[DLC] Panzer Corps 2: Axis Operations - 1939 - Страница 4 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

[DLC] Panzer Corps 2: Axis Operations - 1939

Рекомендованные сообщения

Миссия №4, «Оренталь». Карта достаточно большая и почти целиком состоит из равнин и редких холмов, разделена на три части двумя реками (мостов немного, поэтому придется или брать инженеров, или верно рассчитывать свои силы). Задач у нас две – совершить рейд на этот самый Оренталь и занять ключевые точки. Рейд можно начинать с первого хода – городок находится у нас под носом на северо-востоке карты. Но оборона там мощная, есть даже несколько неименных героев (в том числе арта с двойным ударом и двойной поддержкой). Будет тяжело, так что готовьтесь к серьезному бою за Оренталь. А в это время на юго-западе карты французы будут пытаться прорвать оборону из минных полей и дотов пехотой, кавалерией и танками. Мне даже пришлось выделить часть быстроходных сил (танк, БТР и противотанковую артиллерию) и отправить их помогать. В итоге выстояли – реку французы перешли, но долго ковырялись с дотами, и подкрепления успели подойти. Кстати, почти вся бронетехника в коре теперь французская (в том числе БТРы – ездим на «Панарах 178»). Исключение – сами понимаете какой супергеройский испанский танк.

 

Что касается историзма – фиг его знает, почему разработчики посчитали Оренталь настолько важным. Мне каких-то доказательств этой важности найти не удалось, хотя укрепления там, безусловно, были – все-таки пограничная территория. Создается впечатление, что рейд на Оренталь – это классическое портосовское «я дерусь, потому что я дерусь», но раз дают Commendation Points, надо брать. Кстати, часть наших сил начинает битву у Хорнбаха – в так называемой «Красной зоне». Согласно планам нацистов, оттуда планировалось эвакуировать все население в случае опасности – и эвакуация действительно прошла в начале сентября 1939-го. Иногда утверждается, что пешком и на транспорте приграничные районы покинули до миллиона немцев, которые вернулись домой только в августе 1940-го (после капитуляции Франции). Этот момент можно было круто обыграть в миссии, но подозреваю, что авторы про него просто не слышали, поэтому и проигнорировали.

Ссылка на комментарий

wadwad

Morgul 

хорошо и интересно читать. но хотелось бы ещё информацию о выпавших героях и использованных связках из них

Ссылка на комментарий

3 часа назад, wadwad сказал:

Morgul 

хорошо и интересно читать. но хотелось бы ещё информацию о выпавших героях и использованных связках из них

Связок у меня почти нет, если не считать охотников за трофеями и испанской пехоты:

Два "Панара" с комбо Overwhelming Attack + Envelopment + Scavenger (один в нагрузку получил Double Attack, второй - Readiness).
"Синяя дивизия" - Oleh Dir, Entrenchment Killerx4, Crippling Blow и Exterminator.
Verdaja 2 - Albert Kerscher, Thorough Preparation, Distraction и Tenacious Defender.
Flak 88 с Lethal Attack и Camouflage.
Гаубица с Counter Battery Fire, Aiming Assistance и Unyelding.
Bf 109 с Adolf Galland, Aiming Assistance, Consolidator и Fierce Fighter.

Еще на парочке юнитов камуфляжи висят, но особого толка я от них пока не вижу.

Ссылка на комментарий

Миссия №5, «Форбах». Тут про историзм говорить не приходится – налицо ненаучная фантастика. Сюжет начинается с того, что в воспаленный мозг кого-то из германских штабистов пришла «гениальная» идея – поссорить между собой 3-ю и 4-ю французские армии. Для реализации этой мысли немцы где-то откопали горы трофейных танков и БТРов (реально горы – в реальном сентябре 1939-го у них такого количества быть не могло), перекрасили и выдали нашему генералу. Задача – немножко побить вражеские грузовики снабжения одной стороны, чтобы они попытались сбежать в сторону другой, были там убиты и спровоцировали взаимное уничтожение французов друг о друга…

 

