Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 15 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
38 минут назад, Михаил47 сказал:

Скажите, пожалуйста, баг ли это?

обнаружил уже после присоединения к пути азаты - чтобы кастовать их заклинания в книге заклинаний написано, что требуется харизма 10+уровень заклинания.

У меня был шаман, который мудр, но харизма 10, в результате даже не мог кастовать  первоуровневые заклинания азаты.

 

Зашел в dlc, которое позволяет сразу с 20 уровня начинать (версия игры 1.3.7d), выяснил, что у Эона, Трикстера, Азаты, Демона нужна харизма для каста мифических заклинаний. Все верно, так и задумано, и я лопух? или это баг? Если задумано, где это вообще написано, ничего не видел в описании. Лич и Ангел кастуются без ограничений на статы.

 

 

Нет, это не баг. Стата отвечает не за каст как таковой, а за количество применений заклинаний. У тебя просто будет 0 ячеек 1го круга и всё.

Сам попался на то же, когда пошел в Эона, будучи уверенным что он работает от мудрости. У обычных кастеров при выборе классов написано, какая характеристика отвечает за заклинания, а вот у мификов похоже нет, по крайней мере я не припоминаю.

 

Самый простой способ это лечить - переучить персонажа и изменить характеристики.

Ссылка на комментарий

Михаил47

Вы знаете, ответили еще в другом месте, похоже, проблемы-то никакой нет с харизмой для каста мифических, может быть хоть 8, хоть 3, все равно кастуется, что Эон, что Азата. Да, в книге написано, что якобы нужна харизма, но кастовать заклинания все равно можно (просто выбрать на основном экране, где шесть персонажей ГГ, далее левая закладка с книгой заклинаний, там все мифические будут также и просто кастовать).

 

 

Но спасибо за ваш ответ. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Михаил47 сказал:

Вы знаете, ответили еще в другом месте, похоже, проблемы-то никакой нет с харизмой для каста мифических, может быть хоть 8, хоть 3, все равно кастуется, что Эон, что Азата. Да, в книге написано, что якобы нужна харизма, но кастовать заклинания все равно можно (просто выбрать на основном экране, где шесть персонажей ГГ, далее левая закладка с книгой заклинаний, там все мифические будут также и просто кастовать).

 

 

Но спасибо за ваш ответ. 

Так можно конечно, но уровень нужен будет выше нужен, чтобы бонус от уровня перекрывал штраф к ячейкам.

Ссылка на комментарий

palpalich

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

Если брать лор игр, то лучше он должен сочетаться с классами кастеров ( т.е ученый ищет знания, экспериментирует - превращается в рой)

А геймплейно как раз наоборот: основной фишкой, на мой взгляд, у роя является возможность большого буста к статам персонажа - и от этого буста как раз  выигрывают классы некастеры, т.к плюсы к ловкости и силе дают больший профит в плане защиты и нанесения урона, чем интеллект и мудрость. 

Т.е вроде бы идеальный билд под рой это чисто условно какой-нибудь сохэй-6/ воин 14

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, palpalich сказал:

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

Если брать лор игр, то лучше он должен сочетаться с классами кастеров ( т.е ученый ищет знания, экспериментирует - превращается в рой)

А геймплейно как раз наоборот: основной фишкой, на мой взгляд, у роя является возможность большого буста к статам персонажа - и от этого буста как раз  выигрывают классы некастеры, т.к плюсы к ловкости и силе дают больший профит в плане защиты и нанесения урона, чем интеллект и мудрость. 

Т.е вроде бы идеальный билд под рой это чисто условно какой-нибудь сохэй-6/ воин 14

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 

Если уж с такого ракурса смотреть, то лучше всего подходит алхимик(образцовый ученый), который как раз вполне себе милишник.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, palpalich сказал:

 

лучше он должен сочетаться с классами кастеров

учитывая, что кастеры в игре почти все... 

Ссылка на комментарий

palpalich
5 часов назад, Kapellan сказал:

Если уж с такого ракурса смотреть, то лучше всего подходит алхимик(образцовый ученый), который как раз вполне себе милишник.

Вот про него не подумал. сказалось что Кингмейкер вивисектором проходил, а так да: бонус интеллекта под бомбы, ловкость под защиту - должно работать

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
20 часов назад, palpalich сказал:

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 

 

Упускаешь, но с нюансом. Основная фишка роя - дуплицирование себя. Статы на фоне этого приятная фишечка, не более. И как ни крути больше всего профита от самокопирования получит любой дамагер-нюкер, идеально дальнобойный. Например: лучник на воинском классе и/или жестоком ударе, кинетик, трикстер на лучах.

