10 из 10 - Страница 2 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

10 из 10

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

На 10 из 10 ни одна игра не может претендовать. Это как бесконечность в математике: можно сколь угодно близко подойти, но не достичь. И уж Киберпанк (пока) слабее Ведьмака по эмоциональному накалу.

 Я тоже так бы не сказал. Ты как Капеллан прошел игру, не играя в сайды?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

 Я тоже так бы не сказал. Ты как Капеллан прошел игру, не играя в сайды?

я ещё прохожу, сайды тоже почти все, кроме гонок-пострелушек-драк делаю (интересно, будет ли хакатон-квест? :) . Пока до баронского квеста всем далеко, хотя есть хорошо сделанные. Но есть и сделанные на отшибись, как с тем же Василиском.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

я ещё прохожу, сайды тоже почти все, кроме гонок-пострелушек-драк делаю (интересно, будет ли хакатон-квест? :) . Пока до баронского квеста всем далеко, хотя есть хорошо сделанные. Но есть и сделанные на отшибись, как с тем же Василиском.

Доп квесты (не сюжетные) с тупенькой Палм на меня например произвели намного более глубокое атмосферное впечатление, чем баронские, но тут конечно глубоко личное и ярая нелюбовь к цириле.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, svetlovanton сказал:

Доп квесты (не сюжетные) с тупенькой Палм на меня например произвели намного более глубокое атмосферное впечатление, чем баронские, но тут конечно глубоко личное и ярая нелюбовь к цириле.

У меня ровно наоборот. Палм прикольная, но Цири - как родная.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, svetlovanton сказал:

Единственное условие, при котором можно получить весь заложенный экспиринс это игра на хардкоре.

Я подозревал это.

А нельзя же уровень изменить по ходу игры? Только в начале игры?

Ведь это придется перепроходить мои 40 часов...

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, Vitalius сказал:

Я подозревал это.

А нельзя же уровень изменить по ходу игры? Только в начале игры?

Ведь это придется перепроходить мои 40 часов...

Можно, вас просто перезагрузит с последней точки сохранения 

Ссылка на комментарий

Vitalius
Только что, svetlovanton сказал:

Можно, вас просто перезагрузит с последней точки сохранения 

Все равно наверное начну заново... Ведь это практически полигры не на максималках, с неполным спектром ощущений. 

Но думаю сделаю это попозже, когда все техпроблемы устранят. Сейчас меня  процесс прохождения на среднем уже немного утомил. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Все равно наверное начну заново... Ведь это практически полигры не на максималках, с неполным спектром ощущений. 

Но думаю сделаю это попозже, когда все техпроблемы устранят. Сейчас меня  процесс прохождения на среднем уже немного утомил. 

Скучно быть богом, да? 

Ссылка на комментарий

Vitalius
Только что, svetlovanton сказал:

Скучно быть богом, да? 

Не совсем. Мне не нравится когда можно проходить, не обращая внимания на свою прокачку. На максимальном уровне, насколько я понимаю, придется обращать, я надеюсь. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
15 минут назад, Vitalius сказал:

Не совсем. Мне не нравится когда можно проходить, не обращая внимания на свою прокачку. На максимальном уровне, насколько я понимаю, придется обращать, я надеюсь. 

К сожалению хардкор недостаточно суров. Да, вас смогут сбрить очередью или убить гранатой, то есть некоторые миссии придётся перепроходить, но каждая ветка ультраимбовая, то есть даст возможность пройти любую миссию. То есть вам не нужен опреденный билд, нужно просто упороться в одну ветку.

Инженер позволит уничтожать все живое ковровой бомбандировкой и пробивать стены эм оружием, клини

ки дадут броню и скорость, чтобы набигать а какой-нибудь культовый сатори +500 % к критическом урону, кибермаг позволит разбирать почти всю группу противников не сходя с места, оружейник скрафтить очень быстро культовые легендарные пушки, которыми можно эффективно долбить все что угодно. Ну то есть упорка в любом случае даст вам необходимые инструменты для игры, к сожалению шевелить мозгами особо не придётся. Я очень надеюсь, что будет какой-нибудь потом режим ультрахардкор или кп+ или хотя бы модами впилят, чтобы каждый бой был испытанием, адом и Израилем. 