Звучит дурацки, хотя теоретически (в игре, не в жизни!) могло бы сработать, но у меня не получилось. Пытался пройти миссию «по плану» три раза, успеха пока не добился. Однажды даже погнал грузовики куда нужно, две французские армии начали двигаться навстречу друг другу, но в итоге остановились, столкновения не произошло. Возможно, чуть позже они бы завязались, но у нас есть только 13 ходов. В общем, плюнул и поступил как обычно – снес в открытом бою вражеские пикеты, склады и ангары (это и есть три наши цели на миссию). Жаль только, что опыт пропал – в этой миссии воюем не кором, а приданными подразделениями. Зато раздолье для тех, кто не любит героев – их тут нет. Кстати, учтите, что B1 в этой миссии – зло, встреча с ними в лобовой сшибке легкой точно не покажется (тут нужны S35, которых все-таки парочку отжалели). И напоследок любопытный факт: Форбах стал одной из основных точек, через которые отходили в свои районы дислокации французские дивизии, когда стало ясно, что осеннее наступление в Сааре в 1939-м провалилось.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, Morgul сказал:

Миссия №5, «Форбах». Тут про историзм говорить не приходится – налицо ненаучная фантастика. Сюжет начинается с того, что в воспаленный мозг кого-то из германских штабистов пришла «гениальная» идея – поссорить между собой 3-ю и 4-ю французские армии. Для реализации этой мысли немцы где-то откопали горы трофейных танков и БТРов (реально горы – в реальном сентябре 1939-го у них такого количества быть не могло), перекрасили и выдали нашему генералу. Задача – немножко побить вражеские грузовики снабжения одной стороны, чтобы они попытались сбежать в сторону другой, были там убиты и спровоцировали взаимное уничтожение французов друг о друга…

Вообще не игра , а сказка ;)  Можно  было сделать  проще  ))) Отправив Бранденбург -800 но видать разрабы слышали об Арденнской операции немцев с  ряженными куклами и  переодеванием но до 1944-45  еще  далеко , так что к бластерям и звездолетам приучают уже сейчас , мол сейчас пуканы по пылают , а кто то забьется еще в историческим  желании  и восторге подписывая в коментах там мол не мешайте авторАСам  творить - причитая что вы все реальную историю хотите подцепить на супер историческую игру ))) Нам уже известно что все совпадения случайны и тд .....

ap450106046.nyd4cuf13pwswow0gkks0oog.ejc

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 час назад, Morgul сказал:

Звучит дурацки, хотя теоретически (в игре, не в жизни!) могло бы сработать, но у меня не получилось. Пытался пройти миссию «по плану» три раза, успеха пока не добился. Однажды даже погнал грузовики куда нужно, две французские армии начали двигаться навстречу друг другу, но в итоге остановились, столкновения не произошло. Возможно, чуть позже они бы завязались, но у нас есть только 13 ходов. В общем, плюнул и поступил как обычно – снес в открытом бою вражеские пикеты, склады и ангары (это и есть три наши цели на миссию).

Ну как  же так вы не устроили гражданской войны  француз против французов уже Виши ))) События мы уже понимаем легко притягивают , крупно играют  вообщем , могут в легкую подцепить к событиям 1936 - 1939 года технику которая появиться лишь потом ))) 

 

Если так хотелось показать сору союзников  и такое реальное событие  имело место быть в реальности но зачем  заморачиваться  когда цирк и так канает  вот оно  как бывает когда пиплы хавают то что им разрабы там рисуют  не понятно чего употребив )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 час назад, Morgul сказал:

Жаль только, что опыт пропал – в этой миссии воюем не кором, а приданными подразделениями. Зато раздолье для тех, кто не любит героев – их тут нет. Кстати, учтите, что B1 в этой миссии – зло, встреча с ними в лобовой сшибке легкой точно не покажется (тут нужны S35, которых все-таки парочку отжалели). И напоследок любопытный факт: Форбах стал одной из основных точек, через которые отходили в свои районы дислокации французские дивизии, когда стало ясно, что осеннее наступление в Сааре в 1939-м провалилось.

