Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников - Страница 2 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

1403.png

Спойлер

Созданный мной мод интерфейса и файла сценария - в котором  разблокированы все 60 фракции и их теги добавлены в перечень для отображения на экране выбора страны .Играбельность за все фракции  не проверялась ,некоторые фракции даже не имеют территории или появятся в игре позднее.

 

 

i

Данный мод лишь демонстрирует  лишь ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность  игры  с первого хода кампании сразу за 60 фракции в сольной игре или в мультиплеере ! У всех не основных фракции отсутствуют указы , карточки RGD и прочий функционал. Но они могут двигать войска, формировать новые войска , и конечно же  воевать !

 

 

Я сделал два варианта загрузки мода :

 

1й) Загрузка  мода в составе всего моего мода-перевода  игры .

 

ссылки на загрузку тут :

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего мода-перевода :

- в текстовом файле Modpath.ini  написать  NGC(ru) и сохранить эти изменения.

- запускать игру на русском через иконку программы  NGC(ru).exe

 

 

2й) отдельная загрузка мода для игры на английском .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

   а) скачать и распаковать архив.

   б) желательно  создать копию папки NGC и уже в эту копию вставить файлы мода с заменой.

   в) запускать только на английском , так как перевода  на русский в этой версии нет.

 

 

Спойлер

 

Новая иконка сценария и  новое описание

1403.png

 

 

 

Пример запуска игры за Швецию :

1408.png

 

королевская армия

1411.png

 

королевский флот

1412.png

 

корпус в  Шведской Померании

1414.png

 

корпус в Финляндии

1415.png

 

шведская "империя"

1413.png

 

 

1409.png

 

 

Запуск игры за США :

 

1416.png

 

1417.png

 

Загрузка игры за Португалию :

 

1422.png

 

1423.png

 

1425.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Артур122

Да , и так же с файла этого мода и запускаю игру. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем  сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.)

_________
добавлено 2 минуты спустя

У меня тут вопрос возник по самой игре. ИИ делает очень долгие ходы , вплоть до 4-4.30 минут . Может знаете как ускорить время ? В настройках игры в пункте Система я ставлю максимально использование памяти кэша компьютера , но данные настройки сбрасываются по дефолту , то есть на 10% .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Артур122 сказал:

В настройках игры в пункте Система я ставлю максимально использование памяти кэша компьютера , но данные настройки сбрасываются по дефолту , то есть на 10% .

Хм, не замечал такого .Вы  изменения настроек точно сохраняли ?

Может быть у вас комп такое не позволяет ?  Попробую проверить у себя ..

 

6 минут назад, Артур122 сказал:

У меня тут вопрос возник по самой игре. ИИ делает очень долгие ходы , вплоть до 4-4.30 минут

 

Вот разнообразные советы по ускорению игр Ageod: 

 

Очевидно, что чем лучше процессор и видеокарта, тем быстрее будут ваши игры Ageod. Причем многоядерный процессор тут не играет роли (увы)- важна мощность одного ядра . 

 

- Также SSD для более быстрой загрузки.

 

- Отключение UAC, установка не в папку "\Program files", запуск от имени администратора.

 

-  1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается

 

 

 

- поставить на минимум все настройки графики , отключить зимнюю карту ,анимацию и т.д 

 

 

ps:  А вообще то главная причина долгой обработки хода - большое количество ИИ фракции ,которые комп обрабатывает одну за другой . Я бы провел эксперимент - сделал сохранение хода за все фракции (с помощью моего  модифицированного сценарии All Factions) и посмотрел разницу обработки . 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Артур122
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Хм, не замечал такого .Вы  изменения настроек точно сохраняли ?

Может быть у вас комп такое не позволяет ?  Попробую проверить у себя ..

 

 

Вот разнообразные советы по ускорению игр Ageod: 

 

Очевидно, что чем лучше процессор и видеокарта, тем быстрее будут ваши игры Ageod. Причем многоядерный процессор тут не играет роли (увы)- важна мощность одного ядра . 

 

- Также SSD для более быстрой загрузки.

 

- Отключение UAC, установка не в папку "\Program files", запуск от имени администратора.

 

-  1.находим в папке с игрой файл Display.opt (у меня D:\Games\Pride of Nations\VGN\Settings)

2.открываем блокнотом и меняем в строке D3D9FullScreen = 0 на 1.

3.сохраняем, играем.

Что бы еще больше повысить производительность:

открываем в той же папке файл General.opt и меняем в строке RegionsBorders = 1 на 0

исчезают обозначения границ и почему то ж\д, но скорость скроллинга ощутимо увеличивается

 

 

 

- поставить на минимум все настройки графики , отключить зимнюю карту ,анимацию и т.д 

 

 

ps:  А вообще то главная причина долгой обработки хода - большое количество ИИ фракции ,которые комп обрабатывает одну за другой . Я бы провел эксперимент - сделал сохранение хода за все фракции (с помощью моего  модифицированного сценарии All Factions) и посмотрел 

Благодарю комрад . Все перепробовал , не помогло. Кстати на WSS и CW2 так же  , ползунок использования кэша откатывается на минимам. ПК хорошо тянет киберпанк , так что я полагаю это что-то не совмещено с системой .)

Ссылка на комментарий

Артур122

Хотел у Вас поинтересоваться, что это такое "Отключение UAC"?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

"Отключение UAC"?

Контроль учётных записей пользователей - компонент Window . Про этот пункт писал один из авторов игр Ageod , но  лично я  это не пробовал . 

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Артур122 сказал:

Все перепробовал , не помогло

А не попробовали сделать сейвы за все фракции ? Самому интересно узнать - будет ли заметная разница в длительности обработки хода ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...