Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути - Страница 7 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Мифические Пути

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально для этого приключенческого пути, но наш взгляд на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

 

Спойлер

Могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

main-angel.png&key=6ab712a449b065dc613f6

 

Спойлер

Бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.

main-lich.png&key=4f66967edba09ab90b4919

 

Спойлер

Космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.

main-aeon.png&key=02fa1945b82fbb7b1e0ba0

 

Спойлер

Когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

main-azata.png

 

Спойлер

main-demon.png

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

 

Спойлер

Всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

 

Спойлер

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

 

Спойлер

Почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

main-locust.png

 

Спойлер

Персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

main-trickster.png

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Adrens сказал:

Один компаньон все же выдает комментарий тогда, когда он по всем законам не мог промолчать.

 

3 часа назад, Adrens сказал:

А в какой бете? Я брал его во второй. Но фраза там одна, т.е. да, хотелось бы полноценного участия в сюжете.

Вы игру любую про зомбей запустите, они не говорят, рычат только.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Venc сказал:

Вы игру любую про зомбей запустите, они не говорят, рычат только.

Высшая нежить вполне способна к общению - это не рядовые зомби

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Adrens сказал:

Высшая нежить вполне способна к общению - это не рядовые зомби

Ну значит соратники не высшая нежить

Ссылка на комментарий

Srakopuzik

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Изменено пользователем Srakopuzik
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Srakopuzik сказал:

думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то

Трикстер это изначально треш угар и анархия. С чего вы решили что будет хитрость и коварство?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Srakopuzik сказал:

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Ну он всё таки хаотик-нейтрал, а они немного того - сумасшедшие.

Я впервые к нему тоже скептически относился- не люблю весь этот юмор. Но он не так уж и плох. Довольно интересно узнать, чем закончиться его сюжет. 

Азата, кстати, хаотик-добро. Много наивности, шуточек и накамапавер. Дракончик не останется, по крайне мере не должен.

30 минут назад, Kapellan сказал:

Трикстер это изначально треш угар и анархия. С чего вы решили что будет хитрость и коварство?

Хитрость и коварство это наверное лич или дьявол.

Трикстер, в принципе, такой же. Но он все ради фана делает, а не ради какой-то выгоды. У него заготовочки есть, от которых бомбанет у многих далеко за пределами Голариона, как я понял.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Srakopuzik сказал:

Играл в бетку трикстером, думал буду отыгрывать коварного и хитрого чела, а там просто клоун какой-то. Как в плане сюжета другие мифики? Я думаю взять Азату, а потом встать на путь легенды и вот вопрос пропадет ли после этого дракончик ?

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.
Дракончик пропадет.
У трикстера, конечно, перебор с петросянством

Изменено пользователем Rusl23
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Rusl23 сказал:

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.

Да? Это грустно.

 

Вообще какие мифики что в плане отыгрыша предполагают?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 минуты назад, Rusl23 сказал:

Если что - азата почти такой же клоун как и трикстер.

Клоуны скорей те, кто к нему присоединяются)  А так у него есть дракон и интересная уникальная локация.

3 минуты назад, Rusl23 сказал:

У трикстера, конечно, перебор с петросянством

На самом деле недобор - не хватало мне уникальных реплик за него. У его антипода Эона намного больше всего.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Нарыл на гохе неплохой разбор мификов. Оказывается многие из них ещё имеют по два разных пути!

Осторожно, есть спойлеры

Спойлер

Ангел (доступен со старта) - активируется в прологе в квесте на поиск меча Ангела в пещерах. Первыми мы встречаем ангельские силы. Здесь все стандартно. Карающий ангельский меч, золотые крылья, сияющие доспехи и паладинши, выпрыгивающие из доспехов при одном только вашем появлении. Одной из особенностей ангела является внутреннее разделение на два подкласса. В зависимости от ваших решений и морального компаса вы станете либо Ангелом Милосердия, рукой кормящей, исцеляющей души и всепрощающей, или же Ангелом Возмездия, настоящей боевой машиной светлых сил, которая пылающим мечом выкашивает демонические легионы, а лорды демонов визжат как последние мефиты только при одном упоминании вашего имени. Сам путь Ангела дает весьма неплохие бафы для вашей группы, сюжетно неплохо вписывается в историю крестового похода и такого класса, как например паладин. Тут прямо царская синергия. Кроме того, у ангела есть немало уникальных ситуаций и реплик и конечно, уникальная сцена махача с самим Бафометом, к которому у изначальной личности Ангела есть старые счеты. Неплохой вариант для первого прохождения.

