Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2» - Страница 23 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение «Elder Kings 2 / Древних Королей 2»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Хотя Алабастр не столь политически или экономически значим, как его соседи по Топалу (Сенчал, Лейавин, Соулрест), он все равно является очень стоящим местом для посещения. Это крупный портовый город с гигантскими белыми стенами и величественными куполами ( одержимость каджиитскими куполами здесь особенно сильна), чистый и однородный по дизайну и внешнему виду - необычное зрелище на фоне привычной эльсвейрской хаотичности и спонтанности.

Город Та Ал'Басти занимает скудный участок побережья, едва достаточный для размещения его морской столицы, но владеет поймами реки Даркарн и окружающей густонаселенной саванной Хелкарна.

Жители Алабастра не лелеют мечты о завоеваниях, они скорее созидают. С древних времен Шестнадцати Королевств Алабастр славился своим искусством. Некоторые из самых талантливых людей Тамриэля учились или оттачивали здесь свое ремесло. В результате в Алабастре сформировался странный и разнообразный слой художественной интеллигенции: Альтмерские скульпторы-диссиденты, отвергнутые сиродиильские драматурги, подвергшиеся цензуре данмерские оперные певцы - все они могут найти убежище за прочными стенами Алабастра.

В конце концов, в Пеллетине есть поговорка: "Острые когти царапают плоть, острые слова пронзают разум".

— Аджум-Эй Йокундус

Карта от Azwrath
Текст wörmunganðr
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Почитав дискорд авторов мода, у меня появилась теория. Там была новость про их участие в каком-то конкурсе модов, а дата его проведения запланирована примерно на начало октября. Поэтому, как мне кажется, мод стоит ждать примерно к осени (наверное) 

Ссылка на комментарий

bodychine123
10 часов назад, AlexRAY сказал:

Почитав дискорд авторов мода, у меня появилась теория. Там была новость про их участие в каком-то конкурсе модов, а дата его проведения запланирована примерно на начало октября. Поэтому, как мне кажется, мод стоит ждать примерно к осени (наверное) 

Возможно, как и в прошлом году собирались к осени :)

Лучше не ждать просто, в принципе. Как будет готово, так и поиграем.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Цитата

Минуло десятилетие.

Те, кого мы хороним сегодня, храбро сражались, защищая наши дома от аргонианских опустошителей. Наши воины погибли или уже на передовой, когда я говорю. Горький день, когда дети, только познавшие эту брань, вступят в бой, становится все ближе...

Годы ужаса прошли с тех пор, как харизматичный раб убил губернатора Торна и привел в бешенство покоренные племена. Великий Магнат Карлиах отдал предпочтение печалям и шахтам квама, а не народу, бросив земли от Кантемарха до реки От на произвол хаоса и кровопролития.

Карлия обрекла этих храбрых хранителей на гибель в безнадежных сражениях, уклонившись от своего долга Великого Магната. Она уклонилась от своей ответственности, и мы заплатили за это.

Тот, кого они называют Мадеси, их "король", в течение этого десятилетия неоднократно прогонял наши армии. Он даже несколько раз осаждал сам Торн. Разбил множество дружин до последнего мера. Но разве мы сдались? Разве мы покинули могилы наших предков, чтобы тихонько вернуться, когда опасность утихнет?

Нет.

Мы сражались!

Нас превосходили числом, но мы побеждали. Мы были побеждены, но сплотились. Нас нельзя сломить, потому что отступление - это не выход.

Когда мы вернем земли Торна, давайте возведем мавзолей в честь павших. Мы замуруем их в костяных изваяниях, сотворенных из наших врагов, чтобы наполовину смягчить их страдания.
Затем, при вашей поддержке, я свергну Карлию и стану Великим Магнатом вместо нее, дабы они могли обрести истинный мир.

Я клянусь честью рода Дретанов; Торн выстоит.

Отвоевать Юг!

-Савор Дретан, герцог Хайраба.


Текст Wesh (спасибо wörmunganðr за советы)

P.S: Текстуры тел аргониан находятся в стадии разработки, так что не обращайте внимания на все странности, которые вы заметите. 3D художники знают и работают над этим.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Живи с мечом, умри от меча!

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

kazimir

Месяц никаких новостей и вот вам один домик( Скудно с обновами последнее время, вроде сезон отпусков для мододелов наоборот больше свободного времени заниматься модами.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, kazimir сказал:

вроде сезон отпусков для мододелов наоборот больше свободного времени заниматься модами.

Мододелы тоже хотят отдыхать. ;) Поплавать в море, полежать на пляже, чтобы восстановить силы. :Decadent:  Тем более, что работа над модом это всё-таки неоплачиваемый труд.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Плащ имперца. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

В EK2 появится возможность разрастания городов для крупных и развитых баронств.
Разрастание будет основано на определенных улучшениях холдинга, в частности, торговых портах, залах гильдий и уровне владения, но оно также будет появляться в крупных исторических городах, таких как Виндхельм или Имперский город. Объекты ванильного расширения взяты из мода Holding Sprawl от MattTheLegoman и Tobbzn.

