Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предыстории Cyberpunk 2077


Venc

Опрос  

18 голосов

  1. 1. Какую предысторию вы предпочитаете?

    • Кочевник (реднек по нашему, ой сорри, цыган/бомж)
    • Дитя улиц (гопник)
    • Корпорат (офисный планктон)


Рекомендованные сообщения

(изменено)

С какой предыстории вы начали? Какая из них по вашему мнения самая интересная?

Прошу высказать мнение, только без существенных спойлеров, так как игра только вышла, многие ее еще не прошли.

Изменено пользователем Venc

Keksik
14 часа назад, Venc сказал:

С какой предыстории вы начали? Какая из них по вашему мнения самая интересная?

Прошу высказать мнение, только без существенных спойлеров, так как игра только вышла, многие ее не еще не прошли.

Рановато для голосования. Ведь игра только вышла. Максимум люди нажмут на ту, которую выбрали ибо в основном все играют первую игру. И говорить о том, какая лучшая... Сомнительно:)


Хоттабыч

Кстати, кочевник по-нашему - бомж или цыган, никак не этот твой богомерзкий реднек. К сведению @Venc


19 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, кочевник по-нашему - бомж или цыган, никак не этот твой богомерзкий реднек. К сведению @Venc

отредактировал!


svetlovanton
(изменено)

Удивительно сколько корпоратов. Я вот в душе гопник и только гопник. 

 

Ауф

Изменено пользователем svetlovanton

Gorthauerr

Если к игре когда-нибудь выйдет приличный мод на вид от 3его лица и появится возможность поиграть - то конечно же за кочевника.

 

В 14.12.2020 в 08:51, Хоттабыч сказал:

Кстати, кочевник по-нашему - бомж или цыган, никак не этот твой богомерзкий реднек.

Совершенно неверная и некорректная аналогия.

Кочевники в сабже это скорее продвинутая субкультура байкеров, гротескный вариант реднеков; ещё можно усмотреть историческую аналогию со степными кочевыми народами.


Kapellan
В 14.12.2020 в 09:42, svetlovanton сказал:

Удивительно сколько корпоратов. Я вот в душе гопник и только гопник. 

 

Я рассчитывал на интересный стартер в корпе. Зря -)


Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Я рассчитывал на интересный стартер в корпе. Зря -)

Так что, предыстория мало на что в игре влияет?

Вариаций контента в-зависимости от предыстории не особо?


Keksik
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Так что, предыстория мало на что в игре влияет?

Вариаций контента в-зависимости от предыстории не особо?

Предыстория в игре по факту вообще не сдалась. Различие проявляется только в разности локаций пролога и возможности выбрать некоторые варианты в диалоге на основе этой предыстории. Правд сами эти варианты ни на что не влияют. Просто ты выпендришься своим знанием:)) 

 

Тип ты спокойно можешь быть корпоратом и при этом в речи Ви будут проскакивать маты и прочая фигня. Хотя вроде они же в корпе. Элита грубо говоря. А матерятся как обычная шваль с улицы. Вот такие вот дела.


Kapellan

@Gorthauerr Они дают немало уникальных реплик, но вот реального влияния почти нет. Где-то уже скидывали общий разбор влияния разных ответов на итоги и там всё грустно.


MihaLbl4
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так что, предыстория мало на что в игре влияет?

Вариаций контента в-зависимости от предыстории не особо?

Есть вот что:

 

Спойлер

Журналисты портала Powerpyx, специализирующегося на гайдах к различным видеоиграм, выпустили сюжетный гайд к Cyberpunk 2077. В нем они разобрали все варианты развития событий в диалоговых опциях и пришли к выводу, что 98% ответов вообще ни на что не влияют.

Они Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  доступ к следующей фразе.

Лишь 2% ответов действительно имеют какую-то значимость и способны повлиять на развитие истории. Например, в миссии The Heist нужно выбрать, что делать с Джеки в самом конце. Все остальные диалоги в миссии не влияют на сюжет. При этом вот так выглядит самая разветвленная миссия в игре:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не так много опций и всего две концовки.

Немного спойлеров дальше, но все же. Ваши концовки будут зависеть от одного диалога в самом конце и того, какую строчку вы выберете на балконе у Мисти.

