Magna Mundi Platinum для EU3 Divine Wind - 1.61 от 19.05.2024 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magna Mundi Platinum для EU3 Divine Wind - 1.61 от 19.05.2024

Рекомендованные сообщения

мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

версия от 19.05.2024

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внимание!!!

В тестовом режиме добавлен подмод - Европа без Колоний (для быстрой игры и для тех, кто не любит колонизацию и тд). Карта ограничена условно Крестоносцами. Возможностей открывать и колонизировать нет.
Подмод запускается так же через лаунчер (скорость игры значительно выше, карта расширена, политическая карта так же иная местами - условная АИ).

 

Разархивировать - Запустить через лаунчер - выбрать один из вариантов мода ММУ (классика или расширенная европа без колоний) и играть.

Ванила не рабочая в сборке.
В классическом ММУ страны юж. америки не играбельны.

 

 

Важно!!!!!

Игра старая. Есть проблемы с запуском на свежих операционках. Работает – стабильно.

Но вот именно при запуске может до нескольких раз вылетать в самом начале загрузки (в чем причина так и не понял, чистый рандом).

 

!!! Запуск на Windows 10-11:

1) Обновить все драйвера.

2) Поставить и лаунчеру, и экзешнику игры - запуск от имени администратора и в режиме win XP (пакет обновления 3).

 

3). Если вылетает при попытке загрузить сейв - это проблема операционки (лечиться перезагрузкой!

 

Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со почти мертвого сноуфорума, помогавших в начале 2010-ых.

Особенности сборки кратко.

1.    Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры (багов было на самом деле уйма, ибо MMU – та еще солянка)

2.    Физическая карта из красивого турецкого мода Devlet-i Ali Osman (вроде аля Виктория 1). Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ (типа единого Алжира в 1399). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширена Терра Инкогнита во всяких северах)

3.    Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. 

4. Сценарий 1399 г. полностью играбелен.

5. есть АИ-Сценарий 1400 г. – мир Византии Ласкарисов.

_________
 
Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

А теперь история проекта и описание.

Что такое Магна Мунди (MMU) – это знаменитый мод для ЕУ3, очень усложнявший оригинальную игру и направлявший развитие стран по логически-исторической канве.

Подробности – вот ссылка на мануал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот ссылка на мой прошлый сопроводительный текст к моей версии мода и отличиям от оригинала ММУ для Наследника трона

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

История

Последняя официальная версия MMU была для Наследника Трона. Для ЕУ3 «Ветер Перемен», где значительно менялись механики игры, такой уже не было. Были только попытки западных игроков сделать самостоятельную конверсию. Те, что есть в интернете – даже толком не запускаются.

Одну из таких конверсий я лет 8 назад взял и с перерывами несколько лет доводил до играбельности.

Игра получилась не такой хардкордной, как оригинальная ММУ на Наследнике Трона, но сильно расширилась регионально. И получила много авторских правок на основе моего знания истории и представления о балансе.

Т.е., к примеру, Москва должна была побеждать не потому, что у нее тьма военных идей, а у соседней Литвы, внезапно, ни одной. А у турок не должно было быть огромной армии в 15 веке со старта. Или Кастилия без единой военной идеи, но с 2-мя религиозными.

Цель была – создать мир, что сам по себе развивался бы как в реальности, но игрок мог менять векторы его движения.

Главное достоинство – мир похож на реальный. В ММУ на Наследнике Трона многие регионы были очень схематично представлены, ввиду убогой ванильной карты – типа Грузии на весь Северный Кавказ, или 4 стран в северной африке. Теперь все регионы полны жизни.

У прежней версии был один минус – я не умел добавлять новые провинции, и расширял активно-игровые регионы за счет сначала уменьшения числа провинций в колониях, а потом и просто за счет укрупнения м.з. В итоге там по сравнению с оригинальной ММУ число сухопутных провинций выросло с 1400 до 1800. Но с морскими зонами было все грустно. Соответственно правились все миссии-идеи-решения.

