На какую концовку вышли, какая концовка кажется правильной? - Страница 3 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На какую концовку вышли, какая концовка кажется правильной?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, dagot87 сказал:

К Киберпанку 2077 я подошёл с некоторым ролевым подходом (ну то есть кочевник более прямой и честный, корпорат довольно скользкий гад, уличный что-то среднее), и на концовки он тоже распространяется:

Вполне логично, что имея предысторию кочевника, Ви неизбежно будет помогать Панам и Альдекальдо и снова окажется в большой семье. По диалогам, уникальным для данной предыстории, довольно хорошо видно, что Ви тяготиться городом и весьма рад вернуться в пустоши, быть членом клана, где ты готов на всё для каждого, и каждый готов на всё для тебя, он как рыба в воде среди пустынников. Так что осознавая все последствия решения вместе с кланом идти на почти самоубийственную атаку, он всё равно потянется туда. И окончит всё на своих условиях.

Дитя улиц будет чуждаться кочевой жизни, может что-то первобытное и будет тянуть к ним, но его стихия - город. И  вместе с тем, имея свои понятия, он никогда не будет доверять корпоратам и вряд ли предаст память своего погибшего друга, как и мечты простого парня с улицы стать легендой. Так что доверится Джонни и либо вместе с Бестией, либо в одиночку полететь прорубать путь к окончанию истории сосуществования двоих в одном теле - это для него. Касательно же окончания... я бы поставил это в зависимость от того, чьё тело было на момент окончательного выбора и какие отношения сложились между Ви и Джонни. Если они не сдружились (не получили те самые пресловутые 70%, при которых в т.ч. меняются некоторые диалоги), то вряд ли Джонни отступится на пути к полноценной новой жизни, в остальном, я бы рассматривал 50/50 шанс жертвы в пользу друга (учитывая, что тот, кого мы встречаем в Микоши, прямо готов пожертвовать собой и уйти в ИИ).

Корпорат... как говорят в игре, можно выкинуть менеджера из корпорации, но корпорацию из менеджера - никогда. Так что именно для этой предыстории я вижу концовку доверится Ханако-сама и Арасаке в целом. Да, не смотря на все перипетии и сложности, уход и борьбу, корпорат  остаётся пропитан духом огромной структуры, это чётко видно по его репликам, да и если кто и пойдёт спасать Такэмуру вопреки ситуации, так это он. Кочевники с такой предысторией откровенно чужды, идти же на войну в одиночку/в составе пары человек против одного из главных центров такой мегакорпорации... даже не смотря на всё произошедшее, для него это будет диким, а вот всё таки спасти свою шкуру - это близко и понятно.

Самоубийство... ну, спасибо прожектам за такую вариативность, но чёт это совсем не по мне, видеть такой конец для человека, который зубами выгрызал своё право на жизнь, идя по трупам и спасая жизни, совершая невероятное. И вот чтобы такой Ви перед финальным аккордом своего пути просто застрелился... кмк Панам как раз всё правильно говорит в своём звонке, в случае этой концовки.

P.S.: насчёт слов о том, что только в концовке Арасаки Ви остаётся прежним и с душой, у меня есть два вопроса: а) где гарантии, что душа существует? Это как раз таки в том или ином виде одна из главных тем игры. б) Ви умер после выстрела ДеШона, после его возродил чип, какие шансы на то, что если некая душа и есть, то она не покинула тело в тот момент? в) если душа и существует, то никто не может знать, покидает ли они сознание после создания энграммы, или нет. Да, Альт прямо говорит, что душа и личность отделяются при создании энграммы, но лол, никаких доказательств этому нет.
P.S.2: насчёт якобы полугода жизни после возвращения в тело сознания Ви тоже вилами на воде писано.

Если бы я снова начал играть в киберпанк, я бы выбрал путь корпората. Ну я сам такой, мне такой жизненный путь ясен.

А концовку выбрал бы за Панам. Уж больно мне нравится эта концовка.

