Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 32 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Обновление 0.10.2 Manifest Metaphors для Elder Kings 2. Совместимо с прошлыми сохранениями.

Новое:
* Добавлены новые цели для решения Охоты, среди которых Грахлы, Хадж-мота, Дюнные потрошители и многие другие.
* Добавлены недостающие прозвища для персонажей.

Изменения:
* Решение Кейзаала теперь видно не нордам, чтобы игроки культа дракона знали, что для выполнения решения им нужно иметь правильное наследие.
* Событие "Даэдрический чемпион" больше не требует обращения.
* Новое решение о обращении даэдрического чемпиона позволяет вам перейти в веру вашего даэдрического лорда, если вы являетесь даэдрическим чемпионом.
* Таймер дрейфа де-юре увеличен до 300 лет (по сравнению со 100)

Исправления:
* Исправлены различные проблемы с усыновлением.
* Исправлены недействительные здания на местности в Чернотопье.
* Исправлены различные проблемы с мелкими кризисами.
* Различные исправления локализации
* Небольшие исправления истории
* Различные мелкие исправления.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Продолжаю потиху свою эпопею с реконкистой Айлейдами Сиродила, решил глянуть, что там с известными долгоживущими персонажами. И вижу следующую картину: Серана и Валерика мертвы, а Харкон - тан-щитоносец при дворе форта Стражи Рассвета. Ещё и канцлером его там назначили, нравится ему там, видимо 

Ссылка на комментарий

В шапке к url-у дискорда точка прицепилась.@Eclairius 
Поиграл 170 лет за айлендов чернотопья, захватил Аргонию и часть Сиродила, не засматривался особо на карту культур и был сильно удивлен, что за все это время ни один вассал не поменял культуру провки, хотя у них нет никаких штрафов к скорости. С религией такой проблем нет.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Кое-что из того, что удалось сделать перед праздниками 🥷.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

В группе переводчиков ЕК2 появился раздел по МП игре. Кому интересно и ко хочет поиграть с живыми игроками, пишите сюда:antispam:

Спойлер

Сначала вступить в группу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потом переходить по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

killall712

Спустя 150 лет игрового времени... Переиграв за разные фракции и обустроив мир, моей целью была находка амулета королей, и как бы я не старался "зар*за" я его найти не могу, я нашел из артефактов "посох скампа", "кольчугу повелителя", "посох Магнуса", "эбонитовый клинок", "Вутрад" и прочее прочее даже "древний свиток" нашел, но вот амулет королей не могу найти, может кто-то переигрывал знает, как найти, а может находил, а то ух вымораживает...

 

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Не уверен, что это можно расценивать как баг, скорее как недоработку, так что сюда напишу.

 

При принятии за айлейдов решения "Восстановление Неналаты" по итогам цепочки квестов помимо прочего в Неналату переносится столица государства. У меня Неналата была в собственности сына-вассала, принятию решения это не помешало, все прочие плюшки я получил, но по итогу столица якобы перенеслась (корона при выборе провки появилась), а по факту осталась у вассала, де-юре столица у королевства Бравил (оно же теперь арансель Неналата) осталась в Бравиле, и даже де-юре столица герцогства осталась в форте Гриф. В результате столицы тупо нет, а плюшки для провки съел сын-вассал. Ну хоть древнюю корону последнего айлейдского короля Сиродила раскопали.

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

simonov-89

В Аргонии не любят чужаков. Даже среди народа саксхлилов племена нага, сарпа и паатру славятся своим нечестием и безжалостностью. К счастью, проводник из Хапслитов, которого я нанял, - парень надежный. Мы путешествуем по одному из самых безопасных маршрутов - во всяком случае, по его словам.

Если верить его рассказам, Внутренние племена воинственны и беспощадны. В прошлом месяце к югу от Хелстрома была схвачена и казнена целая банда иноземных разбойников.

Затем отряд смело прошел через Муркмир и Соулрест, отомстив местным лилмотиитам и йеспестам.

Я воспринимаю это как поучительную историю. Не стоит связываться с аргонианином в Чернотопье: они рождены, чтобы жить там. Даже в самом мелком пруду они занимают главенствующее положение".

— Фирфария 'лен Суларио "Лебединое перо" Каленор.

Традиции: literally a skeleton Reinsdyret
Текст: Acting Prefect Kalyras-Hyn

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Cartunis

Скайрим для тёмных эльфов XD))))

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Cartunis сказал:

Скайрим для тёмных эльфов XD))))

Морровинд для нордов

Ссылка на комментарий

simonov-89

0.10.3 "Manifest Metaphors"
также известный как хотфикс для Кризисных Фракций

Контрольная сумма: пока не определена
Версия игры: 1.8.1
Совместимо с сохранениями.
Если вы запускаете сохранение, в котором уже присутствуют сломанные фракции, может потребоваться новая игра.

