Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Kapellan
38 минут назад, Михаил47 сказал:

Скажите, пожалуйста, баг ли это?

обнаружил уже после присоединения к пути азаты - чтобы кастовать их заклинания в книге заклинаний написано, что требуется харизма 10+уровень заклинания.

У меня был шаман, который мудр, но харизма 10, в результате даже не мог кастовать  первоуровневые заклинания азаты.

 

Зашел в dlc, которое позволяет сразу с 20 уровня начинать (версия игры 1.3.7d), выяснил, что у Эона, Трикстера, Азаты, Демона нужна харизма для каста мифических заклинаний. Все верно, так и задумано, и я лопух? или это баг? Если задумано, где это вообще написано, ничего не видел в описании. Лич и Ангел кастуются без ограничений на статы.

 

 

Нет, это не баг. Стата отвечает не за каст как таковой, а за количество применений заклинаний. У тебя просто будет 0 ячеек 1го круга и всё.

Сам попался на то же, когда пошел в Эона, будучи уверенным что он работает от мудрости. У обычных кастеров при выборе классов написано, какая характеристика отвечает за заклинания, а вот у мификов похоже нет, по крайней мере я не припоминаю.

 

Самый простой способ это лечить - переучить персонажа и изменить характеристики.


Михаил47

Вы знаете, ответили еще в другом месте, похоже, проблемы-то никакой нет с харизмой для каста мифических, может быть хоть 8, хоть 3, все равно кастуется, что Эон, что Азата. Да, в книге написано, что якобы нужна харизма, но кастовать заклинания все равно можно (просто выбрать на основном экране, где шесть персонажей ГГ, далее левая закладка с книгой заклинаний, там все мифические будут также и просто кастовать).

 

 

Но спасибо за ваш ответ. 


Kapellan
5 минут назад, Михаил47 сказал:

Вы знаете, ответили еще в другом месте, похоже, проблемы-то никакой нет с харизмой для каста мифических, может быть хоть 8, хоть 3, все равно кастуется, что Эон, что Азата. Да, в книге написано, что якобы нужна харизма, но кастовать заклинания все равно можно (просто выбрать на основном экране, где шесть персонажей ГГ, далее левая закладка с книгой заклинаний, там все мифические будут также и просто кастовать).

 

 

Но спасибо за ваш ответ. 

Так можно конечно, но уровень нужен будет выше нужен, чтобы бонус от уровня перекрывал штраф к ячейкам.


palpalich

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

Если брать лор игр, то лучше он должен сочетаться с классами кастеров ( т.е ученый ищет знания, экспериментирует - превращается в рой)

А геймплейно как раз наоборот: основной фишкой, на мой взгляд, у роя является возможность большого буста к статам персонажа - и от этого буста как раз  выигрывают классы некастеры, т.к плюсы к ловкости и силе дают больший профит в плане защиты и нанесения урона, чем интеллект и мудрость. 

Т.е вроде бы идеальный билд под рой это чисто условно какой-нибудь сохэй-6/ воин 14

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 


Kapellan
7 минут назад, palpalich сказал:

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

Если брать лор игр, то лучше он должен сочетаться с классами кастеров ( т.е ученый ищет знания, экспериментирует - превращается в рой)

А геймплейно как раз наоборот: основной фишкой, на мой взгляд, у роя является возможность большого буста к статам персонажа - и от этого буста как раз  выигрывают классы некастеры, т.к плюсы к ловкости и силе дают больший профит в плане защиты и нанесения урона, чем интеллект и мудрость. 

Т.е вроде бы идеальный билд под рой это чисто условно какой-нибудь сохэй-6/ воин 14

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 

Если уж с такого ракурса смотреть, то лучше всего подходит алхимик(образцовый ученый), который как раз вполне себе милишник.


Devin
1 час назад, palpalich сказал:

 

лучше он должен сочетаться с классами кастеров

учитывая, что кастеры в игре почти все... 


palpalich
5 часов назад, Kapellan сказал:

Если уж с такого ракурса смотреть, то лучше всего подходит алхимик(образцовый ученый), который как раз вполне себе милишник.

Вот про него не подумал. сказалось что Кингмейкер вивисектором проходил, а так да: бонус интеллекта под бомбы, ловкость под защиту - должно работать

 


Yamamuro
20 часов назад, palpalich сказал:

Захотелось чуть теориекрафта по мифичиским путям. Конкретно по Ходячему Рою

 

Может я что-то упускаю по кастерам?

 

 

 

Упускаешь, но с нюансом. Основная фишка роя - дуплицирование себя. Статы на фоне этого приятная фишечка, не более. И как ни крути больше всего профита от самокопирования получит любой дамагер-нюкер, идеально дальнобойный. Например: лучник на воинском классе и/или жестоком ударе, кинетик, трикстер на лучах.