Считаю настоящим духовным освобождением, что человек который всю жизнь прожил в корпорации, смог отринуть такой путь и найти семью и свободу. А уж сколько у него там времени осталось, это не так уж важно, все мы смертны.

Концовка про городскую легенду, это имхо ложный путь. Про остаться в арасаке, я вообще не говорю. Стал бессмертным, а душу потерял.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, Venc сказал:

Концовка про городскую легенду, это имхо ложный путь. Про остаться в арасаке, я вообще не говорю. Стал бессмертным, а душу потерял.

Ну насчёт первого есть ньюанс в виде голубоглазого, а насчёт второго как бы да, но если верить слухам, с dlc этот момент может при некоторых условиях изменится.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Вышел на концовку "Умеренность". Единственно из-за недостатка времени. Взял Киберпанк давно, но играть начал совсем недавно. В начале не хотел из-за кучи хайпа, которого вывалили на игру. А потом...забыл. Вспомнил случайно, точнее наткнулся на сравнение Star Field и Киберпанк, и понял, что Киберпанк неве.... (замечательная) игра. Но, так как сегодня обещают обновление 2.0 и настоятельно рекомендуют начать всё заново...закончил. Совсем не так, как должен был. Во-первых мой герой девушка-корпорат, которая уже договорилась с Большой Сестрёнкой, что ей вернут место в корпорации (помощников подметалы, зачем ей это нужно, непонятно. Ей ждёт и должность начальника охраны мэра, да и бывший детектив предлагает реализовать партию халявного оружия...) Но, она должна была принять решение Сестры. Однако отдала тело Джонни и отправилась штурмовать башню вместе с Бестией. Как оказалось тело Джонни она отдала с концами. Потому как в конце было "дополнительно" спуститесь в колодец. Я спустился. И...прости Ви, так получилось. В общем, как был Джонни чудаком на большую букву М, так им остался. В итоге Ви отправилась в цифровой архив, а Джонни, подарив гитару мелкому чуваку, на автобусе в светлую даль (оставив позади кучу недвижимости и парк транспортных средств с десяток единиц). Но сам факт того, что Ви осталось только полгода...и нигхыра с этим не сделать...он меня просто убил. Хотя... потом я посидел, подумал, накатил. И пришёл к выводу. А ведь это прекрасное начало сюжета Киберпанка 2 (не версии 2.0, а новой игры). У Ви есть реальный мотив найти средство выжить, на что ей отмеряно полгода, а заодно и вытащить Джонни из киберпространства. Так что...я смирился. И жду версии 2.0. Думаю, выбрать кочевника-кочевницу, или...дитя улиц. Но тогда надо однозначно выходить на концовку Городской Легенды и занимать место Бестии.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gargonder сказал:

Вышел на концовку "Умеренность". Единственно из-за недостатка времени. Взял Киберпанк давно, но играть начал совсем недавно. В начале не хотел из-за кучи хайпа, которого вывалили на игру. А потом...забыл. Вспомнил случайно, точнее наткнулся на сравнение Star Field и Киберпанк, и понял, что Киберпанк неве.... (замечательная) игра. Но, так как сегодня обещают обновление 2.0 и настоятельно рекомендуют начать всё заново...закончил. Совсем не так, как должен был. Во-первых мой герой девушка-корпорат, которая уже договорилась с Большой Сестрёнкой, что ей вернут место в корпорации (помощников подметалы, зачем ей это нужно, непонятно. Ей ждёт и должность начальника охраны мэра, да и бывший детектив предлагает реализовать партию халявного оружия...) Но, она должна была принять решение Сестры. Однако отдала тело Джонни и отправилась штурмовать башню вместе с Бестией. Как оказалось тело Джонни она отдала с концами. Потому как в конце было "дополнительно" спуститесь в колодец. Я спустился. И...прости Ви, так получилось. В общем, как был Джонни чудаком на большую букву М, так им остался. В итоге Ви отправилась в цифровой архив, а Джонни, подарив гитару мелкому чуваку, на автобусе в светлую даль (оставив позади кучу недвижимости и парк транспортных средств с десяток единиц). Но сам факт того, что Ви осталось только полгода...и нигхыра с этим не сделать...он меня просто убил. Хотя... потом я посидел, подумал, накатил. И пришёл к выводу. А ведь это прекрасное начало сюжета Киберпанка 2 (не версии 2.0, а новой игры). У Ви есть реальный мотив найти средство выжить, на что ей отмеряно полгода, а заодно и вытащить Джонни из киберпространства. Так что...я смирился. И жду версии 2.0. Думаю, выбрать кочевника-кочевницу, или...дитя улиц. Но тогда надо однозначно выходить на концовку Городской Легенды и занимать место Бестии.