 

Я не буду рассматривать манчкинские билды типа чешуйчато-паладинистых вивисекторов с выходом в хаотично злой престиж. Ибо я играю в ролевую игру, а подобная упоротая маструбация на циферки плюющая на ролеплей не для меня.

 

Тезисно мысли на тему:

 

1. Милишникам очень нужны баффы, которых не будет.

2. Милишники вынуждены танковать лицом. Ибо: подбежал ударил 1 раз, получил по щщам. На второй раунд наконец можешь пробить полную атаку выдав свой полный дамаг. Если не убил - получил ещё раз по щщам. В 5 главе уже такие мобы, что тонкий милишник без забаффа не факт что переживёт. Плюс много контроля у врага.

3. Все кастеры с прицелом на баффы/дебаффы/контроль что-то смогут против простых мобов, но лягут на боссах/сильных мобах. Ибо просто нечем убивать.

4. Интересный вариант: всадник на пете. Единственный из мили кто может бить полную атаку после хода. Не знаю только будет ли копироваться пет. Если да - то должно хорошо получится.

5. Жизнеспособный наверно вариант можно собрать на воинском классе с упором на жестокий удар. Ибо его можно бить после движения. Но всё равно рандом и боль.

 

Самый сильный на мой взгляд рой будет из колдуна/трикстера с заточкой в лучи. Баффы, саммоны для танкования, контроль и чудовищный дамаг. Самокопирование решает главную проблему такого кастера - ограниченность боезапаса (кастов). С обильными чарами колдун уже не ультимативен, можно и из мага делать.

 

З.Ы. Манчкин вспомнит что стартовое двойное наследие и миффит на доп.наследие помогут собрать в одном чаре всех трёх драконов одной стихии и настакать единичек стихийного урона. И бить только за счёт этого тем же кислотным всплеском (0 круга) например на 42-94 урона (1д3+1 +10д6+30). На сколько будет бить луч адского пламени на огненных драконах предлагаю посчитать самим. ;)

З.З.Ы. Колечко подарит нам кучу нужных огненных спеллов на халяву, наручи добавят ещё халявных кастов и сделают все касты бьющими молнией (через миффит берём игнор резистов на электричество). В сочетании с тремя наследиями электрических драконов получаем +3 на каждую кость урона каждого нашего каста и(!) сникатаки. В случае луча адского пламени мы только с этих +3 получаем 45+45+45+30+30+30 = 225(!) урона. Это не считая дамага самого заклинания и 3х10д6 от сникатак. А ещё кстати можно критануть и умножить на два почти все эти циферки (на три с миффитом на крит). И это атака касанием, т.е. легко попасть. А если взять миффит на двойной каст в первый ход? Т.е. два таких луча с ходу. Или колдуем верный удар и гарантированно попадаем всеми лучами по тому же боссу. Один такой - чудовище пострашнее Бафомета, а в случае роя таких будет несколько. Спорить с таким ведром кубов и единичек может только скандалист с косой на раскачанном крите и то только при выпадении этого самого крита на жестокий удар. Но в силу того что скандалист тонкий милишник - это рандом и что-то из разряда БДСМ.

З.З.З.Ы. Не забываем что хоть у роя копий будет несколько, предметы у нас в единичном экземпляре (кольца можно вроде 2 купить, но не уверен) и под рой надо раскачивать без прицела на шмот, в классического трикстера огне-луче-плюйца. А если совсем не натягивать сову на ролеплей, то вообще из мага стихийника. Там урона поменьше, зато и заклинаний знает побольше и может конвертировать урон заклинаний в свою стихию без предметов.

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 11/15/2022 в 1:24 PM, Yamamuro сказал:

наручи добавят ещё халявных кастов и сделают все касты бьющими молнией

а если играть в "острова", то такой штуки будет не найти :) и раскачки под шмот не получится. Если только переделка персонажа под найденное.

 

я чёта запамятовал, разве верный удар и крит когда-то распространялись на все лучи одного каста?

Ссылка на комментарий

Yamamuro
6 часов назад, Devin сказал:

а если играть в "острова", то такой штуки будет не найти

Если в кингмейкер играть то тоже не найти. К чему это замечание?

Дуаллегаси сорк играется вообще без шмота спокойно. Шмот просто экономит касты/добавляет вариативности когда проходишь основную компанию. Без наручей молнии просто берёшь превосходство огня и играешь от повышенных огненного и адского лучей и огнешариков с дыханием. Через 1 уровень хранителя знаний можно ещё друидскую огненную бурю (Fire Storm) взять. Очень хорошо вместо огнешарика толпу мелочи сдувать. Особенно под включённой трикстерской аое сникой. С тремя наследиями даже без сники лупит лучше ангельской бури справедливости.