На картинках Сенчал, Виндхельм, Черносвет и столица Тамриэля - Имперский город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

revanrock

О, они решили вшить Holding sprawl? Отличная идея для разнообразия)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Я давно не показывал что-нибудь красивое. Как видите, я работал над иллюстрациями для игры. Альдмерский замок и город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Admiral21
21 час назад, simonov-89 сказал:

Я давно не показывал что-нибудь красивое. Как видите, я работал над иллюстрациями для игры. Альдмерский замок и город.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

На изображениях ночь (хотя очень светлая). Но огней в окнах не наблюдается, постройки кажутся покинутыми. А так, супер красиво, особенно город.

Изменено пользователем Admiral21
Ссылка на комментарий

simonov-89

Вы только посмотрите на это.
Наступила неделя МодКона.
Как-то тихо здесь....

Создание нашей карты высот/мира завершена!

Спустя два долгих года, наш 'Earthbone' Azwrath закончил первую версию рельефа в Тамриэле (и Йокуде)!
Это огромная веха - и местность действительно аэдрического качества.

Чтобы отпраздновать это, посмотрите на нашу карту со спутника - и коллаж, отражающий прогресс за эти годы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Лесные бухты и чистейшие пляжи приютили всех - и наших синистральских сородичей, спасающихся от людского гнева, и Ра Гада, ищущих новый дом на верфях Флота Всех Флагов. К сожалению, судьба систреанцев была такова, что они переходили из зависимости от одной Тамриэльской державы в другую, настолько они были потрепаны непрекращающимися вторжениями и переменчивым нравом горы Файрсонг.

Когда Империя Ремана, наконец, подчинила судьбы систров единым интересам, на земле наступило настоящее процветание. Бретонские "монетные бароны" использовали свое богатство, чтобы захватить полную торговую власть в этом морском уголке и создать временную стабильность.

Коренные систрейцы успешно приучили дворян ко всем своим обычаям... кроме Истинного Пути. Собственно говоря, герцогство даже установило запрет на "шабаш" - к вящему сожалению. На практике, круги долгое время были ограничены Галеном, где цивилизация (и герцогские силовики) присутствуют в наименьшей степени. Друиды выступили вперед, когда Хай Рок отверг свое герцогство, что позволило им получить этот плацдарм.

Даже когда дреморские пираты заняли Панкор, чтобы бороздить морские пути и угрожать самому Хай-Айлу, Вэйрест хранит молчание. Воистину, уверенность в себе - обязательное условие для жителей Систреса, ведь у Кинов сердца более черные и жесткие, чем кровь Лорхана...

Герцогиня Морнард пройдет испытание на прочность, не имея права на ошибку, столкнувшись с даэдрической безжалостностью на фоне махинаций Дюфора".

— Фирфария 'лен Суларио "Лебединое перо" Каленор

Местность: @Azwrath
Текст описания: @Princess Taiwen of Song

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Здания альтмеров кажутся знакомыми?
Опубликованный ранее тизер Алинора представлял собой комбинацию замка самого высокого уровня, стен самого высокого уровня и разрастания города. Комбинация различных уровней стен и замков наряду с разрастанием приведет к большому визуальному разнообразию владений, позволяя с первого взгляда определить, какие владения более развиты и значительны.
Если вас интересует процесс разработки и принятия решений, лежащих в основе наших визуалов, мы расскажем об этом подробнее на ModCon, так что не забудьте заглянуть в эту пятницу!

Визуальные уровни слева направо, сверху вниз -
Храм 1, Храм 2
Замок 1, 2, 3 и 4
Город 1, и Город 2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211606

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    168

  • Eclairius

    161

  • Флавий Аниций

    69

  • kazimir

    44

  • Канцлер Шольц

    44

  • LeGuS

    34

  • JS-Grace

    28

  • Тимурленг

    26

  • Akela79

    21

  • revanrock

    21

  • NeonNeon

    13

  • Hikkan228

    13

  • EugeneDzoy

    11

  • Мутабор

    10

  • AlexRAY

    10

  • Einshy

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Gradan

    9

  • SShredy

    7

  • fet_ted

    7

  • Legenda 1

    7

  • noobgame

    6

  • Nikk02

    6

  • Aglobi

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   «Elder Kings / Древние Короли» - один из крупнейших фанатских модостроительных проектов серии игр Crusader Kings, зародившийся еще в июле 2012 года на про

Eclairius

Вау. Просто вау. @Флавий Аниций, @simonov-89, @Carduus, @LeGuS, @Мейс Винду, @Orman, @u7262897, @ayushka, @chas36, @CAIRN, @kazimir, @fet_ted, @Aurelius36, @Обеликс из Галлии, @Dimka2010, @darkest, @q

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №7 от 16 февраля 2021 года КУЛЬТУРЫ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — 4e

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №8 от 14 апреля 2021 года О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ...     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков №15 от 21 января 2022» года. Религии, ч.3 Отвергаю вашу религиозную систему и заменяю ее своей!   Друзья, всем привет! Это снова Singe с очередным дневником о веро

simonov-89

Я не думаю, что это нуждается в дополнительных объяснениях. Все началось как попытка освоить новый графический планшет, который мне подарили, и затем переросло в нечто большее.      

simonov-89

Дневник разработчиков №14 от 14 января 202» года. ИЗОБРАЖЕНИЯ ДАНМЕРОВ Привет! Это снова Singe с новым дневником разработчиков, на этот раз посвященным артам и 3d моделям. Он нап

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 25 декабря 2020 года ИНТЕРФЕЙС ELDER KINGS II, ЧАСТЬ 2: ЭТО РАБОТАЕТ     Оригинальный текст — 4eab3b6c8ecea4510

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...