Там самая крутая концовка за кочевников...хотя нет... неправильно выразился. Не то что крутая. Самая светлая. Грустная, но светлая.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gargonder
16 часов назад, Venc сказал:

Там самая крутая концовка за кочевников...хотя нет... неправильно выразился. Не то что крутая. Самая светлая. Грустная, но светлая.

Да я уже понял, что все концовки...немножко д***о. Я бы хотел концовку, чтобы и Ви, и Джонни остались живы и в реальных телах. Я после игры, естественно, титры не смотрю, но тут, кроме титров, еще и видеозвонки идут (кстати, очень грамотный ход), которые расширяют лор игры. Так звонки прям на слезу пробивают. Ви уже нет, а ей всё звонят. И получается. что у неё могла бы быть просто замечательная жизнь. Пералес звонит, он выиграл выборы мэра и приглашает Ви стать начальником его охраны. Ну, с Джуди всё понятно. Девочка на грани депрессии, самоубийства и киберпсихоза, детектив, которого из полиции турнули, предлагает Ви реализовать целый склад с оружием... А м...чудак Джонни, подставив лицо ветру, укатил в светлую даль на автобусе (правда не забыл взять четверть миллиона евробаксов на счету Ви). Впрочем, пошарив в Сети, я нашёл "секретную" концовку. Там вроде все остаются в живых. Надо будет попытаться выйти на неё уже в версии 2.0.

Однако, в принципе, разрабы объявили, что DLC "Призрачная свобода" будет единственным, так как студия переходит на новый движок. Так что, думаю, можно рассчитывать на Киберпанк-2. 

Ссылка на комментарий

Gargonder

Вышел на концовку "Наёмника никто не ждёт". Некоторые считают её чуть ли не лучшей концовкой игры. На мой взгляд - полный депресняк. Скажу сразу, я выходил на неё чисто чтобы посмотреть, ибо это "по быстром". Основная линия игры еще продолжается. Чтобы попасть "к лучшим риперам континента" надо предать всех. Сойку. Ну, в принципе, эта заслужила всё и по полной. Она предала своего Президента, из-за неё погиб весь персонал шаттла. Потом она решила стать "белой и пушистой" и спасти Президента, использовав для этого Ви. Президента она спасает отнюдь не из лучших душевных побуждений. Просто понимает, что по Песьему городу, а то и вообще по Найт-Сити, вполне могут шандарахнуть ядерным зарядом, причем скоро, скорее, чем она доберётся до своего "лекарства". При этом Сойка заранее знает, что лекарство только для неё, Ви изначально в пролёте, без вариантов. Еще гибнет Алекс, пожалуй, единственная нормальная из всей этой компании. Гибнет потому, что Сойка предупреждает Полковника. Джонни пусть и полный мудак, и, где-то, наверняка имеется его цифровая копия, но...другая, не та, которая "жила" вместе с Ви. А к этому Джонни я привязался. Убить его - предательство. В "изначальных" вариантах хотя бы остаётся цифровая копия Ви (или цифровая копия Джонни), так что есть шанс...на "воскрешение". Но, ладно...и что мы получаем? Ничего. Нищета (куда делась вся моя недвижимость, арендованная - гхыр с ней, но остальное то жильё я ПОКУПАЛ. Куда делись мои накопленные миллионы? Парк автомобилей?). Слабость. Ви избивают на улице два урода, просто так, что-то "рожа твоя, корпоратка, нам не нравится". Это после то победы на ринге Найт Сити! И что дальше делать Ви? Идти официанткой (а то и посудомойкой) к маме Уэллс? На Чпок стрит собой торговать? Ви хочет быть фиксером, но...Бестия прямо говорит, что ей путь в "Посмертие" закрыт. Палмер - "лучшая подруга", тоже предает Ви. Ей советуют вообще больше не звонить Альдекальдо. Горо Такэмуро стал бомжом и дал понять, что люто ненавидит Ви. Виктор из "вольного" рипера стал врачом корпорации и его переводят в другой город (до любовных романов в этом прохождении дело не дошло, впрочем, боюсь, и там всё стало бы плохо). В принципе у Ви остался только один путь - вернуться в Лэнгли секретуткой и носить Риду кофе и бумаги. Для Ви это катастрофа. 