Но даже и этот хардкор позволяет немного иначе взглянуть на многие катсцены.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Vitalius
38 минут назад, svetlovanton сказал:

К сожалению хардкор недостаточно суров. Да, вас смогут сбрить очередью или убить гранатой, то есть некоторые миссии придётся перепроходить, но каждая ветка ультраимбовая, то есть даст возможность пройти любую миссию. То есть вам не нужен опреденный билд, нужно просто упороться в одну ветку.

Этого достаточно.

Сейчас на среднем я, не упираясь совершенно ни в какую ветку, прохожу все с лёгкостью. Например, у меня дефолтные навыки в инженерии , но я с одной гранаты выношу плотно стоящую банду. У меня не развита ветка для пистолетов-дробовиков, но я не испытываю никаких трудностей чтобы ими пользоваться в бою. Так быть не должно.

А так я, как нетраннер, буду имбово нетраннить. Если я снайпер, я буду имбово снайперить. Никаких проблем. Но я при этом не должен быть имбовым во всем, без привязке к моей прокачке. 

И все же думаю, что дело не только в уровне сложности, а ещё в неотлаженном балансе, который по идее тоже должны поправить к тому моменту, когда я созрею проходить на верихарде...

Ссылка на комментарий

Irbis13

Игра на твердую девятку, если закрыть глаза на баги. Хороша и сюжетом и геймплеем. Большой шаг вперед по сравнению с ведьмаком, где кроме графона и сюжета ничего нет, а геймплей максимально уныл.

Да и не сказал бы что она короткая. Побочек (нормальных сюжетных) дохренища. В сейве уже 50 часов пишет, а я их все никак не разгребу чтобы дальше сюжетку идти.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, svetlovanton сказал:

Да, но а что делать, если ты графонерождённый 

Гонять олдскульное 2D, ибо такая графика хорошо сохраняется :drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

2D, ибо такая графика хорошо сохраняется :drink:

Нет, она была морально устаревшей и уродливой ещё на момент выхода.

23 часа назад, Хоттабыч сказал:

И уж Киберпанк (пока) слабее Ведьмака по эмоциональному накалу.

Согласен. Да вообще во всем слабее Ведьмака 3, Ведьмак 3 это лучшая игра из всех выходивших.

19 часов назад, Vitalius сказал:

А так я, как нетраннер, буду имбово нетраннить. Если я снайпер, я буду имбово снайперить. Никаких проблем.

Да, согласен. Прокачка должна рулить. В Ведьмаке 3 этого к сожалению не было, там что с прокачкой что без прокачки примерно одно и то же. Единственный минус игры.

23 часа назад, Venc сказал:

Он сюжет и квесты не особо любит, только геймплей.

Без сюжета и квестов один только голый геймплей = пустышка.

 

@svetlovanton так что, на сколько контента с сайд-квестами получается? Часов на 150-200 на полное прохождение игры набирается?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Часов на 150-200 на полное прохождение игры набирается?

Нет, часов 100, кажется, не больше. (У меня сейчас 70 часов и судя по количеству сайдов еще часов на 30 максимум)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нет, она была морально устаревшей и уродливой ещё на момент выхода.

Согласен. Да вообще во всем слабее Ведьмака 3, Ведьмак 3 это лучшая игра из всех выходивших.

Да, согласен. Прокачка должна рулить. В Ведьмаке 3 этого к сожалению не было, там что с прокачкой что без прокачки примерно одно и то же. Единственный минус игры.

Без сюжета и квестов один только голый геймплей = пустышка.

