Pathfinder: Wrath of the Righteous - Компаньоны - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Компаньоны

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Компаньоны Pathfinder: Wrtah of the Righteous

 

 

Спойлер

7369a0d3da65e7841eeffaec2fef7b76_origina

 

 

Раса

  • Человек

Класс

  • Паладин

Мировоззрение

  • Законопослушно-Добрая

 

История

 

Давным-давно, когда Сиела была еще подростком, ее семья бежала от зверств Геба и укрылась в Солку, шумном торговом городе. Казалось, их проблемы подошли к концу, но для Сиелы они только начались. Гноллы Белого Каньона убили ее семью во время своего набега, и Сиела осталась одна на горячих и пыльных улицах чужого города. Преодолевая невзгоды своей железной волей: она выживала, воровала, воровала карманные кражи и даже стала наемником.

 

Остальная часть истории известна всем: когда рыцари Иомедай пришли защищать Солку, Сиела была привлечена к сияющему мифриловому шлему одного паладина ... она украла его и сразу испытала то, чего не чувствовала долгое время: чувство вины. Оно только усилилось, когда она увидела Ацеми, ограбленного паладина, сражающегося с гноллами с непокрытой головой… и умирающего от смертельной раны в черепе.

 

Эти события изменили судьбу Сиелы, но не ее дух. Опустошенная смертью Ацеми, она присоединилась к рыцарям Иомедай и стала настоящим паладином. Не заблуждайтесь: Сиела больше не движет горем. Ее раны зажили, а ее сильная, любящая и верная природа расцвела под эгидой Иомедай. Теперь искупленная, Сила верит в искупление для всех. Она может судить, но никогда не осуждает.

 

Но Сиела может предложить вам больше, чем просто аплодисменты и одобрительную улыбку. Как культовый персонаж, она является воплощением класса паладинов: знатока меча и щита, повелителя благословений и истребителя зла. Она защитница раненых и благословляет павших, и ваш сияющий щит в, казалось бы, безнадежной битве.

 

Биография с игры

 

Странствующий рыцарь

 

Странно находить столь веселый нрав у человека со столь темным прошлым, странно видеть бывшую воровку и уличную крысу в сияющих доспехах паладина Иомедай. Но эта молодая женщина выплавила свою веру из боли потерь, жажды справедливости и искупления вины. Выплавила, но смогла сохранить под стальной бронёй сострадание и человечность. Не станет ли эта человечность роковой, гибельной слабостью Сиилы?

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса 

  • Эльф

Класс

  • Ведьма - Стигматизированная ведьма, Stigmatized Witch

Мировоззрение

  • Нейтрально-Добрая

 

История

 

Уголёк родилась в Кёнине в тот же год, когда была открыта Мировая рана. В течение многих лет ее отец страстно говорил о присоединении к крестовому походу, считая это благородным делом и долгом, который должны разделять все. В один роковой день он взял Уголёк и отправился прямо в Кенабрес, но вместо того, чтобы быть принятыми с распростертыми объятиями в ряды крестового похода, странных эльфов приняли за слуг демонов. Инквизиторы были предупреждены и попытались сжечь на костре отца и дочь. Паладин спас Уголёк из пламени, но с тех пор ее кожа и разум никогда не были прежними. Она навсегда осталась ребенком, невинным, но мудрым. Все эти годы она жила нищенской жизнью на улицах Кенабреса со своим знакомым вороном Сажей.

Уголёк даже не может вспомнить свое настоящее имя, но встреча с вами вернет ей чувство цели: наконец, спустя столько времени, она может присоединиться к крестовому походу.

 

Уголёк - воплощение доброты и сострадания. Она видит мир как хорошее место, где, хотя люди иногда совершают плохие поступки, их можно искупить и исцелить. Она твердо верит, что даже повелители демонов могут изменить свой образ жизни.

 

Уголёк добра ко всем, кого встречает, хотя зачастую и жестоко честна. Она с равным энтузиазмом принимает ехидные замечания и слова жалости и видит серебряную подкладку даже в облаках, проливающих кровь. Однако Эмбер не заблуждается. Для нее крестовые походы безнадежны, поэтому люди должны научиться стоять сильными без надежды. Но в битве Уголёк предлагает исцеление и благословения, несомненно, давая надежду своим товарищам даже в самые мрачные моменты.