Но...если посмотреть на дело с другой стороны. "Конец - это чьё-то начало". В своё (очень олдскульное) время было "модным" переносить героя (или партию) из одной игры серии в другую. Сейчас такое...тоже есть. К примеру из Crusaders Kings можно перейти в Европу, из Европы - в Викторию, а уже из неё в Hearts of Irons. Можно еще Mass Effect вспомнить, как Шепарда "переносили", но "убивали", чтобы обнулить всю его прокачку. В Daggerfall было 6 различных концовок. А в следующих играх TES разработчики взяли и...объединили их все. Грядёт Киберпанк 2, рабочее название проекта, если не ошибаюсь "Орион". Хотелось бы там снова встретиться с Ви и играть за неё. И эта концовка была бы прекрасным началом новой игры. Но...думаю, следующий Киберпанк будет совсем в другом месте и совсем в другом времени. К примеру - в Европе. Я бы с удовольствием поиграл за Сов-Нефть. Впрочем, уверен, поляки нам такого подарка не дадут.

Ну, а пока основная линия жизни Ви продолжается. В основной ветке я отправил Сойку на Луну и застрелил Рида. Я играю за девочку "Дитя Улиц" и по другому она поступить просто не могла. С детства она люто ненавидит и правительство, и корпоратов. Она знает, что "простые" люди для них - просто разменная монета. Рид и Алекс легко, без тени сомнения, убивают близнецов нетранеров. Только потому, что они якобы могли освободится и сообщить...(вколоть им клофелинчику и всё, операция то должна была занять час, самое большее два). Ви в жизни предавали и не раз. Один выстрел в голову от Декстера де Шона чего стоил. А вот сама Ви не предавала (ну, разве что с Палмер хотела кинуть и Джеки, и Декстера, но это не считается, потому что украсть у лохов, это не воровство, а подвиг, сами виноваты. Хотя, думаю, что выгори дело с Палмер - она бы кинула всех, а Ви оказалась бы самой крайней). Поэтому в главной "линии жизни" Рида я убил, отправил Сойку на Луну. Видимо, у неё все в порядке, потому как она прислала мне лунный грунт и значок.      

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gargonder сказал:

Но...думаю, следующий Киберпанк будет совсем в другом месте и совсем в другом времени. К примеру - в Европе.

В Европе вряд ли, так как там стабильные страны. Мало насилия, все урегулировано, имплантов среди населения немного, все на учете. Люди у которых есть импланты их скрывают.

 

Цитата

Я бы с удовольствием поиграл за Сов-Нефть.

Это не Европа, а СССР. Ничего там особо интересного нет. Просто страна с одной доминирующей корпорацией.

 

Более вероятна, что будет другой город Америки или Англия.

Ссылка на комментарий

Gargonder
22 часа назад, Venc сказал:

В Европе вряд ли, так как там стабильные страны. Мало насилия, все урегулировано, имплантов среди населения немного, все на учете. Люди у которых есть импланты их скрывают.

 

Это не Европа, а СССР. Ничего там особо интересного нет. Просто страна с одной доминирующей корпорацией.

 

Более вероятна, что будет другой город Америки или Англия.

