Gothic 2 "Хроники Миртаны: Архолос" - Страница 2 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gothic 2 "Хроники Миртаны: Архолос"

Рекомендованные сообщения

Kapellan

X46BKYVwGS4StDkyo8H-Jg.webp

Жанр: ARPG
Разработчик: The Chronicles Of Myrtana Team
Издатель: The Chronicles Of Myrtana Team
Дата выхода: 10 декабря 2021

Русская локализация: текст
Описание:

Отправляйтесь на Архолос, огромный остров к востоку от материковой части Миртаны, и исследуйте невиданный ранее регион с виноградниками, фермами и деревнями, упомянутыми в первой готической игре.

Посетите великий город Архолос и заблудитесь на мощеных улицах самого большого города, когда-либо представленного во всей готической трилогии.

На острове Архолос у вас будет возможность погрузиться в самые глубокие шахты, посетить безмятежный монастырь Аданоса, попить пива, слушая сплетни в одной из городских таверн, и открыть для себя другие интересные места, секреты которых откроются только для самый смелый из авантюристов ...

Спойлер

ss_c3046838093e3b1f050de3020be258504db68ss_2ec46c13ab2ebdd23ab34d905f71a29783cb6ss_2528ea28d6cf46833bc8f6101c9aa5ea1e1a0ss_62f8f60f59524ff8bae5fd42937fe61eb4102

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Итак, сейчас где-то в середине 2го акта. Распишу по впечатлениям.

Если кратко - это действительно та самая готика, причем тщательно вылизанная и доработанная.

 

А если не кратко:

1) Тщательно проработанные запутанные локации. Которые за счёт ветвистости и 3го измерения воспринимаются как крупные, хотя по факту размер карты примерно как во 2ой Готике.

2) Как и положено готике есть жесткий лвлинг заранее расставленных врагов, что ограничивает движение в начале игры. Но одновременно с этим игра поощрает попытки лазать по всем углам.

3) Классическая боёвка. Да, она топорная. Но блин лично для меня именно её не хватало в последующих элексах и райзенах(емнип кроме первого). Почему? Потому что в оных этот самый лвлинг почти не работает, ведь получив стрелковое оружие можно забайтить и убить почти всё что угодно. Причем для этого не нужно искать особо хитрую позицию для стрельбы и не нужно слить тонну дефицитных боеприпасов. Соответственно только с такой боёвкой мир работает так, как задуман, а не превращается в странную песочницу.

4) Изобилие квестов. Всё как мы любим. Сначала капаем репу сами, потом бьём морды тем кто не хочет копать вместо тебя. Квестов много. Кстати, некоторые из них можно провалить. Если в квесте тебе говорят, что не будут долго ждать, то это не для красного словца.

5) Тыдаженегражданин. Куда без этого. Получи пропуск в город, получи гражданство, войди во фракцию - классика.

6) Опыт которого вечно не хватает. Опять же момент, который плохо работал в поздних играх пираний.

 

Отдельно укажу про несколько отличных от классики моментов, которые мне понравились.

1) Экономику сбалансировали так, что стать богачем на обычном хабаре не получится. Денег вообще всё время нехватает. Одним из основных способов зарабокта становится сдача товара скупщикам. Мясо мяснику. Шкуру и когти охотникам. Травы алхимику. И т.д. Узнать кому что нужно можно на доске объявлений. Суть в том, что при такой сдаче за товар дают нормальную цену, тогда как при продаже дают копейки. НО многие из таких активностей ограничены. В объявлении может быть сказано, сколько нужно тех или иных итемов. Всё что свыше игроку вернут назад.

2) Собственно доска объявлений. Там можно узнать о скупщиках. Получить разовые задания по охоте за головами. Узнать о торговцах и учителях. Ну и карта там есть, если свою не купили.

3) Крафт. В старых играх он был рудиментарен, а тут развернулся на полную. Крафт еды, оружия, стрелкового оружия со стрелами, алхимия. Свитки можно писать. Причем всё это ввиду экономики актуально.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Несколько советов для тех кто будет играть:

1) Не спешите с основным квестом, побочки в приоритете.

