Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 38 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneDzoy
В 20.03.2023 в 04:13, simonov-89 сказал:

Некоторые народы Нирна не просто не нравятся своим соседям из разных рас - их даже не считают за людей. Скорее, их считают просто чудовищами, которых нужно бояться и уничтожать. Сами же они скорее называют себя Париями - Отверженными, подвергающимися несправедливой дискриминации и преследованиям. В одном из последующих обновлений Elder Kings II мы добавим инновацию "Отверженный народ", чтобы отразить это. В начале игры его получат все представители культур орков и гоблинов, а также Преданные Фалмеры. Это создаст дополнительные трудности при игре за эти культуры и будет лучше соответствовать тому представлению, которое мы иногда видим в играх. Однако статус Отверженного народа не является статичным. В соответствии с историей орков, где они попеременно завоевывали и теряли признание и уважение вместе с построением и разрушением своего Орсиниума, любая культура Парии может потерять это нововведение. Тем не менее, остерегайтесь, что вы однажды были Отвергнуты - вы всегда Отвергнуты. Если признание было получено, оно также может быть потеряно, что снова сделает культуру одной из Отверженных.

Обнова вышла, новостей нет?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
26 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Обнова вышла, новостей нет?

Постер новостей simonov-89 ушёл с форума. Устал наверное от всего.

Придётся найти ему замену, если найдутся желающие.

Ссылка на комментарий

JS-Grace
2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Обнова вышла, новостей нет?

Этой обновы ещё не было, в работе

Ссылка на комментарий

JS-Grace

 "Неуместно, каким бы общепринятым оно ни было, называть обитателей измерения Обливиона "демонами". Эта практика, вероятно, восходит к алессианским доктринам пророка Первой эры Марука, которые, что довольно забавно, запрещали "торговлю с даймонами", а затем пренебрегли объяснением того, что такое "даймоны". ~ "Об Обливионе", Мориан Зенас

 

Помимо народов-изгоев - орков, гоблинов и Преданных, - есть еще одна примечательная группа, к которой большинство народов Нирна с благоразумием отнеслись бы настороженно, - а именно те, кто родом не из Нирна вообще. Я говорю, конечно, о даэдра, представленных в моде в качестве персонажей расы Дремора.

 

В дополнение к механике "Народ-Изгой", которую мы демонстрировали ранее, в более позднем обновлении EK2 появится новая инновация "Даэдрическая раса". Эта инновация заменит инновацию "Мертвой культуры" для дреморской культуры и в значительной степени будет работать так же, но за заметным исключением - она даст понять, что дреморы не могут постоянно присутствовать на плане смертных: их культуру нельзя ни "оживить", ни преобразовать в культуру провинций. Кроме того, инновация включит в себя черты, сходные с "Народом-изгоем", касающиеся враждебных действий (тюремное заключение, война, казнь и т.д.) по отношению к представителям данной расы. Однако, в отличие от "Народа-изгоя", это нововведение потенциально не будет утрачено.

 Цель этого: показать, что даэдра принципиально чужды большинству смертных, в отличие от народов-изгоев, которые лишь воспринимаются таковыми.

 

 

(Из оф.дискорда мода)

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

На сегодняшний день анонса даты следующего обновления я не вижу 

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
i

@Тимурленг для конкретных вопросов есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как и для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Некоторые сообщение перемещены в соответствующие темы.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Как выжить за пирата-дагонита возле Винтерхолда?

В 02.04.2023 в 13:41, Тимурленг сказал:

Видимо мододел их создавший или по мальчикам или по плоскодонкам

Босмерки норм

Спойлер

LO-race-Bosmer.png

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, LeGuS сказал:

Как выжить за пирата-дагонита возле Винтерхолда?

Только активно нападая.

А не сидеть и развивать статы

Иначе житья не дадут.

Особенно если на Солтсхейме 

Ссылка на комментарий

В 22.04.2023 в 13:18, Тимурленг сказал:

Только активно нападая.

А не сидеть и развивать статы

Иначе житья не дадут.

Особенно если на Солтсхейме 

Не-не. У него с начала игры, до конца жизни один год. Ивент на примыша не выпадает.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
7 часов назад, LeGuS сказал:

Не-не. У него с начала игры, до конца жизни один год. Ивент на примыша не выпадает.

Через магию нельзя ?
Там ведь можно дремору призвать

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 21.04.2023 в 17:39, JS-Grace сказал:

На сегодняшний день анонса даты следующего обновления я не вижу 

А по апдейду мода под патч и длс тоже ничего?