Я согласен. Могу даже предположить, что это будет Лос-Анжелес. Место действия 2079. год. В DLC нас всячески "затягивают" на концовку "Наёмника никто не ждёт". Кого бы мы не выбрали - Рида или Сойку мы можем на неё выйти. За Рида - понятно. Я в принципе не стал проходить ветку, где я должен убить Сойку, даже "пожертвовав" ачивкой. В ветке Сойки я выбрал "отправить на Луну" для продолжения игры, хотя и прошёл "вернуть домой".

На месте разработчиков я бы сделал "перенос" героя из первой части во вторую. С небольшим бонусом - одеждой, пистолетом, машиной Джонни Сильверхенда. (Конечно, можно и всё заново начать). Герой у нас уже обнулён. Лос-Анжелес это город, куда переводят Виктора. Достаточно ему позвонить Ви и сказать, что он нашёл средство восстановить работу коры и...всё закрутится снова. Герою снова надо устанавливать новые импланты и снова "расти над собой". Город новый - новые фиксеры, новые задачи. К тому же у нас осталась Альт Канингем (нетронутая), "Душегуб", "Черный Заслон". И...Микоши, где хранится копия Джонни Сильверхенда, не знающая Ви. Можно сделать финт ушами. Пройдёшь первую часть, получишь прибамбасы Сильверхенда - получишь 10% отношений на старте. А за всю игру можно набрать еще 90. Но для выхода на "секретную" концовку нужно 100%. Тем самым народ "заставят" покупать первую часть. Опять таки можно сделать все три стартовых позиции: Кочевник (вместе с Панам), Дитя Улиц (посудомойка-официантка у Мамы Уэллс), Корпоратка (секретарша у Рида в Лэнгли).

Конечно, это только мои предположения. Но вряд ли временной разрыв будет слишком большим. Это не TES, где 100-200 или 1000 лет особой роли не играю. Мечи и колдовство. Так что вряд ли Киберпанк 2 будет в году 2179. Нужно все машины переделывать, а через в 2079 можно весь парк автомобилей оставить старым, плюс добавить новые модели. Тоже самое и с оружием, киберимплантами, ЛОРом. Можно даже оставить Такэдо (он бомжует) и мечтает отомстить главному плохишу Эринобу Арасако. Президент та же. Пералес - мэр (но это нас не касается).  

Ссылка на комментарий

Gargonder

Я, наконец-то, вычистил весь город и вышел на секретную концовку. Странно, что не дали ачивок за все задания в центре и других районах (кроме Песьего города). Скорее всего глюк из-за угона автомобилей. Но Легендой Найт-Сити я всё-таки стал. Думаю "секретная" это и есть самая лучшая концовка. В чём её суть раскрывать не буду, вдруг кто-то её не получал. Она, конечно, не решает все проблемы. Хочу напомнить слова Альт Каннингем. Ви прямо спрашивает: "Ну почему не может быть счастливого конца, чтобы все были живы?" Альт отвечает: "Не в этом городе". Потом намекает так, ненавязчиво, когда речь заходит о "разделении" энграмм. "Мы сохранили большую часть." Для тех кто не понял позже Джонни добавляет прямо: "Я теперь всегда буду с тобой!". После этого у меня возникла практически полная уверенность, что в следующей части мы снова встретимся с Ви и Джонни. И это будет хорошо.

Чего НЕТ в секретной концовке. Я выходил на неё после DLC в версии, когда отправлял Сойку на Луну. Так вот НИКАКИХ упоминаний о DLC в концовке нет. Оно и понятно, разработчики ничего переделывать не стали.

В принципе эта концовка тоже может быть началом (прологом) для новой игры. (Если натянуть сову на глобус). Ви - Легенда Найт-Сити (следующий город можно назвать Morning City, Утренний город. Потом, соответственно, Дневной и Вечерний). Никаких финансовых проблем у неё нет. Сбылась её мечта: "Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая. И была б у меня на посылках". Как обычно: "Миссия невыполнима". Что-то пошло не так. Но полис "Травма-Тим" спасает Ви. Два года в коме и...мы выходим на концовку DLC.