 

Биография с игры

 

Детский крестовый поход

 

Странное дитя войны - ведьма, выжившая после костра. Святая безбожница, готовая проповедовать добро и любовь и людям, и демонам. Уличная сиротка, лишившаяся надежды, но способная дарить ее другим. Трудно понять, что скрывается во взгляде этой юной эльфийки, куда шагают ее босые обгоревшие ступни. У нее своя война. Свой детский крестовый поход.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Полуэльф

Класс

  • Шаман - Охотник за духами

Мировоззрение

  • Нейтральная

 

История

 

Вы встретите Камелию в бушующем пламени Кенабреса. Она благородная, способная поддерживать жесткую верхнюю губу среди хаоса, охватившего город после вторжения демонов. Талантливый шаман, она, кажется, готова оказать вам помощь и сразиться под вашим командованием, но она мало что скажет вам о себе, отклоняя ваши вопросы вежливой, но мимолетной улыбкой. Даже ее мировоззрение остается скрытым, благодаря специальному амулету девушка отказывается взлетать. Если вы готовы приложить некоторые усилия, Камелия может открыться вам, стать вашим другом или даже любовником.

 

А пока девушка должна хранить свои секреты.

 

Биография с игры

 

Благородная кровь

 

В Камелии органично сочетаются молодость и талант. Она без устали разит демонов и культистов в бою, но держится в стороне от своих соратников в минуты отдыха. Что это - обычная надменность, присущая некоторым людям благородного происхождения, или у Камелии есть иная причина не подпускать к себе других?

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Монгрел

Класс

  • Монах - Дзен лучник

Мировоззрение

  • Нейтрально-Добрый

 

История

 

Крестоносцы - настоящие герои Мендева, но всегда есть те, кого вычеркнули из истории и которые ждут во тьме, пока их не узнают и не откроют миру еще раз. Шавки - один из тех, кого забыла история, проклятые дети Первого крестового похода. «Человек Ланн» - один из них, стойкий дзен-лучник и раздатчик сухого ума.

 

Mongrelman - потомки первых крестоносцев, чьи души не были затронуты порчей, но чьи тела пострадали от последствий Ранения Мира. Их потомки рождались с различными мутациями, и самые удачливые из них - те, кто мог дышать и имел полный набор жизненно важных органов - столкнулись со страхом и ненавистью из-за своего сходства с демонами.

 

Mongrelman были загнаны в сырые и темные пещеры под Кенабресом, и постепенно, когда одно недолговечное поколение сменило другое, сами крестовые походы стали предметом легенд, а поверхность - недостижимой мечтой. По сей день дворняги верят, что они «крестоносцы внизу», защищающие Мендева от монстров, которые прячутся во тьме.

 

Ланна можно считать одним из самых удачливых представителей своей расы. Рожденный отцом mongrelman и матерью-полуэльфом, он выглядит получеловеком, полу-ящерицей и с выдающимся рогом, но его необычная внешность не мешает ему быть очаровательным по-своему.

 

Ланн не провел всю свою жизнь в пещерах. Некоторое время его родители блуждали между поверхностью и подземельем в поисках места, где их необычная семья могла бы жить в мире. Из-за этого он свободно говорит на Общем и из первых рук знает мир, которого боятся другие дворняги.

 

Да, жизнь Ланна была полна лишений, но он не из тех, кто задумался. Он носит свое чувство юмора, как доспехи, и использует шутки, чтобы подбодрить окружающих. Его надежный характер делает его идеальным спутником в опасном путешествии.

 

Пещера - не лучшая тренировочная площадка для лучника, но у Ланна не было другого места, чтобы отточить свои навыки: выживание его племени зависело от его способности охотиться где угодно. Эта суровая подготовка сделала его идеальным лучником дзен - терпеливым, но быстрым в стрельбе. Будьте уверены, с Ланном на вашей стороне враг даже близко не приблизится.

 

Биография с игры

 

Искаженный - не сломанный

 

Монгрел Ланн - слишком диковинное зрелище даже для изуродованной Бездной земли Мировой язвы. Потомок крестоносцев, дитя подземелий, он без колебаний пошел за своим предводителем наверх, к свету чужих для него небес. Кажется, ничто не способно вывести его из равновесия, но так ли это? Чего стоит уверенность, выстроенная на вынесенном самому себе смертном приговоре?