Ну  ждем продолжения ) и исторического мода который все  же покажет игру реально на исторический лад пусть даже со своими условиями ( тут не малую роль сыграет движок самой игры что он может и на что способен  но мудя по рассерженным коментам данное двигало не очень дружелюбно к создателям модов и  частных дополнений )) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №6, «Саарбрюккен». Задача – отбить наступление французов на «Линию Зигфрида», а заодно совершить рейд на аэродромы 4-й армии противника. В начале дают Оле Дира (в реальности известный снайпер, правда, насколько я знаю, воевавший на Восточном фронте). Герой хорош – +2 к инициативе и скорости, +20% к базовой точности. Поэтому сразу отправил его командовать «синей дивизией» (испанцами, полученными в начале кампании). Карта достаточно велика, число слотов резко увеличилось – с 60 в прошлой миссии до 85 в этой. Скорее всего, авторы подразумевали, что мы совершим рейд на аэродромы, отойдем назад и будем отбиваться от волн противников. Но если действовать быстро, можно постепенно все зачистить и поставить свои войска у двух точек респавна. Дальше остается только уничтожать все, что появляется на этих французских базах, и ждать финала. Мои охотники за трофеями тут разошлись вовсю – к концу миссии в запасах были 141 штука B1 и еще 231 единица S35 (без учета выставленных на поле). До DLC40 этого точно хватит, ведь впереди поляки, с которыми будет проще.

 

Что реально донимает в «Саарбрюккене», так это вражеская авиация – ее не просто много, ее невероятно много (у меня было четыре «Мессера» и один Flak 88, но даже с такими силами пришлось тяжело). Перебрось французы в Саар столько самолетов в реальности и задействуй их, немцам пришлось бы драпать на восток без оглядки. Тут-то мы и подходим к главной проблеме DLC39 – здесь слишком много неисторических миссий. Например, со 2-й по 6-ю мы отбиваем наступление Франции, которое в реальности закончилось взятием пары десятков деревушек. Причем даже их потом французы оставили, и помощь полякам получилась так себе. А ведь это не последние «альтернативные» задания, но об этом позже. Что еще не порадовало – однотипность характеристик юнитов. По-прежнему многие орудия у разных стран абсолютно идентичны, но то же самое и внутри одной страны – 88-мм Flak 18 ничем не отличается от такого же Flak 36. И зачем новая модель, для галочки? Пути разработчиков неисповедимы, хотя и легко предсказуемы…

Ссылка на комментарий

Миссия №7, «Битва на Бзуре». Первое по-настоящему большое сражение для немцев в реальной истории Второй мировой. В какой-то момент под натиском поляков вермахту даже пришлось податься назад и встать в оборону, пока не подошли подкрепления. Но это потому, что они ездили на устаревшей технике, а надо было пересесть на «Панары», «Сомуа» и B1. :D На французских танках драться с поляками явно легче, чем на каких-нибудь PzKpfw 35(t). К сожалению, легендарного танкового аса Романа Орлика не завезли, возможно, потому что основные его подвиги совершены в конце битвы, 18-19 сентября, а миссия заканчивается 15-го. Впрочем, первые танки Орлик подбил 14-го, так что его стоило бы добавить (хотя, может, он будет позже, не проверил пока).

 

Зато вместо Романа мы встретим его начальника – генерала Тадеуша Кутшебу, командующего армиями «Познань» и «Поморье». Разработчики посадили его на кавалерию, а умения у Тадеуша очень неплохи – Artillery Support + Vigilance + Tank Killer. Впрочем, развернуться он не успел и был раздавлен массированной атакой вермахта при поддержке люфтваффе. Будем считать, что, как и в жизни, Кутшеба попал в плен (в реальности это случилось после падения Варшавы, и Тадеуш просидел в концлагере до конца войны). В финале миссии поляки несколько раз респавнились, но так как база у них всего одна, она к тому моменту была окружена моими доблестными войсками, которые сносили все за один ход, не давая полякам шансов дожить до своих атак. В целом миссия явно полегче французских, но это, может, и правильно. Должны же мы почувствовать себя непобедимым вермахтом вместо вермахта страдающего.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №8, «Львов». Здесь у нас развилка в кампании, в первый раз я шел через северную часть, брав Модлин. Во втором прохождении выбрал южный вариант, хотя серьезных отличий особо нет. Просто в северном варианте чуть дольше займет 8-я миссия и меньше 9-я, а в южном – наоборот. Из забавного – нам выдают захваченный Panzerzug (то есть бронепоезд). Само собой, катается он строго по железным дорогам, но их тут хватает. Отнимает всего два слота кора, по ТТХ примерно сравним со 105-миллиметровой гаубицей (она, кстати, забирает три слота). В общем, по приколу взял этот «цуг» поразвлечься, в принципе, забавно. Кстати, слотов меньше, чем на Бзуре – всего 62 вместо 85.

