Затерянный Мир 1-2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Затерянный Мир 1-2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

5f30a4213b515df1bb64157ba37459eb.jpg   27771-alien-nations-windows-front-cover.jpg

Спойлер

   Жанр:    Strategy
Разработчик:    neo Software Produktions
Издатель:    JoWooD Productions Software
Год выхода:    1999
Платформа:    Windows

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Смогут ли прожить в мире три разных народа на одной планете? Создайте собственное королевство на планете Луккат, управляя синими пиммонами, воинственными амазонками или насекомоподобными саджиками.

Руководите целым народом и помогите ему установить контроль над всей планетой. Создавайте города и обеспечивайте их рост и процветание. И помните: не хлебом единым жив ваш народ. Зрелища и увеселения тоже важны, поэтому стройте для них пабы, театры, цирки и прочие увеселительные заведения.

Развивайте науку и экономику. Правильная дипломатическая стратегия поможет защититься от внезапных атак, но не надейтесь полностью избежать войны.

 

  • Яркая мультяшная графика
  • Игровая механика, которую легко понять, но трудно освоить в совершенстве
  • Каждый элемент игрового процесса пропитан отличным юмором

 

 

В этой стратегической игре реального времени три уникальных расы попадают на одну и ту же планету. Развивая города, добывая ресурсы, тренируя армию, совершенствуя торговлю и используя дипломатию, Вам предстоит раз и навсегда решить, кто же останется единственным хозяином новой планеты: пропахшие сигарным дымом анты, возводящие Главный Инкубатор, добрые проказники эльфы, поглощенные изготовлением грибного шнапса или прекрасные дриады, строго охраняющие границы священного леса...

 

Издателем Alien Nations в Европе и Америке является немецкая компания JoWooD Productions Software GmbH. Она была основана в 1995 году Йоханом Шилхером и Андреасом Тоблером - первый ныне возглавляет отдел разработки, а второй занимается всеми деловыми вопросами. Кстати, Андреас также известен и как основатель другой австрийской компании, Dynamic Systems, которая на сегодняшний день является самым крупным австрийским игровым дистрибутором.

 

Первым по-настоящему успешным проектом JoWooD, где компания выступила в роли не только издателя, но и разработчика, оказалась игра Industry Giant (бизнес-симулятор), которая немедленно получила в Европе культовый статус. Industry Giant вышел в июне 1997 года, и на данный момент общий тираж уже перевалил за 700.000 экземпляров, что на территории Германии сделало игру одной из 10 самых продаваемых игр для PC за всю историю местной игровой индустрии.

Изданный в Германии под названием Die Voelker «Затерянный Мир» уже получил на этой территории такие награды, как «Gold Award» (PC Action), «Bulls-eye» (Powerplay) и «Joker Hit» (PC Joker). В течение двух первых месяцев с момента начала продаж, только немецкий тираж игры достиг 150.000 экземпляров - а это говорит само за себя!

 

ОСОБЕННОСТИ ДВИЖКА

Так как игра разрабатывалась немецкими разработчиками, не чуждыми за кружечкой доброго эля полюбоваться баварскими пашнями да альпийскими лугами, внешний вид «Мира» представить совсем не сложно: честный трехмерный ландшафт, заранее отсчитанные и обработанные строения и персонажи-поданные да европейские пейзажи с примесью fantasy - с заснеженными вершинами, густыми лесами, стремительными реками и холмистыми равнинами.

В отличие от варианта Settlers или «Войны и Мира», разработчики смогли успешно реализовать возможность плавного масштабирования карты без потери качества - вы можете выбрать любую удобную для вас степень увеличения, а изображения объектов и ландшафта подстроятся под нужный размер.

Другой приятной особенностью «Затерянного Мира» являются динамически изменяющиеся текстуры: в процессе своей деятельности ваши подданные прямо на ваших глазах вытаптывают на траве тропинки, так что даже отлучившись от города на несколько минут вы всегда сможете проследить самые популярные в народе маршруты (например, это может быть путь к ближайшей таверне :). А поскольку тип поверхности напрямую влияет в игре на скорость перемещения, хорошо утрамбованная тропа в лес заодно ускорит процесс охоты или рубки дров.