Анализируя весь объём информации, можно предположить, с кем мы встретимся во второй части: Сойка и Рид. В концовке они оба живы. Алекс под вопросом. Вероятно Такэда. "Гори ты в аду!" Он хоть и не самурай, но отомстить Ви (или заставить её отомстить Эринобу) точно захочет. Возможно Виктор. Вполне вероятно он сыграет главную роль по возвращению Ви в круг наёмников. Мистер Голубоглазый (!). Мы встречаемся с ним только в секретной концовке (в ходе квеста Бунраку и некоторых других его можно просто не заметить). Однако именно про него рассказывает Сойка, что он организовал ей полёт на Луну. Кто он? Биоформа искинов? Или вспомним безумного пророка рядом с магазином Мисти? "Пришельцы с Альфа Центавра!", во всём ведь они виноваты. Думаю, эта тема и будет раскрываться во второй части. Понятное дело Альт Каннингем, Черный Предел никуда не делся. Джонни, как же без него. Все остальные персы если и найдут упоминание, то разве что в качестве сюжет новостей или смс-ок. А, забыл сказать про Джуди. Мне кажется, что с ней мы тоже еще встретимся. Ну и, конечно, Лиззи Уиззи.

Главный вопрос - почему Ви, а не какой-нибудь другой герой? А почему про Ведьмака можно делать аж 6 частей? Что фэнтези мало? Горы этой макулатуры! А Ви+Джонни очень...сладкая парочка. Можно, конечно, придумать что-то другое. Но...обязательно ведь будут сравнивать.   

Ссылка на комментарий

Gargonder

"Джонни в тебе и во мне". И Джеки тоже. Вчера закончил концовку про Арасаку. Она достаточно интересная в плане игры (хотя абсолютно не подходит моей Ви, которая выросла на улице. А вот корпорату была бы самое оно). Если вспомнить книгу "Мир Киберпанка 2077", то мы увидим там ЧЕТЫРЕ заставки: Дитя Улиц, Кочевник, Корпорат и ФРУ. Видимо, такой же выбор героев нам будет представлен и во второй части. Арасака - классическая концовка за корпората. Из неё можно узнать, что даже извлекая биочип и удаляя опухоль Джонни удалить невозможно. Интересно, что там даже Джеки появляется. А что, он же вставлял в себя биочип, вдруг это в обе стороны действует. Не знаю, чем эта концовка не нравится сообществу. По крайней мере она логична. Кроме одного. Почему это в тело Ви можно было вставить биочип Джонни, а вот энграмму Ви нельзя вставить в тело? При этом заявляют, что нет еще технологий создания синтетических тел. Ну, сейчас нет, через четыре года появятся. Какие проблемы?

Гораздо более нелогична "секретная" концовка. Нет, она хороша, но...с какого перепугу Ви стала владелицей "Посмертия"? Тем более, при живой Бестии? Да даже при мёртвой Бестии, если мы начнём штурмовать Арасаку вместе с ней. У Бестии есть сын, скорее всего, клуб по наследству перейдёт ему. Ви - супер крутая наёмница, но (!) она НЕ фиксер! Для этого нужны совсем другие навыки и годы работы, контакты. Да, у Ви это есть - и Рид (если мы отдадим ему Сойку), и Пераллес, и детективы в полиции, и контакты с другими фиксерами. Но...нужны годы работы, как раз то, чего у Ви нет. Легендой Найт-Сити она могла стать, фиксером и владельцем "Посмертия" нет. При "самоубийственной" атаке мы никаких денег не получаем.   

Ссылка на комментарий

Avros
В 21.09.2023 в 18:21, Gargonder сказал:

Однако отдала тело Джонни и отправилась штурмовать башню вместе с Бестией. Как оказалось тело Джонни она отдала с концами. Потому как в конце было "дополнительно" спуститесь в колодец. Я спустился. И...прости Ви, так получилось. В общем, как был Джонни чудаком на большую букву М, так им остался. В итоге Ви отправилась в цифровой архив, а Джонни, подарив гитару мелкому чуваку, на автобусе в светлую даль (оставив позади кучу недвижимости и парк транспортных средств с десяток единиц).