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раса

  • Гном

Класс

  • Рыцарь Ада 

Мировоззрение

  • Законопослушно-Злой

 

История

 

Безжалостные и смертоносные, одетые в черные доспехи, они пришли из адского Челиакса, чтобы доказать, что, обладая силой закона и дисциплины, армия может достичь большего, чем просто благородными намерениями и доброй волей. У них нет власти над собой, кроме предписаний своего ордена, и нет сострадания ни к кому, в особенности к жалким неудачникам, которые не могут сдержать даже демонов.

 

Параликтор Регилл Деренге - один из самых строгих и безжалостных офицеров Рыцарей Ада. У него нет надежд - у него есть цели. У него нет сомнений - у него есть дисциплина. Каждый риск, на который он идет, просчитан. Каждая изобретаемая им уловка наиболее эффективна.

 

Потери? Управляемый. Сострадание? Изнурительная роскошь. Тренировка? В полной мере. Злой? Законное зло.

Излишне говорить, что все эти качества редки для гнома.


В самом деле, Регилл далек от своего народа. В то время как другие гномы жаждут новых впечатлений и ощущений, чтобы остановить обесцвечивание - процесс физического обесцвечивания и старения, который считается недугом, - Регилл принимает это как естественное состояние и не заботится о себе. Конечно, у него слишком много неотложных задач, чтобы тратить время на излишнее любопытство или другие слабости. Он предпочел бы очистить их болезненными ритуалами расплаты.

 

В бою Регилл бросается на толпу хаотичных существ, поражая их размеренными точными ударами. Его эффективность - результат строгой тренировки адского рыцаря, а его контроль помогает ему оценить ситуацию на поле битвы и выбрать лучший курс действий.

 

Не совершайте ошибку, думая, что вы его командир или его друг - Регилл сражается вместе с вами, потому что он вызвался сделать это. Хотя его немилость имеет последствия, его уважение тоже. Его уважение и лояльность трудно заработать, но однажды они окупятся сторицей.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Раса

  • Аазимар

Класс

  • Оракул

Мировоззрение

  • Нейтрально-Злой

 

История

 

Истории о добросердечных изгоях, восставших против развращенных и несправедливых укладов общества, не редкость в фольклоре и литературе. Но это, конечно, не история Дэрана Арендае - молодого и избалованного дворянина-мендевиста, который ведет развратную жизнь в постоянной маленькой войне против рыцарских, почти возвышенных идеалов своей родины.

 

За десять лет до событий игры молодой Дэран был гордым потомком процветающего благородного клана, одного из старейших в Мендеве. Его предки пришли к власти задолго до открытия

 

Мировой Раны и навсегда изменили судьбу своей родной страны и всего мира. Богатая и могущественная семья Арендей была затронута небесными силами, и каждое поколение было благословлено одним или двумя детьми аазимаров, в том числе Даэраном.

 

Но всему этому пришел конец, когда могущественный демон лилиту решила пригласить себя на пир в честь дня рождения Дэрана. Когда несколько дней спустя крестоносцы открыли ворота поместья Арендей, они не нашли ничего, кроме запустения и смерти. Все гости были убиты демонической чумой, и молодой граф, теперь последний член семьи Арендей, остался единственным выжившим.

 

Неизвестное божественное вмешательство спасло Дэрану жизнь, наделив его полномочиями оракула (вы можете узнать больше о классе Oracle в одном из наших предыдущих обновлений. На

Голарионе оракулы не выбирают свою судьбу - они выбираются космическими силами и получают дар, который также является их бременем. Дар Дэрана заключался в исцеляющей силе тайны Жизни в сочетании с проклятием, которое заставляет его замерзать в ситуациях, требующих немедленных действий, но также защищает его от внезапных атак коварных или даже невидимых врагов (проклятие Бессильного Пророчества). Он является ценным дополнением к команде, талантливым целителем, который также может использовать божественную силу, чтобы помогать союзникам или сокрушать врагов.

 

Сегодня, если вы слышите имя Дэрана, за ним следуют проклятия, новости о последних скандальных делах графа или лесть и похвала сомнительной искренности. Присоединение к крестоносцам кажется его последним излишеством, совершенным либо от скуки, либо ради скандализации общества. Поддерживать компанию с Дэраном - это само по себе приключение, так как его главный дар - это, пожалуй, способность привнести безудержное веселье даже в суровую реальность крестового похода!