 

РУССКАЯ ВЕРСИЯ

С точки зрения надежности и устойчивости работы русская версия «Затерянного Мира» будет существенно отличаться от европейской, причем в лучшую сторону! :)

В ходе локализации пытким snowball'овским глазом было выявлено сразу несколько ошибок и возможностей для оптимизации, а результатом кропотливого тестирования русского мастера стало аж девять существенных исправлений, решающих проблему неустойчивости сохраненных игр и почти в два раза ускоряющих работу интерфейса основного меню -- волевым решением продюсера локализации ни в коем случае не выпускать на рынок «сырую» русскую версию австрийская команда разработчиков была доведена до состояния нервной истерики :) и научена ударной работе по выходным :)), после чего за три весенних дня с помощью немецкого Gott'a и такой-то матери все казалось бы неразрешимые проблемы и баги были устранены. Именно таким образом российские игроки получили самую устойчивую из всех языковых версий игры.

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Немецкие разработчики частенько отмечались стратегическими играми, посвященными ведению экономики и хозяйства своих поселений. Таковой является серия The Settlers от студии Blue Byte, такой же игрой была и стратегия Knights and Merchants: The Shattered Kingdom от студии Joymania Entertainment. Славные традиции этого направления продолжает австрийская компания NEO Software, разработавшая игру Die Voelker, распространением которой занималось издательство JoWooD Productions.

На русском языке этот проект стал широко известным под названием "Затерянный мир". Но пусть красивый русскоязычный заголовок не вводит в заблуждение: эта стратегия не имеет ничего общего с известным литературным произведением Артура Конан Дойля. Впоследствии игра получила англоязычное название Alien Nations, а компания Snowball Interactive при переводе на русский язык, видимо, решила повторить свой же прием использования в качестве названия локализации заголовка известной книги ("Война и мир" - так нарекли упомянутую ранее Knights and Merchants: The Shattered Kingdom). Впрочем, эти игры похожи не только поэтому: обе относятся к жанру военно-экономических стратегий и весьма хорошего качества.

 

В плюсы Alien Nations можно записать юмор, присущую немецким играм красоту и живописность, а также удачную механику процесса развития поселения. В минусы, пожалуй, попадает боевая часть: как это часто бывает с военно-экономическими стратегиями, тут присутствует некоторая перегруженность функционалом, - но об этом ниже.

Диспозиция такова, что игроку надо взять под свой контроль одну из трёх рас. Причина, по которой на одной планете предстоит уживаться (или изживать друг друга) трём различным расам, заключается в банальной безалаберности работников службы заселения Вселенной жизненными формами. К слову, эти работники - самые настоящие аисты, и этот образ отсылает нас к известным сказочным птицам, которые доставляют детей в семьи. Очередную партию разумных видов трудяги решают сбыть по-быстрому и как придётся, чтобы скорее продолжить свою гулянку. А игроку предстоит затем выбирать, какой расой руководить и вести к светлому будущему и всепланетному владычеству. Итак, на планету попадают три разумных вида.

 

Анты - по сути своей насекомые, обладают хорошей армией; да даже и "штатские" особи не лыком шиты и могут за себя постоять. Особенный тип производимого товара, который повышает им настроение, - сигары. Так что они знатные табаководы, и их табачные плантации - немаловажная постройка в развитии хозяйства.

Эльфы - ну что сказать: порвём шаблоны об остроухих красавцах? Эти эльфы выглядят как синекожие и коренастые молодчики, по натуре знатные трудяги. А всякую славно проделанную работу надо что? Правильно - обмывать! Поэтому из выращиваемых на плантациях грибов эльфы варят шнапс, и если есть шнапс - то жизнь удалась! Это их фирменный товар.

 

Дриады - эти красавицы живут в гармонии с природой, так что их домики - сплошные разросшиеся сады и клумбы. Впрочем, любовь к деревьям не мешает им вырубать кучу древесины, так как все их постройки требуют большого количества этого ресурса. А баловаться они любят сластями, так что предстоит наладить производство какао и готовку шоколада. Во многом они крепкие середнячки по сравнению с антами и эльфами - и в целом удобны для управления, разве что капризнее по части своих пристрастий. Помним это - и балуем конфетами при первой возможности.