Год назад, я научился добавлять новые провинции и приступил к улучшению карты. Число провинции выросло с 2200 до 3200, в том числе морских с 200 до 500. На карте удалось отобразить множество ранее не показанных территории, государств, народов.

+ проведена работа по соотнесению реального расположения городов-провинций и их места на карте. Тут всплыл ряд проблем в связи а) не точностью самой физической карты в игре б) тем, что мир круглый в реальности, что вызывает искажения – к примеру регион условной киргизии вышел в 2.5-3 раза шире, чем на глобусе.

Игра, конечно, замедлилась. Но теперь у вас есть глобальный симулятор мир, где проводить покрас карты, аля ЕУ4 крайне сложно. И захватить даже пятую часть мира будет глобальным вызовом.

 

Эта версия не финальная, т.к. я обновлений не выпускал уже год, но все ключевые правки внесены. Потом еще буду шлифовать карту (перерисую францию), просмотрю заново все события-миссии-решения, дабы исправить искажения, вызванные правкой карты в предыдущие 8 лет.

+ баланс товаров-налогов и мп. Тут все провинции заметно беднее, и налог = 6 – уже редкость.

 

Технические моменты:

1.       Тимуриды на старте специально раздроблены и неисторичны (союзы, а не вассалы), иначе их империя не сыпалась до конца игры.

2.       Аналогично на старте сразу есть Сефивиды и Персия – т.к. в оригинале они появлялись в 1 партии из 20.

3.       У крупных мажоров на старте множество вассалов-союзников, т.к. в Ветре Перемен у страны по 5 союзов максимум, АИ этот лимит заполняет быстро, и в Европе идут войны всех против всех, т.к. в любую войну втягиваются сразу союзники-союзников.

4.       В Сибири намеренно мало провинций, чтобы Россия не тратила на них эф. управления, т.к. игра не видит разницы между густозаселенной провинцией и нет.

5.       Сибирь отделена от кочевых государств Азии непроходимыми пустошами, дабы Россия воевала на западе, а не в Казахстане-Монголии без перерыва (орды нападают каждые 10 лет).

6.       Северная скандинавия, северные русские земли – пустоши, ибо там и сейчас никто не живет.

7.       На карту возвращены европейские и не только горы-пустоши, для отображения реальных маршрутов движения войск и заселения территорий.

 

Кочевой модуль.

1.       Степная культура разделена на тюрков и монгол по линии Джунгарии.

2.       Тюркская культура разбита на множество племен, у каждого свое титульное гос-во, эти теги не исчезают.

3.       Иран-Азербайджан-Курдистан-Малая Азия-часть Армении – как и в реальной истории – вотчина кочевых племен. В каждой провинции модификаторы племен и кочевников.

4.       Исключение из п.3 – цивилизованные Османы, но у них на старте мало провинций.

5.       Османы меняют греческую культуру на титульную в провинциях вокруг проливов после захвата Константинополя.

6.       В регионе «Османская ассимиляция» Османы ассимилируют культуры гермиянов и ментеше (Гермиян, Ментеше,) после 1600 года с удалением щитков этих стран.

Византийский реванш

1.       Византия меняет культуры с тюркских на греческую в регионе «Византийская реконкиста», после того как их а) перекрестят б) получат на них щиток.

2.       13 провинций Анатолии после захвата Византией все равно сохранят свои тюркские культуры.

3.       В регионе «Понтийские греки» после захвата Византией культура смениться на Греческую.

4.       В регионе «Армянская реконкиста» культура может смениться на армянскую после захвата их гос-вом с греческой, понтийской, армянской или грузинской культурами, которые их а) перекрестят б) получат на них щиток.

5.       На старте игры есть одно армянской гос-во – Арцах, в византийском сценарии еще и Киликилия. И можно выделить еще 3 армянских княжества. Любое из этих государств может создать Армению по решению, владея определенными провинциями.

       Изгнание османов с Европы.

