Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создание мода игры Wars of Napoleon с расширенным числом участников

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

1403.png

Спойлер

Созданный мной мод интерфейса и файла сценария - в котором  разблокированы все 60 фракции и их теги добавлены в перечень для отображения на экране выбора страны .Играбельность за все фракции  не проверялась ,некоторые фракции даже не имеют территории или появятся в игре позднее.

 

 

i

Данный мод лишь демонстрирует  лишь ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность  игры  с первого хода кампании сразу за 60 фракции в сольной игре или в мультиплеере ! У всех не основных фракции отсутствуют указы , карточки RGD и прочий функционал. Но они могут двигать войска, формировать новые войска , и конечно же  воевать !

 

 

Я сделал два варианта загрузки мода :

 

1й) Загрузка  мода в составе всего моего мода-перевода  игры .

 

ссылки на загрузку тут :

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего мода-перевода :

- в текстовом файле Modpath.ini  написать  NGC(ru) и сохранить эти изменения.

- запускать игру на русском через иконку программы  NGC(ru).exe

 

 

2й) отдельная загрузка мода для игры на английском .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

   а) скачать и распаковать архив.

   б) желательно  создать копию папки NGC и уже в эту копию вставить файлы мода с заменой.

   в) запускать только на английском , так как перевода  на русский в этой версии нет.

 

 

Спойлер

 

Новая иконка сценария и  новое описание

1403.png

 

 

 

Пример запуска игры за Швецию :

1408.png

 

королевская армия

1411.png

 

королевский флот

1412.png

 

корпус в  Шведской Померании

1414.png

 

корпус в Финляндии

1415.png

 

шведская "империя"

1413.png

 

 

1409.png

 

 

Запуск игры за США :

 

1416.png

 

1417.png

 

Загрузка игры за Португалию :

 

1422.png

 

1423.png

 

1425.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Прошу вас высказать свои соображения какие страны надо передать под управления независимых игроков и какие страны вассалы и миноры передать под управление основных игроков ?

По моему мнению надо обязательно активировать Швецию  и Баварию .

 

Саксонию , Португалию и кор.Обеих Сицилий - не так важно, но тоже бы неплохо.Кого ещё ? 

По вассалам -

Франции однозначно передать управление Нидерландами ,Швейцарией и Итальян.королевством и германскими- минорами союзниками .

Турции -Валахией ,Молдавией ,Арменией и Египтом. 

России - Грузии.

Британии - Ганновер ,и может быть Португалию.

Пруссии - может быть Саксонию ?

Швеции - Данию ??

У Австрии были германские союзники ? 

 

А дальше самое интересное - разработать правило перехода управления этими минорами и вассалами .Например   захватил противник столицу и все круп.города  минора и предлагает  мир  и игрок управлявший этим минором должен принять его и передать управление страной победителю.

С вассалами наверное надо что то более сложное ..?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Прошу вас высказать свои соображения какие страны надо передать под управления независимых игроков и какие страны вассалы и миноры передать под управление основных игроков ?

А дальше самое интересное - разработать правило перехода управления этими минорами и вассалами .Например   захватил противник столицу и все круп.города  минора и предлагает  мир  и игрок управлявший этим минором должен принять его и передать управление страной победителю.

С вассалами наверное надо что то более сложное ..?

Самые крупные миноры в игре: Бавария, Саксония, Швеция, Португалия, Дания. 

В игре есть такое понятие как "вассал". То есть другое государство не может с этим вассалом вести никаких переговоров, только с его "сувереном"  На первом этапе игры это такие группы суверенов-вассалов, как: Россия-Грузия; Турция - Молдавия и Валахия; Персия-Армения; Франция - Нидерланды и Итал королевство.

Да, логична передача Португалии - Британии, а Египта - Турции. В мой партии Саксония больше как-то близка к Австрии, чем к Пруссии. Я уже не помню - помог ли в этом стартовый сеттинг, или так сложилась партия.