 

Для знакомства с правилами игры предусмотрен режим обучения. Если не терпится получить в своё распоряжение все строения и технологии - можно запустить режим песочницы и попробовать сыграть большую партию. Есть здесь и режим мультиплеера. В кампании за каждую расу нет какого-то художественного сюжета, - но, постепенно выполняя миссии, игрок сможет не спеша разобраться в стратегическом разнообразии Alien Nations. Первые задания будут посвящены тому, как построить хозяйство, организовать добычу базовых ресурсов, и там не будет противника. Потом научат пользоваться армией и создавать специальные ресурсы для каждой расы. Финалом каждой кампании станет триумф конкретной расы.

 

Схема развития у всех антов, эльфов и дриад всё-таки похожа, но приоритет учитываемых факторов различается в зависимости от потребляемых на строительство ресурсов и особых запросов. Интерфейс заключен большей частью на правой боковой панели: в верхней её части находится карта, посередине - иконка дискеты для вызова меню игры и сохранения; есть список городов нашей расы (когда их бывает несколько); ниже находятся шесть кнопок-пиктограмм для вызова меню строительства, отображения всех юнитов, вывода статистики. Обзор можно увеличивать или отдалять.

 

Каждый народ начинает партию, имея основателя, который закладывает город. Появляется здание мэрии, откуда выйдут строитель и носильщики. В некоторых миссиях кампании мэрию дадут с самого начала. Это действительно сердце города, - если данный объект захватить, то все окрестные постройки тут же рухнут в пыль. Постройка жилища даст игроку постепенный прирост населения до ещё трёх носильщиков; если кто-то погибнет - со временем появится новый. Большое жилище даст уже девятерых новых жителей.

Здание университета служит для превращения носильщиков в специалистов других профессий, которые займутся добычей ресурсов (лесоруб, каменщик) или будут работать в специальных зданиях (кузнец). Ряд профессий универсален: например, профессора работают в банках, библиотеках и лабораториях. Скорость обучения зависит от сложности профессии. А для появления новых возможностей развития и строительства потребуются открытия из лаборатории. В свою очередь постройка библиотеки ускорит процесс открытия новых знаний в лаборатории. На исследования понадобится выделить часть доходов - пока народ живёт довольной жизнью, мы постоянно получаем новое золото от налогов: +7 монет с жителя. В то же время деньги идут и на содержание построек. Укрепит экономику - в частности, усилит эффективность торговли - строительство банка.

Кроме того, требуется постоянный приток еды, которую можно сперва собирать с окрестных кустов носильщиками (спустя время вырастут новые ягоды-плоды), потом добывать охотой, и, наконец, с помощью исследований дойти до построек продовольственных ферм. Охотники - это первые специалисты, которых можно использовать для ведения боевых действий, что будет отражено в изменении курсора мышки на значок меча. Со временем ландшафт покрывается вытоптанными тропинками, причём они не только для красоты, - скорость движения по дорожке повышается. В остальном же все могут ходить куда угодно, но стараются придерживаться лучшего маршрута. А затем ходить именно по дорожкам, что чревато образованием пробки. Для разгрузки товарообмена пригодятся склады; об этом ниже

 

В дальнейшем здесь, подобно SimCity, понадобятся и некоторые муниципальные постройки, в частности - полицейский участок. Ибо со временем процент населения вырастает изрядно, и даже при хорошей жизни найдётся один привереда, который станет преступником; впрочем, после того, как побудет за решеткой, он вновь вернётся к состоянию законопослушного гражданина. Ещё есть здание посольства - и, соответственно, реализована примитивная дипломатия. Она полезна не только для заключения мирных договоров или честного объявления войны, но также - при наличии ещё и купца с рынком - позволит открыть торговый путь. И надо сказать, что расы будут рады приобщиться к чужим диковинкам, которые поднимают им настроение. Изначально со всеми народами отношения враждебные, да и, чтобы можно было устроить переговоры, у другой стороны также должно быть построено посольство. Насчёт торговли стоит отметить, что можно строить новые мэрии и тем самым закладывать дополнительные поселения, а затем торговать между разными городами своей собственной расы. Выращивание любимых ингредиентов для производства фирменного товара сопряжено с той трудностью, что на плантации будут забредать дикие животные. К сожалению, фермеры автоматически не отбиваются от них и лишь покорно ждут срока жатвы. Так что тут придётся вручную засылать вовремя охотников расправляться с вредителями.

