Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 2 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Как всё банально до ужаса :Cherna-facepalm:

Не могли нормальных требований сделать? Чтобы Ангел только Добро, а лич только зло?

Ну да - добрый ангел и злой лич это конечно же ни в коем разе не банально.

Не говоря уж о том, что в использованной цитате прямо видно, что ангел может принадлежать к любому из трёх добрых элайментов (хаотичный ангел... в этом что-то есть), а лич к двух из трёх злых. То есть создание типичного доброго ангела и типичного злого лича проблем не представляет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, а давайте поразмыслим какие нас ждут составы армий у разных Мифических путей?

Ведь должны все они отличатся так или иначе и об этом говорилось :).

 

Вот, что думаю.

P.S. Предположу, что во всех армиях костяк будут составлять люди. У Лича понятно кем живые станут.

 

 

1) Ангел: костяк армии люди, плюс должны быть ангелы, дэвы и другие небесные защитники людей.

 

2) Лич: скорей всего будет одна нежить, а из высших юнитов пожиратели душ, возможно дампиры.

 

3) Демон: основа армии так же люди, но больше будет демонопоклонников, пленных, а элита даймоны и подобные черти.

 

4) Эон: костяк люди, а кто будет из элитных юнитов даже не представляю. 

 

5) Азата: элементали, рептилии и так же люди

 

6)Трикстер: основа люди и в помощь им феи, дриады и т.д.

 

7) Легенда: основа люди и герои полубоги.

 

8) Червивый Рой: всякая гадость в перемешку с людьми

 

9) Золотой Дракон: конечно же должны быть в элиты виверны и им подобные, но не факт. Так же основа люди.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мои предположения оказались верны, на счёт костяка всех армий:D.

 

Разработчики ответили на мой вопрос:

Цитата

У всех мификов будут уникальные юниты, у некоторых мификов их будет больше.
У лича будет возможность собрать армию нежити :)
Но, в основном, там будут гуманоиды.
Наемники и обученные солдаты.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Flamme
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лич: скорей всего будет одна нежить, а из высших юнитов пожиратели душ, возможно дампиры.

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Flamme сказал:

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.

Во, точно. Я уже о высоком начал думать:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Flamme сказал:

По логике как минимум должны быть живые некроманты в качестве магического компонента.

Ermor одобряет

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот такое откапал на официальном форуме. Помещу под спойлер на всякие, но вроде ничего страшного тут нет.

Спойлер

Пути в конце игры (Легенда, Рой, Дракон) не будут в бета-версии. Некоторые части их содержимого могут быть (например, решения, открывающие указанные пути, некоторые связанные NPC). Я думаю, я должен добавить, что вы сначала разблокируете один из 6 начальных путей (с Ангелом и Демоном, которые автоматически разблокируются в Прологе), затем выбираете один из них в ключевой точке сюжета, затем разблокируете поздние пути, затем вы можете переключиться на них в еще один поворотный момент в сюжете.
Поздние пути конечно же, не открываются прямо перед финальным боссом, но будучи более экстремальными, чем начальные пути, они лучше подходят для последующих глав. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И вот ещё интересное на счёт дракона помощника Пути Азата :) . 

 

Цитата

Она маленькая когда вы ее получите, но она будет расти вместе с вашей мифической силой. Мы планируем сделать ее ездовой, когда она станет достаточно большой. Я не уверен, что это реализовано в бета-версии. Возможно нет.

 

Верхом на драконе, что может быть лучше:nyam:?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И вот ещё интересное на счёт дракона помощника Пути Азата :) . 

 

 

Верхом на драконе, что может быть лучше:nyam:?

То что он может говорить(насколько знаю). Это как ещё один дополнительный компаньон - самый верный и родной.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Noobozadrot сказал:

То что он может говорить(насколько знаю). Это как ещё один дополнительный компаньон - самый верный и родной.

У нас еще говорящий меч будет :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 31.01.2021 в 18:51, Pyc_MadWolf сказал:

У нас еще говорящий меч будет :) .

Верхом на говорящем драконе, с говорящим мечом в руке) И без компаньонов не заскучаешь.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Noobozadrot сказал:

Верхом на говорящем драконе, с говорящим мечом в руке) И без компаньонов не заскучаешь.

Да, очень вкусно всё делают)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Долго пытался вспомнить, почему мне говорящий меч кажется знакомым. В ПоЕ2, если правильно вспомнил, был такой. Даже интересно теперь сравнить

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
6 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Долго пытался вспомнить, почему мне говорящий меч кажется знакомым. В ПоЕ2, если правильно вспомнил, был такой. Даже интересно теперь сравнить

Ещё в БГ2 есть такой и в NWN.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Само интересно, что может и не меч быть. Просто говорящий меч всем знакомая тема :) . Интересно, что Совокоты придумают.

 

Может мы с щитом общаться будем или кольцом?)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Музыкальные темы мифических путей:

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Спойлер

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Музыкальные темы мифических путей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ангел (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эон (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лич (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Азата (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Трикстер (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Демон (Открыть)

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 

Музыка вроде хорошая, но качество записи или кодировки очень ужасное. Битрейт явно 192 кбит\сек, если не ниже. А прослушивания музыки в плохом качестве, удовольствия такое себе. Но суть понятна, теперь хочется самому ее послушать в игре :) .

 

P.S. Давно такое качество музыки не слушал, аж слух прорезало:D.

Ссылка на комментарий

ryazanov
3 часа назад, Kapellan сказал:

Музыкальные темы мифических путей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ангел (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эон (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лич (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Азата (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Трикстер (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Демон (Открыть)

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 Немного инфы с гохи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

В игре будут "ранние" мифики: Ангел, Демон, Лич, Азата, Эон, Трикстер которые можно начать открывать уже в конце первой главы в качестве "вознесения" и взять в конце второй, как полноценный мифик. И поздние Мифики: Легенда, Золотой Дракон, Шагающий Рой, которые будут в четвертой главе, но в них можно перейти из уже имеющегося, соблюдая условия.

 

Так же упорно ходят слухи о 10-ом мифике, пока не подтвержденном - Дьяволе, который можно получить через некоторые ранние мифики (Азата и Эон из точно известных) при выполнении серии условий. Будет связан с Мефистофелем.

 

Хорошая музыка. Мне нравится. И ранее публиковавшиеся треки тоже хороши. :smile5:Хороших композиторов наняли.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Хорошая музыка. Мне нравится. И ранее публиковавшиеся треки тоже хороши. :smile5:Хороших композиторов наняли.

Причем они для Kingmaker тоже писали, а тут выросли во всех смыслах :) .

Ссылка на комментарий

ryazanov
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Причем они для Kingmaker тоже писали, а тут выросли во всех смыслах :) .

Растут. Как и сами совокоты. Кингмейкер очень хорош (хоть я так и не прошел его :D но это у меня почти всегда так в играх). А новый паффайндер выглядит еще вкуснее:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62361

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...