Gary Grigsby's Pacific War - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's Pacific War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 1992 г.
Гейм-дизайнер: Гари Григсби
Жанр: Варгейм
Издатели: Matrix Games, Strategic Simulations
Платформа: DOS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Gary Grigsby's Pacific War  - стратегический  варгейма выпущенный  Стратегическими симуляторами, Inc в 1992  . Он охватывает Вторую мировую войну в Тихом океане между Японской империей и союзниками, в число которых входят США, Британская империя , Нидерланды , Австралия, Новая Зеландия, Канада, Филиппины и Китай. Основная карта игры простирается от севера Алеутских островов до юга Новой Зеландии и Австралии и от восточного побережья Индии до западного побережья Северной Америки. Сюда входятоперации с авианосцами , десантные атаки, наземные бомбардировки / столкновения, стратегические бомбардировки, камикадзе., подводная война против морского и торгового мореплавания.

В 2004 году Pacific War получила продолжение под названием War in the Pacific.

 

 

Роль игрока - это командование высокого уровня. Игроки решают, что будет атаковано или защищено, назначить командиров и предоставить ресурсы (самолеты, корабли и наземные боевые единицы) для достижения целей. Самый низкий уровень контроля игрока примерно соответствует уровню командира театра военных действий. Детали боя зависят от командиров, назначенных игроком.

 

Игроки осуществляют контроль на более высоких уровнях, что примерно эквивалентно влиянию в японском императорском генеральном штабе , имперском военном кабинете Великобритании или Объединенном комитете начальников штабов США . В большинстве случаев игроки имеют возможность навязать общую стратегию и требуют общих целей и сотрудничества между, например, японской армией и флотом, Великобританией и США или армией США и морской пехотой США.

 

Игра накладывает некоторые ограничения на навязывание неисторических стратегий и сотрудничества. Японский игрок не может покинуть Китай (главная цель японской императорской армии). У союзного игрока есть наземные боевые единицы, которые должны оставаться в США для его защиты, и (в версии SSI) наземные боевые единицы, которые должны оставаться в Австралии. Игрок-союзник подвергается временному удалению кораблей Королевского флота из игры в качестве симуляции глобальных обязанностей Королевского флота. Игрок Союзников не может ускорить переброску кораблей USN на Тихоокеанский театр военных действий. Корабли USN прибывают в Тихий океан в исторические даты. Возможность каждой стороны захватить Китай ограничена.

 

Игра проходит по очкам подготовки. Большинство событий в игре требует очков подготовки. Японский игрок получает Очки подготовки в зависимости от запасов нефти Японии. Это означает, что японский игрок должен захватывать базы с помощью нефти в начале игры. Хотя в начале игры японский игрок обладает превосходными боевыми способностями, игрок не может использовать это превосходство без очков подготовки.

Игрок-союзник получает Очки подготовки в зависимости от даты игры. Доступные союзные очки подготовки увеличиваются по мере прохождения игры. Игрок-союзник имеет большее максимальное количество очков подготовки на штаб, чем японский игрок.

 

Сценарии 
Игра представляет собой пошаговую схему , каждый ход занимает одну неделю. В него можно играть в одиночку против ИИ ; либо двумя игроками, либо на одном компьютере, либо по электронной почте. Один игрок может выбрать Японию или Союзников. Баланс игры можно настроить так, чтобы та или другая сторона оказывала «помощь» или «максимальную помощь», в результате чего эта сторона получала больше замен, улучшалось производство и быстрее подкреплялось. В Matrix есть сценарии, разработанные специально для игры против компьютера, и другие сценарии, разработанные для двух игроков-людей.

 

Существуют положения для ведения более коротких кампаний: период японского наступления; Коралловое море - период Мидуэя ; Гуадалканал ; высадки на Марианские острова ; или сражения в заливе Лейте . В качестве альтернативы игроки могут выбрать всю войну с декабря 1941 года в Перл-Харборе или немного более короткую версию с 1942 года, чтобы сдаться. Матрица включает в себя неисторический сценарий, который начинается после гипотетической победы японцев на Мидуэй.

 

Развитие 
Игра была первоначально разработана и запрограммирована Гэри Григсби , продюсером Джорджем Макдональдом , а разработкой игры занимались Джоэл Биллингс , Дэвид Лэндри и Джеймс Янг.

SSI не поставляла игру с распечатанной картой по соображениям стоимости. Computer Gaming World в марте 1994 года опубликовал карту SSI как часть около 30 страниц дополнительных материалов, включая указатель, улучшенное оглавление, контрольные списки и предложения по игре. 