 

Биография с игры

 

Дух противоречия

 

От того, кто уже однажды побывал жертвой смертоносных демонических козней, ждешь серьезного взгляда на жизнь и угрозу вторжения из Бездны. Но молодой граф Дейран совсем не таков. Он смотрит на мир как на площадку для игр и увеселений, и, кажется, не замечает ни самоотверженности крестоносцев, ни ужасов войны. Его жизнь - праздник во время чумы в прямом и переносном смысле слова.

 

Спойлер

zGrmoaL2RV.png

 

 

Раса

  • Тифлинг

Класс

  • Вор – Eldritch Scoundrel

Мировоззрение

  • Хаотично-Нейтральный

 

История

 

Пустоши Мировой Раны полны ловушек и спрятанных сокровищ, ожидающих подходящего человека с твердой рукой и страстью к грабежам. И у вас как раз случайно есть такой человек в вашей партии. Познакомьтесь с Вольджифом Джефто, покладистым, слишком разговорчивым тифлингом и жутким негодяем, пытающимся найти свое место между двумя мирами.

 

Вольджифу не повезло родиться в Мендеве, стране, опустошенной демонами, где тифлинги до сих пор являются предметом презрения и недоверия. Рождение мальчика с рогами, хвостом и золотыми глазами стало гибелью его семьи. Тайна, которую его внешне человеческая мать пыталась скрыть, теперь была раскрыта: кровь бездонного существа открылась. Отец Вольджифа уехал, чтобы никогда не вернуться, и его мать отвела мальчика в Кенабрес, к женщине, ответственной за все несчастья семьи. Так началась жизнь Вольджифа в Кенабресе. Его бабушка не испытывала угрызений совести из-за своей связи с демонами. Она рассматривала внука только как инструмент для кражи еды и денег, и она безжалостно избивала его, когда он терпел поражение. С юных лет

 

Вольджиф узнал, что слово «семья» ничего не значит, если вы нежеланный ребенок. а слово «друзья» значило еще меньше, если вы были тифлингом с явно демоническими чертами лица.

 

Вольджиф никогда ничего не узнал о своих демонических предках, но он всегда знал, что его наследие ждет его: что-то из обоих миров, которое действительно принадлежит ему и только ему.

День за днем, пытаясь выжить в закоулках Кенабреса, Вольджиф учился скрытности и магическим трюкам. Мечтая о богатстве и потакая своей жадности, он предпринимал попытки вступить в местные банды, но эти ассоциации длились недолго. Вольджиф ненавидит чувство принадлежности и боится связей любого рода, поэтому каждая банда, в которой он когда-либо состоял, так или иначе прекратила свое существование, переданная каким-то «неизвестным осведомителем». За исключением Семьи, криминальная сеть Мендевистов, более известная в Кенабресе как «Воры».

 

Вольджиф все еще работает на Воров, но теперь он делает это на благо Семьи и Командира. Он - партийный торговец, всегда готовый купить вашу добычу и продать вам товары, тщательно отобранные ворами (из домов жителей Мендевии). Вольджиф не большой поклонник сражений с монстрами, но, будучи жутким негодяем, он определенно наделен для этого способностями.

 

Привык полагаться только на себя, он знает некоторые выдающиеся заклинания баффов и дебаффов, а также яркие магические атаки. Несмотря на его наплевательский дух, он заядлый ученик и воспринимает заклинания так же легко, как и любой волшебник. Вольджифу нравится манера жуликов, и он всегда готов приправить дело какой-нибудь мерзкой магией, которая делает его менее хитрым, но гораздо более универсальным, чем обычный мошенник. Вне боя Вольджиф - громкий хвастун, и это редко приносит ему пользу. Он всегда готов (ни к чему не об этом) рассказать пару сказок о каком-то парне, которого когда-то знал, и предложить какой-нибудь причудливый аферист. Если вы поможете ему найти свое место в мире, вы можете получить больше, чем просто волшебного вора и дружелюбного продавца: у Вольджифа Джефто есть своя темная, неизведанная сторона, точно так же, как луна, которая освещает и Бездну, и Голарион.

