Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 14 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
palpalich
2 часа назад, sumoman сказал:

У легенды открывается квест отдельный

Уже разобрался 

Не все варианты конечно предусмотрели: в первый раз пришел туда с немертвой стражей лича, в результате после победы никаких уровней не дали)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вообще, ожидаемая проблема но оттого не менее неприятная:

Мистических путей дофига, но каждый из них добавляет к прохождению уникального контента (диалогов, отыгрыша, доп.квестов) примерно НИЧЕГО.

 

То есть играй ты хоть не за каких-то "банальных" Ангела и Демона, а за лича, Азату (а цэ хто? когда надо типа и Ангела и не Ангела?), шагающий рой (в Fantasy? зачем?), Трикстера с Легендой (вообще непонятно ЗОЧЕМ?... чтобы были?)... разницы в отыгрыше ты не почувствуешь. Кроме буквально пары реплик, всё то же самое.
Даже элайнмента придерживаться не надо - коркор коркором, и НЕоптимальные "по фану" билды сопартийцев чтобы "по фану" проваливать маг.защиту у мобов...

...но как же можно не дать игроку поиграть за злого ангела, или за доброго лича? А за добрый шагающий рой? Это же почти дискриминация, вне модных трендов на инклюзивность!

 

По мне так лучше бы сделали 3-4 Мифических пути, но

1)накидали уникального контента за каждый при этом, чтобы прохождение за Ангела и за демона различалось кардинально.

2)не делали непонятных мификов "чтобы было". Лучше только каноничные и пафосные выборы, чем непонятно что для выпендрежа.

И менять по ходу игры чтобы тоже было нельзя, раз стал Ангелом - играй Ангелом.

3)оставили строгие требования придерживаться элайнмента для каждого.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Азату (а цэ хто?

Лучший мифический путь.

 

А вообще самому интересно узнать как их придумали.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Gil-galad сказал:

Лучший мифический путь.

:D

21 час назад, Gil-galad сказал:
Цитата

Азату (а цэ хто?

А вообще  самому интересно узнать как их придумали.

Ну вот о том и речь, что половина мифических путей это такое что-то мутное и непонятное, варианты ради вариантов. Чтобы не ограничиваться банальными и логичными "Ангел, Демон".

Азату это вроде бы и как Ангелы, и вроде совсем не Ангелы.

И побочное следствие такого обилия мифических путей - их НЕпроработка в плане игрового контента.

Играй ты хоть за Ангела, хоть за Азату, хоть за демона - буквально пару отсылок в диалогах получишь.

Ссылка на комментарий

victor__v

Народ. несколько вопросов)

 

1) Какой именно трюк позволяет трикстеру и его напарникам брать любые черты? Я не понял, но тоже так хочу)

2) Какой мифический путь лучше всего подходит для перехода в легенду? Просто вот будучи триктером можно взять себе черты "совершенно обычное заклинание" (по факту куча профитных заклов на халяву), и улучшения крит. удара. Естественно, все то при переходе в легенду остаётся с нами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, victor__v сказал:

Какой мифический путь лучше всего подходит для перехода в легенду? Просто вот будучи триктером можно взять себе черты "совершенно обычное заклинание" (по факту куча профитных заклов на халяву), и улучшения крит. удара. Естественно, все то при переходе в легенду остаётся с нами.

Не останется. Без разницы с какого мифика переходить в Легенду, останутся только два первых мифических уровня (те, что вы получили до выбора мифического пути). Ваша партия останется с 8-ым мификом.

Собственно при переходе на любой мифик позднего этапа вы теряете все фишки предыдущего мифика (остаются только базовые мифические таланты, что вы выбираете на каждом мифическом уровне для всей партии).