1.       Османы после захвата врагами своей столицы в Европе (Адрианополя или Стамбула), не контролируя соседние фракийские провинции, и владея провинцией Дорилей в Малой Азии Османы получают повторяющееся событие на перенос столицы в Дорилей.

Это событие возвращает греческую культуру в Адрианопль, Константинополь и Галлиполи.

2.       В регионе «Греки Никеи» возможна замена турецкой культуры на греческую после захвата любой христианской страной (Негреческой культуры) и обращения провинции в христианство. Это сделано для любителей разгромить Османов.

Освоение степей восточной Европы.

Страны христианской культуры после захвата провинций государств кочевников на территории бывшей Золотой Орды, и а) перекрещения этих провинций б) получения на эти провинции щитков, получат после определенной даты событие, которое

- меняет культуру на титульную для христианской страны;

- дает в провинцию +1 налог, +1мп и+2000 населения.

Смотреть на в режиме карты регионы с названиями «Оседлая колонизация 1470-1550-1630-1700». В течении 20 лет после выполнения необходимых условия и при наступлении нужной даты в провинциях этих регионов произойдет такое событие.

 

Ограничение известных провинций

В ЕУ3 доступно либо прописать провинцию известно для культурной группы или страны. Ввиду этого в оригинале Грузия и Россия сразу знали всех европейцев и наоборот.

Здесь же зоны известных пров сильнее конкретизированы, и к примеру, Тимуриды не знают Европу, а индусские страны мир за пределами Индии, за исключение пограничных стран, или торговых, которым известны пути к историческим ТЦ, где они торговали.

Это помогает избегать неисторичных войн, или союзов Грузии, Эфиопии и Новгорода.

 

Модуль исторического развития.

1.       Ряд государств Москва, Персия, Сефивиды, Османы и др, если за них играет Компьютер, а не игрок, при войне с исторично аннексированными государствами, или, их бывшими вассалами, созданными для игрового баланса (Ливонцы и Дерпт), контролируя столицы врагов более 6 месяцев, ОДИН раз аннексируют врагов по событиям. Сделано, чтобы таких Страны не мирились как обычно белым миром.

Аналогично европейские страны в колониях: Кастилия-Испания и индейцы, Португалия-Нидерланды и индонезийцы и т.д.

2.       «Технические» страны исчезают обычно через 20 лет после аннексии.

3.       АИ страны-колонизаторы по событиям получают ряд колоний и открытие определенных м.з. и территорий.

Ссылка на комментарий

Обновление от 24.07. выше по ссылке.

Состав:

изменения от 09.06

исправление евента для Иоанитов, чтобы перестав быть орденом по фп, они становились Лат.Империей. А Орден мог снова появиться

добавление условий на размер, и вассалитет других стран для французских миноров в евентах на вассалитет Фра

добавление требований к году 1480 для португалии на события по открытию идонезии (а то бывало в 1460 она уже там)

исправление известных м.з., чтобы индонезийцы торговали в новых ТЦ европейцев в регионе

киевщина получает щитки на переяславль, при его исчезновении

индийские торговые компании - теперь с латинскими юнитами и не Индуисты по вере, а нормальные европейцы христиане (а то там регулярно у голландцев были бунты христиан, что треш). Заодно им поправлены нац. идеи и настройки ВП

исправлено решение на тихоокеанскую торговлю серебром, которое ранее было бесконечным.

ТЦ на крите теперь не пропадает (был такой отголосок старого евента для Ордена Иоаннитов).

изменения от 24.07
- расширены регионы - Индонезии, сев. Индии, Индокитая, Южной Персии, Кабула (новые провинции)
- добавлены морские зоны те же регионы

- размер названий провинций уменьшен для визуального удобства
Чтобы дать Моголам шанс на появление, они будут образовываться, при захвате Афганцами Лахора (Пенджаб) и получать щитки на Делийский регион. Ибо собственно Дели, сколько им щитков не давай они не захватывают.