 

Биография с игры

 

Идущий по тонкому льду

 

Тифлинги, потомки демонов, мягко говоря не самые уважаемые граждане Мендева. Однако, достаточно несколько минут пообщаться с Вольжифом, чтобы понять - этот тифлинг подозрителен не из-за своей родословной, а из-за ветренного характера, принадлежности к одной из крупнейших воровских банд Мендева, и неумения хранить верность даже собственным принципам. >ваш герой< нужен ему исключительно для решения собственных проблем. По крайней мере, пока.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раса

  • Дварф

Класс

  • Палач

Мировоззрение

  • Нейтральное

 

Описание

 

Профессиональный убийца и охотник на кого-угодно, лишь бы за его голову была награда.

 

 

Спойлер

vin5M431YP.png

Раса

  • Человек

Класс

  • Жрец

Мировоззрение

  • Нейтрально-добрый

 

Описание

 

Нейтральный добрый жрец Шелин, богини красоты и искусства. Добрый, понимающий и предельно культурный художник, в свободное время рисующий пейзажи и портреты. Стремится выглядеть чистым и красивым в любой ситуации, старается соблюдать культурные церемонии, вроде чаепития, так как, по его мнению, внешняя чистота ведет к внутренней, а его пример может стать заразителен. Приехал на войну в поисках своего брата Тревера, паладина Шелин, который уехал воевать с демонами, да и пропал.

 

Биография с игры

 

Война доброго человека

 

Что делает на войне этот мягкий, добрый человек? Его легче представить собирающим спелый виноград, чем истребляющим врагов. Но он пришел сюда, и руки его алы не от ягодного сока, а от крови убитых чудовищ и павших друзей. Этот служитель богини красоты без остатка отдает себя товарищам, стремясь сберечь столько жизней и судеб, сколько сможет. Но кто защитит его самого?

 

Спойлер

mark-hretskyi-arueshalae-female-succubus

 

Раса

  • Суккуб

Класс

  • Рейнджер - Лазутчик

Мировоззрение

  • Хаотично-Нейтральный

 

История

 

Суккуб-лазутчик, тайно помогающая крестоносцам. Поклоняется Дезне — богине удачи, путешествий и провидения, которая, по словам демоницы, «показала ей новый путь». Пыталась предупредить жрецов Кенабреса о грядущем нападении на город, но её попытки не помогли. Встала на путь исправления, когда соблазнила и выпила душу жрицы Дезны. Вместе с поглощенной душой Арушалай впитала и её сны, и решила сама испытать, что же такое сон, ведь демонам они недоступны. Погрузившись в сон жрицы, встретилась там с самой богиней, разговор с которой значительно поменял её мировоззрение, и с тех пор Арушалай борется против демонов.

 

Спойлер

EEMt93U7dJ.webp

 

 

Раса

  • Человек

Класс

  • Маг

Мировозрение

  • Нейтральная

 

История

 

Истинно-нейтральная волшебница. Сумасшедшая учёная, одержимая написанием большой энциклопедии всего на свете. Считает себя магистром всяческих наук, но на деле далеко не всегда разбирается в вопросах, а потому стремится при любом возможном случае устроить ЭКСПЕРИМЕНТ! Имеет явные проблемы в общении с людьми, и больше ладит с книгами и свитками. Фанатеет от Арилу Ворлеш. Встретив кого-нибудь умного начинает задалбывать его вопросами.

 

Биография с игры

 

Жизнь во имя науки

 

Осознать грань между искренней увлеченностью и одержимостью можно только со стороны. Нэнио считает себя великим учены, корифеем всех наук и непревзойденным экспериментатором. Но для большинства она - помешанная на науке безумица.

 
Спойлер

15ca7a7dd2886b1196fd8744ae09c420_origina

 

Раса

  • Монгрел

Класс

  • Воин-Лучник

Мировозрение

  • Хаотична-Злая

 

История

 

Монгрелша, хаотично-злая воин-лучница, бывшая девушка Ланна. Внешне выглядит как сплав кошки и паука. Социал-дарвинистка, абсолютно на всё смотрит только с позиции силы и выживания.

 

 

 
добавлено 2 минуты спустя

Всё, что смог нашёл не заходя в альфу :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Бордель как локация, где можно подруг разных снимать?  Или там чисто квесты?