 

1 час назад, victor__v сказал:

Какой именно трюк позволяет трикстеру и его напарникам брать любые черты? Я не понял, но тоже так хочу)

 

Мифическое Знание Мира третьего уровня. Получить можно на седьмом Мифическом Уровне, если взяли до этого первые два мифических Знания Мира. Но, честно говоря, я не увидел в этом какой-то большой пользы, но два уровня взять стоит - второй уровень меняет для всей партии все 1 на 20. Мне больше всего понравилось Знание Магии: +1 к бонусу к любому опознаваемому предмету (т.е. меч +5 становится мечом +6) и кучу дополнительных бонусов. 

Еще там есть возможность повысить рейтинг базовой атаки с помощью Атлетики по формуле: "Атлетика + 5" (может быть полезно магу или другому классу с низким рейтингом атаки, Знание Природы (после каждого отдыха вы получаете случайный предмет, в том числе вещи из Kingmaker, которые нельзя получить другим путем),  Убеждение (враги могут совершить самоубийство, но не знаю, как часто срабатывает), Скрытности (повышенный спелл-резист) и Подвижность (дополнительная проверка Мобильности, позволяющая уклоняться от атак). Остальные бонусы от 3-го уровня Мифических Трюков мне показались не столь интересными. Сам брал 3-й уровень Знания Мира и Убеждение (собственно поэтому нормально и не смог проверить работу - получил на десятом мифике перед самым финалом). 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

victor__v
2 часа назад, Adrens сказал:

Не останется. Без разницы с какого мифика переходить в Легенду, останутся только два первых мифических уровня (те, что вы получили до выбора мифического пути). Ваша партия останется с 8-ым мификом.

Собственно при переходе на любой мифик позднего этапа вы теряете все фишки предыдущего мифика (остаются только базовые мифические таланты, что вы выбираете на каждом мифическом уровне для всей партии).

Ау?

Я написал про черты.

Перешёл в Легенду, как был крит диапозон от 15 до 20, да и метамагия совершенно обычного заклинания осталась

 

Если совокоты умудрились это исправить, скажи номер версии.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, victor__v сказал:

Ау?

Я написал про черты.

Перешёл в Легенду, как был крит диапозон от 15 до 20, да и метамагия совершенно обычного заклинания осталась

Вы должны потерять все фишки мифического пути, если что-то осталось - это баг. Я переходил на Легенду с Ангела - ничего не оставалось.

А про черты я написал: берете третий уровень мифического Знания Мира - он дает возможность брать любые черты вне зависимости от их требований.

27 минут назад, victor__v сказал:

Если совокоты умудрились это исправить, скажи номер версии.

На последней. Но на Легенде я игру проходил в начале октября, не знаю, какая там была версия игры. Зачем запоминать, если Стим игру сам обновляет?

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, кинетику какой миф путь подойдет? Тот же ангел усилит его или без меча это шляпа? 

ЗЫ за азату уже прошел. Не хочу еще раз. А интересует именно этот класс

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Acanar сказал:

Товарищи, подскажите, кинетику какой миф путь подойдет? Тот же ангел усилит его или без меча это шляпа? 

ЗЫ за азату уже прошел. Не хочу еще раз. А интересует именно этот класс

По идее кинетика очень по разному можно собрать в отличии от архетипа, а значит и привязывать к разным мификам. Того же ангела через кинетического рыцаря скорее всего можно(но это не точно)

Как минимуму можете попробовать интового кинетика двинуть в лича. У него точно помню что есть особые фиты учитывающие кинетика.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

По идее кинетика очень по разному можно собрать в отличии от архетипа, а значит и привязывать к разным мификам. Того же ангела через кинетического рыцаря скорее всего можно(но это не точно)

Как минимуму можете попробовать интового кинетика двинуть в лича. У него точно помню что есть особые фиты учитывающие кинетика.

Спасибо! А чистого кинетика в ангела имеет смысл?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Acanar сказал:

Товарищи, подскажите, кинетику какой миф путь подойдет? Тот же ангел усилит его или без меча это шляпа? 