 

Я не буду рассматривать манчкинские билды типа чешуйчато-паладинистых вивисекторов с выходом в хаотично злой престиж. Ибо я играю в ролевую игру, а подобная упоротая маструбация на циферки плюющая на ролеплей не для меня.

 

Тезисно мысли на тему:

 

1. Милишникам очень нужны баффы, которых не будет.

2. Милишники вынуждены танковать лицом. Ибо: подбежал ударил 1 раз, получил по щщам. На второй раунд наконец можешь пробить полную атаку выдав свой полный дамаг. Если не убил - получил ещё раз по щщам. В 5 главе уже такие мобы, что тонкий милишник без забаффа не факт что переживёт. Плюс много контроля у врага.

3. Все кастеры с прицелом на баффы/дебаффы/контроль что-то смогут против простых мобов, но лягут на боссах/сильных мобах. Ибо просто нечем убивать.

4. Интересный вариант: всадник на пете. Единственный из мили кто может бить полную атаку после хода. Не знаю только будет ли копироваться пет. Если да - то должно хорошо получится.

5. Жизнеспособный наверно вариант можно собрать на воинском классе с упором на жестокий удар. Ибо его можно бить после движения. Но всё равно рандом и боль.

 

Самый сильный на мой взгляд рой будет из колдуна/трикстера с заточкой в лучи. Баффы, саммоны для танкования, контроль и чудовищный дамаг. Самокопирование решает главную проблему такого кастера - ограниченность боезапаса (кастов). С обильными чарами колдун уже не ультимативен, можно и из мага делать.

 

З.Ы. Манчкин вспомнит что стартовое двойное наследие и миффит на доп.наследие помогут собрать в одном чаре всех трёх драконов одной стихии и настакать единичек стихийного урона. И бить только за счёт этого тем же кислотным всплеском (0 круга) например на 42-94 урона (1д3+1 +10д6+30). На сколько будет бить луч адского пламени на огненных драконах предлагаю посчитать самим. ;)

З.З.Ы. Колечко подарит нам кучу нужных огненных спеллов на халяву, наручи добавят ещё халявных кастов и сделают все касты бьющими молнией (через миффит берём игнор резистов на электричество). В сочетании с тремя наследиями электрических драконов получаем +3 на каждую кость урона каждого нашего каста и(!) сникатаки. В случае луча адского пламени мы только с этих +3 получаем 45+45+45+30+30+30 = 225(!) урона. Это не считая дамага самого заклинания и 3х10д6 от сникатак. А ещё кстати можно критануть и умножить на два почти все эти циферки (на три с миффитом на крит). И это атака касанием, т.е. легко попасть. А если взять миффит на двойной каст в первый ход? Т.е. два таких луча с ходу. Или колдуем верный удар и гарантированно попадаем всеми лучами по тому же боссу. Один такой - чудовище пострашнее Бафомета, а в случае роя таких будет несколько. Спорить с таким ведром кубов и единичек может только скандалист с косой на раскачанном крите и то только при выпадении этого самого крита на жестокий удар. Но в силу того что скандалист тонкий милишник - это рандом и что-то из разряда БДСМ.

З.З.З.Ы. Не забываем что хоть у роя копий будет несколько, предметы у нас в единичном экземпляре (кольца можно вроде 2 купить, но не уверен) и под рой надо раскачивать без прицела на шмот, в классического трикстера огне-луче-плюйца. А если совсем не натягивать сову на ролеплей, то вообще из мага стихийника. Там урона поменьше, зато и заклинаний знает побольше и может конвертировать урон заклинаний в свою стихию без предметов.


Devin

 

В 11/15/2022 в 1:24 PM, Yamamuro сказал:

наручи добавят ещё халявных кастов и сделают все касты бьющими молнией

а если играть в "острова", то такой штуки будет не найти :) и раскачки под шмот не получится. Если только переделка персонажа под найденное.

 

я чёта запамятовал, разве верный удар и крит когда-то распространялись на все лучи одного каста?


Yamamuro
6 часов назад, Devin сказал:

а если играть в "острова", то такой штуки будет не найти

Если в кингмейкер играть то тоже не найти. К чему это замечание?

Дуаллегаси сорк играется вообще без шмота спокойно. Шмот просто экономит касты/добавляет вариативности когда проходишь основную компанию. Без наручей молнии просто берёшь превосходство огня и играешь от повышенных огненного и адского лучей и огнешариков с дыханием. Через 1 уровень хранителя знаний можно ещё друидскую огненную бурю (Fire Storm) взять. Очень хорошо вместо огнешарика толпу мелочи сдувать. Особенно под включённой трикстерской аое сникой. С тремя наследиями даже без сники лупит лучше ангельской бури справедливости.

