Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 37 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тимурленг

Я правильно понял что в этой игре можно стать практически бессмертным не играя даже за мага?

А то я обмазался всякими цацками и в 80 лет, у меня здоровье хорошее, а дебафф от старости критический

Уже перс трёх гениальных наследников пережил.

Но делать нечего, ведь это отыгрыш.

Хотел его в битве убить, так у него рыцари с доблестью от 40 и до 30, кто такого убить сможет? 

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Если я правильно понимаю, как это работает, шанс умереть от старости все равно нарастает с каждым годом, и рано или поздно перс загнётся. По крайней мере, и по своим персам, и по ботам, вижу, что обмазанные трейтами, перками и заклинаниями даже без трейта на собственно продление жизни периодически доживают до 95-105 лет, но вот дольше - почти никогда.

Ссылка на комментарий

revanrock
17 часов назад, Тимурленг сказал:

Я правильно понял что в этой игре можно стать практически бессмертным не играя даже за мага?

А то я обмазался всякими цацками и в 80 лет, у меня здоровье хорошее, а дебафф от старости критический

Уже перс трёх гениальных наследников пережил.

Но делать нечего, ведь это отыгрыш.

Хотел его в битве убить, так у него рыцари с доблестью от 40 и до 30, кто такого убить сможет? 

Как минимум после 100 лет накатывает дикий уровень дебаффа здоровья. Есть конечно лазейка с случайным ивентом на божественное здоровье, но оно у меня почему-то слетело через 5-10 лет где-то. Так что, подобно эльфам с 3 уровнем долголетия он не протянет это точно.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

120 лет прожил перс будучи оборотнем, был знак на здоровье и не было бафов от магии и наследственных признаков

Прожил бы и больше, но когда в ветке медицины берёшь предупреждение о смерти, то потом после предупреждения перс практически 100% умирает, даже если здоровье неплохое на момент смерти

_________
добавлено 2 минуты спустя

Т.е. человек тут вполне может прожить лет 150 со взятой медициной

Всего-то и надо взять наследственные перки на здоровье и непрестанно отправлять доблестных искателей приключений, которые и будут притаскивать цацки на прибавку к здоровью

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
59 минут назад, Тимурленг сказал:

Т.е. человек тут вполне может прожить лет 150 со взятой медициной

Всего-то и надо взять наследственные перки на здоровье и непрестанно отправлять доблестных искателей приключений, которые и будут притаскивать цацки на прибавку к здоровью

Скорее всего недоработка разработчиков. Надо будет разрабам понефрить бонусы к здоровью от перков и артефактов.

С другой стороны, был человеческий маг Абнур Тарн, который более 150 лет прожил, но он скорее всего наколдовал себе здоровье магией, либо заключил сделку с каким-то принцем даэдра, чтобы отключить собственное старение.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Флавий Аниций сказал:

Скорее всего недоработка разработчиков. Надо будет разрабам понефрить бонусы к здоровью от перков и артефактов.

С другой стороны, был человеческий маг Абнур Тарн, который более 150 лет прожил, но он скорее всего наколдовал себе здоровье магией, либо заключил сделку с каким-то принцем даэдра, чтобы отключить собственное старение.

Просто тут старость как болезнь прописана.

И найдя любые артефакты защищающие от болезней тем или иным образом( личные или придворные ) или повышающие здоровье, перс вполне может пережить наследников.

А ведь есть ещё чистая кровь, плодовитость, у династии есть ещё бонус на жизнь, да и если сменить двор на стойкий , там тоже бонус на здоровье.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сижу себе спокойно в Восточном Скайриме, тиранствую потихоньку и раз, становлюсь королем всего Скайрима.

Теперь понятно зачем есть решение об отказе от титулов

А я только-только рассудил родичей по Фолкриту и Рифтену.

Не повторяйте моей ошибки,отказывайтесь от титулов.

Слона надо есть по кусочкам.

Кстати заметил что вассалы тут более лояльны, а родичи не режут друг-друга активно

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

1625 требуют на изготовление оружия.

Да за такую цену мне Пелинала Вайстрека притащить должны были , а не чертов топор:laughingxi3:

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Совет.

Никогда не давайте своим придворным мастерам артефакты которые повышают им характеристики.

Если конечно пишут что мастер отличный, если нет то можете дать 

_________
добавлено 0 минут спустя

У меня маршал 3000 золотых просит!

Три чтоб его за ногу тысячи!!!

Ссылка на комментарий

Тимурленг

С наследованием в этом моде что не так ...

Сначала я унаследовал мирно Скайрим, теперь Брума.

Я уже боюсь лезть в Сиродил дальше.

Не дают повоевать.

Только и делаю что тиранствую, рассаживая везде родичей 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Естественный примитивизм если вы играете за эльфов лучше не выбирать.

Видимо мододел их создавший или по мальчикам или по плоскодонкам:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Все таки править надо не только здоровье, но и тиранию.

За долгожителя прокачался так , что когда отбираю герцогство без претензии мне дают только 11 тирании.

В год по 1 герцогству могу отбирать 

И это без реформирования религии, культуры и артефактов.

С ними я и отбирать и сажать без тирании могу 

 

Ссылка на комментарий

JS-Grace
В 01.04.2023 в 13:37, Andrey007 сказал:

И возможна ли гибридизация культур.??? не вижу как ее сделать.

