Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

1403.png

Спойлер

Созданный мной мод интерфейса и файла сценария - в котором  разблокированы все 60 фракции и их теги добавлены в перечень для отображения на экране выбора страны .Играбельность за все фракции  не проверялась ,некоторые фракции даже не имеют территории или появятся в игре позднее.

 

 

i

Данный мод лишь демонстрирует  лишь ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность  игры  с первого хода кампании сразу за 60 фракции в сольной игре или в мультиплеере ! У всех не основных фракции отсутствуют указы , карточки RGD и прочий функционал. Но они могут двигать войска, формировать новые войска , и конечно же  воевать !

 

 

Я сделал два варианта загрузки мода :

 

1й) Загрузка  мода в составе всего моего мода-перевода  игры .

 

ссылки на загрузку тут :

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего мода-перевода :

- в текстовом файле Modpath.ini  написать  NGC(ru) и сохранить эти изменения.

- запускать игру на русском через иконку программы  NGC(ru).exe

 

 

2й) отдельная загрузка мода для игры на английском .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

   а) скачать и распаковать архив.

   б) желательно  создать копию папки NGC и уже в эту копию вставить файлы мода с заменой.

   в) запускать только на английском , так как перевода  на русский в этой версии нет.

 

 

Спойлер

 

Новая иконка сценария и  новое описание

1403.png

 

 

 

Пример запуска игры за Швецию :

1408.png

 

королевская армия

1411.png

 

королевский флот

1412.png

 

корпус в  Шведской Померании

1414.png

 

корпус в Финляндии

1415.png

 

шведская "империя"

1413.png

 

 

1409.png

 

 

Запуск игры за США :

 

1416.png

 

1417.png

 

Загрузка игры за Португалию :

 

1422.png

 

1423.png

 

1425.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Прошу вас высказать свои соображения какие страны надо передать под управления независимых игроков и какие страны вассалы и миноры передать под управление основных игроков ?

По моему мнению надо обязательно активировать Швецию  и Баварию .

 

Саксонию , Португалию и кор.Обеих Сицилий - не так важно, но тоже бы неплохо.Кого ещё ? 

По вассалам -

Франции однозначно передать управление Нидерландами ,Швейцарией и Итальян.королевством и германскими- минорами союзниками .

Турции -Валахией ,Молдавией ,Арменией и Египтом. 

России - Грузии.

Британии - Ганновер ,и может быть Португалию.

Пруссии - может быть Саксонию ?

Швеции - Данию ??

У Австрии были германские союзники ? 

 

А дальше самое интересное - разработать правило перехода управления этими минорами и вассалами .Например   захватил противник столицу и все круп.города  минора и предлагает  мир  и игрок управлявший этим минором должен принять его и передать управление страной победителю.

С вассалами наверное надо что то более сложное ..?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Прошу вас высказать свои соображения какие страны надо передать под управления независимых игроков и какие страны вассалы и миноры передать под управление основных игроков ?

А дальше самое интересное - разработать правило перехода управления этими минорами и вассалами .Например   захватил противник столицу и все круп.города  минора и предлагает  мир  и игрок управлявший этим минором должен принять его и передать управление страной победителю.

С вассалами наверное надо что то более сложное ..?

Самые крупные миноры в игре: Бавария, Саксония, Швеция, Португалия, Дания. 

В игре есть такое понятие как "вассал". То есть другое государство не может с этим вассалом вести никаких переговоров, только с его "сувереном"  На первом этапе игры это такие группы суверенов-вассалов, как: Россия-Грузия; Турция - Молдавия и Валахия; Персия-Армения; Франция - Нидерланды и Итал королевство.

Да, логична передача Португалии - Британии, а Египта - Турции. В мой партии Саксония больше как-то близка к Австрии, чем к Пруссии. Я уже не помню - помог ли в этом стартовый сеттинг, или так сложилась партия.