 

Следующей постройкой для поддержания культурной жизни служат газетные киоски. Народу надо напоминать, как замечательно живётся и что светлое будущее не за горами! Даже не имея ещё фирменных товаров, мы уже сможем извлекать пользу из мест для отдыха подданных, - это таверны эльфов, таверны (или "шоколадницы"?) дриад и диванные антов. Но полная отдача от этих заведений будет после завоза в них нужного товара - шнапса, шоколадок и сигар. Ещё развлекать народ можно с помощью цирка, театра или арены - соответственно для эльфов, дриад и антов. А если есть те, кто ведёт аскетичный образ жизни, то таких стоит поощрить храмами. Впрочем, эффективность последних хорошо затрагивает всех, - видимо, архитектурное великолепие и благолепие архитектуры услаждают глаза. Плюс жрецы заменяют лекарей и подлечат раненых бойцов.

Изначально ресурсы будут складироваться в мэрии. Чтобы не ждать долго доставку добычи, постройка склада поможет наладить логистику товаров. Ещё один плюс от этих объектов - фантастический, надо отметить, - в том, что они все между собой сообщаются, так что, построив склады в разных концах поселения - например, около плантации и около камней, - мы дадим носильщикам возможность забрать соответствующий груз из другого склада и быстрее доставить его к новостройке или на фабрику.

Как и в серии Settlers, здесь есть границы поселения; для увеличения территории потребуется постройка военных сооружений, которые заодно будут и защищать город. Но сперва можно поставить сторожевую башню и отправить туда обученного разведчика. Так как здесь есть "туман войны", то его полезно рассеивать постоянным дозором. Пожалуй, более важными, нежели башни, являются заставы, в которые также следует отправлять специально обученных подданных, в данном случае стрелков: у эльфов и дриад это лучники, а у антов - пиротехники. Каждая застава вмещает до двух солдат и служит неплохим средством защиты. Логичное развитие заставы - крепость. Это мощное укрепление, которое будет не так просто уничтожить; а значит, оно обеспечит гарнизону - трём солдатам - достаточно времени, дабы дать серьёзный отпор врагу. Кроме того, крепость значительно больше раздвигает границы города. Конечно, все эти укрепления не принесут пользы, пока не будут построены казармы, чтобы появились обученные солдаты. Суть та же, что с университетом. Отметим, что дриады имеют на один вид бойцов больше - арбалетчиц.

 

Само собой разумеется, что для сильной армии потребуется производство оружия. У каждой расы есть своя кузница/оружейная мастерская. Сырьё кузнецам поставляют из шахт, в которых трудятся каменотесы, - причём данные объекты можно строить даже за пределами города. В отличие от The Settlers заниматься предварительной геологией для разведки ресурса не придётся. Кроме того, армия каждой стороны имеет свой набор уникальных боевых единиц. Их производством / дрессировкой занимаются на звероферме эльфов, оружейном заводе дриад и ферме Морро антов. Распределим их продукцию так: два вида зверюг эльфов быстры и сильны; катапульта и пушка дриад неповоротливы, но хороши, чтобы крушить здания (те же крепости и заставы); у антов один мутант плюётся кислотой, а другой - силач в ближнем бою. Также дриады и анты имеют похожих по своей роли диверсантов, которые подрывают вместе с собой противника.

 

А ещё добавим спецэффектов! Магов, алхимиков и прочих мистиков. Для этого у эльфов, дриад и антов существуют постройки: магическая башня, лаборатория алхимика и алтарь. Там-то и происходит обучение специфичных профессионалов в помощь армии. Их можно выучить и до более высокого класса. Скажем, у эльфов был обычный эльф-чародей, а потом можно подготовить великих!