Спойлер

Демон (доступен со старта) - активируется в конце пролога в убежище культистов. Противоположность Ангелу, что логично. Здесь мы отпускаем своего внутреннего маньяка погулять и имеем крайне интересную диспозицию, над которой будут частенько потешаться особо проницательные и разумные встречные персонажи. Ведь Демон, ведущий войска крестоносцев в бой против демонов под знаменем Иомедай - это отдельный сюр и возможность увидеть немало забавных ситуаций. У вас постоянно будет выбор держать адскую тварь внутри вас в узде или же спускать с цепи вашу крайне темную сторону личности. Попутно придется осваивать искусство лжи, ведь несмотря на стереотипы, ваши напарники, да и руководство крестового похода тоже не полные дураки и рано или поздно смогут сложить два и два. Путь демона - один из самых сложных отчасти еще и тем, что у вас по сути отсутствует характерный для других путей наставник, который менторским тоном может указать вам на косяки и провести за ручку. Демон же добивается всего сам и карабкается на вершину пищевой цепи без помощи старших. Четвертый акт в бездне - это отдельная поляна для развлечений, ибо у демона там просто зашкаливающее количество уникальных диалогов и ситуаций. Есть опять же небольшое разветвление в зависимости от вашей линии поведения. Вы либо за хороших, либо против, а также либо анархист, либо же сотрудничаете с некоторыми демон-лордами. Путь в целом неплох, хотя и послабее ангела в плане бафов на группу.

Спойлер

Эон (доступен в первом акте) - необходимо найти остатки сущности Эона на площади Кенабреса и принять их, а затем в конце первого акта принять решение по пути Эона. Этот путь для тех, кто просто тащится от инквизиции, допросов, поисков еретиков и т.д. Самый логичный для мержа класс - имхо инквизитор, с точки зрения истории и логики так точно. Будучи космической сущностью и частицей божественной сущности по имени Монад, эти ребята занимаются исправлением вселенского равновесия, исправляют саму ткань мироздания, чему немало способствуют их особые умения. Так например Эон насквозь видит других, в частности их нарушающие порядок поступки. Этакий Призрачный гонщик со взглядом правосудия, которому бесполезно лгать, он видит вас насквозь и лучше покаяться. Эон любит проводить суды над провинившимися, но самая его мощная способность - это влиять на ткань времени. В особо критичных точках временного потока, ломающих баланс Эон может слегка изменить поток времени и ход событий, меняя будущее. Всеми этими активностями мы будем заниматься в ходе игры. В целом, путь местами даже излишне нудный для любителей маниакального порядка и дисциплины, да и реализовать такую сущность можно было поинтереснее. В плане бафов и способностей Эон неплох против особо крутых эпических противников, так как разом может отменить их эпичность, а попутно еще и обвинить так, что мало не покажется. К сожалению, на определенной стадии этого пути вам станут недоступны плотские утехи, но вы можете соскочить с этого пути на соседний, о котором речь пойдет несколько позже. Я бы посоветовал с этим путем взять себе в божество Асмодея.

Спойлер

Азата (доступен во первом акте) - необходимо на рыночной площади Кенабреса у храма спасти жрецов от инквизиторов и выполнить цепочку квестов, заключающуюся в их недопонимании с местной инквизицией. Этот путь питается напрямую от Элизиума. Место всеобщего мира, гармонии и безмятежности. Если вы хотите почувствовать себя в шкуре могучего радикального хиппи-друида с летающим островом, драконом-компаньоном, который везде вставляет свои пять копеек, и попутно петь песни, пить нектар и насаждать добро и мир - то вам сюда. У этого парня есть особые уникальные ситуации и диалоги, в том числе с одним из напарников. Кроме того, Азата не обязательно может быть белым и пушистым. При желании вы можете пойти по кривой дорожке и даже почувствовать себя в шкуре Энакина Скайуокера, правда без подпаленной задницы и укороченных рук, ног. Конечно, после перекрытия вашей связи с Элизиумом многие фишки Азаты пропадут, будь то дракон и летающий остров, но не все потеряно, у вас еще есть шанс стать героем.