Ссылка на комментарий

JS-Grace
13 часа назад, EugeneDzoy сказал:

А по апдейду мода под патч и длс тоже ничего?

 

Цитата

**How will Update 1.9 / the Tours & Tournaments DLC impact EK2?**

We cannot possibly say. However, when Royal Court launched, the mod _didn't even boot_ for a whole month.

And only then were we able to properly compatch the mod content with the updated game content.

 

**How will upcoming feature xyz be used in EK2?**

1. We don't know more than you do about upcoming content.

 

2. We don't know more about the modability of upcoming content.

 

3. We cannot plan new custom content based on the few info we have.

 

4. We will have to wait for the Update/DLC to release, then see what we can do with the new content, then come up with designs and implement them.

 

5. We will not add a feature just because we can, it needs to fit the perspective of a ruler in the TES Universe. This is not a TES RPG, the roles are often reversed. You don't tend to play the adventurer in EK2, you tend to play the questgiver. The local ruler who needs problems solved.

That being said, we're evaluating every case individually, and ofc we'll be looking into what we can do with the travel system/overhauled activities once it becomes available to us.

 

**Will the travel system/revised activities be used for an Adventure mechanic?**

See above.


 

Цитата

 

Мы не можем ответить на этот вопрос. Однако, когда "Королевский двор" появился, мод даже не загружался целый месяц.

И только после этого мы смогли должным образом сопоставить содержимое мода с обновленным игровым контентом.

[...]

 Нам придется дождаться выхода обновления / DLC, затем посмотреть, что мы можем сделать с новым контентом, затем придумать дизайн и реализовать его.

 

 

В чате я вроде видел инфу, что следующее обновление самого мода планируется до выхода длц, но не буду утверждать на 100 процентов, тем более, что не могу найти это сообщение.

Ссылка на комментарий

Сколько всего ритуалов магических?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 03.05.2023 в 12:32, LeGuS сказал:

Сколько всего ритуалов магических?

8

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Сегодня Обнова плюс дневник 

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Надеюсь, кто-то сделает нормальный перевод и позасовывает скриншоты, нет такой возможности, поэтому кратко:

 

Патч выпускается под глобальную обнову, так как мод с ней первоначально работать не будет, только с откатом на нынешнюю версию. Дальше будут работать над тем, чтобы он хотя бы начал запускаться, соответственно, нынешние наработки выпускают сейчас.

Основное в патче:

- переработка некромантии, с которой теперь связана отдельная ветка образа жизни, специальные заклинания, для становления некромантом введена цепочка событий.

- изменены некоторые заклинание, но основное: теперь ИИ использует магию, как враждебную, так и нет

- введена система народов-изгоев, анонс я скидывал выше.

- появилась возможность возродить через решение культуры фалмеров, двемеров и Преданных при создании персонажей этих культур через редактор. Преданные тоже относятся к народам-изгоям.

- удалена часть функций, которые решили не разработывать (совет восьми и что-то с ведьмами)

- Куча всякой косметики: уникальные днк персонажей, тронный зал айлейдов, модельки поселений и т.д.

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

@JS-Grace срочно-срочно! Подскажите, каковы шансы, что заработает со старым сохранением?

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Пишут вообще, что нужен новый сейв. Хотя на прошлом большом обновлении тоже так писали, но у меня все работало.

Ссылка на комментарий

JS-Grace
4 часа назад, LeGuS сказал:

@JS-Grace срочно-срочно! Подскажите, каковы шансы, что заработает со старым сохранением?

У меня кстати работает. Но учитывая, что пишут разрабы, в стабильности есть сомнения 

Ссылка на комментарий

JS-Grace
8 часов назад, LeGuS сказал:

@JS-Grace срочно-срочно! Подскажите, каковы шансы, что заработает со старым сохранением?

Апд: старые сейвы работают, но с ними проблемы. Например, у меня на старом сейве не появились все новые религии на карте, и не появилась инновация "народ-изгой", у кого она должна быть. 

Ссылка на комментарий

Я верно понял, что мод и патч подходяд под обновление СК3 с турнирами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211423

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    69

  • kazimir

    44

  • Канцлер Шольц

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    9

  • SShredy

    7

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • noobgame

    6

  • Nikk02

    6

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — 7e

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — 7e23bb73f263dc6ce

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...