 

ИИ противника ведёт себя достаточно агрессивно и напористо - так и норовит мирный договор сменить войной. Сам процесс управления поселением изобилует голосовыми оповещениями в случаях угрозы голода, истощения казны, нападения врагов или разорения животными плантаций. Будут указывать, если какое-то здание ещё не занято нужным специалистом, и многое другое. В реальном времени решать все вопросы не так просто, и этот дисбаланс смазывает приятные впечатления.

Успех первой игры закрепил ряд последовавших затем продолжений. График их выхода получился очень плотным: последняя, четвёртая часть вышла в 2001 году (локализованную версию Snowball Interactive выпустила в 2002-м). Игра дорабатывалась и пополнялась деталями, впоследствии также провели редизайн её художественной части.

В целом серию можно считать крепким представителем своего жанра с запоминающимся стилем и юмористической сюжетной концепцией, по игровой механике удачно вставшим в ряд вместе с The Settlers и Knights & Merchants.


Автор обзора: Текстоплёт

 

Спойлер

 

Programming    Bernhard Gruber, Andreas Meissl, Michael Paeck, Rafael Ubl
Project Leader    Michael Paeck
Music    Roland Ubl
Additional Programming    Erwin Kloibhofer, Christoph Soukup
Art Director    Thomas Schleischitz


neo


Producer    Hannes Seifert
Digital Artists    Alexander Fukari, Arnold Blüml, Christian Haas, Jan Wachter, Peter Pisarik, Thomas Schleischitz
Campaigns    Georg Heinz, Hannes Seifert
neo Lead Art Director    Michael Sormann
Sound Effects    Georg Heinz, Hannes Seifert, Peter Melchart
Title Music/Welcome/Menu    Hannes Seifert
Voices    Hans Gerd Kilbinger
Audio Engineer    Martin Ruiz
Voice Direction    Nils Bote, G&G Tonstudio Kaarst
Technical Support    Bernd Kurtz, Softgold
Quality Assurance    Gerhard Seiler, Angelika Thal, Thomas Mayer, Silvia Scheibenreif, Andrea Schallengruber, Niki Laber, Johannes zum Winkel, Georg Heinz, Erwin Kloibhofer, Roland Ubl, Stefan Kittel, Ulrich Radhuber, Markus Fischer, Michael Kobaschitz, Benedikt Podlesnigg, Sebastian Herber


JoWood


Producer    Johann Schilcher
Marketing    Andreas Tobler, Wolfgang Wachmann
Public Relations    Andreas Tobler, Wolfgang Wachmann
Quality Assurance    Dieter Bernauer, Willi Lidl, Johannes Lemmerer, Johann Loidl, Emanuel Promberger, Branka Radic, Johann Reitinger, Markus Reitinger, Michael Reitinger, Michael Schröck, Stefan Weinacht, and others
Assistant Producer    Petra Magritzer, Sabine Pendl
Box    PackArt, Robert Hernler
Manual    PackArt, Robert Hernler
Exposure    Text&Bild Linz

 

 

Спойлер

 

12016_62dc06c92622e.jpg

 

2774109-alien-nations-windows-bandit-and

 

12016_62dc070480ec9.jpg

 

 

b759ccf2e1a2d2ccd68b0bb7b424c062b50367ce

 

b4d4fc2ab3f4d4467988ed8198e31e1fe260d0d4

 

7b52b507d812504897cc33d94183f615d7a937df

 

12016_62dc073183a3d.jpg

 

10073478-alien-nations-windows-pimmons.j

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1642617440_zaterjannyj-mir-2-okean-jelfo       5238647-alien-nations-mission-pack-windows-front-cover.jpg

Спойлер

 

Released  1999 on Windows

Оригинальное название: Alien Nations (Mission Disc)
Разработчик: NEO Software
Издатель в Европе: JoWooD Productions
Жанр: стратегия

 

Русское название: Океан Эльфов (Затерянный Мир 2)
Локализация: Snowball Interactive
Издатель: snowball.ruTM / Фирма «1С»
Дата выхода русской версии: 18 сентября 2000 г.

 

 

Затерянный мир 2: Океан Эльфов — проект, который является дополнением к игре Alien Nations. На далёкой планете Луккат оказались в результате ошибки сразу 3 расы — утончённые эльфы, суровые и воинственные дриады и хитрые жукообразные анты. Будучи совершенно разными, они не доверяют друг другу и готовятся к противостоянию, которое перерастает в войну. Игрок возьмёт на себя командование силами одного из народов.