Нет, как я понимаю, в силу расовых различий. Механики мода скорее всего никогда не позволят ее делать.

А вот отделить культуру можно, если распространить ее в государстве вне родного ее региона.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 01.04.2023 в 12:27, Тимурленг сказал:

Кто тут до знает ?

Почему даэдрическую броню, нельзя передать ?

Уже 2 даэрика притащили, а у меня мой доспех лучше их в 2 раза, хотел передать но не могу.

Ладно передать нельзя, так ведь и артефакты уничтожить невозможно  

Я так понимаю, даэдрическая броня игрой рассматривается как даэдрический артефакт - нечто из Обливиона, а такие вещи не могут надолго задерживаться в нирне и исчезают, как и призванные даэдра, как и артефакты даэдрических лордов. 

Мне вот притащили из приключения броню драконьей стражи, и она в свою очередь наследуемая (вообще количество уникальных артефактов - моё почтение)

Ссылка на комментарий

Тимурленг
33 минуты назад, JS-Grace сказал:

Нет, как я понимаю, в силу расовых различий. Механики мода скорее всего никогда не позволят ее делать.

А вот отделить культуру можно, если распространить ее в государстве вне родного ее региона.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я так понимаю, даэдрическая броня игрой рассматривается как даэдрический артефакт - нечто из Обливиона, а такие вещи не могут надолго задерживаться в нирне и исчезают, как и призванные даэдра, как и артефакты даэдрических лордов. 

Мне вот притащили из приключения броню драконьей стражи, и она в свою очередь наследуемая (вообще количество уникальных артефактов - моё почтение)

Ну мне просто обидно что артефакты за 2-3 тысячи, я не могу никому отдать

И что вызывает непонимание, так то что придворный мастер делает доспехи вдвое лучше.

Вон Харкон уже 3 доспех выковал на +12 и +2 к рыцарям.

Зачем рядом с таким даэдрик ?

Да и в начале игры его не возьмешь, даже если призывать мастеров.

Так как в начале игрок если норм играет что создает гобелены, мебель и т.д. т.е. максимально профитно использует деньги, а не посылает экспедиции

Т.к. это рандом и вместо чего-то нормального, могут привезти священную вещь из другого пантеона

Ссылка на комментарий

Akela79
В 01.04.2023 в 12:27, Тимурленг сказал:

Кто тут до знает ?

Почему даэдрическую броню, нельзя передать ?

Уже 2 даэрика притащили, а у меня мой доспех лучше их в 2 раза, хотел передать но не могу.

Ладно передать нельзя, так ведь и артефакты уничтожить невозможно  

мод на продажу(правда он с выходом турниров станет неактуальным, тк как там добавят ванильную систему продажи\разбора артефакта)

_________
добавлено 0 минут спустя
13 часа назад, Тимурленг сказал:

Персонажи пропадают.

У меня так Серана и Валерика пропали.

Сразу интерес пропал играть.

Тут и так мало того как можно отыграть, так ещё и интересных персонажей убирают. 

в смысле пропал? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 01.04.2023 в 13:37, Andrey007 сказал:

Народ может кто подскажет. Возрадил драконий культ. Как обращать графство в новую веру. Мой священник обращает по одному графству. Но мои вассалы и родственники кто принял веру не распространяют ее в своих графствах (посмотрел у них нет священников при дворе то есть они не используют решение призвать придворного священника)

И возможна ли гибридизация культур.??? не вижу как ее сделать.

Драконий культ можно возродить, через нордский пантеон принимаешь Алдуина, потом можешь сделать Кейзаль захватив Скайрим и получишь маску и новое имя

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Там так и написали что пропали

Надоело блин.

Переиграл , так её теперь волк сгрыз.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

И ещё этот мод любит убивать детей и менять им трейты которые ты им даёшь получая стресс

У меня уже второй раз такое.

Просто взяли и убили наследника в стычке, хотя никакой войны или грабежа не было.

Причём так как я играю за дипломатов, то мои стражи всегда имеют доблесть не меньше 30, а у наследницы только 10 была, то и стражем она стать не могла

И через заговор её тоже убить не могли,так как я всегда врагов наследника или убиваю или отбираю земли, чтобы через заговор не убили

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как за нордов нормальную наследную монархию сделать ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Решил поиграть за вегана, враги вдруг обрели сокральный смысл.

Ведь убив его, ты уменьшаешь стресс.

Теперь я использую шахматы не для того чтобы 100% подружиться, а чтобы сделать врагом:laughingxi3:

Весёлый блин отыгрыш.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Через вегана лучше не играть. 

Это охотника не дает получить 

Не понимаю почему 

Одно дело охота ради жратвы, другое дело тролля замочить по просьбе подданых. 

И вот эту миссию веган полностью убирает.

Ивент выскакивает, но при соглашении, ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Наследная иерархия

Если хотите нормальный феодализм, то это первое что нужно принимать. 

Позволяет автократам перейти в феодализм

Жесть как эта автократия меня бесила при игре за Скайрим

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Повоевал с Аттребусом, так тот взял и скончался от ран. 

А у можно сказать победителя, т.е. меня отобрали и королевство и империю.

Так бы пусть и написали, что надо победить.

Нигде же не написано, что нельзя на удержание играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205300

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    67

  • kazimir

    44

  • Maraniro

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    8

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • SShredy

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

  • Vovavovchik

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — e7

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — e7b51c9c3637638ce

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...