Во что поиграть из градостроительных? - Страница 4 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Во что поиграть из градостроительных?

Рекомендованные сообщения

Глянул в стиме, есть куча вариантов.

Что из них выбрать хз.

Есть старые вроде как допиленные игры.

Есть куча раннего доступа.

 

В общем посоветуйте что-то с кучей контента, не современный сеттинг, ролевые элементы и графика в плюс.

Совсем идеально клон гильдии второй.

Третья, как я понял, слишком плохо работает.

Или клон римволда.

Еще спелфорс третий, но мне не нравится, что это ртс, а не что-то более глобальное.

 

Не знаю, знал бы - не спрашивал бы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
37 минут назад, had сказал:

@SyLaR_MoZZZg 

А 6?

Еще щупаю её, но вроде решили дальше развивать механику 5 части, а не оригинала :bye:

Ссылка на комментарий

ANNO 1800. При желании можно найти "ознакомительную" версию ) 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Taimax сказал:

ANNO 1800. При желании можно найти "ознакомительную" версию ) 

Ну лан, попробую.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, had сказал:

Ну лан, попробую.

Либо дождись лучше золотого издания, когда все дополнения выпустят:drink:

Ссылка на комментарий

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Либо дождись лучше золотого издания, когда все дополнения выпустят:drink:

Выше вон сказали, что этого еще долго ждать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, had сказал:

Выше вон сказали, что этого еще долго ждать.

Юбики не могут долго заниматься одним проектом. Им проще выпустить новую часть, чем одну игру поддерживать длительное время. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а во что бы поиграть из экономических.

градострой как таковой, а именно задача как вопхнуть гигантский собор, три фабрики и детский сад на площади размером с футбольное поле мненикогда не было интересно. интересна более именно экономическая составляющая - выстраивание логистических, производственных и торговых цепочек. есть что такое?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, SteelDog сказал:

интересна более именно экономическая составляющая - выстраивание логистических, производственных и торговых цепочек. есть что такое?

Тогда это :boyan:

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда это :boyan:

 

 

ну да. даже если бугогашечка при всей своей нелюбови к совку в нее играет то возможно и следовало бы попробовать. благодарю

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
23 часа назад, SteelDog сказал:

ну да. даже если бугогашечка при всей своей нелюбови к совку в нее играет то возможно и следовало бы попробовать. благодарю

Anno 1800, там логистических цепочек гора
 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

Anno 1800, там логистических цепочек гора

да я знаю. играл в какую-то прошлую версию. мне не понравилось что там нету активной паузы. и в какие-то моменты игра из вдумчивой становится на скорость кликанья.
когда колонизируешь несколько островов и еще воюешь с ИИ. :(

ну и опять же та часть в которую я играл - больше градострой. там помню нужно было построить охрененных размеров собор, но т.к. я выбрал карту острава то его там разместить было нереально. т.к. что бы его можно было строить нужно было определенное колличество поселенцев, и даже если убрать с осторова все производство и снабжать его по морю то туда все равно не влазил и собор и жилые кварталы для возможности его постройки.
но основное все же пауза. вообще ее отсутствие это какой-то атавизм.

Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 14.03.2021 в 17:53, SteelDog сказал:

а во что бы поиграть из экономических.

градострой как таковой, а именно задача как вопхнуть гигантский собор, три фабрики и детский сад на площади размером с футбольное поле мненикогда не было интересно. интересна более именно экономическая составляющая - выстраивание логистических, производственных и торговых цепочек. есть что такое?

Попробуй Port Royal и Commander Conquest of the Americas. 2 похожие игры в одинаковом сеттинге, как раз про логистику и поставки. Всё достаточно казуально, для расслабона. Хотя в теории в Port Royal можно даже, наверно, в минус уйти при неправильной настройке цепочек.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Игорьъ сказал:

Попробуй Port Royal и Commander Conquest of the Americas. 2 похожие игры в одинаковом сеттинге, как раз про логистику и поставки. Всё достаточно казуально, для расслабона. Хотя в теории в Port Royal можно даже, наверно, в минус уйти при неправильной настройке цепочек.

