту масленица, как говорится, иногда нужно банально следить за формой. Выбор между тем что хочу и тем что могу себе позволить.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, HeinzG сказал:

Да игра шикарна. Я прошел ее и чувствую что меня ментально порвали на куски, несмотря на то, что в целом я считаю свое прохождение на 80-90 % успешным, т.е. чего хотел достигнуть - достиг. Но те эмоции которые дарит прохождение сюжета я давно не испытывал. Такое чувство что я прожил целую жизнь вместо главного героя. Сейчас странное чувство печали, что игра завершена, хочется продолжения,  возможно нового ДЛС. Игра врезалась в душу. Есть ли еще что-нибудь подобное? Подскажите, буду благодарен.

В чем цимес игры? В чем её отличие от сотни иных текстовых квестов?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

В чем цимес игры? В чем её отличие от сотни иных текстовых квестов?

Атмосфера в которую веришь. Сложный, интересный и много вариативный сюжет. Я бы даже сказал что игра весьма философская, поднимающая не простые вопросы свободы и необходимости, власти и хаоса, веры и смысла жизни.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, HeinzG сказал:

Атмосфера в которую веришь. Сложный, интересный и много вариативный сюжет. Я бы даже сказал что игра весьма философская, поднимающая не простые вопросы свободы и необходимости, власти и хаоса, веры и смысла жизни.

Хоть не фэнтезяка?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Хоть не фэнтезяка?

Не это главное.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, HeinzG сказал:

Не это главное.

Сыграй в диско рай, вон там тру нарратив.

Или в обра динн. Или там фоллен Лондон 

А тут че то сеттинг какой то не яркий, не особо интересный.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Venc сказал:

А тут че то сеттинг какой то не яркий, не особо интересный.

не яркий, не значит не интересный. Это скорее игра-книга, я такой жанр впервые вижу.

Ссылка на комментарий

MCreeper
В 21.04.2021 в 20:59, HeinzG сказал:

Игра врезалась в душу. Есть ли еще что-нибудь подобное? Подскажите, буду благодарен.

В плане "врезалась в душу" - хрен да маленько. В плане текстового калькуляторства можешь посмотреть choice of games. Говорю не потому что очень классные, а потому что это единственные, которые я вообще знаю. Даже не считая того, что это ахтунговский самиздат, приличного в этой куче очень мало. Могу порекомендовать Choice of Rebels (навечно незаконченная), Choice of Robots (будь он неладен), Tally ho (смешная, но как же там задраны проверки навыков...) и midsummer night's choice (смешная, но идея слегонца запорота ахтунговством, будь оно не ладно).

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Норм игра. Прошел за инквизитора до 4 главы. Семья распалась в нулину, суд против Кассия провалил, Боги всех сожгли.

Дарк фэнтези как оно есть))) С Жанной переспал, но романа не получилось, се ля ви)

 

 

Ключевое слово в игре - "страдание". Сеттинг чрезвычайно жестокий.

"И негде человеку голову преклонить..."

Законы мироздания безжалостны, любовь губительна, прощения нет, есть только неумолимый свет Столпа Близнецов.

Но человек не робот, он существует весь со своими чувствами и противоречиями, живет, сомневается, борется, а этот мир его ломает снова и снова.

 

Вот такое поле битвы - человек против Безжалостного Мира.

После прохождение игры - такое ощущение словно тебя ледяной водой окатили. Особенно в конце когда у меня полная жопа наступила по всем фронтам.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

В 28.01.2021 в 12:20, Gorthauerr сказал:

Наконец-то хоть кто-то в игре сделал ПРАВИЛЬНЫХ эльфов. Не прошло и 50 лет :D

Кабы то же самое (правильных эльфов, эльфов - Аристократов-доминаторов) реализовать в большой RPG, с кинематографичной графикой и OpenWorld`ом, часов на 200...эх...

теперь точно надо будет в сабж поиграть.

Вот только за аркна не поиграть

Ссылка на комментарий

В 22.04.2021 в 22:22, HeinzG сказал:

не яркий, не значит не интересный. Это скорее игра-книга, я такой жанр впервые вижу.

да раньше же были книги игры натуральные. Наверно они и сейчас есть. Вот это что то наподобие.