Что касается правила перехода, то оно, на  мой взгляд простое - как только мажору с помощью дипломатии удается "затащить" мелкого минора в коалицию - мажор сразу берет его в свое управление (в случае захвата столицы - так же). Мелкие европейские миноры  (Гессен, Швейцария, Баден, Вюртемберг, Мекленбург, Священная римская империя) - колоритны, но весьма миниатюрны! Так в реальной истории и было: эти герцогства - княжества предоставляли в армию Наполеона порой лишь несколько тысяч солдат.

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
18 часов назад, Stratman сказал:

Персия-Армения

Армения ведь вассал Турции .

18 часов назад, Stratman сказал:

мой партии Саксония больше как-то близка к Австрии, чем к Пруссии

Вроде бы у Саксонии союз с Пруссией с начала игры ?

18 часов назад, Stratman сказал:

Что касается правила перехода, то оно, на  мой взгляд простое - как только мажору с помощью дипломатии удается "затащить" мелкого минора в коалицию - мажор сразу берет его в свое управление

Если он со старта кампании был нейтральным - да . 

А вообще вы видели в игре что бы ИИ минор вступал в союз  ? Я видел только Швецию примкнувшую к антифранцузкой коалиции ,но не знаю было ли это сделано в ответ на британское предложение  (по-моему только она может приглашать в коалицию ) или же автоматически по эвенту .

18 часов назад, Stratman сказал:

в случае захвата столицы - так же

Может все же не только столицы но и других крупных городов ,у кого  они конечно  есть) ? 

18 часов назад, Stratman сказал:

Священная римская империя

Вот кстати - вассал Австрии . 

 

Как насчёт США - она совсем символически в игре присутствует ? Или может нападением на Британские колонии повлиять на общую  стратегию ?

18 часов назад, Stratman сказал:

 

 

ps: посмотрел состав Третей Коалиции в 1805 году - оказывается в нее входила и Чёрногория ! . Воинственные черногорцы по-моему были готовы учавствоват в любом кипеже (вспоминая их участие в русскоя-японской войне 1904-05 годов ) )).

Может попробовать ее создать  с начала игры ?  Само собой  под управлением России .

- мелочь конечно ,не на что не влияющая , но колоритно )).

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Германские  и итальянский миноры ,союзники Франции со старта кампании - Баден , Вюртемберг, Берг  , Тоскана , и Бавария (если не будет иметь независимого игрока ). 

Плюс те сателлиты что создаст. Франция в ходе игры - Неаполитанское королевство , Рейнский союз , Вестфалия ,Варшавское герцегство. 

 

Не очень понятен вопрос с Данией и Гессеном - вроде они и воевали на стороне Франции ,но чуть позже. 

 

 

 


Northern Neighbour
11 час назад, Stratman сказал:

В этом смысле PON - максимальная по кол-ву концепций игра. К прежним концепциям в нее добавили экономику, торговлю, дипломатию, колониальную модель, социальную и даже дерево технологий! 

PON хоть и не последняя игра в линейке, но последующие игры уже не предлагали нам новых механик.

Так вот я и размышляю - если движок всех игроков один то возможно все то что было в pon , может быть активированно в последующих .Дипломатия в той же WON ведь взята из pon .


Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Армения ведь вассал Турции

Исторически в этот период лишь западные районы Армении находились под турецким контролем. Центральные и восточные магалы были под властью персидского шаха. В игре Армения вассал Персии, то есть третья сторона при попытке любой дип активности по отношению к Армении увидит в экране дипломатии невозможность этого с пояснением "вассал Персии".

В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Вроде бы у Саксонии союз с Пруссией с начала игры ?

Не помню уже, но факт что Саксония, Пруссия и Австрия в игре имеют теплые отношения.

В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

А вообще вы видели в игре что бы ИИ минор вступал в союз  ?

Да! Стратегией Британии и Франции в начале моей партии было привлечение миноров в свой союз (тогда за миноры еще играл ИИ), каждой стороне удалось привлечь несколько миноров. У Британии этот союз называется "коалиция", у Франции - "французский альянс"

Изменено пользователем Stratman

Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Как насчёт США - она совсем символически в игре присутствует ?