какраз хоче неказуально

Ссылка на комментарий

Аркесс

Я Anno всегда недолюбливал по тем же причинам, но в 1800 настолько много контента и взаимодействий, что тянет на 3 полноценных игры. И режим постоянной спешки вполне отключаем - при выборе самых простых ИИ они спрашивают разрешения колонизировать остров, да и на средних времени на то, чтобы занять все острова, достаточные для производственно-логистических целей - хватает за глаза даже при очень неспешном темпе.

 

Если хочется поломать голову в несколько другом ключе - могу порекомендовать Oxygen Not Included. Менее задротский, более симпатичный аналог римворлда, с имитацией реальных физических-химических процессов, в котором даже процесс создания самоочищающейся параши или гидропонной фермы может вылиться в некислый такой творческий вызов, с многократными переделываниями, на первый взгляд, идеальной системы. Затягивает невероятно и потенциал для развития будет через 100 и 1000 часов игры (DLC лучше обходить пока стороной, оно сырое и с сильно упрощенными пока механиками).

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 3/14/2021 в 7:15 PM, Иммануил_Кант сказал:

Anno 1800, там логистических цепочек гора
 

После которых хочется крушить и ломать всё вокруг. Игра на любителя, оратор выше прав стоит обратить внимание на Oxygen Not Included.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 20.03.2021 в 21:21, Аркесс сказал:

Я Anno всегда недолюбливал по тем же причинам, но в 1800 настолько много контента и взаимодействий, что тянет на 3 полноценных игры. И режим постоянной спешки вполне отключаем - при выборе самых простых ИИ они спрашивают разрешения колонизировать остров, да и на средних времени на то, чтобы занять все острова, достаточные для производственно-логистических целей - хватает за глаза даже при очень неспешном темпе.

так на самых простых настройках играть тоже не хочется. хотелось бы какой-то вызов а не просто редактор цепочек :(
 

В 20.03.2021 в 21:21, Аркесс сказал:

Если хочется поломать голову в несколько другом ключе - могу порекомендовать Oxygen Not Included. Менее задротский, более симпатичный аналог римворлда, с имитацией реальных физических-химических процессов, в котором даже процесс создания самоочищающейся параши или гидропонной фермы может вылиться в некислый такой творческий вызов, с многократными переделываниями, на первый взгляд, идеальной системы. Затягивает невероятно и потенциал для развития будет через 100 и 1000 часов игры (DLC лучше обходить пока стороной, оно сырое и с сильно упрощенными пока механиками).

о. интересно. а что значит менее задротский? мне как раз в римке не очень понравилось то что технологии развиваются очень быстро. там можно за игровой год из каменного века начать бластеры делать.

ПС. ай ну блін 2д... казуальщина. я на данный момент смог простить 2д только одной игре - this war of mine, но я не думаю что отключенный кислород прям того же порядка игра. ошибаюсь?

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

electromagic

Что насчет старых-добрых 2d цезаре-клеопатро-зевсов? Вышел недавно Nebuchadnezzar, у меня аж олдскулы свело.

И раз речь пошла про старые-добрые, то есть 3d версия Клеопатры - Children of the Nile. Старая со стремной графикой, но очень захватывающая и крутая (и забагованная аки киберпранк).

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Аркесс
5 часов назад, SteelDog сказал:

ПС. ай ну блін 2д... казуальщина. я на данный момент смог простить 2д только одной игре - this war of mine, но я не думаю что отключенный кислород прям того же порядка игра. ошибаюсь?

Ошибаетесь.