 

@svetlovanton так что, на сколько контента с сайд-квестами получается? Часов на 150-200 на полное прохождение игры набирается?

Наверное все же меньше. Трудно оценить, я ведьмаке не использовал фаст тревел, здесь тоже, но и расстояние разные у игровых миров. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Игра года однозначно.

Тут спора нет. Больше ничего такого большого и эпического и не выходило.

Жаль что не моя игра года. Но и:

1)жаль, что игру испортили 1м лицом only испортили

2)жаль, что в 3.5 раза короче Ведьмака 3.

16 минут назад, svetlovanton сказал:

Мэддисон зачистил киберпанк за 50 часов

Ведьмак 3, без ДЛС он проходил 170 часов

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И всё-таки реально жалко, что в игре не особо много контента. Раза в 3 короче Ведьмака 3 :(

И что пустоши особо не проработаны. А то круто бы было: здесь Найт-Сити и киберпанк, а здесь Пустоши и ПостАпок...

Хочешь броди по улицам и выполняй городские заказы, хочешь свали в пустошь и там покуролесь...

Но нет, контента в пустошах почти не завезли. и вообще его не то чтобы много ¬¬

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И всё-таки реально жалко, что в игре не особо много контента. Раза в 3 короче Ведьмака 3 :(

И что пустоши особо не проработаны. А то круто бы было: здесь Найт-Сити и киберпанк, а здесь Пустоши и ПостАпок...

Хочешь броди по улицам и выполняй городские заказы, хочешь свали в пустошь и там покуролесь...

Но нет, контента в пустошах почти не завезли. и вообще его не то чтобы много ¬¬

Видимо эффективная сова менеджер постаралась, но они спотхватились. Сегодня какой-то там руководитель сказал, что дальше будут по принципу ведьмака действовать бесплатные и огромные платные длс. 

Ну то есть, если длс штук 5 - 6 завезут, размерами хотя ведмачьими, то могут и сделать то, что должны были изначально. Эпический эпик. 

Вторую игру десятилетия и заслуженно звание лучшей студии всех времен и народов. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7277

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    22

  • Gorthauerr

    11

  • Venc

    8

  • Хоттабыч

    5

  • Vitalius

    4

  • Kapellan

    3

  • Keksik

    3

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • ARXx

    1

  • Irbis13

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Я изменил свое мнение.  Игра полностью достойна имени своих создателей, да есть баги, но баги пофиксят, тот же ведьмак последней версии 1.63 Единственное условие, при котором можно получить

Kapellan

Сомневаюсь что я своё мнение изменю после полного прохождения(исключать такую возможность конечно не буду, но маловероятно). Меня опенворлд вне зависимости от проработки мало интересует. Мне нужен гей

Gorthauerr

Не сомневаюсь что игра очень неплоха, жаль только что 1)её испортили видом от 1го лица only 2)она в 2раза короче Ведьмака 3. В 2раза короче сюжетка, в 2раза меньше квестов.    

simonov-89

Лучше всего "Готика". Вот это даже 12 из 10. 

Venc

Дай я тебя хоть обниму чтоль, онлайново хотя бы! Ты понял что такое Киберпанк 2077! _________ добавлено 1 минуту спустя Я ж говорил, там через сайд квесты все раскрывается.

Хоттабыч

я ещё прохожу, сайды тоже почти все, кроме гонок-пострелушек-драк делаю (интересно, будет ли хакатон-квест? )  . Пока до баронского квеста всем далеко, хотя есть хорошо сделанные. Но есть и сделанные

Noobozadrot

О нет, только не это. И почему нельзя весь экспириенс на низкой сложно получить. Всегда этот хардкор и хардкор, и снова хардкор...

svetlovanton

@Gorthauerr ну по объёму контента я вас наверное слегка дезинформировал, если сюжетка короткая, то сайдов там точно сопоставимо с Ведьмаком.  Просто очень много квестов открывается с ростом репут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...