+ восстановлен пров. модификатор - локальный торг.хаб, который как выяснилось, все же где-то используется.

+ решение аннексировать ост-индскую торг. компанию усложнено по настройкам ВП.

+ бонусы на шпионов для ост.индских торг. компаний уменьшены, аналогично для их владельцев. 

Ибо есть баг, когда бонусы действуют для стран владельцев и от. своей ост.-индской компании, и от любой чужой допом. Как это убрать я разобраться не смог.
+ унифицированы бонусы для АИ на флот (берберы, арабы, индонезийцы, торговые страны индии) теперь не по тегам стран, а по культ. группам, что сократило их число.

Ссылка на комментарий

Обновление от 16.09.2022 версия 1.5

1. исправлены военные юниты для разных нац. групп.

2. расширены балканы.

3. куча мелких исправлений в колонизации

4. вице-королевства, выделяемые в колониях более не убегают в протестанство

5. корректно работает модификатор на религ. терпимость к православным

6. больше нельзя иметь отрицательную стабильность в сри.

7. правки колонизации

8. ослаблена турция Аи по щиткам в азии.

Игру надо будет начать заново.

 

Ссылка на комментарий

Обновление от 30.10
1.
Орд больше нет. все кочевники - племенные деспотии. Возврат к механикам классики Магны Мунди на Наследник Трона.

Все кочевники игровые.

Добавлена возможность формирования МонголУлуса для монгол, и империи Цинь для Манчжур.
Добавлены миссии для кочевников по вассализации друг друга и всех соседей и разгрому крупных оседлых государств.
Восстановлены орды Вассалы ЗО, там сформирован ряд альянсов (неисторично, но для баланса). 
Тимуриды переработаны. Теперь на 1399 год это альянс в курдистане-персии во главе с Тимуром (для стартовой войны с турками и развала потом). В средней Азии ряд альянсов его наследников.

Перерисованы и расширены Балканы, Польша, Венгрия, Силезия. А так же Китай и Тибет.
Добавлено несколько государств на балканах, в том числе словакия(револтер, дакия - револтер для даков трансильвании), далмация, Банат. Олтения как вассал Валахии. Цайдам в Тибете, +1 китайский вассал.

2. 

Модификатор война с кочевниками переименован и дается только при обладании Вяткой-Нижнем, и его смысл дать России колониста для сибири.

Исправлены описания условий для религиозных модификаторов. расширен список стран, которые не могут сменить культуру на столичную (т.е. больше ВКЛ не будет менять культуру на литовцев с белоруссов, а Айдын на греков, Иерусалим на арабов, тюрки на армян и тд).

у Новгорода расширены стартовые корки на русский север.

Скорректированы условия и описания и эффектов принятия титула халифа разными способами, + решение на караваны в святые города.

Турецкие вассалы - больше флота, мамлюки и магриб слегка усилены.

эффект от русского патриаршества ослаблен, но его можно будет взять при живой, но слабой византии. Т.к. в реале еще Василий 2 после того как император принял участие при турках во взятии своего же города в Азии в 1390-ых, прислал гневное письмо Императору Византии и его перестали упоминать в церквях при молитвах как авторитет. 

увеличены требования к числу городов по созданию Италии через железную корону, чтобы Милан не делал часто.

решения на призвать монахов ко двору, инквизицию, и послать делегата в рим теперь доступны только европейцам, чтобы тех. страны, вице-королевства или обращенные и выделенные арабы не задавали тон при папском дворе.

минус 1 тц у китайцев.

3. 
Переписна система штрафов за отсталость (Провинциальный взгляд-изоляция и т.д.). теперь они будут у всех кроме западников и будут работать корректно. Попутно убрал у всех не европейских тех групп базовые штрафы за тех группу. Теперь есть только модификаторы. а так все равны, если разовьются.

Сделано ибо в половине случаев слишком уже восточники отставали.

исправил ряд дублирующих флагов для государств.