Это у кого-то другого надо спросить. Я видел там такие выборы, но приведет ли это к чему-то - не знаю.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Спойлер

Но там точно можно увидеть, как демоны устраивают оргию с гг(ну, не совсем гг).

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

У кого какие впечатления по персам?

Меня пока больше всего радуют Ненио и Вольджиф. Ещё хороши Регилл и Дейран, но мне под вседобрость они не очень подходят, поэтому особо их не беру.

Арушалай только недавно взял, пока ещё не понял. То же самое Грейбор. Вендуаг не в пати.

А вот Уголёк откровенно раздражает.

Ссылка на комментарий

Gundar

Ланн - пулеметчик. Вначале пожалел, что выбрал его, а не его подругу.. но при правильной раскачке Ланн - это чудо-оружие. Иногда даже спасает пати. Наверное больше всех нравится пока на данный момент.. а ведь он скоро у меня станет еще сильнее. Как персонаж - гармонирует с моим мироощущением, т.е. в зоне моего игрового комфорта.

Вольджиф - отличный член пати, но.. проблема в том что я сам схожим образом качаюсь, т.е ГГ почти идентичен Вольжифу. При случае может заменю, пока в пати.

Ненио - отличный кастер, интересный персонаж. Читать рассуждения этого перса - забавно. Развлекает. В пати.

Сиила - танк (ну так себе танк, но на безрыбье и Сиила танк). Оставил паладином. По идее можно по другому качнуть. Подумаю. Как паладин и персонаж - особых нареканий нет. В пати.

Камелия - саппортер, баффер. Не плоха. Полезна. Капризна, но не раздражает. Пока в пати, потом может заменю.

 

Уголек - не увлекла. Как персонаж - забавный, но быстро утомляет своей юродивостью, наивностью и инфантильностью. Не в пати.

 

До остальных пока не дошел. ^_^

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

eXelenTT
23 минуты назад, Gundar сказал:

Ланн - пулеметчик. Вначале пожалел, что выбрал его, а не его подругу.. но при правильной раскачке Ланн - это чудо-оружие. Иногда даже спасает пати. Наверное больше всех нравится пока на данный момент.. а ведь он скоро у меня станет еще сильнее. Как персонаж - гармонирует с моим мироощущением, т.е. в зоне моего игрового комфорта.

Вольджиф - отличный член пати, но.. проблема в том что я сам схожим образом качаюсь, т.е ГГ почти идентичен Вольжифу. При случае может заменю, пока в пати.

Ненио - отличный кастер, интересный персонаж. Читать рассуждения этого перса - забавно. Развлекает. В пати.

Сиила - танк (ну так себе танк, но на безрыбье и Сиила танк). Оставил паладином. По идее можно по другому качнуть. Подумаю. Как паладин и персонаж - особых нареканий нет. В пати.

Камелия - саппортер, баффер. Не плоха. Полезна. Капризна, но не раздражает. Пока в пати, потом может заменю.

 

Уголек - не увлекла. Как персонаж - забавный, но быстро утомляет своей юродивостью, наивностью и инфантильностью. Не в пати.

 

До остальных пока не дошел. ^_^

А лечит кто в пати? Ненио? Я ей просто не пробовал еще. Смутили эти свитки (никогда их не любил, но чет похоже придется, т.к. сложность растет)

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, eXelenTT сказал:

А лечит кто в пати? Ненио? Я ей просто не пробовал еще. Смутили эти свитки (никогда их не любил, но чет похоже придется, т.к. сложность растет)

Хилера как такового пока нет. По идее - это может делать Камелия, но нет надобности. Мне жалко пускать ее на это. Она полезнее как баффер.

Иногда подхиливает Сиила. А так полагаюсь на бутылки. Каждый перс сам себя хилит, если что Сиила помогает.

Ссылка на комментарий

Москит

Выбрал Веню и доволен - со второй линии глефой накидывает очень хорошо. По мировоззрению к ГГ (хаотик нейтрал орк-шаман с биографией лидера) подходит, в племени должны быть сильные воины, уважающие вождя:008:

Сиила стереотипная добродушная негритянка, особенно если вслушаться в озвучку. Как персонаж - никакая, как танк так себе, но альтернативы нет.

