Уровень сложности - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Уровень сложности

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Не играйте на уровне ниже наивысшего. 

Только так раскрывается игра, когда два любых мимокрокодила могут положить с двух выстрелов. 

А некоторые особо забористые миссии, например если болта отобрать силой прямо со входа в первой части (оказывается, если хакнуть турели на входе, они обижаются) превращаются в четыре часа стрельбы, взломов, ползанья на карачиках, выцелиания из электромагнитной снпайперки, бросания сотен всех видов гранат во врага, который от них ещё и убегает и упорно сидит за укрытиями, постреливая вслепую. 

Когда выходишь после этого на свет к бабе корпоративной и слышишь, что немного постреляли, просто на истерический смех пробивает. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Kapellan

На сложном тоже перестрелки довольно долгие. Причем с учетом отсутствующего ии интересными их назвать не получается. Ещё можно взять снайперку, которая превращает бой в отстрел мишеней, но совсем уж скучно становится.

Самое лучшее по отклику оружие - дробовики и катаны. Но для них нужно на нормале или лёгком играть.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

svetlovanton
21 минуту назад, Kapellan сказал:

На сложном тоже перестрелки довольно долгие. Причем с учетом отсутствующего ии интересными их назвать не получается. Ещё можно взять снайперку, которая превращает бой в отстрел мишеней, но совсем уж скучно становится.

Самое лучшее по отклику оружие - дробовики и катаны. Но для них нужно на нормале или лёгком играть.

Неправда, я бы без дробовика отель не прошёл. Стоит высунуться и тебя первой же пулькой отстреливают. А вот после серии взломов можно успеть подбежать к спецназовцу и всадить в упор в затылок 12 пуль. 

Вы с патчем играете? У меня ии с винтовки особо не отстреляешь, (спрячется после первого же выстрела, начнёт толпой обходить с фллангов, хорошо и точно стреляет, ломает нон-стоп, даже сквозь тонкие препятствия бьет снайперкой, закидывать гранатами, причём могут одновременно несколько кинуть). 

Возможно ии тоже со сложностью меняется, сколько не пробовал засесть где-нибудь, неизменно в затылок прилетает автоматная очередь. 

 

Я ж про это и говорю, любая сложность, кроме наивысшей превращается в ленивый абуз.

Жаль нет ещё более сложной. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, svetlovanton сказал:

Неправда, я бы без дробовика отель не прошёл. Стоит высунуться и тебя первой же пулькой отстреливают. А вот после серии взломов можно успеть подбежать к спецназовцу и всадить в упор в затылок 12 пуль. 

Вы с патчем играете? У меня ии с винтовки особо не отстреляешь, (спрячется после первого же выстрела, начнёт толпой обходить с фллангов, хорошо и точно стреляет, ломает нон-стоп, даже сквозь тонкие препятствия бьет снайперкой, закидывать гранатами, причём могут одновременно несколько кинуть). 

Возможно ии тоже со сложностью меняется. 

 

Я ж про это и говорю, любая сложность, кроме наивысшей превращается в ленивый абуз.

Жаль нет ещё более сложной. 

В отеле тоже дробовик пользовал, но в основном потому, что на автомат патроны кончились быстро. Патча не ставил. Сомневаюсь что он что-то кардинально изменил. Возможно действительно на топе что-то меняется в поведении врагов.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, svetlovanton сказал:

А некоторые особо забористые миссии, например если болта отобрать силой прямо со входа в первой части (оказывается, если хакнуть турели на входе, они обижаются) превращаются в четыре часа стрельбы, взломов, ползанья на карачиках, выцелиания из электромагнитной снпайперки, бросания сотен всех видов гранат во врага, который от них ещё и убегает и упорно сидит за укрытиями, постреливая вслепую.

Это чтобы игра побыстрее приелась и надоела, и на середине её бросить?

Cool story, bro :D

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Это чтобы игра побыстрее приелась и надоела, и на середине её бросить?

Cool story, bro :D

Судя по нытью народу наоборот приедается нормал, потому что там действительно спокойно все решается любым одним выбранным способом. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я хоть и остановился в прохождении, так как железо не тянет. Хотя может еще пошаманю настройки да и патч вышел с оптимизацией, так вот, начал играть на самом высоком уровне сложности.

После Unreal Tournament и Quake, только хардкор :) . 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

На сложном тоже перестрелки довольно долгие. Причем с учетом отсутствующего ии интересными их назвать не получается. Ещё можно взять снайперку, которая превращает бой в отстрел мишеней, но совсем уж скучно становится.

Самое лучшее по отклику оружие - дробовики и катаны. Но для них нужно на нормале или лёгком играть.

Каждый раз я эти мантры про ИИ слышу. Вы уж решите для себя, где же ИИ сложный. В киберпунке, ИИ довольно неплохо, если не сказать хорошо сделан. Враги скрываются за укрытиями, метают гранаты. Стреляют сквозь стены, стреляют умными пушками, враги ближнего боя набегают на "домики". Другое дело, что подтапливает, да. Так это в любой игре так. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Oliv сказал:

Каждый раз я эти мантры про ИИ слышу. Вы уж решите для себя, где же ИИ сложный. В киберпунке, ИИ довольно неплохо, если не сказать хорошо сделан. Враги скрываются за укрытиями, метают гранаты. Стреляют сквозь стены, стреляют умными пушками, враги ближнего боя набегают на "домики". Другое дело, что подтапливает, да. Так это в любой игре так. 

Это да.

Притом что совсем умного ИИ не делают по понятным причинам - у игрока тогда не будет шансов (ну или очень небольшие шансы, и придётся задротить save/load).

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это да.

Притом что совсем умного ИИ не делают по понятным причинам - у игрока тогда не будет шансов (ну или очень небольшие шансы, и придётся задротить save/load).

Умный ИИ и сильный противник - это две разные вещи. Не делают потому, что это архисложно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3285

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    3

  • Kapellan

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Oliv

    2

  • Pyc_MadWolf

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Не играйте на уровне ниже наивысшего.  Только так раскрывается игра, когда два любых мимокрокодила могут положить с двух выстрелов.  А некоторые особо забористые миссии, например если болта

Oliv

Каждый раз я эти мантры про ИИ слышу. Вы уж решите для себя, где же ИИ сложный. В киберпунке, ИИ довольно неплохо, если не сказать хорошо сделан. Враги скрываются за укрытиями, метают гранаты. Стреляю

Kapellan

На сложном тоже перестрелки довольно долгие. Причем с учетом отсутствующего ии интересными их назвать не получается. Ещё можно взять снайперку, которая превращает бой в отстрел мишеней, но совсем уж с

Kapellan

В отеле тоже дробовик пользовал, но в основном потому, что на автомат патроны кончились быстро. Патча не ставил. Сомневаюсь что он что-то кардинально изменил. Возможно действительно на топе что-то мен

Gorthauerr

Это чтобы игра побыстрее приелась и надоела, и на середине её бросить? Cool story, bro

Pyc_MadWolf

Я хоть и остановился в прохождении, так как железо не тянет. Хотя может еще пошаманю настройки да и патч вышел с оптимизацией, так вот, начал играть на самом высоком уровне сложности. После Unrea

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...