Насчет историзма и логики – на карте есть вражеский бронепоезд. Я тут же подумал, что можно обзавестись вторым – фигушки. Хотя в брифинге четко говорится, что «перед миссией мы захватили бронепоезд у поляков», отжать второй не получится. Престиж за его захват, конечно, начисляется, но сам он в трофеи не попадает. Моя в печали… А еще тут мы впервые сталкиваемся с намеками на зверства нацистов. В ходе миссии можно встретить грузовики, а в финале скажут, что это гражданские, которые бегут от эсэсовцев. Поэтому в начале девятой миссии у вас будет два варианта: либо передать захваченных гражданских зондеркомандам, либо помочь им сбежать. В первом случае никаких последствий нет, по крайней мере, краткосрочных. Возможно, конечно, что в финале Axis Operations из-за этого генерала вызовут в Нюрнберг как обвиняемого, но я свои денежки на такой поворот сюжета не поставлю. Если же помочь сбежать, придется отдать почти весь накопленный престиж. Я выбрал помочь, но заранее применил военную хитрость.

 

Спойлер

Никто не мешает перед началом каждой миссии сберегать лишний престиж, покупая 88-мм зенитки в максимальной комплектации и отправляя в резерв. В конце концов, потом их можно продать за 100% стоимости.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Насчет историзма и логики – на карте есть вражеский бронепоезд.

Скриншот есть  бронепоезда !? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, uzbel2012 сказал:

Скриншот есть  бронепоезда !? ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть, но вряд ли он чем-то поможет в плане отжать. Абсолютно идентичен тому, что получаем на старте миссии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №9, «Влодава». Кор все еще на уровне 62, но карта больше, придется побегать. На востоке, за Западным Бугом, стоит Красная армия. Там много артиллерии, пехоты и танков, растянутых вдоль границы карты, поэтому небольшую часть сил отделил и отправил в обход с юга-востока по схеме «снизу вверх». Остальные пошли либо по центру, либо по восточной части карты, тоже «снизу вверх». Бедные поляки не знали, что делать, отбиваясь сразу от двух армий. Впрочем, тут еще и ИИ отжег – послал на стоящую в лесу «синюю дивизию» (она у меня чуток перекачана количественно и с хорошим набором героев) четыре юнита подряд. Три польские пехоты и одна кавалерия просто скончались за один ход в бессмысленных атаках, а испанцы потеряли в силе… единичку! Само собой, оборонять Влодаву после этого было почти некому, и с ней справился без труда. Главное оставить хотя бы один ключевой пункт незанятым, иначе миссия закончится. Зачем затягивать процесс? Затем, что нас ждет «сладкое» – подарок от СССР.

 

Вообще, нас предупреждают, что сражаться с Красной армией не надо. Но потом помощник зачем-то добавляет, что «вот в этом уголке карты стоят прикольные штуки». Прикольные штуки я люблю, поэтому охотники за трофеями сделали боевую стойку и понеслись вперед. Чтобы не было сюрпризов, по ходу дела прикончили советских инженеров, пытавшихся построить мост для удара нам в тыл. А затем пробились через Влодаву и вломились в северо-восточный уголок карты…

 

Спойлер

Там-то и был сюрприз – две БМ-13 «Катюша». По ударной мощи они сопоставимы со 105-миллиметровыми гаубицами, но имеют радиус стрельбы 2 вместо трех. Зато это единственная наша самоходная артиллерия, помимо Sturmpanzer I (еще можно захватить БТ-7А, но у него радиус 1). И, в отличие от Sturmpanzer I, «Катюша» ездит на шесть клеток. Конечно, это неисторично, ведь в реальности «Катюши» пошли в бой только летом 1941-го, а здесь они появляются в сентябре 1939-го. Видимо, разработчики опять не удосужились хотя бы заглянуть в «Википедию», иначе знали бы, что полигонные испытания БМ-13 прошли только в марте 1941-го. Впрочем, не надо хотеть от авторов слишком многого. Ведь в «магазин» до сих пор не завезли PzKpfw III и IV, хотя они активно воевали в Польше…

 

Кстати, столкновения между вермахтом и Красной армией в сентябре 1939-го действительно были – и даже с потерями в людях и технике. Но такого размаха, как в Panzer Corps 2, они не достигли.  А если бы достигли, все могло бы закончиться полномасштабной войной. Впрочем, это мои догадки, и не исключено, что стороны бы договорились «замять инцидент».
 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 часов назад, Morgul сказал:

Кстати, столкновения между вермахтом и Красной армией в сентябре 1939-го действительно были – и даже с потерями в людях и технике. Но такого размаха, как в Panzer Corps 2, они не достигли.  А если бы достигли, все могло бы закончиться полномасштабной войной. Впрочем, это мои догадки, и не исключено, что стороны бы договорились «замять инцидент».