Это как раз один из тех случаев, когда думаешь "фу, не мое", а потом незаметно наиграл в него часов 300 и понимаешь, что твоя база все еще далека от совершенства и ты еще даже до ракет не добрался.  Игра не тычет в нос, как именно нужно правильно делать, тут нет шаблонов развития, нет готовых комнат а-ля воткнул и играй.

В двух словах - вы на астероиде в закрытой среде, вам нужно наладить производство кислорода, воды, пищи, энергии, ценные ресурсы  - заканчиваются, говно нужно перерабатывать, еду выращивать в определенных условиях, дубликантам обеспечивать лечение и быт, животных - разводить. А база потихоньку нагревается, нарастает энтропия, стартовый уголь заканчивается, углекислый газ накапливается - возникают новые задачи. И построить обычный загон для зверья - это не просто воткнуть готовый шаблон.

Например, для развития базы и хороших, качественных построек вам нужно производить пластик. Чтобы его произвести, нужно прокопаться сквозь ядовитые и раскаленные биомы, чтобы дублики не дохли в них - нужны скафандры, чтобы сделать скафандры, нужно их скрафтить, чтобы их скрафтить - нужны очищенные металлы, а очиститель металлов потребляет много энергии и нужны плотные провода и трансформаторы, а еще способ избавляться от кучи тепла... И даже прокопав в нефтяной биом, вам придется наладить добычу и очистку нефти, отвод углекислого газа на переработку или утилизацию, наладить охлаждение механизмов и сбор природного газа как побочного продукта, очистку воздуха от бактерий, ведь в нефтяном биоме растут травки с зомбифицирующими спорами, и только тогда вы сможете получить заветный пластик.

Или вы можете поймать животное-дрекко, сделать для него загон и начать разводить их, пока не выведете специальную породу, чешуйки которой можно стричь, получая пластик. Но дрекко нужно кормить растениями, живущими в углекислоте, а чешуйки растут в водороде. А водород еще надо где-то получить и перекачать. И вот вы создаете загоны, продумываете атмосферу, давление, систему для поддержания температуры, комфортной для животных и растений, способы захода в загон животноводов (ведь они в водороде дышать не могут), инкубируете яйца, занимаетесь селекцией, потом вам непременно захочется автоматизировать это все - и инструменты у игры для этого есть.

И так вы только решили одну задачу - вроде заработало, УРА! через 5 циклов ад и израиль, вся база в 150-градусном паре, половина астероидян с ожогами в медотсеке, PANIC! и вы заново пытаетесь выстроить все правильно, опираясь только на свой опыт.

 

Ссылка на комментарий

Sanuis
5 часов назад, electromagic сказал:

Children of the Nile. 

А разве она не простая как треугольник? Мало возможностей и игровых механик, нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14251

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Гpадocтpoитeльная cтpатeгия Farthest Frontier от разработчиков Grim Dawn выйдет в раннем доступе в Steam в 2021 В игре будет 50 типов зданий, 60 предметов и «самая подробная с

Иммануил_Кант

Это мы запросто SURVIVING MARS - игра интересна, на самом деле. Единственный минус, если больше десятка раз переигрываешь, начинаешь чувствовать однообразие.  FACTORIO - чудесная игра, в принципе бе

simonov-89

Гильдия 3?) Но причем тут градострой тогда?) 

SteelDog

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . жэстачайшэ рекоммендую. (ну только если ты не опасаешься залипнуть за моником на всю ночь ) от создателей This War Of Mine     fc8510e113ee4495efab4

simonov-89

В Стиме наверняка есть любители, часто в обсуждениях подобные темы видел. Тогда в Анно играй) Лучше, наверное, ничего нет, на данный момент. 

СУЛАРИУС

Еще щупаю её, но вроде решили дальше развивать механику 5 части, а не оригинала

СУЛАРИУС

Либо дождись лучше золотого издания, когда все дополнения выпустят

СУЛАРИУС

Юбики не могут долго заниматься одним проектом. Им проще выпустить новую часть, чем одну игру поддерживать длительное время. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...