Нет, у США есть немаленькая армия, а на континенте достаточно для захвата стратегических городов под властью Британии и испанская Пенсакола. Проблема в том, что почти все юниты залочены (видимо до ивента начала "англо-американской войны 1812 года". Я думал было разблокировать их, но решил, что это будет читтерством. Так что пока фракция США дремлет, а я строю новые американские юниты.

Изменено пользователем Stratman

Stratman
В 01.12.2020 в 10:52, Northern Neighbour сказал:

Воинственные черногорцы по-моему были готовы учавствоват в любом кипеже

Черногорские (или сербские...) юниты под управлением России есть на русской базе на о Корфу. Отдельно ни Черногории ни Сербии как страны в игре нет, но есть фракция Сербия.

В 01.12.2020 в 11:16, Northern Neighbour сказал:

Не очень понятен вопрос с Данией и Гессеном - вроде они и воевали на стороне Франции ,но чуть позже. 

Дания вела долгую морскую войну с Британией, так что Дания должна тяготеть к Франции Гессен тоже.

В 01.12.2020 в 11:22, Northern Neighbour сказал:

если движок всех игроков один то возможно все то что было в pon , может быть активированно в последующих

В теории сделать на основе PON новую игру с теми же механиками, картой, но другой эпохой (наполеоновской) - можно, но это очень много работы группы моддеров-энтузиастов.

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
13 часа назад, Stratman сказал:

Черногорские (или сербские...) юниты под управлением России есть на русской базе на о Корфу. Отдельно ни Черногории ни Сербии как страны в игре нет, но есть фракция Сербия.

Помню что есть мирные условия к Турции дать независимость каким то странам ,похоже только Греция и Сербия. Жаль что нет Черногории.

Я  конечно понимаю создателей игры - зачем нужна эта неначто не влияющая   Черногория ? 

На Корфу можно набирать греческих ополченцев .У моей России было пару таких батальонов (изначально  данных по-моему). При этом у России есть всего один генерал с способностью - мультинациональных командир , его я и отправил ими командовать .Может быть потом ещё дадут ? 

 

 

 

13 часа назад, Stratman сказал:

В теории сделать на основе PON новую игру с теми же механиками, картой, но другой эпохой (наполеоновской) - можно, но это очень много работы группы моддеров-энтузиастов.

Это понятно..Но я о другом - о том что раз это было включено в PON ,то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ,может быть и в WON. Без создания новой игры.Когда я занялся изучением папки Settings то понял что там можно кучу всего включить и отключить .

Думаю Можно просто добавить в WON некоторые вещи из pon . 

 

ps: Это немного другое но - Я же  провёл эксперимент с переносом RUS Gold в TEAW ,и если не считать уникальной панели Реквизиций, которую так и  не смог  перенести ,  то все работало.  

 

13 часа назад, Stratman сказал:

Дания вела долгую морскую войну с Британией, так что Дания должна тяготеть к Франции Гессен тоже

Да ,согласен.И наверное логично их управление игроком Франции.

Но тут встаёт другой вопрос - подчинение стольких армии (хоть и слабых ) игроку Франции слишком ее усиливает , ее же противники мало что получают от этого правила .Как сохранить хотя бы условный баланс сил  (по моему мнению его и так нет ,игра заточена под игру за Францию и даже группе стран с ней не справиться ) ? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Создание мода для многопользовательской игры Wars Of Napoleon где будет возможно большее число игроков ,большие возможности дипломатии ,возможность создания новых эвентов на передачу ресурсов , территорий и войск .

Технические возможности для всего этого есть ,в частности мной уже создан мод где можно играть за все 60 фракций.


Stratman
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

раз это было включено в PON ,то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ,может быть и в WON. Без создания новой игры.Когда я занялся изучением папки Settings то понял что там можно кучу всего включить и отключить .

Это интересная мысль! Я как раз подумал, что если проанализировать и сравнить папки этих двух игр, то можно понять как можно развить WON.

Однако, что-то мне подсказывает, что из PON сделать WON2 оч-чень сложно, но можно, а вот WON раскрутить до новых механик на основе папочек внутри самой игры скорее всего нельзя.