Что касается правила перехода, то оно, на  мой взгляд простое - как только мажору с помощью дипломатии удается "затащить" мелкого минора в коалицию - мажор сразу берет его в свое управление (в случае захвата столицы - так же). Мелкие европейские миноры  (Гессен, Швейцария, Баден, Вюртемберг, Мекленбург, Священная римская империя) - колоритны, но весьма миниатюрны! Так в реальной истории и было: эти герцогства - княжества предоставляли в армию Наполеона порой лишь несколько тысяч солдат.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 часов назад, Stratman сказал:

Персия-Армения

Армения ведь вассал Турции .

18 часов назад, Stratman сказал:

мой партии Саксония больше как-то близка к Австрии, чем к Пруссии

Вроде бы у Саксонии союз с Пруссией с начала игры ?

18 часов назад, Stratman сказал:

Что касается правила перехода, то оно, на  мой взгляд простое - как только мажору с помощью дипломатии удается "затащить" мелкого минора в коалицию - мажор сразу берет его в свое управление

Если он со старта кампании был нейтральным - да . 

А вообще вы видели в игре что бы ИИ минор вступал в союз  ? Я видел только Швецию примкнувшую к антифранцузкой коалиции ,но не знаю было ли это сделано в ответ на британское предложение  (по-моему только она может приглашать в коалицию ) или же автоматически по эвенту .

18 часов назад, Stratman сказал:

в случае захвата столицы - так же

Может все же не только столицы но и других крупных городов ,у кого  они конечно  есть) ? 

18 часов назад, Stratman сказал:

Священная римская империя

Вот кстати - вассал Австрии . 

 

Как насчёт США - она совсем символически в игре присутствует ? Или может нападением на Британские колонии повлиять на общую  стратегию ?

18 часов назад, Stratman сказал:

 

 

ps: посмотрел состав Третей Коалиции в 1805 году - оказывается в нее входила и Чёрногория ! . Воинственные черногорцы по-моему были готовы учавствоват в любом кипеже (вспоминая их участие в русскоя-японской войне 1904-05 годов ) )).

Может попробовать ее создать  с начала игры ?  Само собой  под управлением России .

- мелочь конечно ,не на что не влияющая , но колоритно )).

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Германские  и итальянский миноры ,союзники Франции со старта кампании - Баден , Вюртемберг, Берг  , Тоскана , и Бавария (если не будет иметь независимого игрока ). 

Плюс те сателлиты что создаст. Франция в ходе игры - Неаполитанское королевство , Рейнский союз , Вестфалия ,Варшавское герцегство. 

 

Не очень понятен вопрос с Данией и Гессеном - вроде они и воевали на стороне Франции ,но чуть позже. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 час назад, Stratman сказал:

В этом смысле PON - максимальная по кол-ву концепций игра. К прежним концепциям в нее добавили экономику, торговлю, дипломатию, колониальную модель, социальную и даже дерево технологий! 

PON хоть и не последняя игра в линейке, но последующие игры уже не предлагали нам новых механик.

Так вот я и размышляю - если движок всех игроков один то возможно все то что было в pon , может быть активированно в последующих .Дипломатия в той же WON ведь взята из pon .

Ссылка на комментарий

Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Армения ведь вассал Турции

Исторически в этот период лишь западные районы Армении находились под турецким контролем. Центральные и восточные магалы были под властью персидского шаха. В игре Армения вассал Персии, то есть третья сторона при попытке любой дип активности по отношению к Армении увидит в экране дипломатии невозможность этого с пояснением "вассал Персии".

В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Вроде бы у Саксонии союз с Пруссией с начала игры ?

Не помню уже, но факт что Саксония, Пруссия и Австрия в игре имеют теплые отношения.

В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

А вообще вы видели в игре что бы ИИ минор вступал в союз  ?

Да! Стратегией Британии и Франции в начале моей партии было привлечение миноров в свой союз (тогда за миноры еще играл ИИ), каждой стороне удалось привлечь несколько миноров. У Британии этот союз называется "коалиция", у Франции - "французский альянс"

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Как насчёт США - она совсем символически в игре присутствует ?