В цифровой архив? Там ведь вроде если идти по пути договоренности с Альт, она архив уничтожает и все находящиеся там конструкты поглощает.

 

В 05.10.2023 в 10:31, Gargonder сказал:

Я, наконец-то, вычистил весь город и вышел на секретную концовку. Странно, что не дали ачивок за все задания в центре и других районах (кроме Песьего города). Скорее всего глюк из-за угона автомобилей. Но Легендой Найт-Сити я всё-таки стал. Думаю "секретная" это и есть самая лучшая концовка.

Речь о той, на которую выходишь, если иметь хорошие отношения с Джонни и идти штурмовать Арасаку в одиночку? Я пока на неё не выходил, только читал про неё в интернете и насколько я понял, она не шибко отличается от обычной, те же "грабли" с отсроченной смертью Ви разве что никого из знакомых не убивают. Или есть какая-та другая, более радужная для Ви?

Я когда в первый раз играл, проходил по кратчайшему пути через договор с Корпорацией и соответствующим печальным результатом по итогу. В этот раз решил посмотреть другие варианты, пошёл через передачу контроля Джони и привлечения Бестии для штурма и честно сказать немножко разочарован. Какой смысл в прохождении всех этих дополнительных квестов, если конечный результат для Ви по своей сути ничем не отличается, всеми своими стараниями мы лишь ненадолго оттягиваем его неминуемую кончину?

Ну и сама эта "неминуемость" показалась мне довольно натянутой. Что мы имеем: биочип с конструктом, который стирает Ви, записывая поверх него Джони. Предлагаемый способ решения проблемы: с помощью Альт выгрузить сознание Ви (создать конструкт), очистить тело от Джони, загрузить сознание Ви обратно в тело Ви.

Я так и не понял, почему если мы загружаем в тело Ви сознание Джони (завершаем процесс) - всё норм, никаких проблем, если мы загружаем в тело Ви сознание Ви - получаем проблему с имунной системой и неминуемую смерть через непродолжительный срок. Как это работает?

Ну ладно, допустим иммунной системе что-то там не понравилось. У нас в мире игры Ви (да и любой другой) может спокойно напичкать своё тело всевозможными имплантами (второе сердце, скелет, и так далее, Смэшер вон металлом напичкан по самое не хочу) - любая подобная манипуляции вызывала бы соответствующую реакцию со стороны иммунной системы организма. И раз с этим никаких проблем нет, стало быть в мире игры присутствуют действенные, хорошо отработанные методы по контролю/подавлению реакции со стороны иммунной системы. Так почему вдруг реакция иммунной системы Ви на то, что в тело Ви вернули сознание Ви становиться нерешаемой проблемой? Как это работает?

Ещё один момент: почему решение (концовка) "Уехать с кочевниками" или "Остаться умирать в одиночку в городе" зависит от того, звали ли мы их на штурм Арасаки или нет? Это же просто глупо. Предложение Джони не втягивать их в штурм, дабы избежать жертв с их стороны - выглядело более или менее логичным, так почему после штурма Ви не может уехать с ними?

Хотя, сам выбор: с кем идти штурмовать Арасаку - выглядит довольно странным, наиболее логичным в данной ситуации было бы постараться привлечь все возможные силы, а не выбирать одну из них.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

dagot87
В 09.10.2023 в 09:28, Avros сказал:

Я так и не понял, почему если мы загружаем в тело Ви сознание Джони (завершаем процесс) - всё норм, никаких проблем, если мы загружаем в тело Ви сознание Ви - получаем проблему с имунной системой и неминуемую смерть через непродолжительный срок. Как это работает?

Ну там не только иммунная система. В игре говорится о том, что чип к концу сюжетки уже почти перезаписал тело Ви под Джонни (отсюда и жёсткие приступы), таблетосы добавили каши в этот процесс. То есть тело Ви начинает воспринимать сознание Джонни как родное, а сознание Ви - как чужое. И простое выгружение двух сознаний с созданием энграммы Ви и загрузкой её в тело просто так проблему не решают.
Ну и насчёт неминуемой смерти - это вилами на воде писано и сомнительность этого говорится прямо.