ЗЫ за азату уже прошел. Не хочу еще раз. А интересует именно этот класс

Лич,если они починили фиты лича на кинетика.Там можно сделать через психокинетика и выжигаться без проблем.Если играете на ниже предпоследний то вообще без разницы имхо,там все мифики так или иначе усиливают любой класс.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Acanar сказал:

Спасибо! А чистого кинетика в ангела имеет смысл?

У Ангела насколько помню основные фичи это меч и нимб, т.е. он для ближнего боя. В ближний бой можно и обычным идти, но вопрос выживаемости будет стоять остро.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Acanar сказал:

Спасибо! А чистого кинетика в ангела имеет смысл?

В Ангела Всадник хорошо зашёл, проверено.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

У Ангела и Лича к.м.к. одна из основных фишек это интеграция книжки со сложением кастерлевела(!) в классовую с фулл прогрессией. Это прям очень сильно разгоняет потенциал персонажа как кастера. Например, всякая дрянь типа ядов/дебаффов начинает уверенно пробивать спасброски врагов. Я уж не говорю про банальное повышение количества кубов на урон, там конечно есть лимиты, но упираешься в них на несколько уровней раньше, это ощутимо. Длительность большинства баффов опять же разгоняется. На мой взгляд сложение книжек слишком крутой бонус чтоб его игнорировать, по кр. мере при первом прохождении за эти мифики.

Ссылка на комментарий

Devin
В 07.06.2022 в 13:10, Yamamuro сказал:

На мой взгляд сложение книжек слишком крутой бонус чтоб его игнорировать, по кр. мере при первом прохождении за эти мифики.

если я правильно понял. книга ангела требует мудрости, и может дополнить книгу сакральных заклинаний жреца, друида, рейнджера, инквизитора и тп, в остальных случаях появляется отдельная книга?

Если же наш класс - какой-нибудь жрец, выступает в роли поддержки - не использует атакующие заклинания, то ему можно не усиливать книгу, а выбрать отдельной, то у нас появятся слоты заклинаний, что хоть обкастуйся. 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

если я правильно понял. книга ангела требует мудрости, и может дополнить книгу сакральных заклинаний жреца, друида, рейнджера, инквизитора и тп, в остальных случаях появляется отдельная книга?

Не совсем так: если у нас класс использует для заклинаний Харизму, то при объединении книг заклинаний Ангела будут зависеть от Харизмы. У инквизитора только 6 кругов, поэтому книги нельзя объединить, у Рейнджера вроде вообще 4, объединяются только книги заклинаний классов с полной прогрессией: Жрец, Друид, Оракул и Шаман, у Лича, соответственно, Маг, Колдун, Ведьма и Арканист. 

5 часов назад, Devin сказал:

Если же наш класс - какой-нибудь жрец, выступает в роли поддержки - не использует атакующие заклинания, то ему можно не усиливать книгу, а выбрать отдельной, то у нас появятся слоты заклинаний, что хоть обкастуйся. 

Не вижу смысла: заклинания Ангела гораздо сильнее жреческих, при этом при объединении книг доступ к новым заклинаниям будет зависеть от уровня персонажа, а не мифика, поэтому откроется быстрее. Отказ от объединения - сработает в минус, а не в плюс. 

Ссылка на комментарий

Yamamuro

В тему слияния книжек и насколько оно решает.

 

Я бросил своё прохождение за ангела (жрец-крестоносец) не потому что он душный всепрощающий толстовец (это как раз терпимо), а потому что он грёбаная имба от чего им играть тупо скучно даже на суровой. Сложность выше ставил, ситуация сильно не меняется, при том что играю без мультиклассов по ролевым соображениям. Конец третьей главы. Ни единого обычного фита на колдунство не взято, всё в боёвку под махание одним длинным мечом. Из мификов спонтанное колдовство и два раза обильные чары.