Нет, у США есть немаленькая армия, а на континенте достаточно для захвата стратегических городов под властью Британии и испанская Пенсакола. Проблема в том, что почти все юниты залочены (видимо до ивента начала "англо-американской войны 1812 года". Я думал было разблокировать их, но решил, что это будет читтерством. Так что пока фракция США дремлет, а я строю новые американские юниты.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Воинственные черногорцы по-моему были готовы учавствоват в любом кипеже

Черногорские (или сербские...) юниты под управлением России есть на русской базе на о Корфу. Отдельно ни Черногории ни Сербии как страны в игре нет, но есть фракция Сербия.

В 01.12.2020 в 11:16, Northern Neighbour сказал:

Не очень понятен вопрос с Данией и Гессеном - вроде они и воевали на стороне Франции ,но чуть позже. 

Дания вела долгую морскую войну с Британией, так что Дания должна тяготеть к Франции Гессен тоже.

В 01.12.2020 в 11:22, Northern Neighbour сказал:

если движок всех игроков один то возможно все то что было в pon , может быть активированно в последующих

В теории сделать на основе PON новую игру с теми же механиками, картой, но другой эпохой (наполеоновской) - можно, но это очень много работы группы моддеров-энтузиастов.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Stratman сказал:

Черногорские (или сербские...) юниты под управлением России есть на русской базе на о Корфу. Отдельно ни Черногории ни Сербии как страны в игре нет, но есть фракция Сербия.

Помню что есть мирные условия к Турции дать независимость каким то странам ,похоже только Греция и Сербия. Жаль что нет Черногории.

Я  конечно понимаю создателей игры - зачем нужна эта неначто не влияющая   Черногория ? 

На Корфу можно набирать греческих ополченцев .У моей России было пару таких батальонов (изначально  данных по-моему). При этом у России есть всего один генерал с способностью - мультинациональных командир , его я и отправил ими командовать .Может быть потом ещё дадут ? 

 

 

 

13 часа назад, Stratman сказал:

В теории сделать на основе PON новую игру с теми же механиками, картой, но другой эпохой (наполеоновской) - можно, но это очень много работы группы моддеров-энтузиастов.

Это понятно..Но я о другом - о том что раз это было включено в PON ,то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ,может быть и в WON. Без создания новой игры.Когда я занялся изучением папки Settings то понял что там можно кучу всего включить и отключить .

Думаю Можно просто добавить в WON некоторые вещи из pon . 

 

ps: Это немного другое но - Я же  провёл эксперимент с переносом RUS Gold в TEAW ,и если не считать уникальной панели Реквизиций, которую так и  не смог  перенести ,  то все работало.  

 

13 часа назад, Stratman сказал:

Дания вела долгую морскую войну с Британией, так что Дания должна тяготеть к Франции Гессен тоже

Да ,согласен.И наверное логично их управление игроком Франции.

Но тут встаёт другой вопрос - подчинение стольких армии (хоть и слабых ) игроку Франции слишком ее усиливает , ее же противники мало что получают от этого правила .Как сохранить хотя бы условный баланс сил  (по моему мнению его и так нет ,игра заточена под игру за Францию и даже группе стран с ней не справиться ) ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Создание мода для многопользовательской игры Wars Of Napoleon где будет возможно большее число игроков ,большие возможности дипломатии ,возможность создания новых эвентов на передачу ресурсов , территорий и войск .

Технические возможности для всего этого есть ,в частности мной уже создан мод где можно играть за все 60 фракций.

Ссылка на комментарий

Stratman
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

раз это было включено в PON ,то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ,может быть и в WON. Без создания новой игры.Когда я занялся изучением папки Settings то понял что там можно кучу всего включить и отключить .

Это интересная мысль! Я как раз подумал, что если проанализировать и сравнить папки этих двух игр, то можно понять как можно развить WON.