в персидском регионе добавлен Систан (как хоросанское гос-во) и еще 1 гос-во белуджей. прочим белуджам даны корректные имена (Калат и т.д.) 

Дабы ослабить армянские провы (а то часто револтят), в тех из них что контролируются тюрками добавлены кочевые модификаторы. 

Скорректированы решения о вестернизации. Там теперь не будет смены тех группы (смысла нет) а просто переход на 1 в стадии оседлости. Этим исправляется возможный дисбаланс, когда один кочевник получал османскую тех группу и начинал резко расти по техам пожирая других.

Добавлен модификатор на доп. рв для татарски пров, когда ими владеет стран не татарской тех группы. когда прова сменит культуру на культуру владельца - модификатор спадет. 

А албании и абхазии теперь так же модификаторы племенных автономий на старте.

Вассалы Китая теперь конфуцианцы.

Ссылка на комментарий

Что в обновлении


1. Общее для Мода и подмода

Самое важное - нашел (спустя лет 12) как ограничить безумную активность АИ по заключению союзов. До этого приходилось использовать кучу постылей типа ограничения видимости для аи и тд.

Теперь АИ ориентируется на свою религию, свою культурную-технологическую группу и соседство.

 

- переписанные и написанные заново стратегии для большинства Стран (привязка к регионам и культурным группам). Кого захватывать, с кем дружить, кого защищать.


- переделанные эффекты зданий (к примеру - меньше дублирования информации при попытке узнать что влияет на налоги). Ну и может чуть меньше нагрузка на движок.
- уменьшение кол-ва эффектов влияющих на цену товара в каждой провинции - чтобы можно было прочитать (а не стена текста) и тоже поменьше нагрузка на движок


- карта регионов теперь не такая яркая.

- исправлена ситуация, когда Ливонский орден пропадал, а на его месте не оказывалось револтера (Ливонии-Балтии).

- исправлена ситуация с сохранением Литвой щитков на все земли после образования Речи Посполитой (теперь останется только на белорусь+литва)

- перебалансирована раздача щитков туркам.

- исправлен евент на образование нидерландов (в выложенной последней версии их создает рандомная страна - обычно туареги сахары).

2. В подмоде
- игровая Зона ограничена по линии Сибирь-Джунгары-Индия, в африке нет ничего ниже линии - Эфиопов и Мали.

- резкое увеличение числа провинций в Европейском регионе за счет переноса из регионов за чертой
- колонизаций и открытий нет. Вырезаны все миссии, евенты и решения на оные и с оными связанные. 
- Иберийская свадьба - Кастилия+Португалия
- Франция раздроблена на старте.
- Бургундия смещена вниз. Соотв. лезет не в Нидерланды, а в Лотарингию-Дофине-Савойю-Германию.
(евенты, миссии, решения для Бургундии написаны для новых направлений по аналогии).
- в связи с увеличением числа греческих пров, Греки выделены в отдельную культ. группу, а армяне-грузины в свою. Число "греческих" культур увеличено.
- СРИ смещена на запад в Бургундию. Часть померании и Силезии из СРи убрана в пользу Польши. 
- добавлен ряд новых культур и определены страны револтеры для них. (условные кашубы-мазуры, каталонцы, андалузцы и французские регионы).

- в виду прироста пров везде сокращены еще больше налоги и МП.
- бонусы для Аи по сборке историчных стран типа России-Турции ослаблены.

 


Подмод пока не доделан, но вполне играбелен.  (осталось скорректировать миссии для франции-германии-италии и восточней, плюс тестить карту, как играется. )

Самое смешное - ранее приходилось каждому мажору на старте 5 вассалов рисовать, чтобы у него не было свободного лимита дип. слотов и он н езаключал безумных альянсов на старте со странами на другом конце карты. Теперь с этим проще.


 

Ссылка на комментарий

 

Давно не было обновлений

Что в версии от 17.10.2023 г.