Ваш пример с TEAW-RUS связан, если я не ошибаюсь, с изменениями в визуализации интерфейса , но не с изменением/добавлением новых игровых алгоритмов 

21 час назад, Northern Neighbour сказал:

подчинение стольких армии (хоть и слабых ) игроку Франции слишком ее усиливает , ее же противники мало что получают от этого правила .Как сохранить хотя бы условный баланс сил  (по моему мнению его и так нет ,игра заточена под игру за Францию и даже группе стран с ней не справиться ) ? 

Я тоже считаю, что игра заточена под Францию. В первой половине игры Франция - это просто абсолютный каток, катящийся по Европе! Но это вполне исторично. Может быть в конце кампании, в 1814г баланс сил качнется в другую сторону, не знаю... но очень хочу доиграть эту классную игру!

Если говорить о шансах Британской коалиции в начале кампании, то, на мой взгляд, возможно противостояние Наполеону, если Британии удастся заинтересовать "плюшками"и привлечь в свою коалицию остальных 4-х мажоров (кроме Турции). В теории это достижимо, им можно договориться и найти общие интересы, а потом "размазать" французскую армию по огромной территории - от Восточной Европы до Атлантики и Гибралтара.

Я уже описал выше свою версию "правила миноров" - миноров можно не безусловно раздавать под управление мажорам на старте игры, а в процессе игры передавать в управление тем мажорам, которые смогут заключить военный союз, или привлечь в свою коалицию данного минора. 

Изменено пользователем Stratman

Артур122
В 08.11.2023 в 06:50, Northern Neighbour сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мой перевод-мод (Скрыть)

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-мода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но призапуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Доброго времени суток комрад ! Если есть возможность закиньте пожалуйста кряк к базовой игре. К сожалению к предыдущему кряку нет доступа . 


Артур122

Northern Neighbour, в вашем переводенном моде если не ошибаюсь установлен последний патч ?)


Артур122

987J-ZAG2-ZAGG-SRSR-SRSR-7343 вот рабочий код, если не работает кряк. Вначале установки  игры можно ввести в поле ввода паролей. Насчет патчей , 1.03 не закачивается при открытии вкладки .


Артур122
3 часа назад, Артур122 сказал:

Доброго времени суток комрад ! Если есть возможность закиньте пожалуйста кряк к базовой игре. К сожалению к предыдущему кряку нет доступа . 

Разобрался. Отличный мод, да еще и с последним патчем. Спасибо Вам за проделанный труд .)


Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Разобрался. Отличный мод, да еще и с последним патчем. Спасибо Вам за проделанный труд .)

Перенёс ваши сообщения в тему мода .

В основной теме игры оказались устаревшие неработающие ссылки но вы ,я так понимаю , разобрались и скачали по ссылкам отсюда ? 


Артур122
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Перенёс ваши сообщения в тему мода .

В основной теме игры оказались устаревшие неработающие ссылки но вы ,я так понимаю , разобрались и скачали по ссылкам отсюда ? 

Да, просто скачал Ваш мод. Остальные ссылки нерабочие, помимо остальных модов.  Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DLL файлов. Их надо скачать и закинуть в систему и все заработает . Они все есть в открытом доступе , так что проблем не должно быть . 


Northern Neighbour
4 часа назад, Артур122 сказал:

Есть один ньюанс , так как у меня 11 винда, во время запуска данного мода могут выходить окна о нехватке определённых DLL файлов. Их надо скачать и закинуть в систему и все заработает . Они все есть в открытом доступе , так что проблем не должно быть . 

Я лично пока сижу на 10ке и поэтому не в курсе такой проблемы ).

Но если вы разобрались - то прошу вас здесь  развернуто написать что ,откуда и куда нужно добавить для игры на 11й Винде . Не все у нас такие продвинутые )). 


Northern Neighbour
5 часов назад, Артур122 сказал:

Да, просто скачал Ваш мод.

Вы скачали весь мод включая перевод  ,тоесть с папкой NGC(ru) ? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...