Геймплей игры Затерянный мир 2 типичен для стратегий в реальном времени. Главной задачей пользователя будет развитие базы и строительство сооружений, открывающих доступ к новым юнитам. Те, в свою очередь, сражаются за него на поле битвы, поражая противника. Правителю придётся учесть много аспектов существования народа, и заботиться о пропитании, о приросте численности и даже о развлечении, что будет мотивировать граждан работать лучше. Доступна также и дипломатия, что позволит избежать внезапных нападений в ненужный момент, а также развитие технологий и науки.

От предшествующей части "Океан Эльфов" отличается расширенными возможностями, как сюжетными, так и геймплейными. Кампании сделаны более долгими и увлекательными, в них добавлено 30 новых миссий. Кроме того, игровой процесс теперь дополнен морскими силами. На многие карты добавлены моря, острова и архипелаги, а игрок получит возможность создавать флоты и надводные постройки.

 

 

Игра относится к тому, что можно смело назвать «немецкой школой стратегий реального времени», и выдержана в том же стиле, что и Settlers или «Война и Мир» — вам предстоит заниматься строительством собственного королевства, добычей ресурсов, развитием сбалансированного дерева технологий и ведением войны с соседними нациями.

Под вашим руководством будут находиться многочисленные подданные самых разнообразных профессий, которыми можно управлять как стратегически (не заботясь о том, куда пойдет каждый конкретный персонаж), так и индивидуально (то есть задавая конкретному подданному конкретную цель), что позволит вам решать выбранные задачи, не отвлекаясь на мелочи жизни.

 

В ход также пойдут и дипломатия, и товарный обмен с соседями, так же, как и сбор налогов и развлечение собственного населения увеселительными заведениями, не говоря уже о собственной системе полиции, занимающейся усмирением особо буйных особей вашей нации (а что вы, собственно, ожидали от подданного, рядом с домом которого вы только что выстроили трехэтажную таверну?).

 

Особенности игры

  • Три абсолютно новых, усложненных, но вместе с тем более увлекательных и насыщенных кампании;
  • Три десятка миссий, действия которых теперь разворачиваются не только на суше, но и на бескрайних морских просторах;
  • Четыре абсолютно новых морских подразделения для каждой из трех рас — от рыбацкой шхуны до сверхмощного дредноута;
  • Три новых комментатора будут в неповторимом стиле давать отзывы о ваших действиях и о важнейших событиях;
  • Новый вид ресурсов — рыба, которая поможет сгладить острые проблемы с вечно голодными подданными;
  • Улучшенный искусственный интеллект подданных, позволяющий с большей эффективностью организовать жизнь ваших подопечных;
  • Оригинальный взгляд на вселенную «Затерянного Мира», который детально раскроет особенности характеров меланхоличных эльфов, бодрых дриад и коварных антов.
Цитата

Пакет миссий для Alien Nations добавляет новый контент, включая три новые кампании и море в качестве нового элемента игрового процесса: теперь игрок может строить корабли для транспорта, рыбалки или войны.

 

 

Спойлер

 

10073484-alien-nations-mission-pack-wind

 

10073487-alien-nations-mission-pack-wind

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

zateryannyj-mir-2.jpg

Жанр: RTS, градостроительная стратегия
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 1С
Год выхода: 2000

Русская локализация: есть

Сеттинг: Fantasy

 

"Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахивания мечами и кулаками, предстоит пройти довольно длинный путь экономического развития и отстроить приличный город, начитывающий 2-3 десятка зданий. Однако, в отличие от Settlers и 3-4 частей серии, дается полная возможность управления собственными юнитами. На выбор 3 расы: феминистки дриады, "зерги" анты, и "эльфы" которые здесь больше похожи на троллей. Для 2000года графика в игре очень достойная.

Хорошая и незаслуженно забытая игрушка, всем рекомендую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Помнит?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Помнит?