 

Общее для стандартной карты и карты без колоний

- ослаблены орды, ибо уничтожают русские княжества на старте получая на них миссии (особенно киев)

 

- ослаблены лютые эффекты от Вассал просит помощи. Теперь умереннее.

- найдена и исправлен баг механики, когда не работали команды, и создаваемые по решениям страны получали религию какая прописана в исходном файле. А не актуальную

 

- решения на изгнание нельзя применять часто (раз в 20 лет любое) это стопорит немцев по быстрому перекрасу в протестантов.

- чуть проще искоренять еретиков (ввиду обилия провинций в моде)

 

- цена на обращения снижена в зависимости от кол-ва еретиков

- исправлен регион для событий на кызылбашей провинциальных - будут не в анатолии а в регионе влияние кызылбашей
- ливонская культура теперь титульная для Ливонского Ордена Ливонии, чтобы избежать отпада пров эстонии.

- финны в скандинавской культурной группе, литовцы в польско-венгерской
- исправлен ряд всплывших ошибок в решения, евентах

- ряд религиозных законов переработаны

- Кастилии и Португалии Аи добавлены ограничения на известные мз в средиземке

- ФП дают меньше мп
- Итог ветки по Применению оседлого образа жизни - плюс 1 мп в бывшей прове с кочевниками
- добавлено новое решение для Византии и Трабзона - Миссионерство среди Тюрок, для облегчения массового перекреста.
- решение Флорентийская уния теперь доступно только грекам. чтобы не было внезапно армян-католиков, без связи с Папой.

- в 2 раза сокращено число орудий и главное жизни у транспортов. теперь они картонные. сделано для того чтобы они быстро умирали в бою, и АИ не скапливал 100+ транспортов. захваченных в морских битвах.

- - Исправлено решение по созданию Армении, и ошибка в смене кочевых культур на армянские.

- исправлена ситуация. когда Иоанниты и Кипр получают щиток на иерусалим, которым владеют христиане

- исправлена ситуация. когда при смене культуры в провинциях христианской колонизации (степи, анатолия, армения), оставался модификатор племен и кочевого образа жизни из-за того, что новые культуры не был прописаны в соотв. файле

- Странам балкан, Польше-Венгрии, Греками, Русским, православным Кавказа добавлено больше пехоты. Ранее у них пехотные юниты открывались в 2 раза реже западных. Условно был перерыв 100+ лет между стрельцами и петровской пехотой. Теперь получают как западники, с небольшим лагом.

- снижение ББ за выделение вассала не по решению, снижено в 2 раза с 2 до 1 за 1 провинцию.

- земельная реформа больше не убирает модификатор огораживания

 

 

судя по прогонам новый аи для стран с привязкой к регионам работает хорошо

 

Мод без Колоний

 

- очень много миссий для Византии, для тех кто хочет отыграть Православного вармонгера и распространить христианство.

- Ввиду очень большого количества провинций на Востоке, для отыгрыша Византии написаны решения по созданию Экзархатов (вечных вассалов до 1750 года). (вечные вассалы, для сброса ЭУ и бб). Эпир, Фессалия, Морея, Афины, Иония, Армениак, Васпукаран, Великая Армения, Кипр (с владениями в анатолии), Восточные и Западные тюркские федераты.


- Уменьшено число денег получаемых от вассалов. За возврат вассалов-создаваемых по решениям накидывается ББ обратно.


- изменения на балканах больше Хаоса в сценарии 1400 года.
- Доработаны АИ для восточной Европы и Балкан. Работает прямо хорошо.
- исправлены щитки для Речи Посполитой и ряд решений для нее

Греческий (Морея), Эпирский, Фессалийско-македонский, Ионийский, Понтийский.
- немного перерисован район Никеи, и расширен ореол смены тюркских культур на ромейскую.


- уменьшен МП в провинциях кочевников Анатолии и Русских Орд.
- два новых тц в сценарии 1400 года в Афинах и Смирне.

