CreaUa 0 21.12.2010, 14:13:07 Поделиться #1 21.12.2010, 14:13:07 Скажите пожалеста как создавать новие провинции в етой версии Европи 3, а то Position Editor не роботает с картой Божественного ветра. Кстати особенності карти Provins.bmp совпадают с Викторией 2 но модификаторов для провинций я не нашол. Может кто подскажет? Изменено 12.02.2011, 13:47:09 пользователем Leprekon Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 24.12.2010, 15:35:22 Поделиться #2 24.12.2010, 15:35:22 Эдитор, ясно дело не работает - он переворачивает карту по старой привычке, - поэтому вы тоже перед суванием ее туда "отразите вверх" в фотошопе. Сами модификаторы провинций, по-моему, не в map лежат... Цитата Ссылка на комментарий
CreaUa 0 25.12.2010, 23:08:00 Автор Поделиться #3 25.12.2010, 23:08:00 Спасиба большое , а то уж демал придйотся ждать новой програми Модификатора Цитата Ссылка на комментарий
CreaUa 0 04.02.2011, 20:45:20 Автор Поделиться #4 04.02.2011, 20:45:20 Помогите пожалуста!!! Начал создавать новие провинции в Божественном ветре, происходит что-то не понятное провинция создается на карте имеет все данные (население, товар, религию) но не имеет четких границ на карте но когда нажымаеш на саму провинцию она подсвечивается и показывает границы которые я ее задал когда рисовал Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 05.02.2011, 07:28:39 Поделиться #5 05.02.2011, 07:28:39 Надо еще изменить границы и параметры соседних пров. Цитата Ссылка на комментарий
Kiruy 16 06.02.2011, 11:48:05 Поделиться #6 06.02.2011, 11:48:05 Есть идея сделать вид города, наподобие как в Героях меча и магии 3, а то он сейчас сотоит из квадратиков с картинками стоений, фигня какая то, раньше хоть вид города был трехмерный. Хоть и не информативный. Если кто помнит в героях вид города был плоским и при стоительстве зданий, это здание появлялось на виде города, красивоооо. А если на него навести то появлялась инфа по нему, вобщем то это почти тоже самое что в наследнике, но плоское и более красивое. Если кого заитересует, можно обсудить детали. Цитата Ссылка на комментарий
Kiruy 16 06.02.2011, 11:51:41 Поделиться #7 06.02.2011, 11:51:41 Помогите пожалуста!!! Начал создавать новие провинции в Божественном ветре, происходит что-то не понятное провинция создается на карте имеет все данные (население, товар, религию) но не имеет четких границ на карте но когда нажымаеш на саму провинцию она подсвечивается и показывает границы которые я ее задал когда рисовал У меня всё работает и границы все есть. А вы кэш сносили перед загрузкой игры? Цитата Ссылка на комментарий
Kiruy 16 06.02.2011, 12:00:31 Поделиться #8 06.02.2011, 12:00:31 Помогите пожалуста!!! Начал создавать новие провинции в Божественном ветре, происходит что-то не понятное провинция создается на карте имеет все данные (население, товар, религию) но не имеет четких границ на карте но когда нажымаеш на саму провинцию она подсвечивается и показывает границы которые я ее задал когда рисовал Я тоже правлю провинции, потому что раздражает нынешняя система в игре, пров должно быть больше, да много чего в игре поменять хочется. Сейчас добавил порядка 20 провинций в финляндии и карелии с колой получилось шикарно, теперь хоть на првду похоже. Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 06.02.2011, 14:36:49 Поделиться #9 06.02.2011, 14:36:49 Может быть скоро начнётся разработка AlterEuro mod Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 11.02.2011, 09:47:26 Поделиться #10 11.02.2011, 09:47:26 Господа а есть ли какая нибудь консольная команда после которой можно увидеть id провы? оч надо. Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 11.02.2011, 09:49:40 Поделиться #11 11.02.2011, 09:49:40 Господа а есть ли какая нибудь консольная команда после которой можно увидеть id провы? оч надо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 11.02.2011, 12:07:32 Поделиться #12 11.02.2011, 12:07:32 Нет, он консольную просил, а там просто редакторы напрямую. Консольная вряд ли есть - учить придется А зачем вам, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 11.02.2011, 12:36:24 Поделиться #13 11.02.2011, 12:36:24 Нет, он консольную просил, а там просто редакторы напрямую. Консольная вряд ли есть - учить придется А зачем вам, если не секрет? не секрете)))в хистори проы по id идут по названию искать эт самоубийство. я когда прописывал провы для гос-ва франков три часа прокопался. мод на тему 8 века делаю. основной упор на славян будит. если кто хочет присоединиться буду рад. одному это в принципе реально сделать но работа титаническая. P.S. помниться в дп2 была команда pro_id вроде я вот про что то типа этого. Изменено 11.02.2011, 12:39:34 пользователем haleg Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 11.02.2011, 12:41:32 Поделиться #14 11.02.2011, 12:41:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редакторы под DW вроде как не пашут((( так то с ними конечно проще Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 11.02.2011, 12:43:56 Поделиться #15 11.02.2011, 12:43:56 Нет такого нет Только если ориентироваться по районам расположения этих пров в файле... Так сибирские провы находятся в 1100, а американские 1000. Все соседние провы находятся рядом, так что, если найдете хоть одно, то считайте нашли все. И перерисовывайте схематично карту на бумажку и там отмечайте название и ай-ди. Я так делаю - да здравствует фломастер! Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 11.02.2011, 12:44:46 Поделиться #16 11.02.2011, 12:44:46 Редакторы под DW вроде как не пашут((( так то с ними конечно проще Пашут, редактор пров точно, просто с ним обращать надо умело А я им вообще не пользуюсь, и без него умею Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 11.02.2011, 13:22:02 Поделиться #17 11.02.2011, 13:22:02 Пашут, редактор пров точно, просто с ним обращать надо умело А я им вообще не пользуюсь, и без него умею ну своими руками как то надежней согласен Но иногда лениво бывает. Эх вот чем мне нравились ранние движки там все проще, переписал id пров на листок забил в файлик и все сиди и радуйся. Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 11.02.2011, 15:32:33 Поделиться #18 11.02.2011, 15:32:33 А сейчас? Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 12.02.2011, 08:51:07 Поделиться #19 12.02.2011, 08:51:07 а сейчас приходиться еще и искать их в папке хистори. это жесть. я вчера наконец то осилил провы византии. Цитата Ссылка на комментарий
haleg 0 12.02.2011, 09:20:54 Поделиться #20 12.02.2011, 09:20:54 Нет такого нет Только если ориентироваться по районам расположения этих пров в файле... Так сибирские провы находятся в 1100, а американские 1000. Все соседние провы находятся рядом, так что, если найдете хоть одно, то считайте нашли все. И перерисовывайте схематично карту на бумажку и там отмечайте название и ай-ди. Я так делаю - да здравствует фломастер! а может выложишь свои наработки, прост не только я но и народ спасибо скажет Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.