Камелия и Вольджиф в пати, вроде нареканий нет пока, но не более того. Вольджиф правда хилый какой-то.

Дейран лечит и ладно.

Ну и Эхо, велоцираптор ГГ. Идеальный компаньон, быстрый, дамажный и немногословный.

 

Уголёк и девка_вместо_Джубилоста сидят в резерве. Уголёк норм, подумать надо, как использовать.

Ссылка на комментарий

eXelenTT
1 минуту назад, Москит сказал:

как танк так себе

Можно вот так ее раскачать в текущих патчах. Стойка журавля работает со щитом щас так что вообще лафа

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Нэнио не взял - не понравились ни внешность, ни реплики, ни озвучка. Она немного удивилась - я уже 28й, который ей отказывает. Вендуаг не взял, но отпустил, жду обещанных подлостей, так даже интересней. :D

В перспективе заменю негритянку, если найду файтера. Пока больше всех по характеру нравится Камелия, довольно сдержанный персонаж, несмотря на якобы хаотик-ивил мировоззрение.

Ссылка на комментарий

Москит
Только что, eXelenTT сказал:

Можно вот так ее раскачать в текущих патчах. Стойка журавля работает со щитом щас так что вообще лафа

 

Я ничего не смогу Вам ответить, потому что не хочу смотреть гайды, советы, прохождения и так далее. Мне это сильно портит впечатление от игры и мешает самому шевелить извилинами.

 

Ну и стойка журавля для меня ассоциируется вот с этим

stil-zhuravlya1-230x300.jpg

что немного странно сочетается с закованной в тяжёлую броню паладиншей:)

Ссылка на комментарий

eXelenTT
Только что, Москит сказал:

Я ничего не смогу Вам ответить, потому что не хочу смотреть гайды, советы, прохождения и так далее. Мне это сильно портит впечатление от игры и мешает самому шевелить извилинами.

 

Ну и стойка журавля для меня ассоциируется вот с этим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что немного странно сочетается с закованной в тяжёлую броню паладиншей:)

Не осуждаю.  Там еще ведьма ей берется :) так что для ролевиков тяжело воспринимается. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Москит сказал:

Я ничего не смогу Вам ответить, потому что не хочу смотреть гайды, советы, прохождения и так далее. Мне это сильно портит впечатление от игры и мешает самому шевелить извилинами.

 

Ну и стойка журавля для меня ассоциируется вот с этим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что немного странно сочетается с закованной в тяжёлую броню паладиншей:)

Никто не заставляет окунаться в эти глубины отчаянья:D Строгая нужда в подобных билдах вроде как только на нечестной сложности.

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Kapellan сказал:

Никто не заставляет окунаться в эти глубины отчаянья:D Строгая нужда в подобных билдах вроде как только на нечестной сложности.

Ну я сейчас откатился чуть-чуть, изучаю как лучше совместить мифическую прокачку и обычную. Походу в ближайшем будущем вся игра будет в окне персонажей:108196:

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как завести роман с Арушалай? А то впервое прохождение по пути Азаты, я то ли где-то не тот диолог выбрал, то ли [нарушение удалено] момент. Хотя пытался флиртовать)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, NikDelar сказал:

Может кто подсказать как завести роман с Арушалай? А то впервое прохождение по пути Азаты, я то ли где-то не тот диалог выбрал, то ли [нарушение удалено] момент. Хотя пытался флиртовать)

i

Брань на форуме запрещена. В том числе завуалированная(со звёздочками). Второе не ваш случай, просто на будущее предупреждаю.

Подробнее можно почитать тут

 

Что касается самого вопроса - насколько я понял, если именно напрямую пытаться подкатывать, то это роман как раз запорет. Нужно поддерживать, помогать и т.д., а не провоцировать на рецедив сукубства.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NikDelar сказал:

Может кто подсказать как завести роман с Арушалай? А то впервое прохождение по пути Азаты, я то ли где-то не тот диолог выбрал, то ли [нарушение удалено] момент. Хотя пытался флиртовать)

В том то и дело, что с ней нельзя флиртовать. Нужно всячески о ней заботится и поддерживать. Не знаю, как будет дальше, но вплоть до четвертого акта включительно отношения с ней чисто платонические, так как цель - показать ей, что любовь является чисто большим, чем одна только физическая близость.

