Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 10 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Namatzhima

Прикольно что у Азаты дракончик с уровнем мифика растет не по дням, а по часам. Осталось разобраться можно ли на ней верхом сражаться.

 

Спойлер

yGhyAIj.png

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Namatzhima сказал:

Прикольно что у Азаты дракончик с уровнем мифика растет не по дням, а по часам. Осталось разобраться можно ли на ней верхом сражаться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дракончик (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

фига "дракончик". Да это уже полноценный дракон. Такого хрен укормишь:D

Ссылка на комментарий

Namatzhima
1 минуту назад, Kapellan сказал:

фига "дракончик". Да это уже полноценный дракон. Такого хрен укормишь

Да уж. Пока путь Азаты самым простым получается, мало того что в локациях некоторых тебе НПС помогают, в некоторых меньше врагов/ловушек так еще вместе с тобой бегает дополнительный компаньон с хорошими статами и умеющим кастовать заклинания. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Namatzhima сказал:

Пока путь Азаты самым простым получается

Не, самый простой (из тех, за кого я играл в бете) - это лич. Вот он быстро превращается в смерть всему живому

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

MnogoVodki
2 часа назад, Namatzhima сказал:

Прикольно что у Азаты дракончик с уровнем мифика растет не по дням, а по часам. Осталось разобраться можно ли на ней верхом сражаться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дракончик (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обучение в игре прямо упоминало Айву как ездовое животное, но покататься не пробовал - игра сломала все сохранения раньше чем она подросла.

Ссылка на комментарий

Namatzhima
23 минуты назад, MnogoVodki сказал:

Обучение в игре прямо упоминало Айву как ездовое животное, но покататься не пробовал - игра сломала все сохранения раньше чем она подросла.

Оно у лича и скелета упоминало как ездовое животное так что тут не угадаешь. 

287.png.ea2699c0492fb1b00d892d35a4efaf72.png

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
15 минут назад, Namatzhima сказал:

Оно у лича и скелета упоминало как ездовое животное так что тут не угадаешь. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
57 минут назад, Noobozadrot сказал:

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.

 

Если лич захочет - гвардеец покатает. Кто-то в этом сомневается чтоли?:D

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Мифический квест демона в 5 главе наконец починили. Но такой облом с погружением если честно. 

 

Спойлер

Можно убить Ноктикулу и ты вроде как занимаешь ее место. Нооооооооо это ни на что не влияет.  Хоть бы пару строчек от спутников новых или реакцию других демонов хотя бы. Хех. 

 

Ссылка на комментарий

Москит

Походу, мне удалось заруинить путь лича:D

Спойлер

По приказу командора оставляю тем, кто последует нашим путём в случае поражения Пятого крестового похода,

отчёт о событиях, последовавших после прорыва нашего войска у Улыбки Прокажённого и успешного штурма Утраченного Святилища.

 

Завершив истребление мерзких демонических насекомых в каньоне, командор, обнаружив ведущую вглубь земли расщелину, приказал продолжить наступление и окончательно зачистить территорию от врага. Но после первой же новой стычки с вескаворами спутники Морглума наотрез отказались продолжать путь. Отряд был изрядно потрёпан, не имел лечащих снадобий и заклинаний, многим требовалась помощь жрецов в лагере, и каждый бой угрожал не только их жизням, но, прежде всего, жизни командора.

В итоге Морглум решил прислушаться к их мнению и поспешил наверх, к войску, решив вернуться в Улыбку Прокажённых позже.

Вскоре же последовало нападение горгулий на лагерь крестоносцев, вынудив командора начать штурм Утраченного Святилища, завершившийся убедительной победой над демонами. После этого Морглум приказал возвращаться в тот каньон и возобновил исследование подземелья. Велико же было его удивление, когда на стоянке превратившихся в умертвий разбойников он обнаружил жезл крестоносца Закариуса. Зная, что того видели последний раз в местности, известной как Обретённое Святилище, и справедливо рассудив, что теперь оно известно как Утраченное Святилище, он положил жезл в сумку и отправился туда на поиски останков героя.

Однако, не иначе, как сама Иомедай решила, что командору не следует встречаться с прошлым. Иначе никак не объяснить тот факт, что в святилище одна из стен стала прозрачной и позволила Морглуму подойти к двери в некий склеп, но никакими силами Морглум эту дверь открыть не смог, и, поняв тщетность попыток, решил вернуться к войску.

 

12173cdbd75e.png

 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Москит сказал:

Походу, мне удалось заруинить путь лича

Там нужно чек на внимание пройти. Можно попробовать поменять состав и вернуться, вдруг прокнет.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, hitroub сказал:

Там нужно чек на внимание пройти. Можно попробовать поменять состав и вернуться, вдруг прокнет.

Какая же там сложность, если у меня гг с вниманием 21 и ещё четверо спутников с вниманием 14-18 её провалили?:wacko:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Москит сказал:

Какая же там сложность, если у меня гг с вниманием 21 и ещё четверо спутников с вниманием 14-18 её провалили?:wacko:

Сложность не помню какая была, но вроде небольшая. Ещё у некоторых вещей бывает маленький радиус для обнаружения, но тут явно не тот случай.

Можно ещё попробовать откатиться на недавний сейв, и надеяться что баги в одно место дважды не бьют.

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, hitroub сказал:

Можно ещё попробовать откатиться на недавний сейв, и надеяться что баги в одно место дважды не бьют.

Пытался, чего я, первый раз в Pathfinder играю что ли:D

Сейчас сменю пати, если нет, то походу реально посох надо брать до попадания туда по событию.

Ссылка на комментарий

sumoman
35 минут назад, Москит сказал:

Походу, мне удалось заруинить путь лича

Спойлер

Туда без палочки не зайти. Её надо брать с собой.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Москит сказал:

походу реально посох надо брать до попадания туда по событию.

А посоха не было, когда локацию зачищал? Ну тогда да, только на ещё более ранний сейв откатываться.

Ссылка на комментарий

Москит

@sumoman Она у меня с собой, разумеется.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, hitroub сказал:

А посоха не было, когда локацию зачищал? Ну тогда да, только на ещё более ранний сейв откатываться.

Не было, я же не осилил сходу то подземелье. И я не буду Утраченное Святилище повторно штурмовать, я на его зачистку убил часов 5:D

Ссылка на комментарий

sumoman
1 минуту назад, Москит сказал:

@sumoman Она у меня с собой, разумеется.

Тогда странно, думал что под посохом ты и имел ввиду палочку. Не помню что бы таскал с собой ещё что-то. 

Ссылка на комментарий

Москит
44 минуты назад, hitroub сказал:

Там нужно чек на внимание пройти. Можно попробовать поменять состав и вернуться, вдруг прокнет.

Не помогло. Так что откачусь на взятие посоха, освобожу того, кто в нём сидит, посмотрю что получится.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Москит сказал:

я на его зачистку убил часов 5

Жесть. Сколько же на Дрезен уйдет? Часов 15?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58686

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...