Мы уже понимаем что историчность в данной игре хромает на обе ноги ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они и замяли ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стоило ли СССР защищать Польшу или РККА против вермахта в 1939 г. Тут умо заключение ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №10, «Варшава». Вот, наконец, и она – столица Польши. Большая карта, кор размером в 80, 50 ходов на то, чтобы все разрулить. В первый раз проходил, собравшись на востоке и потихоньку двигаясь на запад, зачищая все по дороге. Теперь решил попробовать альтернативный вариант – с полным окружением Варшавы. Честно говоря, «окружение» вышло так себе, вам банально не хватит юнитов, чтобы прикрыть даже уязвимые точки. Будь AI посильнее, он бы мне напихал по самые гланды, пришлось бы начать заново. Впрочем, контратаки все равно были, и иногда приходилось отбиваться из последних сил. Но когда они закончились, началась зачистка города и сокращение котла (чем-то это напомнило реальную операцию «Кольцо» по уничтожению 6-й армии Паулюса в Сталинграде).

 

Ближе к центру Варшавы сидят герои, которых немало, в том числе… да-да, Кутшеба. Как он сбежал из плена, непонятно, пришлось побеждать его во второй раз. Некоторые другие герои получили No Retreat + No Surrender, пришлось вырезать их до последнего солдата. В остальном ничего особенного, мне хватило половины ходов, отпущенных на штурм: главное не торопиться и постепенно продвигаться вперед. К слову, именно так действовали реальные немцы в конце сентября 1939-го. Когда попытки штурма в первой половине месяца провалились, вермахт сначала окружил город, а затем при массированной поддержке авиации и артиллерии стал захватывать его квартал за кварталом. И это сработало лучше, чем попытки взять с наскока.

 

Спойлер

А еще под Варшавой мы нашли экспериментальный советский самолет. Тот самый легендарный штурмовик Ил-2, который позже попортил немцам немало нервов. Теперь у нас есть это чудо, хотя я бы не сказал, что он круче Ju 87. Но по приколу таскаю его с собой на миссии, благо у Ил-2 защита получше, чем у «Юнкерсов», и его можно иногда даже оставить без присмотра. В плане историзма тут почти не соврали - первый полет состоялся в октябре 1939-го, то есть разминулись на месяц. Правда, само собой, на территории Польши никто бы впервые отправлять в воздух новую технику не стал бы. Но разработчиков это не смутило, возможно, потому что они не в курсе, как проходят первые (не боевые!) испытания.

 

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №11, «Раатская дорога». Кто немножко помнит историю Зимней войны, тот наверняка догадался, что нас отправили в Финляндию. Формально – в качестве инструкторов местной армии. Фактически – в качестве ее замены (финнов здесь не будет, даже в формате испанцев из первого DLC, что немножко разочаровывает). Перед генералом ставят две цели. Первая (основная) – уничтожить 16 советских юнитов. Вторая (вспомогательная) – уничтожить 7 особо сильных «красных» юнитов (они перекачаны, а один даже с геройским комбо «не отступать и не сдаваться»). Кор всего 55, но этого хватит с лихвой. Учтите, что советская авиация в наличии, поэтому хоть какую-то защиту стоит взять. В целом миссия несложная, но можно захватить прикольные трофеи, вроде АТ-1, БТ-7А и Т-28. Особой пользы они не принесут, но люблю коллекционировать всякие забавные штуки.

 

Уж не знаю, как здешний СССР не догадался, с кем столкнулся (наши S35, Verdaja 2, NbFz, «Мессеры», «Юнкерсы», «Панары» и прочие должны были навести Москву на мысль, что что-то пошло не так). Но, похоже, в виртуальной Красной армии в Panzer Corps 2 так и не поняли, с чем столкнулись… По крайней мере, именно так ситуацию представляют себе разработчики. Интересно, что в реальной истории Третий рейх устами Геринга предложил финнам согласиться на все советские требования, не желая прямого конфликта именно тогда. Хотя в чем-то авторы Panzer Corps 2 все же правы – симпатии Гитлера были явно на стороне Финляндии. Другое дело, что в дни Зимней войны ресурсы из СССР были для Берлина ценнее, чем новый небольшой союзник где-то далеко на северо-востоке. Да и этому потенциальному союзнику потом все равно было некуда деваться, так что текущий момент реальные немцы просчитали верно.