Однако, что-то мне подсказывает, что из PON сделать WON2 оч-чень сложно, но можно, а вот WON раскрутить до новых механик на основе папочек внутри самой игры скорее всего нельзя.

Ваш пример с TEAW-RUS связан, если я не ошибаюсь, с изменениями в визуализации интерфейса , но не с изменением/добавлением новых игровых алгоритмов 

21 час назад, Northern Neighbour сказал:

подчинение стольких армии (хоть и слабых ) игроку Франции слишком ее усиливает , ее же противники мало что получают от этого правила .Как сохранить хотя бы условный баланс сил  (по моему мнению его и так нет ,игра заточена под игру за Францию и даже группе стран с ней не справиться ) ? 

Я тоже считаю, что игра заточена под Францию. В первой половине игры Франция - это просто абсолютный каток, катящийся по Европе! Но это вполне исторично. Может быть в конце кампании, в 1814г баланс сил качнется в другую сторону, не знаю... но очень хочу доиграть эту классную игру!

Если говорить о шансах Британской коалиции в начале кампании, то, на мой взгляд, возможно противостояние Наполеону, если Британии удастся заинтересовать "плюшками"и привлечь в свою коалицию остальных 4-х мажоров (кроме Турции). В теории это достижимо, им можно договориться и найти общие интересы, а потом "размазать" французскую армию по огромной территории - от Восточной Европы до Атлантики и Гибралтара.

Я уже описал выше свою версию "правила миноров" - миноров можно не безусловно раздавать под управление мажорам на старте игры, а в процессе игры передавать в управление тем мажорам, которые смогут заключить военный союз, или привлечь в свою коалицию данного минора. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Артур122
В 08.11.2023 в 06:50, Northern Neighbour сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мой перевод-мод (Скрыть)

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-мода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но призапуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Доброго времени суток комрад ! Если есть возможность закиньте пожалуйста кряк к базовой игре. К сожалению к предыдущему кряку нет доступа . 

Ссылка на комментарий

Артур122

Northern Neighbour, в вашем переводенном моде если не ошибаюсь установлен последний патч ?)

Ссылка на комментарий

Артур122

987J-ZAG2-ZAGG-SRSR-SRSR-7343 вот рабочий код, если не работает кряк. Вначале установки  игры можно ввести в поле ввода паролей. Насчет патчей , 1.03 не закачивается при открытии вкладки .

Ссылка на комментарий

Артур122
3 часа назад, Артур122 сказал:

Доброго времени суток комрад ! Если есть возможность закиньте пожалуйста кряк к базовой игре. К сожалению к предыдущему кряку нет доступа . 

Разобрался. Отличный мод, да еще и с последним патчем. Спасибо Вам за проделанный труд .)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Разобрался. Отличный мод, да еще и с последним патчем. Спасибо Вам за проделанный труд .)

Перенёс ваши сообщения в тему мода .

В основной теме игры оказались устаревшие неработающие ссылки но вы ,я так понимаю , разобрались и скачали по ссылкам отсюда ? 

Ссылка на комментарий

Артур122
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Перенёс ваши сообщения в тему мода .

В основной теме игры оказались устаревшие неработающие ссылки но вы ,я так понимаю , разобрались и скачали по ссылкам отсюда ? 

Да, просто скачал Ваш мод. Остальные ссылки нерабочие, помимо остальных модов.  Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DLL файлов. Их надо скачать и закинуть в систему и все заработает . Они все есть в открытом доступе , так что проблем не должно быть . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Артур122 сказал:

Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DLL файлов. Их надо скачать и закинуть в систему и все заработает . Они все есть в открытом доступе , так что проблем не должно быть . 

Я лично пока сижу на 10ке и поэтому не в курсе такой проблемы ).

Но если вы разобрались - то прошу вас здесь  развернуто написать что ,откуда и куда нужно добавить для игры на 11й Винде . Не все у нас такие продвинутые )). 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Артур122 сказал:

Да, просто скачал Ваш мод.

Вы скачали весь мод включая перевод  ,тоесть с папкой NGC(ru) ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...