Спойлер

Трикстер (доступен в первом акте) - в локации Библиотека в Кенабресе следует поддаться наитию и откроется путь трикстера. Если вы всегда хотели отыгрывать максимально хитрого, изворотливого и бесящего всех персонажа, вы по адресу. Этот мифический путь превращает эпическую историю о превозмогании демноических орд в какой то цирк на колесах и балаган. Чего стоят совершенно абсурдные ситуации и диалоги, полные местами крайне черного юмора, тусовка внутри шкафа, жирно отсылающего в Нарнию, и, конечно, Сокотбенот с товарищами. Для чистых хаотиков этот путь - мана небесная, да и для второго-третьего прохождения, когда надоест серьезность будет идеальным вариантом. Кроме того, доступен уникальный спутник. Этакий Локи, скрещенный местами с Джокером. Путь странный, со средними бафами для команды, но видеть истерящую королеву Голфри и матерящихся демонов - это мило.

Спойлер

Лич (доступен во втором акте) -  следует подобрать жезл некроманта, украденный из башни Кенабреса. Затем в храме горгулий откроется потайная дверь в подвал, где мы и встретим учителя. Если вам нравится темное фентези, то можете смело брать этот путь. С определенного момента игровой процесс начинает крайне сильно отличаться от типового прохождения другими путями. У вас появляются новые напарники, вы учитесь поднимать мертвых, узнавать у них новую ранее недоступную информацию, у вас нет проблем с рекрутами. Вы можете построить свой зиккурат, внушающий уважение, вас сперва адски боятся демоны, а потом начинают пытаться упокоить и напарники, но мощная магия, паралич, пытки и неспешное бальзамирование без наркоза отлично помогают заводить друзей. Да, попахивают, зато не могут предать. Для магических классов крайне любопытный выбор, дающий доступ к неплохим заклинаниям. Кроме того, у Лича пока на данный момент больше всего уникальных спутников. Правда, путь этот для тех, кто крепок духом и звенит яйцами на каждом шагу. Учитывая, что желаемого многими Архимага из оригинала не завезли, у любящих колдовать локальный апокалипсис особо выбора и нет.

Спойлер

Дракон (недоступно на бете) - скорее всего, станет доступен в пятом акте. Активируется после смерти Тенедрев, и затем, если следовать квесту про судьбу драконицы, мы находим коготь и с помощью сказителя находим ее логово. Там встречаемся с золотым драконом, который сильно похож на наставника героя. Из того, что удалось нарыть, будет возможность перекидываться в дракона, спутник-дракон, неплохие бафы и вилка двух типов мировоззрений. Дракон-расист, где люди - второй сорт, или дракон-рыцарь, всячески потакающий людям и защищающий их. Пока что выглядит средне по интересности.

Спойлер

Живой Рой (третий акт) - локация Костяной лабиринт. После победы над местным боссом Зантиром можем поговорить с ним о его экспериментах, если покажем себя умным, а затем получаем дневник и можем продолжить его эксперименты у себя на базе. От такого, естественно, не будут в восторге напарники и союзники. Поэтому путь у Роя строго один. Поглотить и ассимилировать все живое. Путь для особо упорных, ну или упоротых фанатов тиранидов и зергов.

Спойлер

Легенда (нет на бете) - в определенный момент игры герою придется полностью пробудить свой потенциал и открыть свою финальную мифическую форму. Но при желании можно и послать все мифические силы куда подальше. Из минусов - вы и соратники лишаетесь мифических уровней и способностей, но заодно увеличивается максимальный уровень персонажа и изменяется прогрессия. Теперь можно довести персонажа до 40 уровня. Взяв например два класса и доведя их до 20 уровня каждый и т.д. Путь для любителей превозмогания, открывается в пятом акте.

Спойлер

Божество (секретный мифический путь) - при выполнении определенных не самых очевидных на первый взгляд условий и сохранения определенных вещей, герой может перевернуть ситуацию с ног на голову и просто вознестись, став полноценным божеством. Путь довольно запутанный, но при должном применении логики вполне доступный. Кроме того, вознестись можно и не одному.

Спойлер

Дьявол (секретный путь) - выход на эту кривую дорогу через путь Эона или Азаты. Необходимо во всем поддерживать таинственного советника в крепости и разрешить ему покупать души. Падший Эон может подписать с Мефистофелем контракт и пойти по пути Дьявола. Падший же Азата должен будет убить своих невинных последователей на острове и подписать контракт с Мефистофелем, продав свою душу, и как и падший Эон, встает на путь Дьявола. Неплохие усиления, хотя сам путь запрятан и доступен становится довольно поздно.