P.S. Ах, да, как и "Морского льва" в DLC40, от этой ветки можно отказаться, как от "неисторичной". Но, смысла делать это нет, и не только потому, что придется лишиться новых героев и прокачки юнитов. Просто неисторичных вещей хватает и в основной кампании, так что еще парочка миссий ничего не изменит.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия № 12, «Тайпале». Финны подумали, подумали, подумали… Короче, хватит думать, и так ясно, что финская армия ни о чем, а вот вермахт лучше, пусть он и воюет (я не про реальную историю, а про мнение о ней авторов Panzer Corps 2). Хотя официально предыстория объясняется «ротацией войск на фронте», но почему в этой «ротации» не участвуют сами финны? Впрочем, оставим это на совести разработчиков, которые за последнее время не раз (не)приятно нас удивляли. Нам остается собрать волю в кулак и пойти на карту, чтобы отбиться от РККА на «Линии Маннергейма». Надо сказать, что тут я приятно удивился. Создатели Panzer Corps 2 все-таки научились читать и узнали, что эта «Линия» не была сплошной оборонительной полосой, а состояла из редких дотов и отдельных укреплений другого типа (финны не достигли даже 5% мощи «Линии Мажино»). Но в принципе в плане историзма миссия опять состоит из косяков, и это ясно даже на этапе расстановки. Например, непонятно почему мы стартуем не на «Линии», а в тылу, откуда придется долго добираться до оборонительных позиций. И в некоторых местах, если бежать слишком сильно, бронемашины РККА за это накажут.

 

Отмечу еще один интересный момент – респавны. Их тут немало, готовьтесь отбиваться от контратак. Одно радует – в ход, когда противники появляются на карте, действовать они не могут. Вообще, миссия могла бы стать очень сложно, но разработчики зачем-то выкрутили агрессивность ИИ на максимум. На самый максимум – артиллерия грузится в транспорт и ломится вперед, даже если ее никто не прикрывает, нарываясь на засаду и умирая. Это сильно упрощает задачу, потому что врагов тут много. С другой стороны, в реальной Битве за Тайпале (декабрь 1939-го) соотношение сил было как минимум 4:1 в пользу РККА, а по танкам так и все 20:1. Так что и здесь создатели игры не соврали. В общем, одна из самых интересных в плане историчности миссий, но начинать мы должны были все-таки на «Линии Мажино». Ведь не могло быть такого, что финны укрепления покинули, а Красная армия почему-то решила, что занимать их пока нельзя…

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Morgul сказал:

Например, непонятно почему мы стартуем не на «Линии», а в тылу, откуда придется долго добираться до оборонительных позиций.

Ротация жы. :D

8 часов назад, Morgul сказал:

если бежать слишком сильно, бронемашины РККА за это накажут.

всё рассчитано на неторопливый эстонский финский геймплей :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Раз уж здесь дали возможность немцам повоевать в Зимней войне то почему забыли про японских союзников ? Например бои на Хасане ,или война в Китае ? 

Надеюсь хоть в DLC 1941 дадут возможность ассам Люфтваффе побомбить пиндосов в Перл-Харбор ? 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Раз уж здесь дали возможность немцам повоевать в Зимней войне то почему забыли про японских союзников ? Например бои на Хасане ,или война в Китае ? 

Надеюсь хоть в DLC 1941 дадут возможность ассам Люфтваффе побомбить пиндосов в Перл-Харбор ? 

Такое возможно  если игра будет популярна в Азии )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну лучше свое предложение  тут писать )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №13, «Дания». Разработчиков вообще не волнует, что реальный захват Дании был в апреле 1940-го. Нет, они пишут об этом в календаре, но запихивают данную миссию в DLC39. Зачем, непонятно – если уж вы склепали пять фэнтезийных миссий про Саар, можно было склепать и шестую, не заскакивая в 1940-й. И почему я не удивлен, что выбрали неочевидный вариант???

