Update mod 1.7 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.7

Рекомендованные сообщения

Michael

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - дополнительные материалы, новые загрузочные картинки, изменённые иконки войск, измены звуки, изменён внешний вид карты и др.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael

Изменений очень много. касаются практически всех сторон игры политики, экономики.

Много интегрированных модов. Задавайте вопросы всем с удовольствием отвечу.

всем удачной войны

Ссылка на комментарий

Michael

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.7.4

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

UM 1.7.4

Изменения:

1. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

2. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

3. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

4. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

5. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

6. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

7. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

8. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

9. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

10. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

11. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

12. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

13. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

14. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

15. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

16. Эскортные авианосцы не несут АУГ. На практику у таких авианосце имелось от 4 до 8 ми самалётов на борту. именно поэтому такое название экскортные. патрулирование и обнаружение вот их задача. что и было реализовано. Бой авиносец ведёт как и положенно с дальней дистанции и повышенный шанс обнаружения надводных и подводных кораблей.

17. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

18. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

19. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

20. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

21. Увеличение времени восстановления построек.

22. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

23. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

24. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

25. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

26. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

27. Переработаны некоторые бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

28. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

29. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

30. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

31. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

32. Переработаны полностью количество и расположение природных ресурсов. Теперь если Германия захочет иметь полную независимость ей действительно придётся захватить Норвегию. А Британия полностью зависит от конвоев с металлом и углём.

33. Переработаны политические законы.

34. Переработано древо технологий в сторону уменьшения несущественных.

35. Переработана стартовые положения стран. Ополчение и гарнизоны заменены на пехоту. Кавалерия и бронемашины заменены на мотопехоту.

36. Из игры исключены след юниты: инженеры, кавалерия, гарнизоны, ополчение, сверх тяж линкоры, сверх тяж танки, бронемашины.

37. Во всех технологиях кроме промышленных изменён шаг с 2х до 1го года.

38. Каждое улучшение в технологии для техники ведёт к её удорожанию в производстве. Некоторые технологии повышают потребление горючего и припасов, например это двигатели.

Интегрированные в сборку UM 1.7.4 моды сторонних авторов:

1. AIIP v1.4.

2. herz techrevamp v02.

3. NEW flags.

4. Soviet map 1.2.

Большое спасибо авторам данных модов.

Интегрированные в сборку UM PACK моды сторонних авторов:

1. coloured counters.

2. Graphic Enhancement 1.3 MP.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Все супер. Только как скачать мод? На Народе "файл удален автором""

Ссылка на комментарий

Michael
Все супер. Только как скачать мод? На Народе "файл удален автором""

ссыль в посте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Michael

ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ В СЕТЕВУЮ ИГРУ С ДАННЫМ МОДОМ

Скайп: Michael_Terran

Ссылка на комментарий

Michael

добавлена версия мода UM 1.7.5

Исправлены ошибки в ресурсах и производстве денег.

Ссылка на комментарий

Подскажите где скачать обновление до версии 1.4, я так понял мод идет на базе этой версии?

Ссылка на комментарий

Michael
Подскажите где скачать обновление до версии 1.4, я так понял мод идет на базе этой версии?

Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Michael

горячее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для мода

ещё несколько ошибок))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

хороший мод,но уменьшение древа технологий,срока исследования,удаления некоторых видов войск и изменение стартового положения войск(+замена) как-то не так/хотя эт лично мой вкус,в остальном хороший мод,добавляющий реализма

Ссылка на комментарий

Michael
хороший мод,но уменьшение древа технологий,срока исследования,удаления некоторых видов войск и изменение стартового положения войск(+замена) как-то не так/хотя эт лично мой вкус,в остальном хороший мод,добавляющий реализма

извините за дурацкий вопрос, сколько часов вы играли в данный мод? последний фикс для него выложен вчера в поздно вечером. В сетевой игре я вас тоже не наблюдал.

если вы знакомитесь по описанию то уверяю вас это не есть повод для высказывания своего мнения.

реализма нет задачи добавлять. при игре по сети вылез ряд жеских косяков портящих игру. для устранения косяков оригинальной игры сделан мод.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

Второй горячий <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

еще несколько исправлений.

Ссылка на комментарий

интересно будет попробовать. заранее спасибо автору) список внушает и вызывает уважение.

Ссылка на комментарий

Мод отличный... вот только вопрос автору... Может быть я криво поставил но почему возможность постройки некоторых родов войск отсутствует... Пример - Италия 1937 год... инженерные войска исследованы но в дивизиях и бригадах во вкладке "производство" их нет... Тоже самое и с бронеавтомобилями

Ссылка на комментарий

А забыл - Чистый без модов ДП3(анг) + Патч 1.4 + русификатор + UM_1.7.5 + UM_Pack + FIX_02_UM_1.7.5... Первого фикса нет

Ссылка на комментарий

Идиот... прочел список изменений п36. Допер... а смысл убирания этих отрядов иогда в чом?

Ссылка на комментарий

Michael
Идиот... прочел список изменений п36. Допер... а смысл убирания этих отрядов иогда в чом?

1. упрощает игру.

2. и за проведённого в моде ре баланса юнитов и технологий

3. я считаю их абсолютно лишними

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35315

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    63

  • dobriy_dada

    12

  • olegshaman

    10

  • Dukewillhelm

    7

  • sanosa

    6

  • Dimmy

    5

  • Joinix

    4

  • Hetzer-D

    4

  • migmig

    2

  • Fanger

    2

  • Antares8818

    2

  • vitgum

    2

  • TERRAN

    2

  • LUKNER

    1

  • Dorrrn

    1

  • вячеслав

    1

  • ROTOR

    1

  • mr.N

    1

  • Roland

    1

  • krik

    1

  • Ne9sbITb

    1

  • aibolit

    1

  • azm.Max

    1

  • UldimiR

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...