Учитывая эту инфу я походу не хочу азату. Для первого раза ангел милосердия будет в самый раз.

 

З.Ы. А вы готовы узреть зарево от особых ценителей игры, что сейчас узнают о секретных путях?

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 минут назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Божество

Я догадывался.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Учитывая новую инфу для меня интересны варианты - Ангел Милордия, Эон, Драконогитлер, Лич, Легенда и оба секретных.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи крестоносцы, набирается набор в мифический путь Ангел. Вы не прогадаете, это самый верный и очень светло-обжигающий путь! Ваш мечи будут карать демонов как "Пересвет", а заклинания нести лучи добра как ТОС-1А "Солнцепёк". Голфри вас оценит по достоинству :sun::D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи крестоносцы, набирается набор в мифический путь Ангел. Вы не прогадаете, это самый верный и очень светло-обжигающий путь! Ваш мечи будут карать демонов как Пересвет, а заклинания нести лучи добра как ТОС-1А "Солнцепёк". Голфри вас оценит по достоинству :sun::D.

Я его пробовал и он какой-то скучный был:boredom: Конечно, пройду его обязательно, но не первым)

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Я его пробовал и он какой-то скучный был:boredom: Конечно, пройду его обязательно, но не первым)

 

 

А я самое вкусное решил оставить на последок и люблю архангелов, паладинов. Эта любовь с других старых классических игр, думаю догадываешься с каких ;) .

И в первом прохождение решил Голфри романсить, а она точно к Ангелу само больше расположена.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Я хочу всёпрощающего хаотик гуда. Но азата какой-то слишком хиповый похоже.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Буду на секретную сразу метить. В теории, я уже понимаю, что для этого нужно сделать:108196:

Ссылка на комментарий

stanimir

Я так и остался в уверенности, что первым будет Лич, описание только усилило это)). Жаль только, что скорее всего романсить тоже никого нельзя будет, или можно, кто в курсе?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, stanimir сказал:

Я так и остался в уверенности, что первым будет Лич, описание только усилило это)). Жаль только, что скорее всего романсить тоже никого нельзя будет, или можно, кто в курсе?

Можно, но кончится плохо.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 минуту назад, Rusl23 сказал:

Можно, но кончится плохо.

Ну за такой мифик по идее вообще все должно быть не очень радужно, так что норм)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61227

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    47

  • Kapellan

    39

  • Noobozadrot

    37

  • Adrens

    23

  • stanimir

    12

  • sumoman

    12

  • Rusl23

    11

  • Venc

    11

  • Хоттабыч

    7

  • ierd300we

    7

  • ryazanov

    6

  • Miles

    6

  • Devin

    6

  • Namatzhima

    6

  • Москит

    6

  • Wiyama

    6

  • palpalich

    5

  • Yamamuro

    5

  • Acanar

    4

  • hitroub

    4

  • Натир

    4

  • Aleator

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Flamme

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous     Мифические пути - главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена Paizo специально

Noobozadrot

В принципе, им смущаться уже особо нечего... поэтому не удивлюсь, если можно будет на верном гвардейце прокатится.  

Wiyama

Не умею я отыгрывать определённое мировоззрение Взял со старта законопослушного злого, чтобы лича взять, а меня всё равно клонит в доброту, не могу я просто так народ резать

Adrens

Все мифические пути делятся на два вида: в одних есть говорящий дракончик-сладкоежка, в других - его нет. Разумеется я выбираю тот, в котором дракончик. Так что Азата (вот с классом еще не определился

Namatzhima

Трикстер убирает ограничение на черты для компаньонов, в том числе для животных, в том числе для животных компаньонов.  9 хвостая лошадь кицуне умеющая кастовать? Почему бы и нет.   

Aleator

На пути лича - уйдет часть спутников + появятся некоторые уникальные для мифика. На пути роя - да, покидают. Сам остаешься. На пути демона - нет, не покидают. Ну то есть только от самого факта выб

Wiyama

Да-да, за рамки ещё не вылез, держусь   Отвоевал Дрезен, взял лича, всё здорово. Только вот душит игра, каждый нпц считает своим долгом сказать, что у меня в душе тьма и вообще так нельзя, ай

Pyc_MadWolf

Всё запишем и дополним. Терпение, товарищи  . Только начал  .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...