 

В начале миссии нас осчастливят 35 штуками КВ-2. С одной стороны – жутко медленный юнит и в ограниченном количестве. С другой, если вы уже открыли героя-ремонтника, проблем с пополнением не будет, а защита у этого танка топовая. Для меня главной причиной отказа от КВ-2 стала скорость («единичку» точно возьму в следующем DLC, судя по всему, ТТХ будут топ). Поведение датчан в миссии стандартное – тупые атаки в лоб, и это мы уже много раз видели. Единственное, что удивило – какое-то невероятное количество мотоциклистов с хорошими характеристиками. А еще можно пополнить свою кунсткамеру необычными образцами бронетехники – T13 и T15. Я пополнил, а вы?

 

P.S. Это последняя миссия, если кто не понял. Продолжение прохождения давно написано – читайте в теме про DLC40.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, Morgul сказал:

Миссия №13, «Дания». Разработчиков вообще не волнует, что реальный захват Дании был в апреле 1940-го. Нет, они пишут об этом в календаре, но запихивают данную миссию в DLC39. Зачем, непонятно – если уж вы склепали пять фэнтезийных миссий про Саар, можно было склепать и шестую, не заскакивая в 1940-й. И почему я не удивлен, что выбрали неочевидный вариант???

Я уже не знаю что лучше играть в  эту игру или просто вас читать )))  А так да разрабы и их похоть порой удивляет фентази фентази раз реальное событие но вот  беда в сроки не попали   во временные рамки  или ошиблись во времени, юнитах и расчетах ) 

 

15 часов назад, Morgul сказал:

В начале миссии нас осчастливят 35 штуками КВ-2. С одной стороны – жутко медленный юнит и в ограниченном количестве. С другой, если вы уже открыли героя-ремонтника, проблем с пополнением не будет, а защита у этого танка топовая. Для меня главной причиной отказа от КВ-2 стала скорость («единичку» точно возьму в следующем DLC, судя по всему, ТТХ будут топ). Поведение датчан в миссии стандартное – тупые атаки в лоб, и это мы уже много раз видели. Единственное, что удивило – какое-то невероятное количество мотоциклистов с хорошими характеристиками.

Так минуточку вы офицер вермахта наступаете на советских танках КВ-2  на датчан  в 1940 году ( ну он тут за 1939 тоже канает  ) !? 

 

15 часов назад, Morgul сказал:

А еще можно пополнить свою кунсткамеру необычными образцами бронетехники – T13 и T15. Я пополнил, а вы?

О Это дастишь фантастешь  техника что надо ))) правда если только ополчение гонять ))) 

Спойлер

EB7LX3DXUAElMQa.jpg:large

00045736.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15 часов назад, Morgul сказал:

P.S. Это последняя миссия, если кто не понял. Продолжение прохождения давно написано – читайте в теме про DLC40.

Там так  же все плачевно и смешно ? )))

 

P.s. Ну и народная тема идеи для второго корпуса ))) в сам форум ветки у ящерец меня не пускают  видать сильно троллю  ))) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13821

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morgul

В общем, пошел на второе прохождение - очень уже понравилась мне идея с четырьмя героями. Поэтому буду писать краткие отчеты по отдельным миссиям (потом проще будет собрать это в обзор DLC39 в "Стиме"

Morgul

Мне Order of Batle почему-то совсем не зашла. Пару раз пытался - не тянет совсем. С PzC 2 ситуация иная - вижу недостатки (массу недостатков), но почему-то тянет вернутся иногда. Наверное, проклятые г

Morgul

Миссия №5, «Форбах». Тут про историзм говорить не приходится – налицо ненаучная фантастика. Сюжет начинается с того, что в воспаленный мозг кого-то из германских штабистов пришла «гениальная» идея – п

Morgul

Миссия №7, «Битва на Бзуре». Первое по-настоящему большое сражение для немцев в реальной истории Второй мировой. В какой-то момент под натиском поляков вермахту даже пришлось податься назад и встать в

Morgul

Миссия №10, «Варшава». Вот, наконец, и она – столица Польши. Большая карта, кор размером в 80, 50 ходов на то, чтобы все разрулить. В первый раз проходил, собравшись на востоке и потихоньку двигаясь н

Хоттабыч

Ротация жы. всё рассчитано на неторопливый эстонский финский геймплей

Хоттабыч

отдельные полуфантастические кампании, никак не связанные с основной, но связанные между собой общим ядром войск, которое можно таскать из ДЛЦ в ДЛЦ.

Anderkav

Чат как обычно полумертвый, но пожалуй начну. Это мое краткое мнение по длс и в целом по АО. Первое длс с гражданкой в Испании лично мне показалось каким-то несуразным и честно скучноватым (мне н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...