Ссылка на комментарий

В 27.01.2021 в 16:02, Gorthauerr сказал:

1)Это в раннее Средневековье, в высокое и Ренесанс во Франции (сабж же срисован с Франции) границы сословий ужесточилоись, и простолюдину получить дворянство стало сложно. солдаты тем более.

2)Да и в раннее Средневековье далеко не каждый солдат в битвах себе рыцарское достоинство выслуживал.

Изначальный слой рыцарства образовался во многом из 1)приближенных короля 2)людей из старой знати (больше племенной, меньше римские нобили)

 

В Сабже есть магички и местные эльфы?

Уже интересно.

И как эльфы стыкуются с сеттингом 18века? У них есть свои отдельные королевства, или их мало и живут в лесах?

Там суть такая.

Были Эльфы (аркны). Страшные мрази. Они завоевали людей дофига их уничтожив и сами почти все полегли. и загеноцидили другие расы континента.

С учетом того что их стало мало они придумали систему коллаборационизма. Начали давать дворянство людям которые стали воинами эльфов этих.

Огнестрел запрещен.

 

Маги это еще хуже мрази, типа ваховских колдунов. Им сразу магическую силу блокируют. Разрешено только колдовство священников Близнецов. Близнецы это боги местные.

 

Сеттинг - очень похож на 17 век. Что то вроде предыстории Тридцатилетней войны.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Venc сказал:

После прохождение игры - такое ощущение словно тебя ледяной водой окатили. Особенно в конце когда у меня полная жопа наступила по всем фронтам.

Да, было такое ощущение, хотя я и преуспел в семье, карьере и почти преуспел в политике, однако это не спасло моего протагониста от смерти перед самым финалом игры, да и финал оказался не то чтобы плохим, но не таким, как я хотел)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.08.2021 в 20:53, Venc сказал:

Вот только за аркна не поиграть

Главное что они есть. И что эльфы правильные (выше людей, а не терпилы какие-то).

В 18.08.2021 в 22:12, Venc сказал:

Там суть такая.

Были Эльфы (аркны). Страшные мрази. Они завоевали людей дофига их уничтожив и сами почти все полегли. и загеноцидили другие расы континента.

С учетом того что их стало мало они придумали систему коллаборационизма. Начали давать дворянство людям которые стали воинами эльфов этих.

Огнестрел запрещен.

Маги это еще хуже мрази, типа ваховских колдунов. Им сразу магическую силу блокируют. Разрешено только колдовство священников Близнецов. Близнецы это боги местные.

Блин, круто.

Хоть кто-то придумал годный сеттинг.

Сделать бы большую проработанную RPG по такому. Чтобы с человеческой графикой, кат-сценками, большим игровым миром...

И с возможностью играть за верного человека на стороне аркнов, а не стать мразью их предавшей.

Ссылка на комментарий

В 19.08.2021 в 11:33, HeinzG сказал:

Да, было такое ощущение, хотя я и преуспел в семье, карьере и почти преуспел в политике, однако это не спасло моего протагониста от смерти перед самым финалом игры, да и финал оказался не то чтобы плохим, но не таким, как я хотел)

У меня тебе к вопрос, если к игровому сеттингу серьезно отнестись - на чью бы сторону встал?

Поддерживал бы Старую Веру и Старый Порядок? Или принял бы Новую Веру? Или Волю? Или маркианскую идеологию?

 

Я за Старую Веру. Я считаю, что в целом система не так уж плоха. Олсо есть в принципе социальные лифты - простолюдины могут стать дворянами мантии если постараются.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

У меня тебе к вопрос, если к игровому сеттингу серьезно отнестись - на чью бы сторону встал?

Поддерживал бы Старую Веру и Старый Порядок? Или принял бы Новую Веру? Или Волю? Или маркианскую идеологию?

 

Я за Старую Веру. Я считаю, что в целом система не так уж плоха. Олсо есть в принципе социальные лифты - простолюдины могут стать дворянами мантии если постараются.

Сложный вопрос) Если есть шанс реформирования системы, то это, наиболее гуманный сценарий, но и наиболее сложно осуществимый, учитывая что правящая элита как правило настроена на сохранение старого порядка, выгодного им.