 

6 часов назад, Devin сказал:

я чёта запамятовал, разве верный удар и крит когда-то распространялись на все лучи одного каста?

 

Верный удар действует на первый луч/атаку в раунде. Критануть и ударить сником могут все три луча, считается отдельно каждый.

Ссылка на комментарий

Devin

 

8 минут назад, Yamamuro сказал:

Если в кингмейкер играть то тоже не найти. К чему это замечание?

не очень мне нравится построение билдов, исходя из наличного в игре шмота, о чём всенепременно поспешил сообщить :) Люблю элемент неопределённости. Т.е. рандомный лут. Ну с магами-лучеметами всё понятно. Кстати, для комфортного решения трудностей достаточно и обычного мага вообще без драконьих наследий и мультиклассов: колданул на себя уязвимое место, дал два залпа опаляющим лучём по какому-нибудь "ловчему-убивающему-взглядом", и в принципе достаточно. А недостаточно - повесил паладином сокрушение зла и позвал варвара. Для меня стало большей проблемой попадать по некоторым врагам: невидимость палят, защита от касания высокая. Если бы еще превосходство стихии убрали, магом было бы даже интересно играть.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
38 минут назад, Devin сказал:

 

не очень мне нравится построение билдов, исходя из наличного в игре шмота, о чём всенепременно поспешил сообщить :) Люблю элемент неопределённости. Т.е. рандомный лут. Ну с магами-лучеметами всё понятно. Кстати, для комфортного решения трудностей достаточно и обычного мага вообще без драконьих наследий и мультиклассов: колданул на себя уязвимое место, дал два залпа опаляющим лучём по какому-нибудь "ловчему-убивающему-взглядом", и в принципе достаточно. А недостаточно - повесил паладином сокрушение зла и позвал варвара. Для меня стало большей проблемой попадать по некоторым врагам: невидимость палят, защита от касания высокая. Если бы еще превосходство стихии убрали, магом было бы даже интересно играть.

 

 

 

 

Изначальный разговор в этой теме был о том что товарищ просил теоретиккрафта по рою, кем будет удобно играть считай соло (ибо от роя все уйдут, а запасов на клонов накопишь не сразу). Я раскидал варианты.

А ты вставляешь своё "фи" к фразе вырванной из контекста. Я потому и не понял к чему это. Не делай так. :021:

 

"Оффтоп мод он"

 

Если говорить о личных предпочтениях: мне вообще не нравятся маги и колдуны, они дико дисбалансны. Причём в обе стороны. Их непрерывно всю игру штормит от "держите меня семеро, убью всех с раскаста" до "ой, оно имунно и всё резистит спасами, наши полномочия всё...". И я не люблю мультиклассы (воин/скандалист для Вендуаг был первым и единственным за ~700 часов в ВотР, и то только потому что ложится в отыгрыш идеально), поэтому никогда сам не буду играть описанным мной выше колдуном. Не перевариваю билды со спорным бэком, но это лично мои тараканы.

 

И да, обычный маг не сравнится по дамагу с трикстером трёхнаследным лучевиком, даже близко не подойдёт. Другой вопрос - а надо ли это ему вообще? ;)

Зачастую большинство проблем со страшными непробиваемыми боссами/мобами решают диспел и замедление, особенно если диспел прокачать и сразу дать с 2-3 чаров, его много кто умеет. И вот нам уже не надо стакать метку, защиту очага, барда и скальда чтоб просто попадать.

А ещё можно выкрутить сложность Жути за 40+ у Нэнио и решать все вопросы аое ваншотом, никакой лучевик так не сможет (ну ладно, на друидском файршторме под стойкой сможет).

 

Из всех колдунсеров мне очень понравился арканист бурый мастер, техники арканиста почти все шляпа конечно, но возможность раздуть статы и делать драконами милишников это круто и интересно, и даже не особо ломает баланс. Бурый наверно единственный кто может реально эффективно полиморфиться из магов/колдунов.

Я так личом играл, оббафал скелета (или себя, если надоело пыщ-пыщ колдунством), в дракона и трансформацию сверху. Очень хорошо грызёт всех. Большой только, застревает и тупит часто.

 

В целом: полезность мага/колдуна и т.п. не упоротого во что-то спецализированное нивелируется на 80% большими спасами и наличию резистов у большинства противников. И смысла в нём немного кмк, а для баффов и контроля хватает и барда.

 

"Оффтоп мод офф"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62360

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...