Это примерно как с Аэри в Baldur's Gate 2 (но с нею проще): нельзя спешить.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я вроде как не особо следил за выборами, но выбирал те что с флиртом, притом стараясь её поддерживать. Наверное после того как она закрывается в тюрьме надо уже выбирать правильно.

Хотя я уже не помню, вышло ли что-то с ней в четвертой главе.

Притом, думаю, желательно её взять в второй главе, если романсить.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

В 10.09.2021 в 19:56, Noobozadrot сказал:

Притом, думаю, желательно её взять в второй главе, если романсить.

Ни на что не повлияет.

В 10.09.2021 в 19:56, Noobozadrot сказал:

Хотя я уже не помню, вышло ли что-то с ней в четвертой главе.

В 4-ом акте ничего такого нет. Правда у меня, похоже, её сюжетка баганула: я выполнил её квест, поговорил, отправился в её сон. После этого висело "подождать несколько дней", но я побежал заканчивать 4-й акт, в итоге квест засчитался проваленным (точнее, сначала перешел в новую фазу "Поговорить с Арушалай", потом засчитался проваленным, следом появился еще один квест "Поговорить с Арушалай в Нексусе", но по возвращению больше разговоров с нею нет. Может немного времени пройдет и они появятся, но другие компаньоны свои квесты выдали сразу после окончания вводной битвы 5-го акта

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Adrens сказал:

После этого висело "подождать несколько дней", но я побежал заканчивать 4-й акт, в итоге квест засчитался проваленным (точнее, сначала перешел в новую фазу "Поговорить с Арушалай", потом засчитался проваленным, следом появился еще один квест "Поговорить с Арушалай в Нексусе", но по возвращению больше разговоров с нею нет. Может немного времени пройдет и они появятся, но другие компаньоны свои квесты выдали сразу после окончания вводной битвы 5-го акта

Не, походу уже всё у тебя. Там должен был быть разговор в нексусе с переходом в сон и окончательный выход на роман.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Kapellan сказал:

Не, походу уже всё у тебя. Там должен был быть разговор в нексусе с переходом в сон и окончательный выход на роман.

Понятно. Ладно, герой унывать долго не будет - он уже получил прощальное письмо от королевы и теперь отправляется её спасать. На то он и хаотично-добрый (правда меня постоянно бросает между хаотично и нейтрально добрым мировоззрением)

Ссылка на комментарий

Ладно, квест Арушалай сломался не полностью: она все же выдала в 5-ом акте следующий, сломался только роман

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26260

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    33

  • Kapellan

    25

  • Devin

    13

  • Noobozadrot

    11

  • Adrens

    10

  • Хоттабыч

    8

  • Miles

    5

  • Venc

    5

  • TGRN

    4

  • Москит

    3

  • eXelenTT

    3

  • Gundar

    2

  • Welzewool

    2

  • Yamamuro

    2

  • Gargonder

    2

  • Lerrion

    2

  • ryazanov

    1

  • Vladian

    1

  • RiscoUK

    1

  • Rusl23

    1

  • Olter

    1

  • Gil-galad

    1

  • Keksik

    1

  • NikDelar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Adrens

Прошел личный квест Нэнио. Он научил меня ненавидеть головоломки в видеоиграх. Это плохая идея делать огромную локацию, набивать её врагами и десятком не слишком изобретательных пазлов. Зато лута на м

Pyc_MadWolf

Компаньоны Pathfinder: Wrtah of the Righteous                               добавлено 2 мину

Хоттабыч

всё очень информативно и интуитивно понятно же (почти) - примерно так мог сказать Алексис

Rusl23

Вендуаг очень странно вводят в партию. При тех обстоятельствах нет разумных причин чтобы выбирать ее, а не Ланна. У них, в принципе, интересный конфликт мировоззрений, но его подача провалена.

Noobozadrot

Нас, казуалов. 

Miles

Это у Венди было тяжёлое детство, а Камелия просто психопатка.

Хоттабыч

Октавию То-то я смотрю, на заднем фоне сплошь доброта и сострадание.

Olter

Перевод надо все-таки чуть поправить. Я так понимаю, это автоперевод с английского, скиньте ссылку на оригинал, я попробую.   А то я каждый раз под стол сползаю, когда вижу перлы типа:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...