Важное замечание: Powerpyx разобрал только диалоговые опции. В рамках миссий вы свободны искать собственный подход к их выполнению, что позволяет говорить про отыгрыш определенной роли, но это никак не влияет на развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Gorthauerr
37 минут назад, Kapellan сказал:

Они дают немало уникальных реплик, но вот реального влияния почти нет. Где-то уже скидывали общий разбор влияния разных ответов на итоги и там всё грустно.

 

35 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Лишь 2% ответов действительно имеют какую-то значимость и способны повлиять на развитие истории.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пичалька.

Так вот ты какая, NextGen RPG 21 века!


Keksik

@MihaLbl4 Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец:) Вся суть вариативности... Походу вариативность о которой говорили разрабы проявляется только в убиение врагов, но никак не сюжетном плане.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Gorthauerr Ну если интересно, то можешь тут глянуть на предисторию персонажей. Довольно чётко сказано.

 


Kapellan

@Gorthauerr Видать не зря сами поляки давно убрали РПГ из описания:)


Gorthauerr
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Видать не зря сами поляки давно убрали РПГ из описания:)

Конечно не зря. Игра от 1го лица only и RPG - понятия не совместимые.

Но все-равно, жалко что предыстория ни на что особо не влияет.

 

Друзей и знакомых ГГ в зависимости от предыстории тоже не добавляет?

Уникальных квестов, разных у каждой предыстории (дальше пролога) нема?


Там геймплейная вариативность.


MihaLbl4

Кажется Ведьмак 4 откладывается до 2077 года..... 


Keksik
51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Друзей и знакомых ГГ в зависимости от предыстории тоже не добавляет?

Нет. Если взять кочевника, то наш клан как бы RIP. А если дитя улиц, то нам просто откроется возможность брать заказы у одного там перса и всё. Если корпората, то там вообще никаких знакомых тоже нет. Короч бесполезны эти предыстории. 


Kapellan
16 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Кажется Ведьмак 4 откладывается до 2077 года..... 

Надеюсь КП они всё же быстрее до ума доведут:D


2 минуты назад, Keksik сказал:

Нет. Если взять кочевника, то наш клан как бы RIP. А если дитя улиц, то нам просто откроется возможность брать заказы у одного там перса и всё. Если корпората, то там вообще никаких знакомых тоже нет. Короч бесполезны эти предыстории. 

В общем как в любой РПГ.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4732

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Kapellan

    6

  • Venc

    6

  • Tore Toresson

    3

  • Irbis13

    3

  • MihaLbl4

    2

  • svetlovanton

    2

  • Хоттабыч

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Не согласен. Это плохо Так никто же не заставляет. даже если бы была вариативность при прохождении - хочешь гоняй за всех, чтобы увидеть весь контент. А хочешь - проходи только за того пер

Gorthauerr

Если к игре когда-нибудь выйдет приличный мод на вид от 3его лица и появится возможность поиграть - то конечно же за кочевника.   Совершенно неверная и некорректная аналогия. Кочевник

Keksik

Предыстория в игре по факту вообще не сдалась. Различие проявляется только в разности локаций пролога и возможности выбрать некоторые варианты в диалоге на основе этой предыстории. Правд сами эти вари

Keksik

@MihaLbl4 Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец:) Вся суть вариативности... Походу вариативность о которой говорили разрабы проявляется только в убиение врагов, но никак не сюжетном плане. _

Keksik

Нет. Если взять кочевника, то наш клан как бы RIP. А если дитя улиц, то нам просто откроется возможность брать заказы у одного там перса и всё. Если корпората, то там вообще никаких знакомых тоже нет.

Keksik

Да нет. Вспомни первый драгон эйдж. Там от предыстории многое зависело. Иди тот же Арканум. В зависимости от расы, очков по статам и пр. Там тоже всё это роль играет. Так что далеко не любой rpg

Gorthauerr

Не совсем. В Dragon Age Origins были нормальные предыстории. Фактически в DAO предыстория это 1)полностью разный пролог часов на 5. кинематографический, с анимированными кат-сценками и диало

Keksik

Рановато для голосования. Ведь игра только вышла. Максимум люди нажмут на ту, которую выбрали ибо в основном все играют первую игру. И говорить о том, какая лучшая... Сомнительно:)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...