И этого хватает чтоб влупить в первом же раунде две стрелы справедливости в цель (с жезлом максимизации это ровно по 180). А есть ещё куча убойных АоЕ. Как вам очищающее пламя (5 круг, типа файерболла) которое очень мало бьёт своих, но при этом снимает с них почти все дебаффы. Бесящие кристаллы в нексусе - ангелу плевать на вас. ;) Аое на 30 футов теми же стрелами справедливости по всем врагам? А вот ещё Гнев праведных: в 40 фт на всех демонов по 12 урона за кастерлвл (который до 25 дойдёт ещё до конца 4 главы).

А на 8 мифике с включённым мечом ангела (1 мин за мифик с фитом, т.е. долго) получаем возможность не раз в начале боя сколдовать быстрым действием, а сколько хочешь касты до 8 круга включительно. Например три(!) аое-стрелы справедивости по толпе в раунд.

 

А ещё есть баффы ангела, особенно интересны 9 и 10 круга (помним что они нам доступны уже в начале-середине 4 главы ибо кастерлевел складывается). Зачем куче кастеров запоминать кучу кастов - два аое каста с пятком эффектов сразу от других топовых кастов с длительностью на час. Обкаст от моего ангела (помним, крестоносец хуже колдует чем обычный жрец) и дубовая кожа от арушалай позволили коню(!) Сиилы оттанчить Игривую Тьму почти не напрягая лекарей.

Это за гранью добра и зла. :no-no: Страшно представить что будет творить ангел-оракул из полуэльфа со стартовой харизмой 22 с его то кучей кастов.

 

Мой первое прохождение было за демона-скальда, он был крутой боец-контролёр (как мне тогда казалось) и прошёл всё без особых проблем, иногда с трудом и перезагрузками, но вполне уверенно. Но сейчас смотря как ангел чуть не в одну каску разрывает за пару раундов толпы, там где у демона бои шли интересные бои по 10+ раундов... Короче - печально это. И скучно.

 

Ссылка на комментарий

Devin
52 минуты назад, Yamamuro сказал:

Зачем куче кастеров запоминать кучу кастов - два аое каста с пятком эффектов сразу

ну в этом ничего плохого - следить за мелкими бафами порой надоедает. 

 

54 минуты назад, Yamamuro сказал:

Страшно представить что будет творить ангел-оракул из полуэльфа со стартовой харизмой 22 с его то кучей кастов.

Угу, я как раз такого планировал для прохождения) Причем, ладно - ангел, сам оракул берет две тайны - предков и животных и получает 12 защиты от щита предков, получает защиту от бонуса харизмы взамен ловкости (шепоты природы). В сочетании с книгой ангела имеет чуть ли не все бафы для ближнего боя, включая дух орла, пугающий аспект, щит, может колдануть на себя благодать ревнителя верных, получив без всяких мультиклассов спасброски от бонусов харизмы (если порядочно-добрый, конечно).

Вообще, я надеялся, что будут соответствующие вызовы таким билдам. Но при игре за ангела, видимо, нужно ощущать себя всемогущим и любоваться красивыми эффектами от заклинаний.

 

Кстати об оракуле с мификом ангела. На нем наверняка будут лежать самые безобидные по штрафам проклятия - демонический или адский. У них такая особенность, что  "любое оружие, которое мы берем, становится злым". А мы в то же время ходим со святым мечом.  Налицо конфликт, следовало бы обыграть этот момент.

 

 

Ссылка на комментарий

Михаил47

Скажите, пожалуйста, баг ли это?

обнаружил уже после присоединения к пути азаты - чтобы кастовать их заклинания в книге заклинаний написано, что требуется харизма 10+уровень заклинания.

У меня был шаман, который мудр, но харизма 10, в результате даже не мог кастовать  первоуровневые заклинания азаты.

 

Зашел в dlc, которое позволяет сразу с 20 уровня начинать (версия игры 1.3.7d), выяснил, что у Эона, Трикстера, Азаты, Демона нужна харизма для каста мифических заклинаний. Все верно, так и задумано, и я лопух? или это баг? Если задумано, где это вообще написано, ничего не видел в описании. Лич и Ангел кастуются без ограничений на статы.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58727

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...