Исправления:
* Кризисные фракции гоблинов, разбойников и нежити теперь нацелены только на лордов высшего уровня.
* Кризисные фракции больше не могут появляться в столице игрока ( во избежание вылета игры).
* Фракции разбойников действительно выдвигают свои требования.
* Исправлен спам Кризисных фракций.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Магократия моментально наводит на мысли о нибенейской аристократии. В конце концов, Нибеней славится и торговлей, и магией. В верхней части долины сосредоточено наибольшее количество родовых владений магов, среди которых лидирует именитый Дом Тарн. Далеко на западе, в заливе Звездопада (Илиак), адамантиновые Альтмеры также наследуют власть в зависимости от чистоты крови, скрытого магического потенциала и эффективного владения Арканой, причем всегда в пределах правящего клана.

Магистры Телванни избрали радикально иной, более меритократический путь. Почти любой знатный магнат может претендовать на должность Архимагистра. Магистры уважают магическую силу, опыт в Школе магии и хорошее фундаментальное образование в области магии. Врожденный талант или родословная не имеют особого значения, лишь бы избрали способного лидера. До сих пор основная линия Телванни производила на свет достойных властителей, но будущее неопределенно...

Конечно, политические соображения и личные отношения тоже играют свою роль. Тем не менее, только опытные маги могут успешно править в качестве избранных владык или потомственных магов-принцев".

— Фирфария 'лен Суларио "Лебединое перо" Каленор.

В EK2 появятся новые магические законы о престолонаследии, а также право отказа от выдвижения своей кандидатуры на выборах для игроков. Обязательства Арканы тоже вернутся.

P.S: Дивайт Фир и Бередальмо НЕ будут приемлемыми кандидатами для ИИ, так как они отказываются от выборов в начале игры. Но теперь вы знаете, какого рода людей ищут Магократы 🧙.

Цифры, которые вы видите для оценок кандидатов - в работе.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

kazimir

Объединил я Сиродиил за потомков Сиродила, случился ивент на создание титула, нибеней и коловианский союз исчезли и вообщем то все, ни тебе особой формы правления, никаких то особых КБ на объединение Тамриэля словом вообще ничего, что бы давало стимул дальше красить карту. Скучно(

Ссылка на комментарий

JS-Grace

Как я понимаю, мод наполнен локальными ивентами, но по-прежнему весьма не доработан в том, что касается объединения Тамриэля (да банально нет пока драконорожденных, которые должны его объединить).

Ссылка на комментарий

revanrock
10 часов назад, kazimir сказал:

Объединил я Сиродиил за потомков Сиродила, случился ивент на создание титула, нибеней и коловианский союз исчезли и вообщем то все, ни тебе особой формы правления, никаких то особых КБ на объединение Тамриэля словом вообще ничего, что бы давало стимул дальше красить карту. Скучно(

А амулет королей где-нибудь появляется? Ивент там или вообще каким-нибудь боком? 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Мне слишком часто приходилось пренебрегать занятиями магией, чтобы понять, что именно происходит, когда кого-то "отключают". Но могу вас заверить, что их магические способности нарушаются в результате этой процедуры.

В более склонных к магии обществах, преступники и политические диссиденты подвергаются дезинтеграции, чтобы гарантировать, что они больше никогда не причинят неприятностей. Магистры Телванни особенно любят такое наказание. Когда магистр "отключен", его политические перспективы становятся невозможными.

Среди воинов это сродни отсечению руки или выкалыванию глаза: "Какой властью ты владеешь, если не можешь творить магию?"

— Фирфария 'лен Суларио "Лебединое перо" Каленор

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Мы сделали опрос по вопросу будущих материалов для EK2. Пожалуйста, заполните его.

ДИСКЛЕЙМЕР: результаты опроса не обязательно определяют будущее развитие. Мы будем продолжать развивать регионы и культуры, которые лично нам наиболее интересны и для которых у нас есть запланированный контент и идеи. Но результаты опроса могут повлиять на разработчиков, которые еще не определились с тем, над чем они хотят работать, а также подсказать нам некоторые "белые пятна" в разработке контента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Новый тизер.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

NeonNeon
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Новый тизер.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ооо, неужели они наконец добавляют АЛЬМСИВИ? Интересно, будут ли они играбельны? Хотя вряд ли. И кстати, есть тут знатоки лора, насколько корректно то, что Морровинд в моде выполнен как кучка государств-домов? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, NeonNeon сказал:

Ооо, неужели они наконец добавляют АЛЬМСИВИ? Интересно, будут ли они играбельны? Хотя вряд ли. И кстати, есть тут знатоки лора, насколько корректно то, что Морровинд в моде выполнен как кучка государств-домов? 

Не знаток, но вроде просто страны, ничего особенного пока, просто называются Дома) Но Морру разработчики обещали активно расширять вроде же? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211489

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    69

  • kazimir

    44

  • Канцлер Шольц

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    9

  • SShredy

    7

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • noobgame

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — ae

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — ae173a022c616fa62

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...