Я же играя протагониста на своей шкуре ощутил что значит быть униженным и угнетенным, поэтому мой выбор пал на стремление к переменам, как следствие я выбрал новую веру и более того - пошел в семинарию и стал священником. Поддержал восстание, но не смог убедить восставших вести себя здраво и не проливать лишней крови, власть захватили радикалы, которые залили страну кровью. Таким образом, цели, которые я ставил - изменить мир к лучшему, вроде бы были достигнуты, но вот цена была очень высока, в том числе жизнь Бранте. Зато в семье все было в целом хорошо, вот отрада)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, HeinzG сказал:

Сложный вопрос) Если есть шанс реформирования системы, то это, наиболее гуманный сценарий, но и наиболее сложно осуществимый, учитывая что правящая элита как правило настроена на сохранение старого порядка, выгодного им.

Я же играя протагониста на своей шкуре ощутил что значит быть униженным и угнетенным, поэтому мой выбор пал на стремление к переменам, как следствие я выбрал новую веру и более того - пошел в семинарию и стал священником. Поддержал восстание, но не смог убедить восставших вести себя здраво и не проливать лишней крови, власть захватили радикалы, которые залили страну кровью. Таким образом, цели, которые я ставил - изменить мир к лучшему, вроде бы были достигнуты, но вот цена была очень высока, в том числе жизнь Бранте. Зато в семье все было в целом хорошо, вот отрада)

Проблема в том, что система Уделов которая не совсем справедливая - это реально действующая система укреплявшая Империю.

При этом даже в игре простолюдины начали мелкими реформами получать права.

А Новая Вера фактически сокрушила порядок, открыв дорогу революционному хаотичному террору.

С другой стороны Новая Вера не поднялась, если бы Старая Вера была справедлива и действенна.

Но в целом Империю надо было реформировать медленно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Еще хотел бы добавить по поводу сеттинга.

Он достаточно глубокий (несмотря на то, что фэнтези)

 

Например религия.

Близнецы явный аналог Христианской Троицы, т.е. триединого Б-га.

 

Младший (Закон) - аналог Б-га Отца, Ветхозаветного Б-га.

Старший (Любовь) - аналог Иисуса Христа, Новозаветного Б-га.

Тень (Воля) - Святой Дух. Тут очень глубокая тема, Святой Дух - движущая сила, т.е. воля с точки зрения философии Шопенгауэра (Великая Воля). Опять же свойство невидимости, скрытости.

 

Видимый Столп Близнецов - Это видимое присутствие Б-га, в Библии столб огненный в пустыне который евреев вел. И вообще Шхина.

 

Уделы - это классическое деление средневекового общества.

 

Семьи в которых были дворяне и простолюдины, это намек на британскую систему дворянства.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

Проблема в том, что система Уделов которая не совсем справедливая - это реально действующая система укреплявшая Империю.

При этом даже в игре простолюдины начали мелкими реформами получать права.

А Новая Вера фактически сокрушила порядок, открыв дорогу революционному хаотичному террору.

С другой стороны Новая Вера не поднялась, если бы Старая Вера была справедлива и действенна.

Но в целом Империю надо было реформировать медленно.

Старая вера не была справедлива, т.к. мучила людей и убивала часто по одному лишь доносу... Действенна? Да, страх действенное средство, но нельзя существовать на страхе всегда. Это понимали даже аркны, среди епископов Новой Веры были аркны, я хотел встать на их сторону и поэтому пошел в семинарию, но игра мне не дала такой возможности. Жаль. Да, Новая Вера дала людям свободу, в том числе свободу крушить и убивать, неся хаос. Но это не потому что она содержала в себе ложь, скорее наоборот - люди оказались не способны сразу принять правду и ответственность свободы выбора.

1 час назад, Venc сказал:

Еще хотел бы добавить по поводу сеттинга.

Он достаточно глубокий (несмотря на то, что фэнтези)

 

Например религия.

Близнецы явный аналог Христианской Троицы, т.е. триединого Б-га.

 

Младший (Закон) - аналог Б-га Отца, Ветхозаветного Б-га.

Старший (Любовь) - аналог Иисуса Христа, Новозаветного Б-га.