Пересмотр Иберии.
Ввиду того что Испания из Кастилии+Португалии получалась слишком большой и скучной, решил увеличить долю АИ.
в этой вселенной произошло Разделение Кастилии на Кастилию и Леон (север историчной Кастилии). Усилилась Наварра.
у Леона в вассалах Галисия.
Португалия обрезана в пользу Кастилии и Галисии.
добавлено несколько провинций в Иберию, перерисованы границы.
чтобы Испания из Португалии+Кастилии дальше воевала с маврами, а Леон активничал на северах.

- Франция на старте имеет больше портов. что бы избежать ситуации, когда она для войны с Англией уходит во флот и остается без лимита армии.
- исправлены провинции которые отходят Франции по событию о Бургундском наследстве.
- Трапезунд и Эпир больше не удаляются и остаются до конца игры.
- Возвращен Переяславль как вассал Киева.
- Суздаль больше не вассал Нижегородчины.
- изменены границы Литовской активности.
-исправлено решение на создание Пруссии.
- карта Пруссии перерисована, в регионе Польши изменения политические на карте.

 

- усилен киев - как легенда от ВКЛ отпала киевщина с правителем Гедеминовичем

- расширен-перерисован район поволжья. добавлены чуваши, эрзяне смещены на запад.

- немного перерисована курляндия и пруссия, ряд правок в союзах, пара новых стран, чтобы уйти от удаления-доавлени щитков эстонии и курляндии

- новая страна-вассал боснии - Крайна. 
- в 2 раза ослаблен штраф к престижу за несобранные щитки ибо франция и россия от этого сильно страдают

- добавлена Жмудь как вассал Литвы (страна которая ранее получала щитки после образования Речи посполитой. осталась но сменила название на Аукшатийю

- добавлена провинция в район смоленска. в смоленске теперь тц

- Новгород чутку ослаблен (пров русский север убрана), пара провинций неисторично отдана соседям ибо выходил слишком сильным.

в этом пока парадокс - восточная европа из-за детализации стала для аи стран очень крупной. выход в исторические границы России после Ивана 3 идет с трудом. но тем забавней
- щитки смоленска и рязани теперь пропадают позднее


 

 

Ссылка на комментарий

обновление от 19.05.2024

Обновил и перезалил. 
Изменения касаются мода Без Колоний
доработки еще будут ( АИ еще не дописан для ряда новых стран), но у меня вышло свободное время и это будет позже.
пока играть можно и так.
что в Новой версии - 
0) новые тех группы - Британская (отделилась от сев. европейской) и ВКЛ-Киев (от польско-венгерской и русской) для лучшего отображения известных зон.
1) расширены Британские острова - От Англии отделилась Нортумбрия (пойдет в шотландию, ирляндию), а собственно Англия будет на материк. Миссии поделены.
евентами для АИ , обе страны если АИ друг друга жрать не должны. сделано было ибо Англия выходила слишком сильной для текущей карты
2) Расширена Скандинавия в ней +2 новых гос-ва ибо опять же регион выходил перекаченным.
3) Очень расширена Восточная Европа ( Русь, Степи, Поволжье, Сибирь).
там крайне много изменений. 
ВКЛ по Лору развалилось на несколько государств с династиями Литовцев.
в Киеве сидит Витовт Кейсутович, с претензиями на Степь, в Северщине Роман Брянский собрал вассалов.
тк. Огромная Россия не могла ни один регион освоить, теперь Руси будет две.
в Новгороде сидят Калитичи - соберут Россию
в Нижнем Новгороде - Константиновичи, соберут Залесское царство.
Рязань с вассалами сами по себе и идет в степи, как и Северщина.
мелкие культуры исчезают по мере сборки царств.
Золотая Орда - больше раздробилась (Появилась Большая Орда).
в общем будет мясо. 
надеюсь оцените правки карты по географии, более точному расположению городов и тд. Тут я разошелся опираясь на карты Темушева. 
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6419

Лучшие авторы в этой теме

  • Gambit

    8

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...