Мечтал поиграть, но не поиграл) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для своего времени были другие куда интереснее и серьезнее стратегии, так что даже не слышал о такой игре :) . А если бы даже знал, то не захотел бы пробовать. Да и альтернативу не люблю)

 

Одним словом повторюсь, после АОЕ 2 остальные RTS уже не интересны в принципе:D. Кроме SC, Homeworld и Stronghold.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для своего времени были другие куда интереснее и серьезнее стратегии,

Не сказал бы. Мне Затеряный Мир, особенно 2я часть с морем, понравился тем что:

1)сочетание экономической стратегии и боевой RTS. Одновременно и город строишь, производственные цепочки, и в войнушку гоняешь

2)сочетание юнитов живущих своей жизнью и работающих самостоятельно, с возможностью прямого контроля и отдачи приказов им

3)ну и Fantasy - Fantasy всегда хорошо

Ссылка на комментарий

Nigmat
21 час назад, Gorthauerr сказал:

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Помнит?

Только в демоверсию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Gorthauerr по факту это тот же Settlers и серия игр Cultures. Поначалу было интересно, но быстро надоели. Они для меня слишком детски, игрушечно выглядят. Лучше уже Stronghold поиграть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

тот же Settlers и серия игр Cultures.

Ну не совсем, Затеряный мир Fantasy про другую планету с другой гуманоидной расой и гигантскими насекомыми, а эти две просто земное средневековье и сказочное земное средневековье

Ну и в Затеряный мир:

1)больше военная составляющая, чем в Cultures    2)выглядит менее детским

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Gorthauerr по факту это тот же Settlers и серия игр Cultures. Поначалу было интересно, но быстро надоели. Они для меня слишком детски, игрушечно выглядят. Лучше уже Stronghold поиграть.

Немецкая школа РТС) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, simonov-89 сказал:

Немецкая школа РТС) 

Да, немецкая школа RTS :)

жаль, что по-сути угасла. а не получила дальнейшего развития ввиде новых игр и увеличения колличества контента, с одинаковым развитием боевой и экономической составляющей.

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да, немецкая школа RTS :)

жаль, что по-сути угасла. а не получила дальнейшего развития ввиде новых игр и увеличения колличества контента, с одинаковым развитием боевой и экономической составляющей.

РТС вообще не очень хорошо себя чувствует, так что... 

Ссылка на комментарий

feanya
В 03.01.2021 в 15:00, Gorthauerr сказал:

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Помнит?

было дело, помню оттуда только про "шнабс", давно дело было, если бы не эта тема, даже и не вспомнил бы

Ссылка на комментарий

В 03.01.2021 в 15:00, Gorthauerr сказал:

Кто-нибудь кроме меня играл в сабж? Помнит?

Помню эту стратегию.

 

Кстати, в ней же не две части, как минимум 4. Во всяком случае я вроде играл только в первую и четвертую.

 

Если честно, почти ничем не запомнилась. Не любитель немецкой школы.

Единственное что помню:

1) В первой части карта была замкнута во всех плоскостях, типа 1 планета.

2) Вымораживающая первая миссия за дриад в той же первой части, где надо было найти единственное дерево на всей планете и срубить его. Дерево ЕМНИП было за тройной грядой камней.

3) В четвертой части было разделение жителей по полу - мужчины работают, женщины - нет. Только у дриад все было наоборот.

 

И еще меня все время мучило два вопроса: "почему троллей назвали эльфами?" и "причем тут аисты?"

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Olter сказал:

Кстати, в ней же не две части, как минимум 4.

В 3 и 4 жанр игры перекроили: войнушку урезали, тренировку войск урезали, прямое управление юнитами убрали, расширили требования мирняка к красивой жизни и кол-во экономических цепочек,

короче в 3 и 4 части игра перестала быть хоть сколь-нибудь RTS и стала 100% градостроительной стратегией. а это скучно. И графен в 3-4 части стал даже более пластилиновый, чем в 1-2й.

20 часов назад, Olter сказал:

И еще меня все время мучило два вопроса: "почему троллей назвали эльфами?"

Ага :D

20 часов назад, Olter сказал:

и "причем тут аисты?"

ну типа юмор такой, аисты в ЛОРе игры создатели разумных рас. вместо Элохим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2087

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    6

  • simonov-89

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Nigmat

    1

  • Olter

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...