Почтовые (offline) игры
Лучшие авторы в этой теме
-
CoffeeCat 51 сообщений
-
Ришат 12 сообщений
-
*VARULV* 10 сообщений
-
Igrok23 9 сообщений
-
simonov-89 8 сообщений
-
Dynamic 7 сообщений
-
Dim4anskiy 4 сообщений
-
EugeneL 3 сообщений
-
gviner 2 сообщений
-
Chivinavy 2 сообщений
-
Forgy 1 сообщение
-
Roger Young 1 сообщение
-
Січовик 1 сообщение
-
Железный Капут 1 сообщение
-
maghranvel 1 сообщение
-
Hargas 1 сообщение
-
kirhex 1 сообщение
-
Asd1 1 сообщение
-
CORE 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

CoffeeCat
Почтовые игры подходят тем игрокам, кто любит не спеша обдумывать свою партию. Но находит игру против ИИ слишком простой. Общение с коллегами и возможность политических интриг делают игру с людьми гор
Dim4anskiy
Всем привет ! Есть желание попробовать новые фишки NFP - рандомные цивики, корпорации, новые варвары. предлагаю случайные нации карта - континенты ( 6 игроков или на 4ых, если больше

CoffeeCat
Почтовки продолжаются. Мои текущие игры: PBEM-209 Архипелаг - Ришат СoffeeCat Alex II Sessa Yakut1981Dynamic Виктор Dim4anskij PBEM-210 «Острова, острова» тип карты - Континенты и острова -

CoffeeCat
Нет, здесь уже только на 6-ке.

CoffeeCat
Что-то Old world глянул - совсем не зашла. Турниры бесконечны . Но перерывы между турнирами надо сделать побольше, а то очень погнали. Из NFP обязательна только основа. Там

EugeneL
@CoffeeCat А корпорации и монополии планируете использовать в турнирах?

CoffeeCat
Планируем, но пока без конкретных сроков. Когда собираем новую игру, то и договариваемся что будем подключать.

CoffeeCat
Еще не обсуждали. Я так понимаю, что желаешь присоединиться?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- enot1980
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Почтовые игры подходят тем игрокам, кто любит не спеша обдумывать свою партию. Но находит игру против ИИ слишком простой. Общение с коллегами и возможность политических интриг делают игру с людьми гораздо более интересной.
Приглашаем всех желающих присоединиться к нашим играм. Этикет сетевой игры:
1. Общаться вежливо.
2. Не затягивать с ходом, желательно, но не обязательно, что бы в течении суток могли походить все игроки. Если не сможешь сделать ход в течении суток, то предупредить в чате игры.
3. Если собираешься в отпуск (командировку и т.п.) и не сможешь ходить длительный срок, то желательно предупредить заблаговременно.
4. Если тебе в чате пришел вопрос или предложение, то не затягивайте с ответом.
5. Не оставлять игру, не получив согласия других игроков.
Как делаем ходы (видео): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описания некоторых моих завершенных игр: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Желающие участвовать в offline партиях отписывайтесь в этой теме или пишите мне в личку.
Опубликовано CoffeeCat,
Закреплено StrаtegiumКодекс почтовых игр:
1. Запрещено:
1.1. Передача не оккупированных городов. Пример: 1 государство гибнет от 2-го. Но 1-му дарят город на отшибе и 1-е государство лишается плодов победы, т.к. все захваченные им города остаются в оккупации;
1.2. Фиктивные войны. Пример: 1 и 2 приходят друг к другу в начале партии. Начинают ФВ. Грабят друг у друга шахты и плантации и тут же восстанавливают их, получая огромный приток золота и веры;
1.3. Блокировка клетки юнитом на территории друга / союзника ( далее Д/С). По требованию такой юнит должен покинуть клетку в течении ближайшего хода.
2. Согласуется перед началом партии можно ли:
2.1. - объявлять войну ГГ – вассалу Д/С (по умолчанию – можно);
2.2. - забирать себе ГГ и сколько штук (по умолчанию – можно, не ограничено);
2.3. - блокировать перемещение войск Д/С на чужой или нейтральной территории (по умолчанию – можно);
2.4. - бустить другого игрока, например объявляя войну Австралии или для цивика «оборонительная тактика» (по умолчанию – можно);
2.5. - заключать не игровые договора или договора на длительный более 30 ходов срок. (По умолчанию заключать можно, но можно и нарушать. Нарушение внеигрового договора не влечет бесчестья игрока. Ролевой элемент: договор нарушил не он, а обманщица Дидона. Т.е. заключив вечный мир не забывай об обороне);
2.6. - обязательна ли вечная война с ИИ - игроками, что бы ИИ не доили (по умолчанию – не обязательно);
2.7. - пропускать ВЛ, которого можете забрать – (по умолчанию – нельзя);
Опубликовано CoffeeCat,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.