 

В 06.10.2023 в 11:52, Gargonder сказал:

Интересно, что там даже Джеки появляется. А что, он же вставлял в себя биочип, вдруг это в обе стороны действует.

Джеки появляется в любой концовке, если вы отправили его тело Виктору. Труп у рипера забирают арасаковцы и оцифровывают, но энграмма получается паршивой. Биочип же начинает работать только в мёртвом теле.

 

В 05.10.2023 в 10:31, Gargonder сказал:

В принципе эта концовка тоже может быть началом

Я одного момента не понимаю - почему вы упорно рассматриваете главного героя КП2077 в качестве главного же героя новой игры? История Ви во всех концовках так или иначе подходит к определённому завершению, использовать дважды такого персонажа... зачем? Это много головной боли. Да и к тому же, другой киберпанк (если он вообще будет, лол) может быть и до 2077 года.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Miles
В 09.10.2023 в 09:28, Avros сказал:

У нас в мире игры Ви (да и любой другой) может спокойно напичкать своё тело всевозможными имплантами (второе сердце, скелет, и так далее, Смэшер вон металлом напичкан по самое не хочу) - любая подобная манипуляции вызывала бы соответствующую реакцию со стороны иммунной системы организма.

Ну, Смэшер вроде как по лору аномалия, но вот мне тоже стало интересно - допустим герой хромирован по самое не балуйся, вместе с этим небалуйся (привет Мистер Жеребец), теперь у него отторжение титанового скелета, всяких штук в мозгу, искуственных лёгких и т д и тп. Как это всё из Ви вынули без превращения в мозги в банке?

Ссылка на комментарий

Kapellan

В тему смешера нельзя не добавить немного классики

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9605

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    13

  • Venc

    7

  • Gargonder

    6

  • svetlovanton

    4

  • Devin

    3

  • Die_Zerber

    3

  • dagot87

    3

  • Miles

    2

  • AUZAZURZ

    2

  • Kapellan

    1

  • erdvc

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Оружейник

    1

  • Pracinhas

    1

  • Chestr

    1

  • Avros

    1

  • Nestiere

    1

  • Wiyama

    1

  • simonov-89

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

Прошёл наконец-то этот эпик. Лучшая игра в истории индустрии, как по мне, и будет такой ещё лет 5 минимум. Вышел на концовку "Дьявол" и именно её считаю самой лучшей и правильной...  

Die_Zerber

Так Rogue обозвали? RIP da homie.  А что приципиально измениться от того, что ограбление таки покажут? А так сохранили вайб "Нейроманта" и всего цикла "Киберпространство". Нет у твоей жизни никак

Die_Zerber

Так довели же, лул. Логическое завершение - сам факт того, что Ви пошел/а выполнять это задание, продолжил/а крутиться в этом порочном и расчеловечивающем круге, вместо того, чтобы попытаться хоть пос

Devin

под конец я обнаружил, что в ютубе есть такая стримерша - саша грей, и далее киберпанк проходил вместе с ней.

AUZAZURZ

В первый раз прошёл за Арасаку. Подумал, что это, наверное, плохая концовка. Ну да ладно, у меня во всех играх первое прохождение комом. Потом прошёл игру ещё раз. Старательно выдрачивал всё, что

Miles

У нас всё ещё впереди. Может с имплантами пока туговато но власть мегакорпораций и хай-тек лоу лайф идут к нам семимильными шагами. Посмотрим что там будет лет через 20.

svetlovanton

Лично я выходил на концовку с Панам (после ведьмака 3 не играю вслепую, читаю заранее), остальные как-то не понравились.  А вообще при втором прохождении хочется, чтобы была восьмая концовка: взо

Хоттабыч

Не читал концовки, выбрал самоубийство. До последнего не верил, что разрешат это сделать. От послания Джуди аж мурашки по коже. Что интересно, стим не засчитал мне ачивку "пройти игру" (может пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...