2) Экономьте очки обучения. На старте будет соблазн прокачать крафт оружия, луков, алхимию, написание свитков. Но если начнёте размазываться, то все очки на это и уйдут. Поддерживайте хотябы планку основной статы сила-ловкость на актуальном оружии, иначе будет тяжко.

3) Не пренебрегайте готовкой. В первых актах она отлично утоляет потребность в восстановлении здоровья и маны. Рецепты стоят по 5 золотых, обучение не тратят.

4) Смотрите задачи на доске объявлений. Сдавайте шкуры, мясо, когти и т.д. по ним в первую очередь, а уже лишнее продавайте. Разовые квесты на убиение рарного моба тоже делайте.

5) Соответственно обязательно прокачайте сбор разного вида трофеев с животин. Это стоит много денег и мало очков обучения.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Добрался до 4ой главы. Игра по прежнему великолепна. Не удивительно, что у неё такие высокие оценки и такая разгромная победа в выборе мода года.

 

По сути такой могла быть готика 3 - последовательная доработка и улучшение 2ой части, которая в свою очередь была шагом вперёд после 1ой. Но пираний понесло куда-то нетуда.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Играя в мод, заодно вспоминаешь за что мы все любили Готику и что было фактически утрачено в игропроме с тех пор.

 

В Готике весь мир, а это по сути ограниченный опенворлд аля ДАИ, это сцена театра. И как положено на сцене - меняются декорации, перемещаются актёры. И это даёт огромный плюс к погружению, мир начинает казаться живым. В условном Ведьмаке НПС по миру перемещаются только в рамках квестов, либо в ходе, либо по их завершению. В ТЭС все вообще гвоздями к земле прибиты. А в Готике есть акты. Каждый акт несёт новые квесты, новые события, новые изменения на сцене, а что-то вообще можно безвозвратно потерять. Иными словами, в Ведьмаке и всей прочей современной мишуре, всё крутиться исключительно вокруг Игрока. Он источник всех изменений и в лучшем случае(как пример арка Барона в В3) изменения могут быть внесены неосознанно, но даже это редкость. А вот в Готике создают завязку на время. Да, разумеется это время отсчитывается продвижением игрока по основному сюжету, но ощущение того, что мир живёт своей жизнью от этого не исчезает.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пройдено. Шикарный мод, который по сути является полноценным приквелом Готики, который старательно строили так чтобы не нарушить канон. Мы даже можем понять кем из каноничных персонажей играем.

 

Пятая и шестая акты порадовали - массовая резня, сюжетные повороты, помощь от всех тех, кому помогали по ходу игры. Всё как положено.

 

На прохождение ушло 80 часов, но я закрыл не все квесты из-за чего часть итогов оказались негативными. К слову да, у игры есть стандартное послесловия по основным событиям и персонажам. Что-то жестко зафиксировано(опять же канон), что-то можно изменить. При этом всё сделано в духе мрачного реализма, поэтому зачастую может оказаться, что в какие-то дела лучше было не вмешиваться.

 

Особенно порадовало наличие секретной концовки, которая по факту высмеивает все современные опенворлды, с их маразматическим подходом "фарьм всё, а неотложные по сюжету вещи на самом деле буду ждать вечно". Не буду спойлерить что там к чему, а вот условия озвучу, чтобы вы понимали суть - игрок должен идти только по сюжетке, игнорируя всё остальное. В этом случае игра закончиться на 4ом акте и это будет что-то наиболее близкое к "хэппи энду" + неканон.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Подтвердили планы на выпуск версии 2.0 с кучей доработок. Будет повод перепройти игру по пути стражника.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.10.2022 в 10:06, Kapellan сказал:

Особенно порадовало наличие секретной концовки, которая по факту высмеивает все современные опенворлды, с их маразматическим подходом "фарьм всё, а неотложные по сюжету вещи на самом деле буду ждать вечно". Не буду спойлерить что там к чему, а вот условия озвучу, чтобы вы понимали суть - игрок должен идти только по сюжетке, игнорируя всё остальное. В этом случае игра закончиться на 4ом акте и это будет что-то наиболее близкое к "хэппи энду" + неканон.