 

6 часов назад, Devin сказал:

я чёта запамятовал, разве верный удар и крит когда-то распространялись на все лучи одного каста?

 

Верный удар действует на первый луч/атаку в раунде. Критануть и ударить сником могут все три луча, считается отдельно каждый.


Devin

 

8 минут назад, Yamamuro сказал:

Если в кингмейкер играть то тоже не найти. К чему это замечание?

не очень мне нравится построение билдов, исходя из наличного в игре шмота, о чём всенепременно поспешил сообщить :) Люблю элемент неопределённости. Т.е. рандомный лут. Ну с магами-лучеметами всё понятно. Кстати, для комфортного решения трудностей достаточно и обычного мага вообще без драконьих наследий и мультиклассов: колданул на себя уязвимое место, дал два залпа опаляющим лучём по какому-нибудь "ловчему-убивающему-взглядом", и в принципе достаточно. А недостаточно - повесил паладином сокрушение зла и позвал варвара. Для меня стало большей проблемой попадать по некоторым врагам: невидимость палят, защита от касания высокая. Если бы еще превосходство стихии убрали, магом было бы даже интересно играть.

 

 

 


Yamamuro
38 минут назад, Devin сказал:

 

не очень мне нравится построение билдов, исходя из наличного в игре шмота, о чём всенепременно поспешил сообщить :) Люблю элемент неопределённости. Т.е. рандомный лут. Ну с магами-лучеметами всё понятно. Кстати, для комфортного решения трудностей достаточно и обычного мага вообще без драконьих наследий и мультиклассов: колданул на себя уязвимое место, дал два залпа опаляющим лучём по какому-нибудь "ловчему-убивающему-взглядом", и в принципе достаточно. А недостаточно - повесил паладином сокрушение зла и позвал варвара. Для меня стало большей проблемой попадать по некоторым врагам: невидимость палят, защита от касания высокая. Если бы еще превосходство стихии убрали, магом было бы даже интересно играть.

 

 

 

 

Изначальный разговор в этой теме был о том что товарищ просил теоретиккрафта по рою, кем будет удобно играть считай соло (ибо от роя все уйдут, а запасов на клонов накопишь не сразу). Я раскидал варианты.

А ты вставляешь своё "фи" к фразе вырванной из контекста. Я потому и не понял к чему это. Не делай так. :021:

 

"Оффтоп мод он"

 

Если говорить о личных предпочтениях: мне вообще не нравятся маги и колдуны, они дико дисбалансны. Причём в обе стороны. Их непрерывно всю игру штормит от "держите меня семеро, убью всех с раскаста" до "ой, оно имунно и всё резистит спасами, наши полномочия всё...". И я не люблю мультиклассы (воин/скандалист для Вендуаг был первым и единственным за ~700 часов в ВотР, и то только потому что ложится в отыгрыш идеально), поэтому никогда сам не буду играть описанным мной выше колдуном. Не перевариваю билды со спорным бэком, но это лично мои тараканы.

 

И да, обычный маг не сравнится по дамагу с трикстером трёхнаследным лучевиком, даже близко не подойдёт. Другой вопрос - а надо ли это ему вообще? ;)

Зачастую большинство проблем со страшными непробиваемыми боссами/мобами решают диспел и замедление, особенно если диспел прокачать и сразу дать с 2-3 чаров, его много кто умеет. И вот нам уже не надо стакать метку, защиту очага, барда и скальда чтоб просто попадать.

А ещё можно выкрутить сложность Жути за 40+ у Нэнио и решать все вопросы аое ваншотом, никакой лучевик так не сможет (ну ладно, на друидском файршторме под стойкой сможет).

 

Из всех колдунсеров мне очень понравился арканист бурый мастер, техники арканиста почти все шляпа конечно, но возможность раздуть статы и делать драконами милишников это круто и интересно, и даже не особо ломает баланс. Бурый наверно единственный кто может реально эффективно полиморфиться из магов/колдунов.

Я так личом играл, оббафал скелета (или себя, если надоело пыщ-пыщ колдунством), в дракона и трансформацию сверху. Очень хорошо грызёт всех. Большой только, застревает и тупит часто.

 

В целом: полезность мага/колдуна и т.п. не упоротого во что-то спецализированное нивелируется на 80% большими спасами и наличию резистов у большинства противников. И смысла в нём немного кмк, а для баффов и контроля хватает и барда.

 

"Оффтоп мод офф"


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65855

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, а

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...