 

В сентябре 2000 года , издатель Matrix Games выпустила обновленную версию Тихоокеанской войны под названием Pacific War: The Matrix Project , выпущен как бесплатное программное обеспечение .  Григсби присоединился к «Матрице» ранее в том же году.  Матрица поручила Ричарду Дионну и Джереми Притчарду внести изменения, которые привели к выпуску Матрицы.  Игра последовала за бесплатными обновлениями Matrix двух других игр Григсби, Steel Panthers и Gary Grigsby's War in Russia . 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Цитата

 

Один из лучших варгеймов из всех, что когда-либо были выпущены, посвящённый Тихоокеанскому театру военных действий Второй мировой войны.

Играть можно как за Союзников, так и за Японию; игра состоит из множества сценариев, которые можно проходить последовательно, а можно начать играть с любого; естественно, представлены не только морские, но и сухопутные сражения в Юго-Восточной Азии. Естественно, в первую очередь игра замечательна своей детализацией: вам придётся руководить едва ли не каждым аспектом операции, начиная от планирования перемещений войск и не заканчивая контролем поставки боеприпасов (в том числе конвоями) и - внимание – контролем производства важнейших ресурсов в принадлежащих вам городах (так что игра, пожалуй, на деле куда больше, чем просто варгейм). При этом если такой «разброс» слишком сложен для вас – то можно выбрать и совсем иной «уровень» контроля: в игре можно командовать только отдельной армией или даже сравнительно небольшой частью армии, в то время как остальными войсками вашей стороны будет руководить компьютер.

 

Графически игра для варгейма и своего времени смотрится просто роскошно, но главное в ней, естественно, - вовсе не её графика, а замечательный игровой процесс. Но подробно её игровая механика в описании не нуждается, так как она практически идентична подробно описанной War in Russia, вышедшей на год позже. Вердикт прост: всем любителям варгеймов – играть обязательно, потому как это самая настоящая классика жанра.


Автор обзора: kreol

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(распакуйте , запустите DOSBox и играйте)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

Спойлер

Developer:  MatrixGames
Release Date:  Feb 02, 2003
Genre:  Strategic
Timeline:  World War II
Difficulty:  Advanced
Play Style:   Turn-Based IGOUGO

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Классический варгейм 1992 года был полностью переработан: появилось новое оформление, новые юниты, все новое! В этой игре учитывается каждый юнит, каждый самолет, каждый корабль, пушка, танк и т. д.!

Играйте против компьютера или наблюдайте, как компьютер играет за обе стороны. Играйте в многопользовательскую игру с использованием Hotseat или проводите игру по электронной почте (PBEM). Выбор ваш. Полноценный «рекордер» записывает ваши движения, а компьютер шаг за шагом записывает их для последующего анализа. Полный редактор базы данных включен.

 

В сентябре 2000 года издательство Matrix Games выпустило обновленную версию Pacific War под названием Pacific War: The Matrix Project , выпущенную как бесплатное ПО .  Григсби присоединился к Matrix ранее в том же году.Matrix выразила благодарность Ричарду Дионну и Джереми Притчарду за внесение изменений, которые привели к созданию издания Matrix. Игра последовала за бесплатными обновлениями Matrix двух других игр Григсби, Steel Panthers и Gary Grigsby's War in Russia .

 

 

Спойлер

 

screen_5d49a1aeadc95.jpg

 

screen_5d49a1c80079a.jpg

 

screen_5d49a1d574add.jpg

 

screen_5d49a1df8851b.jpg

 

screen_5d49a213756a1.jpg

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Gary Grigsby´s Pacific War - WITPAE Grandfather - Update 2020 - Windows 10 - Free Game

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Gary Grigsby's Pacific War - PC-DOS варгейм 1992 года, разработанный и выпущенный компанией Strategic Simulations Inc.

 

 

Pacific War по праву считается одним из лучших варгеймов о Второй мировой войне. Посвященная Тихоокеанскому конфликту игра состоит из большого количества сценариев, пройти которые играющий сможет как за Японию, так и за Союзников. Начать можно с любого из них, морского или сухопутного.

Отличительной чертой Pacific War служит потрясающая детализация игрового процесса. Игроку предстоит руководить почти всеми аспектами операции, начиная с планирования самого сражения, продолжая контролем поставок боеприпасов и заканчивая производством необходимых ресурсов на военных, и не только, заводах. Для тех, кто хочет сосредоточиться на самом бое, предусмотрена система масштабирования. С ее помощью игрок сможет отдать на управление компьютеру большую часть военных сил и сконцентрироваться на управлении небольшой частью армии.

 

Графически варгейм Pacific War смотрится просто шикарно. Всем любителям варгеймов, а так же тем кого данный поджанр стратегий отталкивал своим слабым графическим исполнением, несомненно стоит попробовать эту игру.

4/5

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...