Тень (Воля) - Святой Дух. Тут очень глубокая тема, Святой Дух - движущая сила, т.е. воля с точки зрения философии Шопенгауэра (Великая Воля). Опять же свойство невидимости, скрытости.

 

Видимый Столп Близнецов - Это видимое присутствие Б-га, в Библии столб огненный в пустыне который евреев вел. И вообще Шхина.

 

Уделы - это классическое деление средневекового общества.

 

Семьи в которых были дворяне и простолюдины, это намек на британскую систему дворянства.

Я бы не говорил что Близнецы это 100% христианство, хотя, конечно, много общего, но это не тождество. Уделы, да, очень похожи на средневековые сословия в их худшем варианте. Да, проповедь нововеров очень напоминает учение Христа, поэтому я как христианин и выбрал в игре новую веру, ветхозаветно-иудейские принципы старой веры мне понятны, но более чужды, я не хотел идти этим путем. Задумка была поступить в семинарию и пойти за архиепископом аркном из нововеров (забыл его имя) и преобразовывать мир самым правильным способом - через веру, но мир погрузился в хаос:) не думаю что это хуже чем старый жестокий порядок, давящий детей под копытами лошадей. Хотя и признаю что путь реформ гуманнее, но в моей ветке прохождения он был закрыт)

Ссылка на комментарий

Redbell
В 20.08.2021 в 22:03, Venc сказал:

 

 

Семьи в которых были дворяне и простолюдины, это намек на британскую систему дворянства.

Скорее французская, авторы сказали, что вдохновлялись дворянством предреволюционного периода во Франции 18 века. А по факту, тиам намешана обстановка революционной франции и борьба между протестантами и католиками в Германии.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Аркны просто скоты, по большому счету они тупо расисты и людей за скот всех по-головно считают. Самый яркий пример Оттон Дориа, я думаю все радовались его смерти))

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Redbell сказал:

Скорее французская, авторы сказали, что вдохновлялись дворянством предреволюционного периода во Франции 18 века. А по факту, тиам намешана обстановка революционной франции и борьба между протестантами и католиками в Германии. А весь сюжет за простолюди в ветке революционер повторяет шпионские игры в начале 20 века в Российской империи. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Аркны просто скоты, по большому счету они тупо расисты и людей за скот всех по-головно считают. Самый яркий пример Оттон Дориа, я думаю все радовались его смерти))

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 320
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30583

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Venc

    44

  • HeinzG

    39

  • Gorthauerr

    37

  • Redbell

    36

  • EugeneL

    25

  • Olter

    15

  • Blackfyre Kreis

    15

  • Gil-galad

    12

  • Keksik

    8

  • MCreeper

    7

  • stanimir

    6

  • Vladian

    5

  • Desidur

    5

  • dagot87

    3

  • Алексей Григорьевич Бобринский

    3

  • ryazanov

    2

  • MaslovRG

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Хоттабыч

    2

  • hitroub

    2

  • Aveonius

    2

  • Дoбро

    1

  • Убо Рщик

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: РПГ Разработчик: Sever Издатель: 101XP Дата выхода: 4 марта 2021 Русская локализация: да Описание: Нарративная ролевая игра о мире, в котором твой Удел определяется твоим родом, а бог

Хоттабыч

Релиз 4 марта.

Venc

Хоть не фэнтезяка?

Kapellan

Игра шикарна. Целую жизнь проживаешь год за годом, множество решений, мрачный сюжет(уже на этой стадии), интересный мир. Некоторые события неизбежны и можно лишь по разному их пройти, другие завязаны

Gorthauerr

Это не принципиально. Дети монархов в реальном Средневековье тоже чему-то обучались годами (6-7 языкам, например. ХЗ, так ли это было "полезно в жизни") Просто если в сеттинге у нас есть люди со

Gorthauerr

Просто в данной Вселенной маги редки. А так, и другим магам ничто не мешает иметь свою идеологию и религиозный фанатизм.

Aveonius

Ответ всё-таки есть: "Богоборец" это каноничная концовка в изначальной временной линии где Бранте, как третий бог-воплощение Воли, бросил вызов Близнецам и разрешил их давний спор по поводу Уделов и с

ryazanov

Не выдержал и решил поиграть в демку. Мне понравилось, очень жду теперь полную версию. Такую игру можно и купить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...