Это, кстати, неплохой задел на второе прохождение - пробегаешь быстро по сюжету и смотришь альтернативную концовку

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

Это, кстати, неплохой задел на второе прохождение - пробегаешь быстро по сюжету и смотришь альтернативную концовку

Даже не знаю. По сути это действительно джаст фор фан концовка и высмеивание шаблона. Всё-таки суть готики это именно всё облазить, пройти квесты и т.д.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Привет!
Озвучкой на русском как раз сейчас занимаются - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и сейчас нуждаются в вашей помощи.
Если вы хотите, увидеть в игре русскую озвучку, предлагаю вам помочь проекту - репосты, лайки, комментарии, донаты.
Сейчас собирают на профессиональных пожилых актёров (найти таких добровольцев - крайне сложно), чтобы наши персонажи звучали по настоящему круто и неповторимо.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня вышла русская озвучка!

Ссылка на комментарий

Gundar
В 15.04.2024 в 14:43, HeinzG сказал:

Сегодня вышла русская озвучка!

Действительно, есть такая озвучка.. и что важно (!) в дубляже участвовали не профессиональные программисты, а актеры!

 

В озвучивании приняли участие многие замечательные актеры дубляжа, чьи голоса вы знаете по фильмам, играм и даже по русским локализациям оригинальной серии Gothic.

Ссылка на комментарий

Готовится еще одна русская озвучка для этой прекрасной, недооцененной игры!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Готика должна звучать на немецком, иначе не то! :D

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
16 минут назад, Kapellan сказал:

Готика должна звучать на немецком, иначе не то! :D

Да ну нафиг, я всегда играл с русской озвучкой во все части Готики. И даже моды старался, по возможности, с русской озвучкой ставить (если таковая присутствует).

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Да ну нафиг, я всегда играл с русской озвучкой во все части Готики. И даже моды старался, по возможности, с русской озвучкой ставить (если таковая присутствует).

Когда я изначально проходил 1 и 2 части, возможностью выбора озвучки даже не пахло. Что было на диске в то и играли, поэтому была немецкая. А уже потом, когда перепроходил, с другими не заходило :drink: Непосредственно в хрониках поначалу было особенно тяжко, потому что озвучка вообще польская :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.04.2024 в 19:14, Kapellan сказал:

Готика должна звучать на немецком, иначе не то! :D

Verstehen!

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 19.04.2024 в 20:18, Kapellan сказал:

Непосредственно в хрониках поначалу было особенно тяжко, потому что озвучка вообще польская :D

Че там тяжелого? Славянский же язык и все такое :drink:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5276

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

В Steam выйдут "Хроники Миртаны: Архолос" - огромная модификация для "Готики 2".   Польские поклонники Gothic II готовят масштабную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос». Накануне они опубл

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: The Chronicles Of Myrtana Team Издатель: The Chronicles Of Myrtana Team Дата выхода: 10 декабря 2021 Русская локализация: текст Описание: Отправляйтесь на Архолос, о

Kapellan

Итак, сейчас где-то в середине 2го акта. Распишу по впечатлениям. Если кратко - это действительно та самая готика, причем тщательно вылизанная и доработанная.   А если не кратко: 1

Kapellan

Несколько советов для тех кто будет играть: 1) Не спешите с основным квестом, побочки в приоритете. 2) Экономьте очки обучения. На старте будет соблазн прокачать крафт оружия, луков, алхимию

HeinzG

Игра производит самое приятное впечатление! Я бы даже сказал что это формально мод, а фактически это самостоятельная игра в стиле Готики 2, своего рода аддон. Архолос больше Хориниса раза в 3-4, это о

Kapellan

Локализация вышла! Доступна прямо в стиме. Время готики пришло!

Shamilboroda

Объявлена дата выхода The Chronicles Of Myrtana: Archolos Это глобальный конверсионный мод для Золотого Издания Gothic II от польской студии SoulFire. Действия модификации разворачиваются на остров

simonov-89

Сам мечтаю, хоть на инглише начинай! Но пока у меня вторая часть, вторая глава с DX11, а потом третья часть, а потом... Суп с котом? 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...